Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

KC#5 и новая линейка пилотажников "Optimus"

Приветствую!
Вы должно быть уже заметили, что в новой версии самолеты, которые раньше летали как боги стали менее расторопны, а те, что летали посредственно и вовсе слетели с катушек, или же напротив обрели второе дыхание. В результате нехитрых экспериментов и подношений Кракену был разработан новый дизайн маневрового спортивного самолета, как нельзя лучше приспособленного к новым условиям. Он же (дизайн) породил новую линейку пилотажников "Optimus",
И его лучший представитель на сегодня:

"Optimus Orbiculatus" "OO" :D

KC#5 и новая линейка пилотажников "Optimus"


Данная модель и стала героем очередного "KC"




Скачать Optimus-Orbiculatus.craft [54.92 Kb] (cкачиваний: 224)
Данная модель является улучшенной (по маневренности и виду из кабины :D) вариацией следующего крафта:

"Optimus Acutus"

KC#5 и новая линейка пилотажников "Optimus"



Скачать Optimus-Acutus.craft [54.25 Kb] (cкачиваний: 145)

На этом всё. Приятных полетов:)


KC#5 и новая линейка пилотажников "Optimus"


А Джебедая одобряэ! :D

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kerbiter 6 мая 2015 15:26, Модераторы, {repa} #1
      Первый наф! peka

      Отличный крафтъ, сударь. notch
      +3
    2. Will 6 мая 2015 15:44, Модераторы, {repa} #2
      Не, Наф второй. Первый Ниф, а вот Нуф третий peka

      Благодарю, мессир think
      +3
    3. SashaSV92 6 мая 2015 15:56, Посетители, {repa} #3
      Создается такое впечатление, что ты знаешь KERBIN CITY намного лучше, чем я собственную квартиру и я не сомневаюсь что даже если ты будешь выпившим, то набьешь меньше "шишек" в KSP, чем я в квартире.
      +7
    4. Will 6 мая 2015 16:24, Модераторы, {repa} #4
      Это что ж у тебя там за квартира такая заковыристая? belay
      +5
    5. SeReGakr 6 мая 2015 16:27, Посетители, {repa} #5
      Я-то думал, что воздушные тормоза только для посадки нужны. huh
      0
    6. Kostyan_Troll 6 мая 2015 16:30, Посетители, {repa} #6
      Развитие Кербал Сити закончилось? Ничего не известно?? wassat
      0
    7. Kostyan_Troll 6 мая 2015 16:38, Посетители, {repa} #7
      Отнють нет, они же не просто тормозят, они и аэродинамику имеют red
      У обычных элеронов же тоже есть такая функция, чтоб поставить под определенным углом и они будут тормозить tears
      +3
    8. Will 6 мая 2015 16:47, Модераторы, {repa} #8
      К сожалению да. Работа над ним остановилась еще когда на дворе стояла версия 0.21
      0
    9. Will 6 мая 2015 16:50, Модераторы, {repa} #9
      В принципе теперь можно сделать самолет, управляемый исключительно тормозами...

      +11
    10. chebyrechka 6 мая 2015 16:54, Посетители, {repa} #10
      музыка...что за песня?
      0
    11. Kostyan_Troll 6 мая 2015 16:54, Посетители, {repa} #11
      Ну это то да.. А возможно самому как-то изменять Кербин?) Так бы можно сделать что-то на подобии рельс и создать рельсовый реактивный состав lol Либо сделать тоннель в горе, или под водой, создать поселения, аэродромы, достопримечательности, дороги, ангары и еще много всякого np
      0
    12. optimus777 6 мая 2015 17:02, Посетители, {repa} #12
      Вроде еще города разрабатываются, вот:
      The Cities of Kerbin (Dev Page)
      И еще вот, процедурные:
      Kerbin Real-Estate - Procedural Cities
      0
    13. Moryarty 6 мая 2015 17:24, Хорошие люди, {repa} #13
      Эпичное возвращение серии пилотажа от Will! Кстати - не поделишься ссылкой на Kerbin City?
      0
    14. odysseysh 6 мая 2015 18:40, Посетители, {repa} #14
      У меня так мой рекордник летает, крылья для стабилизации и маневрирования не годились, сгорали к чертям на высоте 800 метров еще до 1000 м/с. Зато тормозные щитки защищенные тепловым щитом целы и работают даже на 1405 м/с до которых мне удалось его разогнать на высоте до 1 км. Правда вот взлетать на нем, адский труд am .
      +2
    15. Will 6 мая 2015 18:52, Модераторы, {repa} #15
      Хм, прикольно. Еще, кстати, есть KerbinSide, но на 1.0 что-то текстуры пропали...
      0
    16. Will 6 мая 2015 18:54, Модераторы, {repa} #16
      B Complex - Beautiful Lies
      0
    17. Will 6 мая 2015 19:01, Модераторы, {repa} #17
      Затруднительно. Он, в силу своей древности, не работает сам по себе. Вкупе с ним нужны еще где-то два мода: KerbinSide и Kerbal Construct вроде. Точно помню, что эту солянку можно собрать по ссылкам нашей библиотеке, а затем уже по ссылкам из того места, куда они пошлют lol кароч посёрфить надо.
      Могу в крайнем случае скинуть кусок Геймдаты, но он весит двести метров и в нем много лишнего мусора, который я не могу вычленить :)
      0
    18. Moryarty 6 мая 2015 19:53, Хорошие люди, {repa} #18
      Скинь.Я сам вычленю необходимое. Буду очень благодарен.
      0
    19. Наблюдатель 6 мая 2015 20:05, Посетители, {repa} #19
      Кажись я сегодня видел KerbinSide на v1.0.2.
      +1
    20. Sergios 6 мая 2015 21:32, Хорошие люди, {repa} #20
      А мне не понравилось. Хотя не, понравилось.
      +1
    21. Mr. Tin 6 мая 2015 21:51, Модераторы, {repa} #21
      О!Выложил!А мой самолетик лучше... peka
      +1
    22. TheZotikRus 7 мая 2015 11:24, Посетители, {repa} #22
      Да ну, давай одним полетом, нарезкой не интересно peka
      Чушу, очень круто tears
      +1
    23. Will 7 мая 2015 15:12, Модераторы, {repa} #23
      А ты ... наблюдательный xd peka
      Спасибо, пойду проверю neo
      0
    24. Will 7 мая 2015 15:20, Модераторы, {repa} #24
      https://cloud.mail.ru/public/5ExgZMNhiLDM/GameData%20(2).rar
      Надеюсь работает. Что-то он подозрительно плотно сжался...
      Вот ссыль на новьё, но там сам уж разбирайся neo http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/82785-0-90-Kerbin-Side-v0-41-Go-For-
      Multi-Launch!
      0
    25. Degrizai 7 мая 2015 17:42, Посетители, {repa} #25
      Вот за что я обожаю автора, так это за шикарные полёты и монтаж под отличную музыку и, особенно, за то, что всегда оставляет её название!
      Плюс/лайк/подписка и прочих благ тебе, пилот.
      +3
    26. Will 7 мая 2015 18:49, Модераторы, {repa} #26
      Спасибо! tears

      +3
    27. Falco 8 мая 2015 14:15, Модераторы, {repa} #27
      С джойстиком летаешь?
      0
    28. Will 8 мая 2015 14:36, Модераторы, {repa} #28
      С клавой. Хороший авиационный джойст стоит дорого, а к плохим доверия нет. wassat
      0
    29. Khorne 10 мая 2015 21:43, Посетители, {repa} #29
      Тебе б прям на Главнофорум идти и покорять столицу. Класс, высший пилотаж! notch am
      +2
    30. Will 11 мая 2015 07:02, Модераторы, {repa} #30
      Много там всего на этом главнофоруме и всё на буржуйском. Путаюсь я. lol
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.