Проект "Угол"

Красивый такой самолет. В космос не может, зато может в пилотаж - управляемость ну просто отличная (не без помощи SAS, конечно). Старался оставить на нем как можно меньше стыков, только нос выглядит не очень.

Характеристики (кому они вообще нужны?)

TWR 1.63
Топливо - Стандартный бак (160)
Delta V - 20.000
Масса 9 - тонн
Стоимость - 35.000

Летать исключительно с включенным SAS


Скрины


Крафт

Proekt-Ugol.craft [124,75 Kb] (cкачиваний: 115)


P.S. Если припечет - можете навесить на него ракет - будет отличный истребитель.

- + +25
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Очко
  1. Это Silver Silver - #10 0
    +4
    Характеристики нужны мне например. Сразу посмотрел на ТТХ и ЛТХ и оценил, без необходимости скачивать в обязательном порядке. Хорошо бы еще добавить массу, дельту на уровне моря, его стоимость, макс.скорость. Так как TWR для самолетов мало о чем говорит. Да и кол-во топлива в баках.
    Описание - слабовато.
    Часть скриншотов, кроме основного, неплохо было бы под спойлер.
    Дизайн. Необычный. Пока не могу сказать нравится или нет, надо таки посмотреть в игре. Да и субъективное это понятие.
    Скачал, оценка после тестов.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 1
    Это zibzik zibzik - #20 0
    0
    под спойлер скрины
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 34/368
    это модно...
     
  3. 1
    Это Foton-X Foton-X - #30 0
    0
    Мне показалось, что на последнем скрине он с половину КСЦ xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/143

    Я освещаю все и вся! ©
     
  4. Это Silver Silver - #40 0
    +2
    К сожалению Без оценки. Крафт летает, маневренный, да. Но есть проблемы - панели подогнаны неаккуратно. Использование на носу заклипанных интейков - странное решение, лучше было закрыть крыльевыми панелями. По моему слишком много интейков. Ну и общий стиль утюга мне не очень нравится. Поэтому это не минус, но до плюса не дотягивает.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  5. 1
    Это YoKaRoN YoKaRoN - #50 0
    0
    Пройду мимо. emm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/60
    ЪАЪАЪАЪАЪААЪАЪАЪАЪЪААЪ
     
  6. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #60 0
    0
    Агент Малдер где-то рядом..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  7. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #70 0
    +1
    Летающий чизкейк lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/169
     
  8. 1
    Это Slevin_UA Slevin_UA - #80 0
    0
    Цитата: Silver
    К сожалению Без оценки. Крафт летает, маневренный, да. Но есть проблемы - панели подогнаны неаккуратно. Использование на носу заклипанных интейков - странное решение, лучше было закрыть крыльевыми панелями. По моему слишком много интейков. Ну и общий стиль утюга мне не очень нравится. Поэтому это не минус, но до плюса не дотягивает.

    Ыыыыы,я почему-то так и прочитал, смотря на картинку "Проект "Утюг"" С оценкой согласен! boss
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/21
    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?
     
  9. 0
    Это Fartuno Fartuno - #90 0
    +2
    Не знаю где тут красота (у каждого свои вкусы) но как по мне с сделан по методике квадратиш практиш гут .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/44
     
  10. -1
    Это Nemironick Nemironick - #100 0
    0
    А по мне так выглядит: "Я его слепила из того что было, а потом что было то я и залила" )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  11. 74
    Это Басила Басила - #110 0
    +1
    "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал" :)
    А прикольный пепелац :) Для таких крафтов всякие ТТХ и маневрености - вторично. Летает и хорошо. За-то летающий утюг же!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  12. 0
    Это Solovey Solovey - #120 0
    0
    Хорошо летающий утюг. Дожили. Пора ставить фар
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/52
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
179 Всего
0 Польз.
179 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх