Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе
Доброго времени суток, господа, дамы и совсем маленькие керболята! С появлением режима карьеры встал очень остро вопрос экономии средств, который решался постройкой недорого спейскрафта, спейспланов и прочих возвращаемых конструкций. Конечно, накопив достаточно средств, можно с лёгкостью решать любые задачи тратя при этом десятки супер-дорогущих ступеней ракет-носителей… В дорелизных версиях постройка транспортного SSTO решалась отменным клиппингом интейков, но в релизе все иначе! В общем, представляю на ваш суд мою реализацию транспортного SSTO – Cobswan-1.
Cobswan-1 способен спокойно вывести груз до 14 тонн на НКО…можно и больше. А если установить дополнительные баки (уменьшив этим объем каргобея конечно), то ваще… В данном примере осуществляется вывод на орбиту 12-тонного минишипа, улетающего на Муну и возвращающегося затем обратно.

ТТХ/ЛТХ Cobswan-1 (1500л. в «аэробаке», нет горючего в компрессорах и интейках):
Вес – 127,63 т.
Кол-во деталек – 123.
Стоимость – 209 960 кц.
Высота атмосферного разгона – с 11 км.
Примерная пиковая тяга атмосферников при разгоне ~ 8 х 500 кН.
Примерная пиковая скорость при разгоне на атмосферниках – 1100~1200 м/с.
Дельта на НКО (с грузом) – около 500 м/с.

Совет: на высоте 11 км попытайтесь выставить минимальный угол атаки (верт.скорость ~1м/с), далее по мере роста скорости вертикальная скорость будет расти сама. Угол атаки выбирайте в пределах 10 градусов. При достижении максимальной скорости следует включить ЖРД, и при отключении ВРД на высоте порядка 25 км, двигаться в прогрейде до набора необходимой высоты апоцентра.
В ангаре:

Немного о PPC-01.
Пепелац PPC-01 разработан специально для Cobswan-1 с учетом размеров транспортного отсека. В основе пепелаца лежит конический С7 Brand adapter, из которого были демонтированы баки с окислителем, а на их место с успехом установлен атомник и дополнительные емкости с горючим. Обладает системой атмосферного торможения, и в случае чего, экстренного спасения кербонафта.

ТТХ/ЛТХ PPC-01:
Вес – 12,4 т.
Кол-во деталек – 66.
Стоимость – 28 053 кц.
ТВР на Муне – в среднем 3.
Дельта – 3010 м/с.
В ангаре:
Скриншоты:
Ролик о полете на данном крафте:
Крафт:
Cobswan-1-PPC-01.craft [307.05 Kb] (cкачиваний: 400)
PPC-01.craft [87.56 Kb] (cкачиваний: 190)

7.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
4 оценок
8.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Shurnir 12 мая 2015 23:07, Посетители, {repa} #1
      Ну, поведай, сложнее стало самолётики собирать?
      0
    2. Iavasdemsul 12 мая 2015 23:38, Посетители, {repa} #2
      Я бы сказал, стало интересней hmhm Хочется посмотреть как это 1043кН на турбоджете при скорости в 3 Маха...
      0
    3. LexaVeter 13 мая 2015 07:38, Посетители, {repa} #3
      + , хотя подобные крафты встречаются не редко, но на новой версии этот грузовой шатл первый.
      Да и похож он на нормальные шатлы...
      0
    4. Tiberyum 13 мая 2015 09:07, Посетители, {repa} #4
      Это было А***ННО, видео шикарное, крафт интересный, красивый, аккуратный, описание на уровне + и на главную!
      +6
    5. Fell-x27 13 мая 2015 10:53, Посетители, {repa} #5
      Красиво, аккуратно, читать приятно, лампочки в бее, все на месте. Плюсик же.

      Автор, расскажи про возврат этой посудины домой. Много проблем с этим?
      0
    6. Пуляй Косорукий 13 мая 2015 11:17, Посетители, {repa} #6
      Вот это я понимаю самолёт - сам строил подобный - но этот с моим не сравнить - этот гораздо лучше . Плюсик за отличный крафт .Один только небольшой вопросик перед тем как утащу крафт себе на разбор и копирование tears - ядерник заклипан ?

      ПыСы. Наконец то нормальный крафт самолёта - задолбали уже всякое непоймичто выкладывать ...
      0
    7. Наблюдатель 13 мая 2015 12:52, Посетители, {repa} #7
      А я думал, ты запихнёшь его обратно в космолёт и на нём сядешь. :(
      По моему, КК сильно заклипаный. Не?
      0
    8. Iavasdemsul 13 мая 2015 14:44, Посетители, {repa} #8
      Ядерник и баки заклипаны, но как я написал в описании к пепелацу: "..демонтированы баки с окислителем, а на их место с успехом установлен атомник и дополнительные емкости с горючим.." ;)
      +1
    9. Degrizai 13 мая 2015 15:55, Посетители, {repa} #9
      Один из самых шикарных тандемов возвращаемых аппаратов, из всех, что я видел emm
      +3
    10. Sokolov 13 мая 2015 16:07, Посетители, {repa} #10
      Какой красавец!
      0
    11. nikich800 13 мая 2015 16:58, Посетители, {repa} #11
      Зашибательский крафт! Однозначно плюс!
      0
    12. Tomat228 13 мая 2015 18:55, Посетители, {repa} #12
      Дороговааат...
      0
    13. Iavasdemsul 13 мая 2015 19:04, Посетители, {repa} #13
      Дельты предостаточно, 560 на взлет и возвращаем по траектории компенсации орбитальной скорости Муны, еще где-то 300...
      0
    14. Degrizai 13 мая 2015 19:42, Посетители, {repa} #14
      Блин, ну вот почему этот как и парочку других крафтов мой КСП бракует и пишет, что не та версия/не те детали/"хрен-тебе-не-запущу!"?
      0
    15. odysseysh 13 мая 2015 22:13, Посетители, {repa} #15
      Только у меня пишет "Confirmation Needed. There are incompatible craft files in the folder. Would you like to delete them?" ??? А в списке "Incompatible with this version of KSP".
      +1
    16. Fell-x27 13 мая 2015 22:30, Посетители, {repa} #16
      Я не про дельту:)
      Я про атмосферный нагрев. Ничего не отрывает?
      0
    17. Fell-x27 13 мая 2015 22:31, Посетители, {repa} #17
      У тебя 1.0.2?
      0
    18. Пуляй Косорукий 14 мая 2015 15:32, Посетители, {repa} #18
      Несмотря на заклипанность - один из лучших агрегатов блин !!!! Я не додумался для торможения в атмосфере применить воздушные тормоза - очень оригинальное решение !

      Единственный минус конструкции - доступна она только на поздних этапах карьеры - сейчас как раз пытаюсь построить космолёт , но до ядерников ещё далеко мне :(
      0
    19. Пуляй Косорукий 14 мая 2015 15:37, Посетители, {repa} #19
      А вот кстати просветите меня - какая последняя версия ? У меня только 1.0.0
      0
    20. MrKote 14 мая 2015 15:45, Посетители, {repa} #20
      1.0.2 последняя.
      +1
    21. DiKoBrAzZz 14 мая 2015 16:03, Посетители, {repa} #21
      Демонтаж = снятие. Монтаж = установка. Так что вмонтированы
      0
    22. Iavasdemsul 14 мая 2015 17:36, Посетители, {repa} #22
      Все на месте должно быть, если не забудешь активировать аэродинамические тормоза=)
      0
    23. Spacemen 16 мая 2015 08:00, Посетители, {repa} #23
      ну окислитель слит значит честно.
      0
    24. Torio 16 мая 2015 22:33, Посетители, {repa} #24
      Помоему он и морковку поднимает на орбиту, правда я топливо залил по максимуму и каргобей очистил чтоб она влезла
      0
    25. Mishailo inc. 18 мая 2015 13:15, Посетители, {repa} #25
      Ура! Да здравствуют грузовые космолёты!
      Красивый космолёт с большой ПН. Однозначно плюс
      0
    26. Torio 18 мая 2015 21:46, Посетители, {repa} #26
      Чутка подредактировал (заменил двиг, долил горючки)
      http://www.mediafire.com/download/getcbxn2inu6qem/Cobswan-S.craft
      0
    27. IronFenyx 20 мая 2015 09:52, Посетители, {repa} #27
      Гениально Ватсон! Такой красивый носитель.. А пепелац ну просто шикарен! Не бесспорная реализация, конечно.. Крафт маленький - вряд ли высокий ISP атомника покроет его избыточный вес.. Не пробовал на 4 кнопках сделать то же самое? И таки я не совсем понял - из С7 всё топливо слито, а другие 4 бака в него заклипованы? В данном случае это нормально, но почему именно так? Для красоты? А как он в грузовом отсеке крепится до вывода?
      0
    28. Iavasdemsul 20 мая 2015 19:34, Посетители, {repa} #28
      Хмм,из С7 слит только окислитель,т.к. атомнику он не требуется! Насчет мелких двигов - поиграюсь, проверю дельту, идея хорошая! Как крепится в грузовом отсеке? К одному из боковых баков посредством боли и страданий прикручена конструкция с декуплером! Если цеплять атомником к доку, то появляются джетиссоны (защитная оболочка на двигателе), которые разрывают крафт при срабатывании ступени=)
      0
    29. IronFenyx 21 мая 2015 17:32, Посетители, {repa} #29
      Цитата: Iavasdemsul
      К одному из боковых баков посредством боли и страданий прикручена конструкция с декуплером!


      Я уже проверил. С одним 909. получается 3500 дельты и масса 12.8 тонн, т.е. то же самое. TWR 0.49. Правда я красивые заклипованные конусные баки выбросил, а вместо них поставил снизу обычный блин 2,5м. Чуть длиннее и не так эпично выглядит (просто я через карьеру заходил, других баков там у меня еще нет, а те что были в составе исходного пепелаца - с чистым керосином... Зато деталей ровно в 2 раза меньше. Я вообще не понял зачем столько лишних восьмиугольных платформ и стяжек - можно проще увязать. Атомник ставится легко и безболезненно - ставится на ноду центрального бака, а потом инструментом редактора "Offset" утапливается на сколько нужно. Ну, а клиппингом все же не стоит увлекаться.. Нечестно это когда в объеме 1 бака их умещается два. Ну, в данном примере клиппинг не полный - боковушки частично заходят, а тот объем который они занимают - это как раз слитый окислитель, так что канает. А вот атомник, полностью утопленный в тот же бак - это уже фол. Но зато красиво. Ну, а как я уже написал, с обычным lv-909 выходит столько же дельты, если не больше, а деталей меньше.
      У меня уже идея есть по конструированию крафта по немного схожей методе, но из других деталей. Попробую - посмотрю что выйдет..
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.