Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Легкий космолет "Джамадхар".  
Название: Легкий космолет "Джамадхар".
Описание: Легкий научно-исследовательский учебно-тренировочный космолет малого радиуса действия. Может обеспечить доставку экипажа на орбиту 80х80км (можно и до 100х100км, но на сход с орбиты может не хватить топлива) стыковку с орбитальной станцией. Имеет одинарный набор всех научных приборов (расположены в каргобее). Стильный внешний вид позволяет использовать космолет как прогулочный (чем и воспользовались Джеб и Валентина на испытательном полете отключив связь с КСЦ на несколько часов).
Вывод на орбиту: После старта тангаж на 45 градусов и с набором скорости набираем высоту около 8км, на этой высоте набор скорости немного прекращается. Как только скорость перестает расти плавно постепенно опускаем нос до высоты 10км. На высоте 10км ставим угол тангажа на 10-12 градусов и не трогаем управление до высоты примерно 26-27км. на высоте 26-27км скорость перестанет расти, как только это поризойдет переключаем РАПИРы в закрытый цикл, закрываем воздухозаборники и набираем апоапсис около 80км. На 80км скругляем и вуаля, готово. Начальная заправка топливом обеспечивает выход на орбиту 80х80км и последующий комфортный сход с орбиты.

Характеристики:
Экипаж - 2 кербонавта;
Количество деталей - 73;
Масса на старте - 17,765т;
Масса с полной заправкой - 19,195т;
Запасы топлива:
Топливо - 720;
Окислитель - 594 на старте, 880 при полной заправке;
Монопропилент - 90;
Электропитание:
Ритег - 2;
Заряд аккумуляторов - 2150;
Количество двигателей - 2 РАПИРы;
Вакуумная Дельта V при полной заправке - 1600м/с.

Кстати VOID и другие моды, показывающие дельту на подобных космолетах врут. Это связано с тем, что по мнению КСП баки не подключенные к двигателям шлангами не используются, хотя РАПИРЫ сосут топливо и окислитель из всех баков.

Управление:
1 - Научные приборы;
2 - Открытие/закрытие док порта;
3 - Передняя стойка шасси (вместо лестницы);
8 - Переключение режима РАПИР;
9 - Включение/выключение интейков;
0 - Включение/выключение РАПИР.

Скриншоты:


Крафт:
SP-Jamadhar-MK-1.craft [117.99 Kb] (cкачиваний: 385)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. uuikuj 9 июня 2015 21:44, Посетители, {repa} #1
      Клевый belay
      +2
    2. Moryarty 9 июня 2015 21:54, Хорошие люди, {repa} #2
      Почему-то у меня название ассоциируется с пресловутым "Джихадом"...
      +8
    3. Наблюдатель 9 июня 2015 23:08, Посетители, {repa} #3
      А у меня с Джавахарлал. :)
      +2
    4. Silver 9 июня 2015 23:09, Гости, {repa} #4
      Ну не все что "звучит" по-арабски связано с Джихадом. Думаю Рейстлин имел ввиду форму аппарата.
      З.Ы.: справедливости ради я сам вначале прочитал как "джамахур"
      0
    5. Silver 9 июня 2015 23:12, Гости, {repa} #5
      Прикольный аппарат. Как раз собираю нечто подобное, пока не выходит. Не против если я разберу, посмотрю что как устроено?
      З.Ы.:
      Цитата: Reistlyn
      чем и воспользовались Джеб и Валентина на испытательном полете отключив связь с КСЦ на несколько часов
      согласно некоторым источникам они сиблинги.. Ну да ладно, может они чай зеленый пили и медитировали в тишине...
      0
    6. nikollor 9 июня 2015 23:13, Хорошие люди, {repa} #6
      Интейки классные.
      0
    7. Samael 9 июня 2015 23:17, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Silver
      согласно некоторым источникам они сиблинги.. Ну да ладно, может они чай зеленый пили и медитировали в тишине...

      А это как-то мешает? huh
      0
    8. Silver 9 июня 2015 23:19, Гости, {repa} #8
      Разумеется, нет, Вы что сейчас обо мне подумали, сударь? neo
      0
    9. fenya 9 июня 2015 23:33, Хорошие люди, {repa} #9
      2 рапиры для такого обрубка - явный перебор, одной хватает на 22 тонны.
      0
    10. Falco 9 июня 2015 23:54, Модераторы, {repa} #10
      Что ж вы все в атмосферу-то входите "с огоньком"?!

      А крафт милый, возьму потестить.
      0
    11. Spacemen 10 июня 2015 00:20, Посетители, {repa} #11
      Однозначно + Забираю на дороботку!
      0
    12. Лякуша Уляпик 10 июня 2015 00:25, Модераторы, {repa} #12
      При всем уважении, РИТЕГи на спейсплане нонсенс, особенно в количестве двух штук.
      +5
    13. Nemironick 10 июня 2015 06:01, Посетители, {repa} #13
      Симпатишная птичка.
      0
    14. Tomat228 10 июня 2015 09:47, Посетители, {repa} #14
      А там разве написано не так... оу.
      +1
    15. Fell-x27 10 июня 2015 11:00, Посетители, {repa} #15
      Автор, позволь дать совет - закрытие/открытие интейков и переключение режима рапир ставь на одну и ту же кнопку. Двойной профит: меньше кнопок нужно жмакать, переключение режимов и закрытие воздухозаборников происходят одновременно.

      Ну и да, саму кнопку переключения режима рапир лучше ставить поближе к WASD-у. 1,2,3 куда удобнее для оперативного переключения, чем 8,9,0 имхо. На диапазон 4-0 лучше ставить как раз всякую периферию типа панелей, антенн и тд.
      +4
    16. Moryarty 10 июня 2015 14:48, Хорошие люди, {repa} #16
      сибли...Кто?.. Это что?
      0
    17. Silver 10 июня 2015 15:01, Гости, {repa} #17
      А сорри, привык к местному исковерканному английскому... Брат с сестрой, даже близнецы скорее.
      0
    18. Moryarty 10 июня 2015 15:24, Хорошие люди, {repa} #18
      А-а-а, вот оно как...
      Не ну я еще с добавлением Валентины в 1.0 предположил такое... Да и в пользу близнецов говорит флажок "badass" который стоит у обоих кербонавтов... Но в целом - может быть кого-то прикалывают сношения родственников... Мало-ли какие у нас тут маньяки водятся...
      0
    19. Mesklin 10 июня 2015 16:26, Хорошие люди, {repa} #19
      Нынче ритеги рулят на небольших космолетах: масса почти такая же как набор из батарейки+панель, а вот по драгу выигрыш многократный. А этот самый драг для небольших космолетов достаточно важен
      +1
    20. Mesklin 10 июня 2015 16:28, Хорошие люди, {repa} #20
      Вообще интейки теперь закрывать не имеет смысла, драг от них практически одинаковый, что в закрытом, что в открытом виде (разница в 1-2 процента). У некоторых интейков в закрытом виде драг даже чуть больше.
      0
    21. Reistlyn 10 июня 2015 18:07, Модераторы, {repa} #21
      при таком-же весе и количестве топлива 1 или 2 рапиры разница 200м/с дельты, а вывод геморойней) да и с 2 движками брутальней смотрится)))
      0
    22. Reistlyn 10 июня 2015 18:08, Модераторы, {repa} #22
      Вот примерно то-же хотел ответить, опередил)
      Плюс на этом космолете солнечные панели не "просились" в дизайн)
      0
    23. Reistlyn 10 июня 2015 18:09, Модераторы, {repa} #23
      Переделать управление под себя дело 5 минут, я делаю так как удобней мне)
      +1
    24. Лякуша Уляпик 10 июня 2015 19:17, Модераторы, {repa} #24
      Цитата: Mesklin
      масса почти такая же как набор из батарейки+панель

      Это не помешало автору впихнуть в крафт еще и батареек на 2150 едениц what

      По-хорошему, у спейсплана на НОО может вообще не быть генерации энергии, 200 единиц энергии хватает на весь полет, если без бота. Если с ним - 500.

      Тут имеем излишество на излишестве. Без обид.
      +1
    25. Reistlyn 10 июня 2015 19:26, Модераторы, {repa} #25
      Тут у меня научные приборы и антенна, для передачи данных, летишь себе потихоньку по орбите и передаешь данные, отчеты и т.п. notch
      0
    26. Лякуша Уляпик 10 июня 2015 19:50, Модераторы, {repa} #26
      1. Зачем вообще их передавать? Выходишь кербонавтом в ЕВА и собираешь в под, раз уж на орбите.
      2. Меняешь РИТЕГи на одну топливную маленькую ячейку, выбрасываешь все батарейки. Включаешь ячейку когда требуется энергия.
      +1
    27. Spacemen 10 июня 2015 20:15, Посетители, {repa} #27
      Убрал докпорт поставил каргобей с ксеноном а в зад запихал ионники 3 штуки.
      0
    28. Reistlyn 10 июня 2015 20:16, Модераторы, {repa} #28
      В конце концов это дело вкуса, кому как нравится) никто не мешает поменять начинку, тем более, что она вся в каргобее.
      0
    29. Spacemen 10 июня 2015 20:36, Посетители, {repa} #29
      Цитата: falco
      Что ж вы все в атмосферу-то входите "с огоньком"?!

      А крафт милый, возьму потестить.

      Просто кто-то не научился входить брюхом.
      0
    30. Tiberyum 16 июня 2015 00:03, Посетители, {repa} #30
      Бестолково будет, нужно будет больше батарей и панели, иначе ионники выжрут энергию разом, а такую дуру на трёх ионниках мало куда посадишь. нужно будет ещё топливо и двигатель экономичнее, а это уже совсем другой аппарат.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.