Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Небольшой одноместный космолёт.

Небольшой одноместный космолёт.

Представляю вам одноместный космолёт для полётов на орбиту. Ничего больше он не умеет.
Основной идеей была миниатюризация. Не уверен что он получился самым маленьким в своём классе, но это всё, на что я пока способен.

В наличии: 1 кабина на 1 кербонавта, 2 двигателя CR-7 R.A.P.I.E.R, 4 двигателя O-10 "Puff".
Клиппинг тоже есть, но я старался свести его к минимуму.

На орбиту я его вывожу так (не факт, что это оптимальный способ):
1 - перед взлётом перевожу двигатели CR-7 на ручное управление.
2 - разгон, взлёт, подём до высоты 10-11 км. Всё на полной тяге CR-7.
3 - на этой высоте опускаю нос примерно до отметки 10-15 град.
4 - разгоняюсь, не забывая поглядывать на температуру. К тому моменту, когда тяга двигателей начнёт падать, скорость получается порядка 1500-1600 м/с (орбитальная).
5 - переключаю режим двигателей, и слежу за значением Ap.
6 - при значении Ap больше 75 отключаю двигатели. В верхней точке - скругляю орбиту.

Для манёвров на орбите можно воспользоваться двигателями O-10.

Спускаться с орбиты надо плавно, никаких аэротормозов нет. Обычно я при появлении первых всполохов просто задираю нос - это заметно снижает скорость, а космолёт не успевает сгореть.

Сесть в режиме планирования вполне возможно, но лучше если у вас останется немного топлива для поддержания скорости при посадке.

Скриншоты, в том числе и с некоторой технической информацией:


Крафт (версия немного отличается от представленной на скриншотах):
00GCSP1008Uda.craft [117.21 Kb] (cкачиваний: 64)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. HeavyHard 7 июня 2015 06:23, Посетители, {repa} #1
      Я думаю, от него особо пользы нету. Описание не плохое.
      Без оценки.
      +3
    2. Moryarty 7 июня 2015 10:48, Хорошие люди, {repa} #2
      Годно! Миниатюрные спейспланы остались пока в 0.90, в частности мой Zipper. Но твой выглядит неплохо. Плюс есть за что поставить.


      А вот вопрос к остальным - что ты приелись "бесполезно!"? Это крафт из песочницы, в четырех из пяти случаев он и не должен иметь смысла. Я уже как-то задавал этот вопрос еще пресловутому Harms'у - "По вашему мнению лучше построить убер-пушку которая будет сразу со стартового стола стрелять стотонными аппаратами во всей Кербольской Системе?"
      +1
    3. Falco 7 июня 2015 11:26, Модераторы, {repa} #3
      Для минималистичного "только на орбиту" - многовато деталей.
      Можно легко собрать спейсплан за 22килобакса со взлетной/сухой массой 8,8/4.8t. и тем же функционалом.
      0
    4. Moryarty 7 июня 2015 11:27, Хорошие люди, {repa} #4
      Можно даже за 10к и в два раза легче того что ты назвал.
      0
    5. GhostCG 7 июня 2015 11:47, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: falco
      Для минималистичного "только на орбиту" - многовато деталей.
      Можно легко собрать спейсплан за 22килобакса со взлетной/сухой массой 8,8/4.8t. и тем же функционалом.

      Цитата: Moryarty
      Можно даже за 10к и в два раза легче того что ты назвал.

      Задачу понял, буду работать дальше. Хотел лишь заметить, что кроме минималистичности есть ещё несколько обязательных для меня условий - как минимум 2 ритега и 2 раскрывающихся докпорта. Я к этому привык, и так строю.
      Пока что это самый маленький из моих космолётов, который отвечает всем моим требованиям.
      +2
    6. GhostCG 7 июня 2015 11:54, Хорошие люди, {repa} #6
      Кстати, если у вас есть примеры маленьких космолётов - дайте мне ссылку, надо же на чём-то учиться.
      +2
    7. Falco 7 июня 2015 12:32, Модераторы, {repa} #7
      Можно, наверное. Но это уже надо голову включать.
      А восьмитонник я построил и вывел сейчас, даже не просыпаясь.
      0
    8. Falco 7 июня 2015 14:18, Модераторы, {repa} #8
      Вот, кстати, в два раза легче у меня уже не выходит.
      Есть подозрение, что вот это - как раз достаточный минимум, но мне не хватает прямизны рук его вывести:
      0
    9. GhostCG 7 июня 2015 14:57, Хорошие люди, {repa} #9
      А док порт (хотя бы один) у него есть?
      0
    10. Falco 7 июня 2015 14:58, Модераторы, {repa} #10
      Только EVA, только хардкор! :)

      А у восьмитонного есть один inline clamp-o-tron.
      0
    11. Falco 7 июня 2015 15:10, Модераторы, {repa} #11
      Ну, вот это точно может на орбиту и обратно.
      Хотя учиться там особо нечему. Клепалось на скорую руки и летает очень так себе.


      RCS я поставил из расчета на разовую аккуратную стыковку, в кабине всего 7,5 единиц, а движков только 4 штуки и они стоят вокруг ЦМ, который получается при выработке 90% топлива.
      0
    12. Silver 7 июня 2015 15:17, Гости, {repa} #12
      Не обязательно. Возможны новогодние фейерверки, красивые и качественные реплики, рекордные аппараты и даже The Кирпич (в единственном числе - второй и более раз это идиотизм). Но в остальных случаях у аппарата должно быть назначение и либо изюминка в исполнении, либо способность выполнить это назначение эффективно и/или необычно.
      0
    13. GhostCG 7 июня 2015 15:31, Хорошие люди, {repa} #13
      У меня есть очень похожий вариант, только чуть побольше, с 2 движками, и раза в 3 дороже. Но он не соответствовал всем заданным параметрам, поэтому сюда я его не выложил.
      0
    14. GhostCG 7 июня 2015 15:43, Хорошие люди, {repa} #14
      Не совсем понятно за что минус... У космолёта есть назначение - доставить одного кербонавта на станцию и обратно. Он с этой задачей справляется. Про эффективность не скажу, но всех затрат - топливо. Докпорты расположены удобно, и даже на стоке не должно возникнуть проблем с дозаправкой. Опять же расположение докпортов позволяет пристыковаться к любой поверхности (ну кроме вогнутой), вертикальное оперение не мешает. Да из них можно гирлянду собрать на орбите, добавить бак побольше с атомником, и отбуксировать куда угодно. Вышесказанное было про необычность, хотя, конечно, это спорный момент, и для вас всё это обыденность.
      +1
    15. Moryarty 7 июня 2015 16:25, Хорошие люди, {repa} #15
      За все то самое. "Не оригинально!". А под эту фразу можно загнать 90% крафтов которые когда-либо выкладывались. Тем более (исходя из их логики) это же БАНАЛЬНЫЙ космоплан... А гирлянда и "банальных космопланов" не станем чем-то крутым...

      Пошел убер-пушку собирать, хотя не думаю что это "оригинально".
      0
    16. SpaceKraken 7 июня 2015 23:28, Посетители, {repa} #16
      А беспилотный модуль там есть? Выбрасывать то жалко... Улетит!
      -1
    17. Falco 7 июня 2015 23:58, Модераторы, {repa} #17
      Была мысль еще "таблетку" воткнуть, но в целях мимимиминимизации я от нее отказался.
      0
    18. Silver 8 июня 2015 02:39, Гости, {repa} #18
      Да не расстраивайся, минус ошибочен, хотел оставить "без оценки" и случайно кликнул. А все вышесказанное есть ответ Мориарти. К твоему крафту имеет лишь опосредованное отношение.
      0
    19. Fell-x27 8 июня 2015 19:13, Посетители, {repa} #19
      Одноместник. На орбиту. КЛИППИНГ. Зачем? emm
      0
    20. Pinkie Pie 8 июня 2015 21:15, Посетители, {repa} #20
      А мне понравилось. Давно на сайте не было ничего такого. Пусть живет, плюсик от меня
      +1
    21. GhostCG 8 июня 2015 22:21, Хорошие люди, {repa} #21
      Тут клиппинга то чуть-чуть, даже баки нигде не пересекаются почти. А тот что есть - для красоты.
      0
    22. Fell-x27 9 июня 2015 10:34, Посетители, {repa} #22
      Тогда вопрос, что ты подразумеваешь под клиппингом? Смещение деталек, при котором они могут чуть чуть цеплять друг друга модельками? :)
      Это не клиппинг. Клиппинг - это когда ты в чит-меню разрешаешь тыкать 9000 деталек в одну ноду и...тыкаешь 9000 деталек в одну ноду.

      В итоге получается мелконький самолетик, у которого в пузе 10 ритегов, 20 сасов и 95 баков с топливом.
      0
    23. GhostCG 9 июня 2015 19:39, Хорошие люди, {repa} #23
      Когда-то давно, ещё до того как разрешили детальки смещать, мне сказали, что клиппинг это пересечение деталей, всё равно с какой целью.
      В этом космолёте заклипано: передние интейки - частично, 2 ритега - мало того что пересекаются между собой, так ещё и расположены точно между двигателями, и частично (довольно сильно) с ними пересекаются. Остальное - мелочи. И хотя я считаю такое расположение деталей вполне допустимым, клиппингом оно быть не перестаёт, о чём я честно и предупредил.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.