Комплекс "Буря- Циклон"

Доброго вам уважаемые конструкторы, а также будущие счастливые обладатели комплекса "Буря- Циклон".
Вас приветствует главный инженер и владелец КБ "Nemironick Research Group". Хочу представить на ваш суд новое творение инженеров нашего конструкторского бюро, а именно комплекс "Буря-Циклон" и две модификации КМИ "Циклон" предназначенных для горизонтального пуска с ВПП (ОС "Циклон Аир Карго" и ОС "Циклон Аир Бас").

Предыстория создания аппаратов.

В связи с непредвиденно возросшей активностью Кербола сопровождающейся гигантскими вспышками и выбросами колоссального количества энергии, атмосфера Кербина изменилась непостижимым образом. И хотя химический состав атмосферы не претерпел значимых изменений, физические параметры изменились кардинально- появился нагрев от трения. Также, хоть и незначительно изменились аэродинамические качества. В связи с этими изменениями наработанные и отшлифованные напильником схемы орбитальных самолётов компании перестали работать. В тоже время выполнение ранее взятых обязательств по контрактам никто не отменял. На финансовом горизонте КБ стали сгущаться тучи. Появилась вероятность хоть и небольшая того, что компанию ждёт банкротство. После совещания глав отделов длившегося более суток без перерыва были приняты такие решения:
1. Использовать вместо ОС комплексы РН+Челнок. Такая схема хоть и была известна конструкторам, но ранее никогда не использовалась в ввиду её недостатков. Но в новых реалиях именно она была обязана спасти компанию от краха.
2. Новые корабли должны иметь приятный глазу дизайн и отличаться от произведений конкурентов нацеленных только на эффективность. Этот пункт должен был помочь компании занять главную позицию в сегменте ближнего космотуризма. Так как богатые огурцы способные оплатить не дешёвые билеты на орбитальные отели привыкли к роскоши.
3. В связи с большими потерями в личном составе во время катаклизма разработать и установить в обязательном порядке на все аппараты спассистему для экипажа
4. В этот трудный период сосредоточиться исключительно на ближнем космосе ограниченным орбитой Минмуса. Остальные проекты заморозить до выхода из кризиса.

Комплекс "Буря-Циклон"

Комплекс "Буря- Циклон"

Комплекс разработан совместно с ведущими инженерами "Magic smoke indastries" и предназначен для снабжения орбитальных станций на орбитах Кербина, Муны, Минмуса. Последнего можно достичь добавив в грузовой отсек челнока топливный бак. Полезная нагрузка для орбит Кербина и Муны 7 тонн, Минмуса 2 тонны. Главной отличительной чертой системы является управление в реальном времени направлением вектора тяги главного двигателя в результате чего вывод комплекса стал на порядок проще. "Буря-Циклон" оснащён стандартным докпортом(стыковки со станциями) и докпортом малого диаметра системы "Junior"(крепление ПН в грузовом отсеке). Связь с ЦУП осуществляется при помощи устройства "Comms DTS-M1". Энергообеспечение: 2 солнечных батареи системы "SP-W 3x2" и 1 радиоизотопный генератор.
ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ


После успешных испытаний комплекса "Буря-Циклон" на базе челнока были разработаны 2 орбитальных самолёта: "Циклон Аир Карго" и "Циклон Аир Бас".

ОРБИТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ "ЦИКЛОН АИР КАРГО"

Комплекс "Буря- Циклон"

ОС малого радиуса действия. Грузовая модель. Доступна лишь НОО Кербина (125х125 км). Полезная нагрузка 2,5 тонны.

ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ



ОРБИТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ "ЦИКЛОН АИР БАС"

Комплекс "Буря- Циклон"

ОС малого радиуса действия. Пассажирская модель. Доступна лишь НОО Кербина (125х125 км). Пассажировместимость 4 туристически настроенных огурца.

ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ



МОДЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ



Предоставить данные о количестве дельты V не могу, проблема KER и двигателя Рапира у меня описана ТУТ

СКОПИРОВАТЬ ЧЕРТЕЖИ

Tempest-Cyclone.craft [189,32 Kb] (cкачиваний: 519)

Cyclone-Cargo.craft [139,91 Kb] (cкачиваний: 257)

Cyclone-Bus.craft [137,63 Kb] (cкачиваний: 245)


Спасибо за внимание, приятных полётов. С уважением владелец КБ "Nemironick Research Group".

- + +37
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 23
    Это Sergios Sergios - #10 0
    0
    У тебя там прям большой и черный рнam
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  2. -1
    Это Nemironick Nemironick - #20 0
    +3
    Есть малёха такое. Надо с психологом посоветоваться по этому поводу, может что интересное узнаю о себе. xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  3. 1
    Это Airtra Airtra - #30 0
    0
    Гига толстый " + " за все!
    Растерялся прям что брать, беру все! Там разберусь что интереснее для меня.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/174
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  4. -1
    Это Nemironick Nemironick - #40 0
    0
    Спасибо за покупку. Сохраняйте чек на всё время действия гарантии.
    P.S Джеб в предвкушении отправился листать каталог яхт. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  5. 1
    Это Airtra Airtra - #50 0
    0
    Да будет так! Оформляйте гарантийные талоны... )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/174
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  6. 91
    Это Falco Falco - #60 0
    +7
    Руководителю ФалькоСпейсЭксплорейшн, Ф. Керману.
    От инженера-эксперта Б.Кермана.


    Докладная записка.

    По итогам тестов опытного образца "Циклон Аир Бас", доставленного сегодня утром на космодром ФалькоСпейсЭксплорейшн, выявлены следующие конструктивные недостатки:
    1. недостаточная тяговооруженность аппарата, приводящая к перерасходу топлива на этапе атмосферного разгона.
    2. использование устаревшей модели воздухозаборников, приводящее к раннему переходу в закрытый цикл.
    3. обилие деталей, создающих атмосферное сопротивление на начальном этапе полета.
    4. не оптимальная схема размещения контрольных плоскостей в компоновке планера, отсутствие настроек аэротормозов и рулей высоты.

    От закупки полной партии считаю нужным отказаться, как минимум до устранения компанией-разработчиком выявленных недочетов.
    Однако концепцию многоцелевого космоплана вижу перспективной, а тестируемую модель успешной с точки зрения аэродинамических качеств планера.
    Предлагаю начать разработку собственной модели по аналогичной схеме.

    Б.Керман
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  7. -1
    Это Nemironick Nemironick - #70 0
    +5
    Из архивов "Nemironick Research Group"
    Шифрограмма: №011
    Агент: Младший инженер ФСЭ Р.Керман aka "Перестукин"
    Причина выхода на связь: Перехват отчёта инженера-эксперта ФСЭ руководству компании.
    Текст шифрограммы:

    Выводы инженерно-аналитического отдела по результатам анализа перехваченной докладной записки:
    1. Небольшой недостаток мощности действительно присутствует при наборе высоты до 10000 метров. Связано это с применением двух двигателей рапира и особенностью их режимов работы. Монтаж дополнительного двигателя повлечёт за собой неоправданные расходы на проектировку новой схемы. Замена двигателей типа рапира и вовсе будет означать прекращение выпуска модели, так как данная модификация перестанет выполнять поставленные перед ней задачи. Выход из ситуации видится в настоятельных рекомендациях пилотам "Циклон Аир Бас" не превышать угол тангажа в 25-30 градусов при выходе на эшелон 10000 метров.
    2. На данный момент мы(И-А отдел) не располагаем данными о всех моделях воздухозаборников которые используют инженеры ФСЭ. Среди наших разработок воздухозаборники типа "Ram Air Intake" самые высокотехнологичные и производительные.
    3 и 4. Обилие деталей, как и расположение контрольных плоскостей имеет отношение к внешнему виду ОС. За дальнейшими разъяснениями просьба обратиться с запросом в отдел Эстетики и Дизайна.
    4. К сожалению исследования о тонкой настройке аэротормозов, элеронов и рулей высоты не проводились. По-этому дать рекомендации или сделать вывод в данное время не представляется возможным.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  8. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #80 0
    0
    Смысл играть в карьеру, если сам до подобного додуматься не можешь? Тем более что в крафте использованы части из последнего уровня науки. Карьеру нужно сначала пройти до конца, потом они станут доступны.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  9. -1
    Это Nemironick Nemironick - #90 0
    +3
    А смысл играть в карьеру есть только один раз, ну может ещё раз на высоком уровне сложности. Потом только песочница с самостоятельно поставленными задачами. Для себя придумал комбинированный режим. Со старта известна вся наука, а выполнение контрактов от агентств только инвестирует мои личные космические миссии. И вроде не песок, но уже и не полноценная карьера.
    Теперь дальше. Зачем люди скачивают чужие крафты? Отвечу за себя. Скачиваю интересные мне аппараты исключительно с целью разобрать на запчасти и понять принципы его постройки.
    И ещё дальше. Зачем люди вылаживают крафты? Тут как мне видеться есть несколько вариантов:
    1) Получить свою долю печенек в виде плюсиков(Всем нравится когда их хвалят).
    2) Получить подсказки о том как данный папелац улучшить, то есть с целью опыта.
    3) Я упорот, неадекватен, мой IQ имеет отрицательное значение, но я всё равно выложу сюда вот эту какашку так как мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает внимания. НУ ПОСТАВЬТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  10. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #100 0
    0
    Ишь ты! Вся наука открыта - так не интересно. Посмотри вокруг - если бы сейчас "вся наука" была известна - стал бы кто-нибудь чесаться и что-то делать? Вся сложность - выполнить задание с тем, что есть, а не с самым-самым лучшим.. Но на счет второго раза ты отчасти прав. Но я прохожу по третьему, а полностью только по второму.
    На счет ЧСВ ты тоже прав. Наверное по этому я еще ни одного крафта не выкладывал.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  11. -1
    Это Nemironick Nemironick - #110 0
    0
    Я думаю, что некий процент обязательно бы стал и чесаться и делать. neo
    А по поводу прохождения заданий... Ну не интересно мне в 3, 4, n-ый раз
    копать лопаткой в kerbin shore, для изучения парашюта. Или строить станцию на орбите на 5,7 100 огурцов. Прошёл пару раз и оброс модами. Тут тебе и раздвижные двери в ангарах на Муне, и новый кран надо на Минмус дотащить потому что старый почему-то тупит при низкой гравитации. А в ангаре уже чертежи готовы на новую тарелку для станции дальней связи что торчит кербосинхронной орбите, надо только сварить её сваркой и придумать как протащить такую бандуру через атмосферу... Такого в стоковой карьере никак не получить. Вот и приходится придумывать способы как бы себя ещё заинтересовать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  12. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #120 0
    0
    Дык я ж против этого ничего не имею. Мой комментарий относился к Airta - он написал: "Осталось только прицеплять полезный груз и "Вверх, вверх по карьере"". У него, похоже, совсем другая ситуация.
    Почему ты решил, что это к тебе относится, я не знаю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  13. -1
    Это Nemironick Nemironick - #130 0
    0
    Да просто мыслями поделился. )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  14. 74
    Это Басила Басила - #140 0
    0
    Эх, опять двацитпять. Ракета-носитель, а не "ракетоноситель". Ракета, которая носит, а не что-то, носящее ракету :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  15. -1
    Это Nemironick Nemironick - #150 0
    0
    Хмм. Ну если это единственное замечание, то я рад. am
    Спасибо за подсказку. Исправлено.
    P.S. А всё таки вы редиска м-р Басила. Искал этот "ракето-носитель" полчаса.:)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  16. 74
    Это Басила Басила - #160 0
    0
    Всегда пожалуйста :)

    Замечаний нет - не качал, не пробовал. На скринах вроде ничего. А так ракеты рулят, шаттлы и космопланы - баловство :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  17. 1
    Это Airtra Airtra - #170 0
    0
    Какой скандал... И все из-за меня!
    Работами крафтов доволен, играю в карьере, дерево науки почти все открыто, а так как сам не построил бы эти "леталки" вот у главного инженера
    и владелеца КБ "Nemironick Research Group" приобрел.
    Да еще и с гарантией!!!
    За что его благодарю и встречаю крафты аплодисментами )))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/174
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  18. 2
    Это Vabka Vabka - #180 0
    0
    мне кажется или в стандартных сейвах есть другой похожий mk2 челнок ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/43
     
  19. 91
    Это Falco Falco - #190 0
    0
    В стоке нет. Есть mk2 челнок, который вместе с FAR идет.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  20. -1
    Это Nemironick Nemironick - #200 0
    0
    Согласен. Проще и дешевле запускать стандартные ракеты, но однообразие надоедает.)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
176 Всего
0 Польз.
176 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх