Комплекс "Буря- Циклон"

Доброго вам уважаемые конструкторы, а также будущие счастливые обладатели комплекса "Буря- Циклон".
Вас приветствует главный инженер и владелец КБ "Nemironick Research Group". Хочу представить на ваш суд новое творение инженеров нашего конструкторского бюро, а именно комплекс "Буря-Циклон" и две модификации КМИ "Циклон" предназначенных для горизонтального пуска с ВПП (ОС "Циклон Аир Карго" и ОС "Циклон Аир Бас").

Предыстория создания аппаратов.

В связи с непредвиденно возросшей активностью Кербола сопровождающейся гигантскими вспышками и выбросами колоссального количества энергии, атмосфера Кербина изменилась непостижимым образом. И хотя химический состав атмосферы не претерпел значимых изменений, физические параметры изменились кардинально- появился нагрев от трения. Также, хоть и незначительно изменились аэродинамические качества. В связи с этими изменениями наработанные и отшлифованные напильником схемы орбитальных самолётов компании перестали работать. В тоже время выполнение ранее взятых обязательств по контрактам никто не отменял. На финансовом горизонте КБ стали сгущаться тучи. Появилась вероятность хоть и небольшая того, что компанию ждёт банкротство. После совещания глав отделов длившегося более суток без перерыва были приняты такие решения:
1. Использовать вместо ОС комплексы РН+Челнок. Такая схема хоть и была известна конструкторам, но ранее никогда не использовалась в ввиду её недостатков. Но в новых реалиях именно она была обязана спасти компанию от краха.
2. Новые корабли должны иметь приятный глазу дизайн и отличаться от произведений конкурентов нацеленных только на эффективность. Этот пункт должен был помочь компании занять главную позицию в сегменте ближнего космотуризма. Так как богатые огурцы способные оплатить не дешёвые билеты на орбитальные отели привыкли к роскоши.
3. В связи с большими потерями в личном составе во время катаклизма разработать и установить в обязательном порядке на все аппараты спассистему для экипажа
4. В этот трудный период сосредоточиться исключительно на ближнем космосе ограниченным орбитой Минмуса. Остальные проекты заморозить до выхода из кризиса.

Комплекс "Буря-Циклон"

Комплекс "Буря- Циклон"

Комплекс разработан совместно с ведущими инженерами "Magic smoke indastries" и предназначен для снабжения орбитальных станций на орбитах Кербина, Муны, Минмуса. Последнего можно достичь добавив в грузовой отсек челнока топливный бак. Полезная нагрузка для орбит Кербина и Муны 7 тонн, Минмуса 2 тонны. Главной отличительной чертой системы является управление в реальном времени направлением вектора тяги главного двигателя в результате чего вывод комплекса стал на порядок проще. "Буря-Циклон" оснащён стандартным докпортом(стыковки со станциями) и докпортом малого диаметра системы "Junior"(крепление ПН в грузовом отсеке). Связь с ЦУП осуществляется при помощи устройства "Comms DTS-M1". Энергообеспечение: 2 солнечных батареи системы "SP-W 3x2" и 1 радиоизотопный генератор.
ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ


После успешных испытаний комплекса "Буря-Циклон" на базе челнока были разработаны 2 орбитальных самолёта: "Циклон Аир Карго" и "Циклон Аир Бас".

ОРБИТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ "ЦИКЛОН АИР КАРГО"

Комплекс "Буря- Циклон"

ОС малого радиуса действия. Грузовая модель. Доступна лишь НОО Кербина (125х125 км). Полезная нагрузка 2,5 тонны.

ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ



ОРБИТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ "ЦИКЛОН АИР БАС"

Комплекс "Буря- Циклон"

ОС малого радиуса действия. Пассажирская модель. Доступна лишь НОО Кербина (125х125 км). Пассажировместимость 4 туристически настроенных огурца.

ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ



МОДЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ



Предоставить данные о количестве дельты V не могу, проблема KER и двигателя Рапира у меня описана ТУТ

СКОПИРОВАТЬ ЧЕРТЕЖИ

Tempest-Cyclone.craft [189,32 Kb] (cкачиваний: 532)

Cyclone-Cargo.craft [139,91 Kb] (cкачиваний: 264)

Cyclone-Bus.craft [137,63 Kb] (cкачиваний: 252)


Спасибо за внимание, приятных полётов. С уважением владелец КБ "Nemironick Research Group".

- + +37
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 23
    Это Sergios Sergios - #10 0
    0
    У тебя там прям большой и черный рнam
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  2. -1
    Это Nemironick Nemironick - #20 0
    +3
    Есть малёха такое. Надо с психологом посоветоваться по этому поводу, может что интересное узнаю о себе. xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/86
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  3. 1
    Это Airtra Airtra - #30 0
    0
    Гига толстый " + " за все!
    Растерялся прям что брать, беру все! Там разберусь что интереснее для меня.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/174
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  4. -1
    Это Nemironick Nemironick - #40 0
    0
    Спасибо за покупку. Сохраняйте чек на всё время действия гарантии.
    P.S Джеб в предвкушении отправился листать каталог яхт. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/86
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  5. 1
    Это Airtra Airtra - #50 0
    0
    Да будет так! Оформляйте гарантийные талоны... )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/174
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  6. 91
    Это Falco Falco - #60 0
    +7
    Руководителю ФалькоСпейсЭксплорейшн, Ф. Керману.
    От инженера-эксперта Б.Кермана.


    Докладная записка.

    По итогам тестов опытного образца "Циклон Аир Бас", доставленного сегодня утром на космодром ФалькоСпейсЭксплорейшн, выявлены следующие конструктивные недостатки:
    1. недостаточная тяговооруженность аппарата, приводящая к перерасходу топлива на этапе атмосферного разгона.
    2. использование устаревшей модели воздухозаборников, приводящее к раннему переходу в закрытый цикл.
    3. обилие деталей, создающих атмосферное сопротивление на начальном этапе полета.
    4. не оптимальная схема размещения контрольных плоскостей в компоновке планера, отсутствие настроек аэротормозов и рулей высоты.

    От закупки полной партии считаю нужным отказаться, как минимум до устранения компанией-разработчиком выявленных недочетов.
    Однако концепцию многоцелевого космоплана вижу перспективной, а тестируемую модель успешной с точки зрения аэродинамических качеств планера.
    Предлагаю начать разработку собственной модели по аналогичной схеме.

    Б.Керман
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  7. -1
    Это Nemironick Nemironick - #70 0
    +5
    Из архивов "Nemironick Research Group"
    Шифрограмма: №011
    Агент: Младший инженер ФСЭ Р.Керман aka "Перестукин"
    Причина выхода на связь: Перехват отчёта инженера-эксперта ФСЭ руководству компании.
    Текст шифрограммы:

    Выводы инженерно-аналитического отдела по результатам анализа перехваченной докладной записки:
    1. Небольшой недостаток мощности действительно присутствует при наборе высоты до 10000 метров. Связано это с применением двух двигателей рапира и особенностью их режимов работы. Монтаж дополнительного двигателя повлечёт за собой неоправданные расходы на проектировку новой схемы. Замена двигателей типа рапира и вовсе будет означать прекращение выпуска модели, так как данная модификация перестанет выполнять поставленные перед ней задачи. Выход из ситуации видится в настоятельных рекомендациях пилотам "Циклон Аир Бас" не превышать угол тангажа в 25-30 градусов при выходе на эшелон 10000 метров.
    2. На данный момент мы(И-А отдел) не располагаем данными о всех моделях воздухозаборников которые используют инженеры ФСЭ. Среди наших разработок воздухозаборники типа "Ram Air Intake" самые высокотехнологичные и производительные.
    3 и 4. Обилие деталей, как и расположение контрольных плоскостей имеет отношение к внешнему виду ОС. За дальнейшими разъяснениями просьба обратиться с запросом в отдел Эстетики и Дизайна.
    4. К сожалению исследования о тонкой настройке аэротормозов, элеронов и рулей высоты не проводились. По-этому дать рекомендации или сделать вывод в данное время не представляется возможным.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/86
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  8. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #80 0
    0
    Смысл играть в карьеру, если сам до подобного додуматься не можешь? Тем более что в крафте использованы части из последнего уровня науки. Карьеру нужно сначала пройти до конца, потом они станут доступны.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  9. -1
    Это Nemironick Nemironick - #90 0
    +3
    А смысл играть в карьеру есть только один раз, ну может ещё раз на высоком уровне сложности. Потом только песочница с самостоятельно поставленными задачами. Для себя придумал комбинированный режим. Со старта известна вся наука, а выполнение контрактов от агентств только инвестирует мои личные космические миссии. И вроде не песок, но уже и не полноценная карьера.
    Теперь дальше. Зачем люди скачивают чужие крафты? Отвечу за себя. Скачиваю интересные мне аппараты исключительно с целью разобрать на запчасти и понять принципы его постройки.
    И ещё дальше. Зачем люди вылаживают крафты? Тут как мне видеться есть несколько вариантов:
    1) Получить свою долю печенек в виде плюсиков(Всем нравится когда их хвалят).
    2) Получить подсказки о том как данный папелац улучшить, то есть с целью опыта.
    3) Я упорот, неадекватен, мой IQ имеет отрицательное значение, но я всё равно выложу сюда вот эту какашку так как мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает внимания. НУ ПОСТАВЬТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/86
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  10. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #100 0
    0
    Ишь ты! Вся наука открыта - так не интересно. Посмотри вокруг - если бы сейчас "вся наука" была известна - стал бы кто-нибудь чесаться и что-то делать? Вся сложность - выполнить задание с тем, что есть, а не с самым-самым лучшим.. Но на счет второго раза ты отчасти прав. Но я прохожу по третьему, а полностью только по второму.
    На счет ЧСВ ты тоже прав. Наверное по этому я еще ни одного крафта не выкладывал.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  11. -1
    Это Nemironick Nemironick - #110 0
    0
    Я думаю, что некий процент обязательно бы стал и чесаться и делать. neo
    А по поводу прохождения заданий... Ну не интересно мне в 3, 4, n-ый раз
    копать лопаткой в kerbin shore, для изучения парашюта. Или строить станцию на орбите на 5,7 100 огурцов. Прошёл пару раз и оброс модами. Тут тебе и раздвижные двери в ангарах на Муне, и новый кран надо на Минмус дотащить потому что старый почему-то тупит при низкой гравитации. А в ангаре уже чертежи готовы на новую тарелку для станции дальней связи что торчит кербосинхронной орбите, надо только сварить её сваркой и придумать как протащить такую бандуру через атмосферу... Такого в стоковой карьере никак не получить. Вот и приходится придумывать способы как бы себя ещё заинтересовать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/86
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  12. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #120 0
    0
    Дык я ж против этого ничего не имею. Мой комментарий относился к Airta - он написал: "Осталось только прицеплять полезный груз и "Вверх, вверх по карьере"". У него, похоже, совсем другая ситуация.
    Почему ты решил, что это к тебе относится, я не знаю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  13. -1
    Это Nemironick Nemironick - #130 0
    0
    Да просто мыслями поделился. )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/86
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  14. 75
    Это Басила Басила - #140 0
    0
    Эх, опять двацитпять. Ракета-носитель, а не "ракетоноситель". Ракета, которая носит, а не что-то, носящее ракету :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  15. -1
    Это Nemironick Nemironick - #150 0
    0
    Хмм. Ну если это единственное замечание, то я рад. am
    Спасибо за подсказку. Исправлено.
    P.S. А всё таки вы редиска м-р Басила. Искал этот "ракето-носитель" полчаса.:)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/86
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  16. 75
    Это Басила Басила - #160 0
    0
    Всегда пожалуйста :)

    Замечаний нет - не качал, не пробовал. На скринах вроде ничего. А так ракеты рулят, шаттлы и космопланы - баловство :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  17. 1
    Это Airtra Airtra - #170 0
    0
    Какой скандал... И все из-за меня!
    Работами крафтов доволен, играю в карьере, дерево науки почти все открыто, а так как сам не построил бы эти "леталки" вот у главного инженера
    и владелеца КБ "Nemironick Research Group" приобрел.
    Да еще и с гарантией!!!
    За что его благодарю и встречаю крафты аплодисментами )))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/174
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  18. 2
    Это Vabka Vabka - #180 0
    0
    мне кажется или в стандартных сейвах есть другой похожий mk2 челнок ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/43
     
  19. 91
    Это Falco Falco - #190 0
    0
    В стоке нет. Есть mk2 челнок, который вместе с FAR идет.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  20. -1
    Это Nemironick Nemironick - #200 0
    0
    Согласен. Проще и дешевле запускать стандартные ракеты, но однообразие надоедает.)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/86
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • FUSDBTAS FUSDBTAS написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Я, конечно + поставил, но можно в следующий раз и описание добавить? Хотя и так хорошо получилось.
  • Луч Луч написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Ровер мне очень нравится по внешке)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Гонки на маглев-карах (всего 17 комм.)
    а ты проверял? таких игр всего одна - Star Citizen (ждём засирания за "лохотрон" и так далее)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    моргающие от клипа текстурки?
  • Brette Brette написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Да я на скоряк слепил, эффектов накинул чтоб косяков не было видно особо (текстуры там моргающие, печальное сглаживание или ещё что либо) Хотел побыстрее поделиться, видосик то не самое главное, крафт реально чумовой вышел)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    мне постэффекты не зашли как-то, слишком много их. а так неплохо
Все комментарии
Обновления на форуме
88 Всего
0 Польз.
88 Гостей
Google, Яндекс, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх