Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
Каракатица


Данный аппарат предназначен для доставки 16 кербонавтов на Лейт (Laythe) с последующим возвращением на Кербин.

Характеристики:
Стартовая масса - 174 тонны
Дельта V на орбите ~ 5500 м/с
Пассажиров - 16 кербонавтов (управляется дроном)
Рапиры - 8 шт
Турбоджет - 1 шт
Ядерники - 4 шт

Управление:
1 - откл/вкл рапиры и турбоджет
2 - замкнутый/атмосферный режим работы рапир
3 - вкл/откл ядерники
4 - трап
9 - убрать воздушный тормоз
0 - выдвинуть воздушный тормоз



CuttleFish-Mk15r.craft [124.36 Kb] (cкачиваний: 442)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Фрагстиллер 23 мая 2015 19:29, Гости, {repa} #1
      Кто сказал, что спейспланы умерли? peka

      Насчёт интейков - их клиппинг всё ещё работает, но теперь они в нём не нуждаются, 1 интейк может спокойно обеспечить 1-ну рапиру. Умное решение со стороны Squad.

      + оф корс.
      +5
    2. DiKoBrAzZz 23 мая 2015 20:35, Посетители, {repa} #2
      Простенько и практично. Плюс am
      0
    3. NoTi 23 мая 2015 23:19, Посетители, {repa} #3
      nyaa +++++++++
      0
    4. Daenf 24 мая 2015 09:41, Посетители, {repa} #4
      Зачет! +
      0
    5. Ведж Антиллес 24 мая 2015 10:08, Посетители, {repa} #5
      Тал, расскажи, какие у тебя стоят моды?
      0
    6. TAL 24 мая 2015 12:04, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Ведж Антиллес
      Тал, расскажи, какие у тебя стоят моды?

      Kerbal Engineer Redux 1.0.16.6 - тут все понятно
      TemperatureGaugeKiller - отключение глючных градусников
      Critical temperature gauge - единый и более няшный градусник
      0
    7. Slevin_UA 24 мая 2015 13:03, Посетители, {repa} #7
      Вот тебе и аэродинамика, и температурный нагрев от "Горилл" во всей красе - 5к орбитальной аэробрейком. Мне FAR+DRE такого не позволяют. whut
      TAL, у тебя в настройках сложности как с нагревом?
      0
    8. TAL 24 мая 2015 13:57, Хорошие люди, {repa} #8
      Все настройки стандартные. Главное входить в атмосферу плашмя, пузом вперед. А если носом то сгорит моментально.
      0
    9. shablya 24 мая 2015 15:40, Посетители, {repa} #9
      А нырок вниз с добором воздуха обязателен или так на видео получилось?
      0
    10. Фрагстиллер 24 мая 2015 16:39, Гости, {repa} #10
      С новой аэродинамикой он обязателен, иначе никуда не улетишь.
      0
    11. Slevin_UA 24 мая 2015 18:18, Посетители, {repa} #11
      Помню, как-же. Погасил 980 м/с до 310 за один кувырок через голову, думал огурцов перегрузками по стенкам кокпита размажет, ан нет, сидят, улыбаются. bully
      0
    12. IronFenyx 24 мая 2015 23:12, Посетители, {repa} #12
      нафига турбоджет при наличии рапир? Ну, атомники понятно, но тоже надо еще проверять - не проще ли их заменить аналогичной массой топлива - для более мелких крафтов это работает, на счет таких больших еще не знаю.
      0
    13. Басила 24 мая 2015 23:41, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      Отличный космолет, шикарный просто. Кербин-Лейт-Кербин, прямой рейс, даже не думал, что такое реально. Вот такие крафты вдохновляют на подвиги :)
      0
    14. Slevin_UA 25 мая 2015 02:40, Посетители, {repa} #14
      Манлик вот недавно обсуждал эту тему в >видео< - смысл в том, что чем крупнее КА, тем выгоднее ядрённый двигатель, но тут то-же нужно без фанатизма, иначе при низком ТВР прожиги становятся чем-то сродни БДСМ - и хочется, и жжётся. :)
      0
    15. IronFenyx 25 мая 2015 09:08, Посетители, {repa} #15
      Цитата: shablya
      А нырок вниз с добором воздуха обязателен или так на видео получилось?


      А разве он в атмосферу заходил? На видео вроде в перигее только атомниками дожигает..
      0
    16. Esgaton 25 мая 2015 09:13, Посетители, {repa} #16
      Почему-то мои космопланы при входе в атмосферу начинают беспорядочно кувыркаться и так до самой земли. В наборе и при манёврах летают терпимо. Центр масс и центр подъема совпадают. Не подскажете, что я делаю не так?
      0
    17. IronFenyx 25 мая 2015 09:58, Посетители, {repa} #17
      Я о том же и писал. Тут нужно определить минимальную массу крафта, при которой установка атомника даст прирост дельты при той же суммарной массе. Но один профит тут в любом случае есть. Окислитель не нужен. Т.е. все баки только с карасиной. Это если рапиры по плану полета не переключаются в ракетный режим.
      Вообще, крафт конечно супер - ни сколько не спорю. Просто отдельные моменты у меня вызвали вопросы.
      0
    18. artifex 25 мая 2015 17:48, Посетители, {repa} #18
      Esgaton, центр тяжести должен быть чуть вперед от центра "подъема".
      У тебя при пустых баках он уходит сильно назад
      0
    19. TAL 25 мая 2015 18:22, Хорошие люди, {repa} #19
      Цитата: IronFenyx
      нафига турбоджет при наличии рапир? Ну, атомники понятно, но тоже надо еще проверять - не проще ли их заменить аналогичной массой топлива - для более мелких крафтов это работает, на счет таких больших еще не знаю.

      На высоте 10 км турбоджет выдает наибольшую мощность и помогает рапирам перейти в режим буста.
      0
    20. Hroerikg 26 мая 2015 15:25, Посетители, {repa} #20
      http://1aviaclub.ru/ppl-study/practical-aerodynamic-school.html
      очень годные объяснения от преподавателя авиационного профиля на примере симулятора KSP
      +1
    21. Fell-x27 26 мая 2015 15:29, Посетители, {repa} #21
      Нет, не обязателен. Можно нести на борту твердотопливники для преодоления звукового барьера, а там рапиры сами начнут разгоняться. Можно поставить доп.рапиры, тогда их мощности хватит для самостоятельного прохода через ЗБ. Погляи мой АкваПолярис, он без ныряний это делает, просто подъемом оборотов.
      0
    22. Esgaton 26 мая 2015 19:02, Посетители, {repa} #22
      Благодарю, осознал.
      0
    23. Georgy496 28 мая 2015 21:30, Хорошие люди, {repa} #23
      На самом деле это еще большой. Если извратиться, то можно и на меньших раза в три летать. По крайней так было раньше.
      0
    24. Фрагстиллер 28 мая 2015 22:26, Гости, {repa} #24
      По крайней так было раньше.


      И раньше осталось. Сейчас никаких тебе маленьких крафтов.
      0
    25. Georgy496 28 мая 2015 23:20, Хорошие люди, {repa} #25
      И это печально.
      wassat
      0
    26. ShorrKan 29 мая 2015 18:27, Посетители, {repa} #26
      Хотелось бы этот крафт для стока...
      0
    27. KHTRE 16 июня 2015 16:46, Хорошие люди, {repa} #27
      Да, есть что-то от кальмара.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.