Автономный тяжелый транспортник HC-A5K

Автономный тяжелый транспортник HC-A5K

Первоначально самолет назывался KL-1 и был рассчитан на полет в один конец к месту доставки ровера, затем было много допилов, которые потянули на 2 версию. Начались попытки таскать что-нибудь потяжелее ровера чисто в научных целях - топлива было много, мощности хватало - появилась версия 3 со своими фичами, но уже под новым названием HC, с которой роверы сбрасывались во время полета на парашютах (до этого приходилось садиться). После создания HC-3 местные инженеры, к сожалению, нашли кобальтовую изоленту и с ее помощью удлинили грузовой отсек, примотали больше крыльев и вообще, сделали все так, что HC-A4 взлетал с огромным трудом, но мог нести больший объем груза (два ровера, например). Ну и к 5 версии они таки поправили аэродинамику, добавили подвесы, на которых можно кучу полезного таскать. Решив, что дело сделано, пошли транспортировщик тестить, только без подвесных баков и без груза:
Макс. угол атаки: 35° до высоты 3 км
Макс. скорость: 287 м/с на высоте 9.2 км
Макс. высота: 17.8 км
Макс. взлетная масса: 200 т (тут еще эту массу распределить надо)
Макс. масса в отсеке: 36 т (с верт. скоростью 40 м/с), без топлива в передних баках: 75 т теоретически (влезло 45 т, с верт. скоростью 40 м/с - если СИЛЬНО клюет носом от огромного веса, то просто сливаем топку из передних баков либо подвесы)
Масса с топливом: 73.3 т
Масса без топлива: 33.7 т
Скорость сваливания: 50 м/с на высоте 2.7 км
Скорость взлета: 66 м/с
Топлива: 7925 ед, 9145 ед с подвесными баками (этого хватит долететь до полюса и обратно или в любую точку планеты без возврата на базу)
Выработка электричества генераторами: 90 ед/мин (потребляет 9 ед/мин с включенным светом)
Габариты (В х Ш х Д, м): 9.4 х 25.8 х 32.4
Стоимость: 136 177 (+5 768 баки)




По умолчанию на 1 открывается грузовой отсек, на 2 поднимаются элероны. Для спуска тяжелого груза рекомендую поставить угол атаки побольше со скоростью около 110 м/с и поднять элероны, при посадке с включенным тормозом тягу до 0 лучше не сбрасывать, при взлете с большим грузом надо разгонять движки. А, еще ходят слухи, что в недрах кербинских лабораторий делают из этого самолета шаттл для доставки тонн пиццы в тот самый космос...

HC-A5K-with-RH-2.craft [430,39 Kb] (cкачиваний: 162)
HC-A5K-with-2xRH-2.craft [655,27 Kb] (cкачиваний: 228)

UPD: добавлен прожектор для оценки высоты и поправлен ролл (надеюсь, хоть после этого изменений не будет)

HC-A5K.craft [202,33 Kb] (cкачиваний: 130)

Ровер: http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/2598-avtonomnyy-rover-rh-2.html

- + +48
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #10 0
    -1
    Штука интересная, остается только надеяться, что мне внезапно понадобятся 36 тонн груза на другом конце Кербина. И да, название надо записать...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/521

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  2. 13
    Это MrKote MrKote - #20 0
    +1
    О кракен, я устал... Уже пятый раз читаю название, как "Атомный тяжелый транспортник HC-A5K" и пытаюсь найти на скринах атомные двигатели.

    Оценка - плюс

    Я не буду расписывать плюсы и минусы крафта и новости, как делаю обычно. Уж извините.

    Кажется я заболеваю... crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/311
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  3. 2
    Это Degrizai Degrizai - #30 0
    0
    Очень красивый изгиб крыла для такого тяжеловоза.
    И наконец в этой версии воплотилась мечта - возможность нормального десантирования! А с такой вместимостью трюма как у этой прекрасной летадлы можно сбрасывать не только роверы, но и целые лаборатории с добывалками!
    Так что однозначно плюс и утащено на переделки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  4. 1
    Это sizort sizort - #40 0
    0
    Для такого изгиба с такой грузоподъемностью своя хитрость читерная есть под крыльями;)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/19
    146% сток
     
  5. 1
    Это sizort sizort - #50 0
    0
    ohhh Все равно пасиб
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/19
    146% сток
     
  6. 0
    Это Spacemen Spacemen - #60 0
    0
    Пускай я не люблю самолеты(не космолеты они круты)но плюс заслужил,больно красив и зашкурен.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/55
     
  7. 0
    Это Spacemen Spacemen - #70 0
    0
    Я тоже искал.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/55
     
  8. 0
    Это Vasilij Vasilij - #80 0
    0
    У меня очень сильно проседает FPS когда я запускаю этот самолёт. И вообще на атмосферниках и на Кербине по сути эта махина бесполезна. Нужно ведь летать на другие планеты... И нужна наверно очень мощная Р-Н чтобы вывезти всё это на орбиту...
    Хотя я критиковать не буду. Я сам недавно в KSP. Но вообще плюс. Реализовано неплохо.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  9. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #90 0
    0
    Ну летает.. Ну большой.. А зачем он нужен? Нафиг роверы по кербину возить? Есть хоть какая-то практическая польза? Я вот раньше делал атмосферники только для интереса - как разогнаться, как высоко залететь - по первому это прикольно (да и сейчас, только цели не такие примитивные).. Как появились задания в пределах атмосферы - какой-то практический смысл в этом появился. Само собой аэробаллистики, только у меня с ними в свое время не срослось - ракета получалась проще и дешевле. Но для выполнения задач не нужна такая махина, да и роверы ни к чему.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  10. -2
    Это oleg260902 oleg260902 - #100 0
    -1
    Автономный, а не атомный, вообще то
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/13
     
  11. 13
    Это MrKote MrKote - #110 0
    0
    Сэр, а вы случайно не
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/311
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Bradley_ Bradley_ написал в
    Легкий кукурузник (всего 27 комм.)
    Я повышаю свое ЧСВ, потешаясь над человеком, который постит говнище. Я-то не пощу ничего, видишь, насколько я выше этих мелких дрязг. Как я офигенен!
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Ну для Мун и Минмус можно окна особо не ждать до старта, сначала выход на НОО, потом покрутить до окна.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Пилится, но из-за неэкваториального старта с расчётом стартовых окон сложности возникают.
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Уже пора-бы сделать крафт с полным автопилотом:
    1. Взлет с Кербина;
    2. Полет к Муне с посадкой и сбором науки;
    3. Полет от Муны к Минмусу с посадкой и сбором науки;
    4. Возврат на Кербин.
  • Andeeez Andeeez написал в
    Легкий кукурузник (всего 27 комм.)
    Очередной траль в комментах?
  • Bradley_ Bradley_ написал в
    Легкий кукурузник (всего 27 комм.)
    Очередной курукузник-безднолет?
Все комментарии
Обновления на форуме
106 Всего
0 Польз.
106 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх