Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

Двадцать тысяч лье над землей...или как вернуть астероид со дна океана на орбиту! Глава вторая "CargoWing"

Ждали продолжение? Если нет, то Вам сюда !
А если ждали, то сегодня продолжение эпической саги про возврат астероида со дна океана на орбиту Кербина.
Напомню, первая глава закончилась на том, что где-то на расстоянии почти 50 км от космического центра на поверхности океана плавает подводная лодка "Nautilus", к которой на когтях прикреплен 10-тонный астероид "WaterStone".

Но я же пообещал вернуть астероид на орбиту...и тут моим инженерным способностям пришлось решать задачку, как в школе...

Сначала мне казалось, что все легко... Нужно создать крафт, имеющий подходящую расстановку док-портов, который способен подниматься вверх с большим грузом и лететь вперед. На ум пришел только один вариант - VTOL (СВВП). Ничего подобного я раньше не делал, но где наша не пропадала, я и под воду не нырял на глубину более километра...

Началась разработка грузового самолета!
Но тут возникла куча проблем:
Во-первых, нужно было создать систему док-портов, идеально соответствующую расстановке док-портов "Nautilus"а по расстоянию между ними и высоте... Это оказалось не просто, так как у подлодки ватерлиния находится очень высоко, и док-порты полностью скрыты под водой.
Эта проблема была решена после многочисленных нудных испытаний на взлетной полосе! Было желание использовать Infernal Robotics, но мне нельзя.
Во-вторых, для горизонтального полета с грузом в 25 тонн нужны массивные крылья для создания необходимой подъемной силы.
Тут проблемы как таковой нет, просто лепи крылья друг на друга...но хочется как-то симпатично...
В-третьих, первые опытные образцы, которые прошли испытания, после стыковки с "Nautilus"ом не могли взлететь! Это было связано не только с малой тягой, но и с тем, что двигатели вертикального взлета были расположены над астероидом, а потому реактивные газы упирались в него...грели...и уничтожали! Тогда было решено расставить двигатели вертикального взлета как можно дальше от астероида.

И наконец, после решения всех проблем, был создан, испытан и отправлен на миссию "CargoWing"!
Двадцать тысяч лье над землей...или как вернуть астероид со дна океана на орбиту! Глава вторая "CargoWing"

Самолет имеет странный вид, но так как он создавался для одной конкретной миссии, практически каждая его часть имеет функциональное значение.

Как я говорил, каждая часть "CargoWing"а имеет функциональное значение:
1. Оснащен уникальной системой стыковки;
2. Имеет 2 двигателя горизонтального полета: турбоджет и обычный;
3. Имеет 12 турбоджетов в качестве двигателей вертикального взлета (излишество, но мало ли какие еще астероиды ему поднимать придется);
4. В нижней части стыковочного отдела присутствуют поплавки для погружения на глубину расположения док-портов подводной лодки;
5. Имеет 12 больших SAS модулей для поддержания горизонтального положения при полете с несбалансированным грузом;
6. Имеет два генератора, для выработки электричества при отключенных двигателях, но работающей система SAS.
7. Оснащен двигателями RCS "Vernor", так как они самые мощные.

Перед взлетом, как обычно, включаем SAS, выставляем максимальную тягу, включаем генераторы, запускаем двигатели горизонтального полета. При взлете, несмотря на странный вид, "CargoWing" быстро набирает скорость. На скорости 25-30 м/с включаем двигатели вертикального взлета, и после отрыва на пару десятков метров, отключаем их. В результате полноценный полет начнется гораздо раньше, чем Вы пролетите ангар. В горизонтальном полете самолет ведет себя стабильно, но на резкие команды по изменению курса и крена отвечает качением. Отлично переносит тройной физварп.

При подлете к "Nautilus"у отключаем двигатели горизонтального полета, включаем двигатели вертикального взлета и потихоньку приводняемся в вертикальном полете.

Далее спокойно сближаемся с "Nautilus"ом. Скорость на плаву при полной тяге двигателей горизонтального полета составляет 4,1 м/с. Заходим сзади подводной лодки. При поворотах целесообразно использовать RCS, так как это ускоряет процесс. После сближения медленно проползаем первые док-порты и останавливаемся возле вторых. Притяжение док-портов сделает свое дело и астероид с нами!

Теперь самое главное - взлет! Здесь все просто: включаем двигатели вертикального взлета, после появления камня над водой включаем двигатели горизонтального полета и отдельно включаем двигатель "Nautilus"а. При всех работающих двигателях проблем в управлении нет, но расход топлива конский...хватит на 25 км полета (проверял лично). Поэтому отключаем двигатели вертикального взлета и ручками периодически задираем нос и выравниваем самолет.
СОВЕТ! Перед взлетом расслабьте "когти" на подводной лодке для того, чтобы астероид принял благоприятное для него положение. Это связано с тем, что когда он лежал на дне океана, он принял стабильное положение лежа на своих плоских гранях, и его центр масс сместился.

Далее все стандартно и приятно: выбираем полянку возле стартовой площадки, выключаем двигатели горизонтального полета, включаем двигатели вертикального взлета, снижаемся и отпускаем "когти". Отлетаем и аккуратно садимся. Так как снизу у нас подводная лодка мягкой посадки не будет, самолет завалится на бок, но повреждений легко можно избежать, если достаточно сбавить вертикальную скорость. Лишь бы хватило топлива!

После проделанной работы имеем такой результат!
Двадцать тысяч лье над землей...или как вернуть астероид со дна океана на орбиту! Глава вторая "CargoWing"


Вторая глава на этом кончается, а мы прощаемся до новых встреч!

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Harms 7 июня 2015 22:30, Посетители, {repa} #1
      Ну что сказать- это круто. Тоесть это сложно и потому интересно. Обязательно прослежу за дальнешим развитием событий. Надеюсь все получиться.
      0
    2. BlackTigerX 7 июня 2015 22:34, Хорошие котейки, {repa} #2
      Круто belay
      +1
    3. Kerbiter 7 июня 2015 22:42, Модераторы, {repa} #3
      Жми левым пальцем!

      Это, наверно, большим? Или мизинцем левой руки? peka
      +3
    4. NoTi 7 июня 2015 22:58, Посетители, {repa} #4
      Круто только осталось устроить чемпионат по футболу и мечем пусть будет астероид peka
      0
    5. Фрагстиллер 7 июня 2015 23:06, Гости, {repa} #5
      *del*
      0
    6. Фрагстиллер 7 июня 2015 23:12, Гости, {repa} #6
      Мужик сказал - мужик сделал!

      Восхитительно! Не знаю даже, как нахваливать! Жду продолжения!

      Плюс конечно-же!
      +12
    7. Moryarty 7 июня 2015 23:16, Хорошие люди, {repa} #7
      Не ты не понял. В футбол не "мячем" а "мечем", от слова "меч". Ох уж эти маньяки-шизофреники lol *сказал человек с больной фантазией*
      +1
    8. Moryarty 7 июня 2015 23:19, Хорошие люди, {repa} #8
      Хех, так и знал. (я про крылья)
      А вообще - достойное продолжение темы с астероидом.
      Почему-то напрашивается сравнение с мусором - выкинул не в урну? Подними и донеси до урны!.. Только в твоем случае - это орбита.
      Кстати было бы неплохо потом сделать на базе этого астероида станцию. Точнее нацеплять на этот камень модули станции.
      +3
    9. Falco 7 июня 2015 23:21, Модераторы, {repa} #9
      Аффтор - аццкая сотона!

      Уже нет сомнений, что астероид будет на орбите, но чертовски интересно - как.
      +9
    10. SpaceKraken 7 июня 2015 23:23, Посетители, {repa} #10
      Футбол? С мечами? Из астероидов!?
      Мне пора отдохнуть... poker
      +5
    11. Spacemen 7 июня 2015 23:47, Посетители, {repa} #11
      А потом построить гигандские ворота и попасть в них астеройдом с орбиты.
      +1
    12. Bulbashenko 8 июня 2015 00:05, Посетители, {repa} #12
      Шикарно!
      Помню хотел было просто подвезти астероид упавший на землю в километрах двадцати от базы, плюнул после надцатой попытки просто подцепить его крюком на брюхе VTOLа.
      А тут...
      Хм, что то мне подсказывает, что забросить его обратно на орбиту будет довольно таки плевым делом для тебя! По-моему, этот камешек хочет на Еву ... и конечно же после этого обратно на Кербин!
      +3
    13. Degrizai 8 июня 2015 02:21, Посетители, {repa} #13
      А началось-то всё с шуточного предложения .,,.
      Ждём отправку этой глыбы на орбиту, предварительно подписанной всем персоналом КЦ.

      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      +1
    14. Daenf 8 июня 2015 05:05, Посетители, {repa} #14
      Зато в воде тонет))
      +1
    15. Daenf 8 июня 2015 08:34, Посетители, {repa} #15
      Имелся ввиду щелчок левой кнопкой мыши bu
      0
    16. Daenf 8 июня 2015 08:37, Посетители, {repa} #16
      Знаю, так и хочу...накидайте идей, как лучше сделать, чтобы не куча хлама получилась))
      0
    17. Degrizai 8 июня 2015 08:40, Посетители, {repa} #17
      Впитывает, зарраза.
      +2
    18. Наблюдатель 8 июня 2015 11:42, Посетители, {repa} #18
      А какой смысл на нём базу строить? Всё равно он уже без ресурсов.

      От меня плюс.
      0
    19. Daenf 8 июня 2015 11:49, Посетители, {repa} #19
      Просто, как основа для модулей...
      0
    20. zibzik 8 июня 2015 14:15, Посетители, {repa} #20
      погоди, мечи из астероидов как раз по твоей части!
      +5
    21. NoTi 8 июня 2015 15:42, Посетители, {repa} #21
      Ну чуток перепутал peka
      Хотя так веселей
      0
    22. Lacmus 9 июня 2015 02:10, Посетители, {repa} #22
      Видео не думал смонтировать? Могу помочь с обработкой. Отличный проект у тебя.
      +1
    23. Daenf 9 июня 2015 06:24, Посетители, {repa} #23
      Идея есть, ноут не ахти...но я планирую))
      +1
    24. IronFenyx 9 июня 2015 09:31, Посетители, {repa} #24
      Daenf - талантливый инженер. Я ж говорил что смогёшь!
      Зы. По ссылке "Вам сюда" ожидал увидеть что-то типа http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%82%D0%BE_%D0%B2%D1%8B_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B
      5%3F_%D0%AF_%D0%B2%D0%B0%D1%81_%D0%BD%D0%B5_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E
      nyaa
      +1
    25. SpaceKraken 9 июня 2015 11:44, Посетители, {repa} #25
      Но по крайней мере, он вас звал. peka
      -1
    26. Misha_2015 9 июня 2015 13:19, Посетители, {repa} #26
      Daenf, как насчёт того, что бы найти новый большой астероид и сделать из него автономный корабль (нацепить двигателей, солнечных панелей, буров...). При твоих способностях дрессировки астероидов, думаю, получится прекрасный лайнер (возможно межпланетный).
      0
    27. dunnk 9 июня 2015 13:41, Посетители, {repa} #27
      А теперь доставь его на Еву
      +1
    28. Daenf 9 июня 2015 14:22, Посетители, {repa} #28
      Идея красивая, но вот воплотить ее практически нереально, потому что у большого астероида колоссальная масса, а потому ничтожный TWR.
      Возможно, проще будет прислать к нему на околокербольскую орбиту корабль с оснащением, дронами, модулями и прочей всячиной; там на месте собрать и скруглить орбиту, чтобы он не залетал в зону притяжения Кербина. Конечно, не лайнер, но полноценная межпланетная заправочная станция получится. Может пригодиться, я так считаю. Теоретически такое чудо может каждый собрать, а вот сделать, что-то нереально крутое, чтоб не стыдно было выложить на показ (не как ВЕРТУОЗЗЗ вчера) надо постараться!
      +1
    29. morentu 9 июня 2015 15:02, Посетители, {repa} #29
      или на спутник Джула)))
      0
    30. Will 9 июня 2015 15:41, Модераторы, {repa} #30
      И верни с нее peka
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.