Helbert-HL90K-шаттл с космолетом.


ТТХ шаттла-носителя и космо-грузчика.
Вес-152.5 тонны
Цена-172723
Вместимость-6
Детали-166
ТТХ шаттла-носителя.
Вес-132.8 тонны
Цена-145348
Детали-116
Вместимость-4
ТТХ космо-грузчика
Вес-19.7 тонн
Цена-27375
Детали-50
Вместимость-2
Всем привет. Вчера мне в голову пришла мысль построить аппарат на подобие "Бурана". Хоть там обычный самолет выносит шаттл в космос, то тут большой шаттл выносит в космос космо-грузчика. У обоих аппаратов есть грузовые отсеки. Самое главное:ЗАЧЕМ ЖЕ ОНИ НУЖНЫ?-Спросите вы меня, а за тем, что они оба могут выносить груз на орбиту, от небольших спутников и деталей, до аппаратов на Mun и научного оборудования. Я думаю, не стоит вам показывать, как крепится груз в отсеки, это знают все. Так как, самолет с корпусом Mk3 строю в первый раз, найдя ошибку пишите! Учту и может быть исправлю, если будет время.
Чтобы распорок\стяжек не было сильно видно, я сделал их под крыльями. В конце концов они расположены симметрично и хорошо скрепляют крылья.
Что же, давайте обсудим оборудования кораблей. Для выходы из нескольких слоев атмосферы и вообще вылета из Космодрома есть 8 рапир. Для них имеется где-то 4.58 кг воздуха. Именно килограмм, воздух по сути измеряется в них, как я помню из учебников географии. Для выхода на орбиту уже есть более мощный двигатель. Чтобы воспользоваться космо-грузчиком обязательно посадите туда экипаж!. Чтобы открепить его от носителя, найдите стыковочные порты, дальше открепите. Перед тем как использовать его(грузчика) нажмите на командный модуль, а затем на кнопочку "Control from here". У рабочего есть небольшой двигатель. Я, конечно, не знаю, можно ли его обратно пристыковать к главному носителю, н на случай приземления есть шасси. Приземляться можно и без двигателей с помощью крыльев. Для взлета и приземления есть элевоны-одна из важнейших частей самолета.
Летает корабль без помех, хотя не большие помехи встречаются где-то на орбите.

Плюсы
1. На мой взгляд дешевый-всего полторы сотен тысяч.
2. разделяется на два работника.
3. Удобен в отрыве от взлетной полосы.
4. На выходе\горении из атмосферы не разрушается.
Минусы
1. С управлением нужно немного попотеть.
2. Присутствие помех, но сними все же можно справиться.
ЛТХ
5000-10000 метров-310 м/с
11000-20000 метров-1500 м/с(при включении мощного двигателя)
Время работы большого двигателя-2.15 минуты
Время работы воздушных двигателей-3.15 минуты

P.S-Я думаю, что открепленного рабочего скринить не надо. Сами увидите, когда взлетите.
Приобрести:
Helbert-HL90K.craft [216,25 Kb] (cкачиваний: 119)

- + +27
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это HeavyHard HeavyHard - #10 0
    0
    *Приманка посетителей*
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/82
    Косможижу не любить-а у Марата наоборот.
    Леонардо Декаплер всегда открепляется от кресла в кабине...
     
  2. 36
    Это nikollor nikollor - #20 0
    +5
    До меня смысл не доходит. Это как "мы строили косолет в твой космолет, чтобы ты мог летать в космос, пока летаешь в космос"?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/330
     
  3. 0
    Это lergvot lergvot - #30 0
    0
    Это всё из-за 2го пункта из минусов:
    "2. Присутствие помех, но сними все же можно справиться."
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/18
     
  4. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #40 0
    0
    Xzibit одобряет! am
    Были и другие варианты матрешек из космолетов. Один из точно мог Лейт, с частичным возвратом.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  5. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #50 0
    0
    Куда может второй аппарат?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/415
     
  6. 0
    Это Cubix System Cubix System - #60 0
    +2
    Учи матчасть и поправь описание: "Хоть там обычный самолет выносит шаттл в космос..."
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4

    Кербонавты больше не нужны, их заменят роботы...
     
  7. Это Аффтапелод Аффтапелод - #70 0
    +2
    Крылья надо другие, есть же здоровые, самолетные. Вся эта лепнина из стяжек дает сопротивление..
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  8. 0
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #80 0
    0
    А теперь добавь еще маленький космолёт на большой космолёт beard
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/106
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  9. 1
    Это Slevin_UA Slevin_UA - #90 0
    0
    Короче, спасибо автору за хорошее настроение, после прочтения эмммм... описания! am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/21
    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?
     
  10. 0
    Это XEPK XEPK - #100 0
    0
    Хоть там обычный самолет выносит шаттл в космос

    Самолет только перевозил шаттл, в космос его выводила ракета "Энергия"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/51
    А ты собсна кто?
     
  11. 1
    Это HeavyHard HeavyHard - #110 0
    0
    Цитата: Аффтапелод
    Крылья надо другие, есть же здоровые, самолетные. Вся эта лепнина из стяжек дает сопротивление..

    Большие аэроплановые крылья не прочно крепятся к корпусу
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/82
    Косможижу не любить-а у Марата наоборот.
    Леонардо Декаплер всегда открепляется от кресла в кабине...
     
  12. 1
    Это HeavyHard HeavyHard - #120 0
    0
    Цитата: Tiberyum
    Куда может второй аппарат?

    На Mуну с возвратом.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/82
    Косможижу не любить-а у Марата наоборот.
    Леонардо Декаплер всегда открепляется от кресла в кабине...
     
  13. 0
    Это L-Kerbonavto L-Kerbonavto - #130 0
    0
    Если бы шаттл выводился в космос самолетом, то на Землю возвращался бы только шаттл. lol А самолёт с пилотами вместе превращался бы в металлический пирог с мясо-электронной начинкой wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
179 Всего
0 Польз.
179 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх