Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
Доброго времени суток, дамы и господа!
я хочу представить вам самолет "МС - 1"(Маневренный Самолет первой модели) "Анаконда".
История создания


Технические характеристики:
- масса 15.7 тонн
- макс. скорость 900 м/с
- потолок высоты 20 км


Особенности:
- продвинутая система механизации крыла
- высокая маневренность
- высокая устойчивость в полете


Скрны

Инструкция по эксплуатации.
1 - тумблер двигателей
8 - тумблер предкрылки вниз
9 - тумблер предкрылки вверх
0 - тумблер закрылки
воздушные тормоза управляются стандартными клавишами

сама разработка
ms-1-Anaconda.craft [75.9 Kb] (cкачиваний: 148)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Moryarty 4 июня 2015 09:50, Хорошие люди, Выкл. #1
      Описание мне нравится. Но можно скриншотов в полете?
      +1
    2. ForeverSter 4 июня 2015 10:18, Посетители, 0 #2
      Цитата: Moryarty
      Описание мне нравится. Но можно скриншотов в полете?

      попробую что-нибудь придумать, но очень сложно выбрать удачный ракурс.
      0
    3. Moryarty 4 июня 2015 11:15, Хорошие люди, Выкл. #3
      Ок, верю что это может летать. Теперь плюс.
      0
    4. ForeverSter 4 июня 2015 12:02, Посетители, 0 #4
      Это может летать!? Может у тебя сомнения, что это самолет?
      0
    5. lergvot 4 июня 2015 12:39, Посетители, 0 #5
      Как сказал один конструктор по телевизору, что если приделать к холодильнику реактивный двигатель, то и он полетит.
      +3
    6. ForeverSter 4 июня 2015 12:50, Посетители, 0 #6
      Цитата: lergvot
      Как сказал один конструктор по телевизору, что если приделать к холодильнику реактивный двигатель, то и он полетит.

      ты на что намекаешь!?
      0
    7. Silver 4 июня 2015 13:58, Гости, #7
      Описание... ну в принципе есть.
      Оформление неплохое.
      Самолет есть.
      Без оценки.
      0
    8. Bulbashenko 4 июня 2015 14:06, Посетители, 1 #8
      Оформление гут.
      За спорную но оригинальную конструкцию держи плюс.
      0
    9. ForeverSter 4 июня 2015 14:15, Посетители, 0 #9
      Цитата: Silver
      Описание... ну в принципе есть.
      Оформление неплохое.
      Самолет есть.
      Без оценки.

      Жаль... Но буду стараться дальше
      0
    10. ForeverSter 4 июня 2015 14:16, Посетители, 0 #10
      Цитата: Bulbashenko
      Оформление гут.
      За спорную но оригинальную конструкцию держи плюс.

      Почему спорная конструкция?
      0
    11. Falco 4 июня 2015 15:10, Модераторы, 91 #11
      Схема шасси неудачная, загрузка носа аккумуляторами и ритэгами - странное решение.
      Это как минимум.

      А летает хорошо.
      +3
    12. ForeverSter 4 июня 2015 15:21, Посетители, 0 #12
      Цитата: falco
      Схема шасси неудачная, загрузка носа аккумуляторами и ритэгами - странное решение.
      Это как минимум.

      А летает хорошо.

      Ты хочеш сказать что шасси следовало бы поставить одно посередине спереди, а два других сзади? Внутри обтекателя было пустое пространство, надо же было его чем-нибудь заполнить. А чтобы лучше летало, пользуйся предкрылками и закрылками.
      0
    13. Bulbashenko 4 июня 2015 15:57, Посетители, 1 #13
      от себя добавлю,
      расположение воздухозаборника - оригинально, никто так не делает, да, но почему?! А потому что не эффективно, так как такое расположение подразумевает, что воздухозаборник будет частенько находится в аэродинамической "тени", если это можно так назвать.
      Наверняка порой при выполнении "петли" двигатель начинает "задыхаться", "чихать" и стрелять!?
      0
    14. ForeverSter 4 июня 2015 17:15, Посетители, 0 #14
      Цитата: Bulbashenko
      от себя добавлю,
      расположение воздухозаборника - оригинально, никто так не делает, да, но почему?! А потому что не эффективно, так как такое расположение подразумевает, что воздухозаборник будет частенько находится в аэродинамической "тени", если это можно так назвать.
      Наверняка порой при выполнении "петли" двигатель начинает "задыхаться", "чихать" и стрелять!?

      Хм... Какие маневры не делал, двигатель работал прекрасно. Задохнулся только тогда, когда искал потолок... Аппарат маневренный, но не на столько чтобы дать движку бится в конвульсиях. Также хочется услышать мнение эксперта об удачных расположениях воздухозаборников.
      0
    15. Silver 4 июня 2015 17:32, Гости, #15
      У тебя воздухозаборник частично перекрыт фонарем кокпита. ВРД потребляют очень много воздуха, именно поэтому столько геммороя в проектировании воздухозаборников IRL (точнее одна из причин :) ). На высоких скоростях (и больших углах атаки на низких) доступ воздуха ему просто перекрывается - результат - невозможность достижения высоких скоростей и "задыхающийся" двигатель - срыв маневра вплоть до сваливания - при маневрировании на низких. Правда я сомневаюсь, что физика КСП настолько реалистична. Скорее всего при таком расположении он просто не выходит на макс. эффективность, но воздух стабильно подает.

      Удачное расположение: Плоскость воздухозаборника расположена максимально перпендикулярно набегающему потоку воздуха, отсутствие каких либо элементов перед ней, способных перекрыть или рассеять воздушный поток.
      +2
    16. ForeverSter 4 июня 2015 18:02, Посетители, 0 #16
      Фонарь вообще не мешает. Самолет за секунды преодолевает звуковой барьер. Не веришь? Скачай и посмотри. И спасибо за совет.
      0
    17. oAsAo 5 июня 2015 08:00, Посетители, 6 #17
      Не полетит - поднять холодильник сложно
      -6
    18. Fell-x27 5 июня 2015 14:02, Посетители, 0 #18
      Цитата: oAsAo
      Не полетит - поднять холодильник сложно

      Расскажи ему об этом:
      +1
    19. IronFenyx 10 июня 2015 10:33, Посетители, 5 #19
      Не хочется огорчать автора, но самолет выглядит неуклюже и грубо. Здоровые колеса спереди, как лапы грифа, воздухозаборник сверху - вообще бред аэродинамики. Ну пусть в ксп это почти не важно, но глаз режет. В целом, ничего интересного.. никакой изюминки, за которую можно было бы его отметить. Извини, но не понравилось.
      0
    20. ForeverSter 11 июня 2015 19:08, Посетители, 0 #20
      Как нет изюминки!? А расширенная механизация крыла?
      0
    21. IronFenyx 14 июня 2015 17:16, Посетители, 5 #21
      Цитата: ForeverSter
      Как нет изюминки!? А расширенная механизация крыла? Найди другой пост, где я увижу и предкрылки, и закрылки без модов, и я заберу свои слова обратно. Иначе я - первооткрыватель в области механизации крыла в ксп!


      И искать не буду. Я сам так делал еще раньше 0.25 версии - уже не помню какая у меня стояла. Но это механизация никак не "расширенная", скорее наоборот - базовая. Какая сейчас механизация делается - там чуть не всё крыло подвижное - вот это расширенное.
      0
    22. ForeverSter 14 июня 2015 18:18, Посетители, 0 #22
      Дружище! Я поверю в твои слова, но свои слова забирать не буду, так как ты не предоставил существующих докасательств. Да Винчи нарисовал на бумаге схему вертолета. Игорь Сикорский собрал первый вертолет и получил патент. Ты не маленький, должен уловить связь. bully
      З.Ы. Разница времени, когда жили эти два великих человека, так же можно связать с версией игры. notch
      З.Ы.Ы. Если тебе что-то не понятно, посиди подумай. Все таки хочется чувствовать что говоришь с умным человеком, а не с упертым бараном. red
      З.Ы.Ы.Ы. извини если обидел, и не надо переводить стрелки. Мы же с тобой не стрелочники! peka
      -1
    23. Moryarty 14 июня 2015 18:28, Хорошие люди, Выкл. #23
      Кгхм...Механизация? То что ты прицепил элеронов не только сзади но и спереди не делает крыло механизированным.
      Вот тебе пример. И ничего похожего в твоем самолетике нет. Не преувеличивай. Тоже мне "первооткрыватель"... В твоем самолете (как уже неоднократно сказали) не обычен только интейк сверху. И то это сомнительное открытие. Прежде чем заявлять что твой крафт имеет какую-то плюшку - ознакомься с принципами этой плюшки.
      +1
    24. ForeverSter 14 июня 2015 19:20, Посетители, 0 #24
      Ок! Дружище, вижу что до меня делали крафты с расширенной/полной механизацией. Беру свои слова обратно.
      0
    25. Moryarty 14 июня 2015 19:42, Хорошие люди, Выкл. #25
      Я не помню кто, но кто-то сделал самолет у которого было крыло меняющее свою геометрию. Искать пруфлинк честно говоря лень - я не помню на сайте это было или на ютубе.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: