Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Доброго вам уважаемые конструкторы, а также будущие счастливые обладатели комплекса "Буря- Циклон".
Вас приветствует главный инженер и владелец КБ "Nemironick Research Group". Хочу представить на ваш суд новое творение инженеров нашего конструкторского бюро, а именно комплекс "Буря-Циклон" и две модификации КМИ "Циклон" предназначенных для горизонтального пуска с ВПП (ОС "Циклон Аир Карго" и ОС "Циклон Аир Бас").

Предыстория создания аппаратов.

В связи с непредвиденно возросшей активностью Кербола сопровождающейся гигантскими вспышками и выбросами колоссального количества энергии, атмосфера Кербина изменилась непостижимым образом. И хотя химический состав атмосферы не претерпел значимых изменений, физические параметры изменились кардинально- появился нагрев от трения. Также, хоть и незначительно изменились аэродинамические качества. В связи с этими изменениями наработанные и отшлифованные напильником схемы орбитальных самолётов компании перестали работать. В тоже время выполнение ранее взятых обязательств по контрактам никто не отменял. На финансовом горизонте КБ стали сгущаться тучи. Появилась вероятность хоть и небольшая того, что компанию ждёт банкротство. После совещания глав отделов длившегося более суток без перерыва были приняты такие решения:
1. Использовать вместо ОС комплексы РН+Челнок. Такая схема хоть и была известна конструкторам, но ранее никогда не использовалась в ввиду её недостатков. Но в новых реалиях именно она была обязана спасти компанию от краха.
2. Новые корабли должны иметь приятный глазу дизайн и отличаться от произведений конкурентов нацеленных только на эффективность. Этот пункт должен был помочь компании занять главную позицию в сегменте ближнего космотуризма. Так как богатые огурцы способные оплатить не дешёвые билеты на орбитальные отели привыкли к роскоши.
3. В связи с большими потерями в личном составе во время катаклизма разработать и установить в обязательном порядке на все аппараты спассистему для экипажа
4. В этот трудный период сосредоточиться исключительно на ближнем космосе ограниченным орбитой Минмуса. Остальные проекты заморозить до выхода из кризиса.

Комплекс "Буря-Циклон"

Комплекс "Буря- Циклон"

Комплекс разработан совместно с ведущими инженерами "Magic smoke indastries" и предназначен для снабжения орбитальных станций на орбитах Кербина, Муны, Минмуса. Последнего можно достичь добавив в грузовой отсек челнока топливный бак. Полезная нагрузка для орбит Кербина и Муны 7 тонн, Минмуса 2 тонны. Главной отличительной чертой системы является управление в реальном времени направлением вектора тяги главного двигателя в результате чего вывод комплекса стал на порядок проще. "Буря-Циклон" оснащён стандартным докпортом(стыковки со станциями) и докпортом малого диаметра системы "Junior"(крепление ПН в грузовом отсеке). Связь с ЦУП осуществляется при помощи устройства "Comms DTS-M1". Энергообеспечение: 2 солнечных батареи системы "SP-W 3x2" и 1 радиоизотопный генератор.
ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ


После успешных испытаний комплекса "Буря-Циклон" на базе челнока были разработаны 2 орбитальных самолёта: "Циклон Аир Карго" и "Циклон Аир Бас".

ОРБИТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ "ЦИКЛОН АИР КАРГО"

Комплекс "Буря- Циклон"

ОС малого радиуса действия. Грузовая модель. Доступна лишь НОО Кербина (125х125 км). Полезная нагрузка 2,5 тонны.

ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ



ОРБИТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ "ЦИКЛОН АИР БАС"

Комплекс "Буря- Циклон"

ОС малого радиуса действия. Пассажирская модель. Доступна лишь НОО Кербина (125х125 км). Пассажировместимость 4 туристически настроенных огурца.

ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ



МОДЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ



Предоставить данные о количестве дельты V не могу, проблема KER и двигателя Рапира у меня описана ТУТ

СКОПИРОВАТЬ ЧЕРТЕЖИ

Tempest-Cyclone.craft [189.32 Kb] (cкачиваний: 446)

Cyclone-Cargo.craft [139.91 Kb] (cкачиваний: 214)

Cyclone-Bus.craft [137.63 Kb] (cкачиваний: 206)


Спасибо за внимание, приятных полётов. С уважением владелец КБ "Nemironick Research Group".

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sergios 1 июля 2015 19:04, Хорошие люди, {repa} #1
      У тебя там прям большой и черный рнam
      0
    2. Nemironick 1 июля 2015 19:43, Посетители, {repa} #2
      Есть малёха такое. Надо с психологом посоветоваться по этому поводу, может что интересное узнаю о себе. xd
      +3
    3. Airtra 1 июля 2015 19:43, Посетители, {repa} #3
      Гига толстый " + " за все!
      Растерялся прям что брать, беру все! Там разберусь что интереснее для меня.
      0
    4. Nemironick 1 июля 2015 19:48, Посетители, {repa} #4
      Спасибо за покупку. Сохраняйте чек на всё время действия гарантии.
      P.S Джеб в предвкушении отправился листать каталог яхт. :)
      0
    5. Airtra 1 июля 2015 19:54, Посетители, {repa} #5
      Да будет так! Оформляйте гарантийные талоны... )
      0
    6. Falco 1 июля 2015 23:31, Модераторы, {repa} #6
      Руководителю ФалькоСпейсЭксплорейшн, Ф. Керману.
      От инженера-эксперта Б.Кермана.


      Докладная записка.

      По итогам тестов опытного образца "Циклон Аир Бас", доставленного сегодня утром на космодром ФалькоСпейсЭксплорейшн, выявлены следующие конструктивные недостатки:
      1. недостаточная тяговооруженность аппарата, приводящая к перерасходу топлива на этапе атмосферного разгона.
      2. использование устаревшей модели воздухозаборников, приводящее к раннему переходу в закрытый цикл.
      3. обилие деталей, создающих атмосферное сопротивление на начальном этапе полета.
      4. не оптимальная схема размещения контрольных плоскостей в компоновке планера, отсутствие настроек аэротормозов и рулей высоты.

      От закупки полной партии считаю нужным отказаться, как минимум до устранения компанией-разработчиком выявленных недочетов.
      Однако концепцию многоцелевого космоплана вижу перспективной, а тестируемую модель успешной с точки зрения аэродинамических качеств планера.
      Предлагаю начать разработку собственной модели по аналогичной схеме.

      Б.Керман
      +7
    7. Nemironick 2 июля 2015 00:45, Посетители, {repa} #7
      Из архивов "Nemironick Research Group"
      Шифрограмма: №011
      Агент: Младший инженер ФСЭ Р.Керман aka "Перестукин"
      Причина выхода на связь: Перехват отчёта инженера-эксперта ФСЭ руководству компании.
      Текст шифрограммы:

      Выводы инженерно-аналитического отдела по результатам анализа перехваченной докладной записки:
      1. Небольшой недостаток мощности действительно присутствует при наборе высоты до 10000 метров. Связано это с применением двух двигателей рапира и особенностью их режимов работы. Монтаж дополнительного двигателя повлечёт за собой неоправданные расходы на проектировку новой схемы. Замена двигателей типа рапира и вовсе будет означать прекращение выпуска модели, так как данная модификация перестанет выполнять поставленные перед ней задачи. Выход из ситуации видится в настоятельных рекомендациях пилотам "Циклон Аир Бас" не превышать угол тангажа в 25-30 градусов при выходе на эшелон 10000 метров.
      2. На данный момент мы(И-А отдел) не располагаем данными о всех моделях воздухозаборников которые используют инженеры ФСЭ. Среди наших разработок воздухозаборники типа "Ram Air Intake" самые высокотехнологичные и производительные.
      3 и 4. Обилие деталей, как и расположение контрольных плоскостей имеет отношение к внешнему виду ОС. За дальнейшими разъяснениями просьба обратиться с запросом в отдел Эстетики и Дизайна.
      4. К сожалению исследования о тонкой настройке аэротормозов, элеронов и рулей высоты не проводились. По-этому дать рекомендации или сделать вывод в данное время не представляется возможным.
      +5
    8. IronFenyx 2 июля 2015 08:46, Посетители, {repa} #8
      Смысл играть в карьеру, если сам до подобного додуматься не можешь? Тем более что в крафте использованы части из последнего уровня науки. Карьеру нужно сначала пройти до конца, потом они станут доступны.
      0
    9. Nemironick 2 июля 2015 09:13, Посетители, {repa} #9
      А смысл играть в карьеру есть только один раз, ну может ещё раз на высоком уровне сложности. Потом только песочница с самостоятельно поставленными задачами. Для себя придумал комбинированный режим. Со старта известна вся наука, а выполнение контрактов от агентств только инвестирует мои личные космические миссии. И вроде не песок, но уже и не полноценная карьера.
      Теперь дальше. Зачем люди скачивают чужие крафты? Отвечу за себя. Скачиваю интересные мне аппараты исключительно с целью разобрать на запчасти и понять принципы его постройки.
      И ещё дальше. Зачем люди вылаживают крафты? Тут как мне видеться есть несколько вариантов:
      1) Получить свою долю печенек в виде плюсиков(Всем нравится когда их хвалят).
      2) Получить подсказки о том как данный папелац улучшить, то есть с целью опыта.
      3) Я упорот, неадекватен, мой IQ имеет отрицательное значение, но я всё равно выложу сюда вот эту какашку так как мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает внимания. НУ ПОСТАВЬТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО :)
      +3
    10. IronFenyx 2 июля 2015 16:09, Посетители, {repa} #10
      Ишь ты! Вся наука открыта - так не интересно. Посмотри вокруг - если бы сейчас "вся наука" была известна - стал бы кто-нибудь чесаться и что-то делать? Вся сложность - выполнить задание с тем, что есть, а не с самым-самым лучшим.. Но на счет второго раза ты отчасти прав. Но я прохожу по третьему, а полностью только по второму.
      На счет ЧСВ ты тоже прав. Наверное по этому я еще ни одного крафта не выкладывал.
      0
    11. Nemironick 2 июля 2015 18:47, Посетители, {repa} #11
      Я думаю, что некий процент обязательно бы стал и чесаться и делать. neo
      А по поводу прохождения заданий... Ну не интересно мне в 3, 4, n-ый раз
      копать лопаткой в kerbin shore, для изучения парашюта. Или строить станцию на орбите на 5,7 100 огурцов. Прошёл пару раз и оброс модами. Тут тебе и раздвижные двери в ангарах на Муне, и новый кран надо на Минмус дотащить потому что старый почему-то тупит при низкой гравитации. А в ангаре уже чертежи готовы на новую тарелку для станции дальней связи что торчит кербосинхронной орбите, надо только сварить её сваркой и придумать как протащить такую бандуру через атмосферу... Такого в стоковой карьере никак не получить. Вот и приходится придумывать способы как бы себя ещё заинтересовать.
      0
    12. IronFenyx 2 июля 2015 21:55, Посетители, {repa} #12
      Дык я ж против этого ничего не имею. Мой комментарий относился к Airta - он написал: "Осталось только прицеплять полезный груз и "Вверх, вверх по карьере"". У него, похоже, совсем другая ситуация.
      Почему ты решил, что это к тебе относится, я не знаю.
      0
    13. Nemironick 2 июля 2015 23:32, Посетители, {repa} #13
      Да просто мыслями поделился. )
      0
    14. Басила 3 июля 2015 13:00, Редактор библиотеки модов, {repa} #14
      Эх, опять двацитпять. Ракета-носитель, а не "ракетоноситель". Ракета, которая носит, а не что-то, носящее ракету :)
      0
    15. Nemironick 3 июля 2015 15:28, Посетители, {repa} #15
      Хмм. Ну если это единственное замечание, то я рад. am
      Спасибо за подсказку. Исправлено.
      P.S. А всё таки вы редиска м-р Басила. Искал этот "ракето-носитель" полчаса.:)
      0
    16. Басила 3 июля 2015 16:12, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Всегда пожалуйста :)

      Замечаний нет - не качал, не пробовал. На скринах вроде ничего. А так ракеты рулят, шаттлы и космопланы - баловство :)
      0
    17. Airtra 3 июля 2015 16:49, Посетители, {repa} #17
      Какой скандал... И все из-за меня!
      Работами крафтов доволен, играю в карьере, дерево науки почти все открыто, а так как сам не построил бы эти "леталки" вот у главного инженера
      и владелеца КБ "Nemironick Research Group" приобрел.
      Да еще и с гарантией!!!
      За что его благодарю и встречаю крафты аплодисментами )))
      0
    18. Vabka 3 июля 2015 18:26, Посетители, {repa} #18
      мне кажется или в стандартных сейвах есть другой похожий mk2 челнок ?
      0
    19. Falco 3 июля 2015 20:39, Модераторы, {repa} #19
      В стоке нет. Есть mk2 челнок, который вместе с FAR идет.
      0
    20. Nemironick 3 июля 2015 22:14, Посетители, {repa} #20
      Согласен. Проще и дешевле запускать стандартные ракеты, но однообразие надоедает.)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.