Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
7 декабря 2016 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Показать все
Список игр в нашей базе
Только ленивый не слепил себе из новых крыльев уютненький Шаттл, вот только способ выведения у него в лучшем случае, как у системы "Энергия-Буран" (Мой первый экземпляр был как раз такой) или хуже того порно из двух РН. Сразу скажу, что это не реплика. Так как у настоящего Спейс Шаттла 80% стартовой тяги создают боковые ускорители. Для крафта массой 334 т. двух "кикбеков" суммарной тягой 1200 явно мало. В связи с этим три маршевых "Mainsail'а", КАЖДЫЙ по 1380 (что превышает тягу вышеупомянутой парочки), и создают основную подъёмную силу. Ставить мод на большие твердотопливники я не стал, т.к. каждый любит свои моды, да и это не наш путь. Решено покорять сток.

Естественно смещённый центр масс (а у внешнего топливного бака с твердотопливниками 272 т. против 62 т. у челнока) создаёт такой неслабый крутящий момент. Для его компенсации были отклонены векторы тяги у маршевых двигателей. Много танцев с бубном вокруг этого было. Почти двое суток.

По поводу самого челнока скажу, что пришлось пожертвовать вместимостью грузового отсека и заменить один сектор Мк3 на ТБ, а всё из-за вышеупомянутых слабых твердотопливных ускорителей. В остальном принцип выведения, сохранение дорогостоящих деталей и прочие плюшки шаттлостроения в виде мозговзрывающего векторинга тяга-цм присутствуют. Всё делалось не ради экономии или создания копии, а ради сохранения принципа доставки полезной нагрузки. Что характерно, получились схожие цифры с реальными. Да да я знаю что Кербин - не Земля, но всё же это слегка доставляет ^_^.
Вообще я задал требование выведения 20т. полезной нагрузки на НОО. Вторым требованием было использование минимума деталей, чтобы не лагало при подлёте к станциям over 200 деталей. Проектировал его с 20-ти тонной болванкой в грузовом отсеке.


ТТХ:
Экипаж — 4 кербонавта;
Количество деталей (без груза) — 99 на стартовом столе; 84 в полёте; 43 челнок;
Масса — 334,1 т. (в момент старта); 61,5 - заправленный челнок; 36,1 - пустой (во время посадки).
Маршевые двигатели — 3 Mainsail c отклонённым вектором тяги;
Твердотопливные ускорители — 2 Kickback по бокам внешнего ТБ;
Запас электричества — 500;
Запасы топлива:
Топливо — 20870;
Окислитель — 24530;
Твёрдое топливо — 5080;
Электропитание — отсутствует. (Вообще старался обрезать всё, без чего можно обойтись, чтобы в выводимый крафт можно было безболезненно заталкивать больше мелочи.)

Цена на старте — 147926
Возврат средств — 85217

Управление:
1. Отстыковка твердотопливных ускорителей.
2. Включение/выключение компенсирующего маршевого двигателя.
3. Остыковка ТБ, включение/выключение оставшихся двигателей.
4. Раскрытие/закрытие створок грузового отсека и стыковочного узла.

Хотел залить два полёта, но слишком много картинок, так что первая часть была выведена шаттлом. Вот второй полёт доказывающий работоспособность системы, возможность не только построить нужную орбиту, но и долететь до необходимого крафта:
Чёрным выделена инструкция по эксплуатации. Дальше мои комментарии. Это кстати занятно учиться летать на том, что ты собирал несколько дней.

Второй запуск.




Итоговая версия крафта, больше допиливаться не будет. Забирайте как есть.
По результатам доработки скажу, что шаттл стал намного более управляемым. Побочным эффектом (а может быть просто 1.0.4) стало возросшее аэродинамическое качество, а следовательно высота орбиты, на которую можно закинуть полезную нагрузку (ручаюсь за нормальный полёт, с массой 22,5т., а для большей массы нужно уменьшить тягу бустеров). Изменения в скороподъёмности требуют одновременного отключения бустеров и маршевого двигателя, так что залил под кнопку 1 ещё и отключение "Mainsail'а".

Скрины для сравнения на 300м/с с аналогичной нагрузкой.

Окончательная версия:
Shuttle-2_3-Thanks-Falco.craft [154.18 Kb] (cкачиваний: 803)
Спасибо всем прокомментировавшим, спасибо за плюсы. Спасибо Falco за помощь в доработке.
За мной полёт на луну с данным крафтом. И реплика.


Старые версии крафта:

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 21 июня 2015 14:45, Модераторы, {repa} #1
      Это честный плюс.
      Но по описанию похоже, что шаттл требует доработки.
      К тому же он очень неприятно низко висит на баке.

      Следим за расходом твёрдого топлива. Нужно будет отстыковать до его израсходования.
      Крафт взлетает не вертикально вверх, он набирает и горизонтальную скорость, если отцепить выключенные боковые ускорители, то они снесут крылья.

      Я столкнулся с похожей проблемой при строительстве Эрроухеда. На пике тяги бустеры пытались перевернуть корабль, а после отделения ударялись о крылья. Но я ее решил.

      На носу расположены 3 компенсационных движка ориентации, которые гасят крутящий момент от приглушенных маршевых.

      Очень костыль. Мне кажется, можно сделать изящнее.

      Больше скажу, когда скачаю аппарат и беспощадно оттестирую.
      +4
    2. Moryarty 21 июня 2015 14:47, Хорошие люди, {repa} #2
      Описание доставило. Шаттл собран более-менее годно. Плюс.
      +2
    3. Falco 21 июня 2015 14:48, Модераторы, {repa} #3
      перед ответственными моментами сохраняться


      Все, играющие в карьеру на хардкоре, нервно вздрогнули на этом моменте.
      +2
    4. Silver 21 июня 2015 14:52, Гости, {repa} #4
      Аналогично falco. Могу сказать, что уже сейчас плюс, но доп.прокомментирую после тестов.
      З.Ы.: что-то я подслеповат стал. Где ссылка на крафт, не вижу?
      +2
    5. Dyavolik 21 июня 2015 15:24, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Silver
      Аналогично falco. Могу сказать, что уже сейчас плюс, но доп.прокомментирую после тестов.
      З.Ы.: что-то я подслеповат стал. Где ссылка на крафт, не вижу?

      Добавлено*
      +1
    6. Dyavolik 21 июня 2015 15:27, Посетители, {repa} #6
      Цитата: falco

      Очень костыль. Мне кажется, можно сделать изящнее.

      Можно добавить ещё один движок обычный. Можно вообще марши не включать и скруглять на мк55.
      +2
    7. Dyavolik 21 июня 2015 15:50, Посетители, {repa} #7
      Боюсь для карьеры на хардкоре до сих пор выгоднее ракеты =(
      +2
    8. Falco 21 июня 2015 22:19, Модераторы, {repa} #8
      Если есть мод на возвращаемые ступени, то выходящий по крутой траектории шаттл является едва ли не лучшим по финансовой эффективности аппаратом:
      Бустеры возвращаются на 98-100%, бак возвращается на 50-60%, сам шаттл возвращается на 100% (все без учета топлива).
      Не происходит почти полной потери разгонной ступени (и иногда - самого корабля), неизбежных при классическом ракетном пуске.

      Единственное, шаттл более требователен к прямизне рук пилота и имеет меньше возможностей для спасения экипажа в случае ЧП.
      +1
    9. Svetoch 21 июня 2015 22:53, Посетители, {repa} #9
      Почему во всех репликах, ну или похожих на буран и шатл, спускаемый аппарат осуществляет скругление не спиной в низ. Если я не ошибаюсь он ложится спиной вниз, а бак сверху.


      Видео взлёта
      А здесь вы можете взять отличный скринсейрвер с Бураном и не только.
      0
    10. Dyavolik 21 июня 2015 23:04, Посетители, {repa} #10
      А это и не реплика ^_^. Летадла просто должна была стабильно заработать. И ведь таскает без перестроек от 0 до 20 тонн. больше нагрузку я не проверял. Мб, если реплику задумаю то спиной вниз, а так. Я не вижу смысла опрокидывать, если не реплика.
      0
    11. Falco 22 июня 2015 01:53, Модераторы, {repa} #11
      Скачал.
      Времени пока хватило только на облет самого челнока.

      Мужик, это утюг!

      Нужно сдвинуть назад крылья (ощутимо сдвинуть) и настроить контрольные плоскости, включая закрылки.
      Тогда у аппарата появляется управляемость и даже своеобразная грация, примерно, как у крылатого бегемота.

      Поправил, попробовал взлететь, сделать круг и сесть на трети топлива. Успешно (хотя и мимо полосы).
      1. Очень быстро теряет скорость. Как следствие - нужно беспощадно догазовывать в вираже, нет топлива - летим ТОЛЬКО по прямой.
      2. Следствие два - планирует жутко. Потеря скорости на небольшой высоте - практически приговор. Заглохли двигатели - все, нос на -30 и высматриваем местечко поровнее.

      Из мелочей:
      Векторинг Mk-55 неудачный, нужно довернуть внутрь.
      Стоит выключить большое кольцо SAS, оно в атмосфере больше мешает.
      RCS-двигатели распределены не очень точно, пустого будет крутить вместо смещения.

      Вот обновленный крафт.
      закрылки выпустить/убрать - 0
      +1
    12. Dyavolik 22 июня 2015 07:56, Посетители, {repa} #12
      Как про уюг прочитал, так на сердце тепло стало tears , это ж про мой челночееек!
      RCS лучше расположить под полную загрузку, ведь пустой челнок только в атмосфере, а нам в теории везти груз к станции.
      В КСП есть закрылки oO ?
      Движки вообще трогать боялся, думаю причина ясна.

      И да. После сдвига крыльев, на взлёте с ВПП он ведёт себя, словно помолодевший. Подтачиваю систему на стартовом столе.
      +1
    13. nikollor 22 июня 2015 09:02, Хорошие люди, {repa} #13
      Таки если отодрать от такой ситемы собственно шаттл, то финансовая выгодность останется той же, но не придется тратиться на постройку шаттла.

      Реплика фалькона - вот выгода для карьеры.
      0
    14. Dyavolik 22 июня 2015 09:08, Посетители, {repa} #14
      Как от системы Топливный бак - шаттл, можно отодрать шаттл? А на чем он полетит? Или я не понял мысль?
      0
    15. nikollor 22 июня 2015 09:13, Хорошие люди, {repa} #15
      Переставить движки на бак, собственно.
      ИРЛ шаттл таскать в космос смысла не было - единственный бонус в возможности снятия груза с орбиты, но таких задач не нашлось.
      В ксп-шной карьере тоже выгоднее простые РН с возвращаемыми ступенями. Просто за счет экономии топлива и меньших гачальных затрат (на постройку)
      0
    16. Dyavolik 22 июня 2015 09:42, Посетители, {repa} #16
      ИРЛ Шаттл окупается при коммерческих пусках, если в США нет невозвращаемых стартов на грузоподъёмность челнока. А так шаттл очень даже альтернатива. И ирл пока не удалось построить дешевле способ выведения. Вот начнут людей запускать на РН с возвращаемыми ступенями, тогда имеет смысл сравнивать, а пока мы на это повлиять не можем. Ждем'с.

      В КСП. А как вернуть ступень с орбиты 110км? (послений раз крафт доставил туда 15 тонн) и вернулся.

      Я вот поверил в Falco и думаю допилить систему вместе с ним.

      P.S. Система не претендует на самую выгодную.
      0
    17. Airtra 22 июня 2015 09:42, Посетители, {repa} #17
      Да как-то совсем не очень... Уж проще 20 тон носителем доставить и спустить чем этим чудом!
      (не - и не +)
      0
    18. Dyavolik 22 июня 2015 09:57, Посетители, {repa} #18
      Система не предлагает вам заменять ноители, это просто рабочий вариант челнока. Вроде, того что: "Глядите! Это возможно!"
      0
    19. SpacePixel 22 июня 2015 10:15, Хорошие люди, {repa} #19
      Странно, обычный, середнячковый крафт на глагне... Видимо, совсем плохо на Кербалспейсе с хорошими конструкторами.
      +1
    20. Dyavolik 22 июня 2015 10:18, Посетители, {repa} #20
      Кризис идей мб после Перекати поле
      0
    21. Falco 22 июня 2015 10:26, Модераторы, {repa} #21
      ИРЛ шаттл не окупается, поскольку слишком дорого его обслуживать МЕЖДУ полетами.
      В стоимости КА материалы и топливо составляют ничтожную долю, все остальное - труд высококвалифицированных спецов и технологии.

      Я для возвращения ступеней пользуюсь модом Stage Recovery - он автоматически возвращает ступень, на которой достаточно топлива/парашютов для торможения. Естественно, рассчитывая при этом точку приземления и процент возвращаемых денег. Беда в том, что третья ступень обычно приземляется очень далеко от КСЦ и возвращается процентов на 10.

      С орбиты 110/110 можно нормально вернуть, если сохранить запас топлива для торможения до плотных слоев атмосферы, а затем, отделив капсулу, дать остальному спуститься на парашютах в автоматическом режиме. Главное - точно прицелиться, чтобы попасть ближе к КСЦ.
      0
    22. Airtra 22 июня 2015 10:29, Посетители, {repa} #22
      Нормальных конструкторов неконструктивной критикой обижали (дооооолгое время), чему удивляться?
      0
    23. Falco 22 июня 2015 10:38, Модераторы, {repa} #23
      Мне кажется, систему спасет замена бустеров с одиночных "кикбэков" на тройные.

      У шаттла два критичных этапа полета.
      1. Взлет. Скорость низкая, аэродинамические силы еще слишком слабы, а ЦТ максимально сдвинут к полному баку. Тут нужно иметь максимальную тягу бустеров, и постараться, чтобы точка приложения основной составляющей вектора тяги была ближе как можно ближе к проекции ЦТ на плоскость. (Если ты посмотришь внимательно на эрроухед - бустеры там висят немного ближе к челноку, относительно вертикальной оси бака. Именно для этого)
      2. Высота после 25 км. Бак еще достаточно тяжел, а аэродинамические силы снова слабеют по мере разрежения атмосферы.
      0
    24. Falco 22 июня 2015 10:46, Модераторы, {repa} #24
      Профдеформация :) Я привык к отделяемым самоходным грузам, соответственно чаще стыкуюсь после - для дозаправки/замены экипажа.

      Закрылки - это любая контрольная плоскость в положении deployed. Поковыряйся в настройках механизации крыла, которые в ангаре по правой кнопке.

      UPD: посмотрел на ЦТ в загруженном состоянии (полморковки вставил). Все равно надо RCS переставлять.
      0
    25. Falco 22 июня 2015 12:34, Модераторы, {repa} #25
      А вот и сырая версия системы. Летает как топор, но уже не пытается развалиться на старте и не требует опутывания опорами со всем сторон.

      При переходе на тройные блоки бустеров отпала необходимость в двух мейнсейлах из трех.

      Если еще немного поработать с размещением бустеров, высотой подвески челнока и направленностью двигателей - будет стабильно летать.

      0
    26. Miggami Space. 22 июня 2015 12:41, Посетители, {repa} #26
      А что на счёт SSTO?
      0
    27. Falco 22 июня 2015 13:08, Модераторы, {repa} #27
      К моменту, когда в карьере появляются технологии для строительства эффективных грузовых SSTO, проблема денег уже не стоит так остро.

      А так-то да, SSTO вне конкуренции.
      0
    28. MrKerbMan 22 июня 2015 13:11, Хорошие люди, {repa} #28
      Расово-верный? Автор начитался Лурка? bully
      0
    29. SpacePixel 22 июня 2015 13:14, Хорошие люди, {repa} #29
      Его же поблочили вроде? slow
      0
    30. Falco 22 июня 2015 13:25, Модераторы, {repa} #30
      А они точно нормальные были?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.