Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
Dassault Rafale


Многоцелевой истребитель Дассо Авиасьон «Рафаль» должен в XXI веке стать основой ВВС Франции. Программа по его созданию началась с полетов демонстрационного самолета «Рафаль» А, впервые поднявшегося в воздух 4 июля 1986 г. Эти испытания определили, что будущий истребитель должен иметь аэродинамическую схему с ПГО, высокие летные характеристики, ЭДСУ и широкое применение композиционных материалов. Последовавший затем опытный истребитель «Рафаль» D ("Discret", т. е. «малозаметный») уже был создан под требования французских ВВС и отличался меньшими размером и взлетной массой.

Dassault Rafale


Количество частей - 91
Вес - 15 т
высота - 4.1 м
ширина - 10.3 м
длина - 11.4 м
максимальная скорость на высоте 1км - 270 м/с

Использованы моды : BahamutoD's Armory





DASSAULT-RAFALE-Stok.craft [93.91 Kb] (cкачиваний: 77)
DASSAULT-RAFALE.craft [127.36 Kb] (cкачиваний: 74)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Daenf 4 мая 2015 17:08, Посетители, {repa} #1
      По мне, так круто! +
      0
    2. MrKote 4 мая 2015 17:41, Посетители, {repa} #2
      Неплохо, неплохо. Плюсик и скачаю tears

      А я только СУ-35 и А-10 сделал...

      Расскажи пожалуйста про то, как заставил самолеты в тебя стрелять? У меня никак не выходит, один раз пустят ракеты у кружат спокойно. Гуард мод нормально работает только с наземной техникой, а погонять бои в воздухе тоже хочется.

      UPD: А я и забыл, какая эта кабина изнутри без RPM...

      UPD2: А новые эффекты перегрузок добавляют крутости взлетам под 90 градусов...

      UPD3: Бесит баг с K.I.A. (как на 2:25)...

      UPD4: А пробовал делать что-нибудь из обновленных Swept Wings и Tail FIn? Я сделал некое подобие крыльев МиГ-25. По моему, они клевые.

      UPD5: А что за звуки двигателей в видео? На сток не похоже.
      0
    3. tomjyc 4 мая 2015 18:30, Посетители, {repa} #3
      2-й параметр гард мода - это угол сканирования радара , можно поставить 360 тогда будет видеть всегда , я ставлю 120 - 220 (чтоб через плечо не стрелял), не стоит забывать о 3- м параметре (радиус сканирования), также нужно подобрать тип ракет (воздух воздух) чтоб работал по воздушным целям, должен быть включен параметр "ARMED" у ботов он каждый раз сбрасывается после загрузки (F9 на пр.) . Вроде все.

      UPD2: - да особенно с кокпита , но мне больше по нраву плавный взлет.
      UPD4: - не пробовал.
      UPD5: - видео ускоренное в два раза.
      -1
    4. MrKote 4 мая 2015 22:21, Посетители, {repa} #4
      Про параметры Гард Мода я знаю, ставлю на 220/5000, все равно ничего. Ракеты - Sidewinder и Hellfire (Никакие не стреляют). ARMED включен. Ну что же, будем разбираться...

      Я тоже люблю плавные взлеты, но мои самолеты резко взлетают, новая аэродинамика...

      Крылья эти клевые, жаль, что к ним УП не подходят по стилю... Хотя...

      Ааа, вот в чем дело... То то я думаю, быстро все. А во время боя замедлял, да?
      0
    5. JeffAdventure 5 мая 2015 15:24, Посетители, {repa} #5
      Ребят,я так себе в самолётостроении,оцените мою работу.Пытался сделать F-15C Eagle.
      +2
    6. Mr. Tin 5 мая 2015 15:32, Модераторы, {repa} #6
      Неее...Фигово....
      0
    7. AleksShot 5 мая 2015 18:10, Посетители, {repa} #7
      На F-18 Больше похож, по крайней мере по углу стреловидности крыла,
      0
    8. JeffAdventure 5 мая 2015 23:00, Посетители, {repa} #8
      Просто крылья как у F-15 трудно воссоздать в стоке... wassat
      0
    9. AleksShot 6 мая 2015 15:13, Посетители, {repa} #9
      Да они проще не куда!
      0
    10. Haggi 7 мая 2015 18:27, Посетители, {repa} #10
      Не люблю слишком резкие самолёты (в плане крена). Но ничего, виражи крылья держат. Но вот летать мне страшно когда вижу только еле выпирающие глаза (к примеру, как в видео) Билла, который так и просит о помощи xD. Ну ладно, в целом летабельно, BDA Armory у меня есть, по поводу модов ныть жаловаться не буду. За красоту и летабельность " + ". Но вот ещё, зачем в видео по нескольку раз показывать как тебя сбивают think ? Одного раза вполне достаточно, чтобы увидеть как он красиво разваливается..
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.