Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Сегодня, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
Показать все
Список игр в нашей базе
Историческая справка
Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B) — советский истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. Состоит на вооружении до сих пор.

Характеристики
Масса - 21 тонна (так получилось, что и у оригинала она такая же)
TWR - 2
Delta V - 4.000 (Большее количество топлива слито, что бы самолет не летал как кирпич)
Action Groups - Их нет

На фото - Су-27УБ (Там два пилота, поэтому кабины отличаются)
Су-27


Мой самолет
Су-27

Длина - 16 метров (реальный - 18.5)
Ширина - 13 метров (реальный - 12.7)
Высота - 5.5 метров (реальный - 5.2)



От себя
Самолет очень хорош на виражах, может в большую арку, в маленькую не пролезает. Взлетает при скорости всего 35 m/s, довольно прост в управлении, переносит максимальные перегрузки в 15g (в воздухе не развалится), но при сильных перегрузках крылья довольно сильно гнутся, и это не было бы заметно если бы не стяжки внутри (они выпирают) тут было два варианта - делать крылья толще или оставить как есть и не уродовать самолет. Я выбрал второе. Ах, да кабина не совсем похожа, но такую форму фонаря в KSP создать без ущерба внешнему виду не удавалось никому (или я просто не видел).

Скрины


Крафт
Su-27.craft [292.4 Kb] (cкачиваний: 660)


P.S.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 1 июля 2015 23:37, Модераторы, {repa} #1
      Очень похож. Лайк!
      0
    2. Airtra 2 июля 2015 00:10, Посетители, {repa} #2
      Отлично!
      За последний день уже 2й понравившейся мне крафт, на ряду с "буря-циклон" (разорвана ткань безумия).
      Таки крут однако! nyaa
      0
    3. Silver 2 июля 2015 01:39, Гости, {repa} #3
      Ну кстати оч. неплохо. Ему бы, конечно, немного нос опустить, а то в профиль он скорее МиГ-29 напоминает, но в целом нравится. "+"
      +2
    4. Tiberyum 2 июля 2015 08:18, Посетители, {repa} #4
      И антенну на нос + бляшку под стекло, было бы ваще круто.
      +2
    5. IronFenyx 2 июля 2015 09:19, Посетители, {repa} #5
      Не, без килей не катит! И недостаточно горбатый - это отчетливо видно. А крылья двухслойные - вообще маразм.
      0
    6. Solovey 2 июля 2015 10:54, Посетители, {repa} #6
      Двухслойный крылья - бывает что нужно, но своди тогда их концы, а то выглядит корявенько. Отодвинь гондолы двигателей назад и укоротить их, а то непохоже. Хвост у него должен выступать за двигатели на полметра. Стабилизаторы у него другие (ну совсем). Профиль законцовки крыла у тебя очень короткий. Нос нужно опустить, благо отныне это очень просто. А в общем - неплохо.
      0
    7. Fartuno 2 июля 2015 12:19, Посетители, {repa} #7
      Не верх идеала но мне нравиться очевидно + .
      0
    8. Kostyan_Troll 2 июля 2015 13:08, Посетители, {repa} #8
      Это шикаааарнооооо.. КАЧАЮ КРАФТ! (хотя я это делаю крайне редко neo )
      +1
    9. IronFenyx 2 июля 2015 13:29, Посетители, {repa} #9
      "Бывает нужно" - это если ты делаешь что-то по своему замыслу. Тут как бэ заявка на реплику. У су-27 двухслойные крылья?? Самолет богов, блин. Ржунимагу.
      0
    10. the_138744438 2 июля 2015 15:53, Посетители, {repa} #10
      А облака это мод?
      0
    11. XEPK 2 июля 2015 16:03, Посетители, {repa} #11
      Да, это EVE. В библиотеке есть.
      0
    12. nikollor 2 июля 2015 16:55, Хорошие люди, {repa} #12
      Я тебе такую вещь сейчас расскажу... у самолетов многослойные крылья! Внутри у них каркас, а снаружи обшивка! Удивительно, да? А еще у они не ровные! У них есть аэродинамический профиль! Ты знал об этом?
      0
    13. IronFenyx 2 июля 2015 21:51, Посетители, {repa} #13
      Представь себе, даже самолеты в свое время строил, так что меня этой ерундистикой не проведешь. Ни у каких самолетов не слепляют два готовых крыла в стопку. И набор крыла с обшивкой это совсем не то же что два крыла приляпанные друг на друга.
      0
    14. Silver 2 июля 2015 22:15, Гости, {repa} #14
      Чего ты привязался. Как я уже много раз повторял (и наверное уже пора заканчивать) KSP хоть и имеет какие-то претензии на симуляторность, все же является аркадным симулятором, если можно так выразится. Ну не дает он возможности ни с профилями поиграться ни с внутренней структурой. А дает набор элементов - как хочешь так крутись. И если в крафте собственной конструкции такой ерунды можно избежать, то пытаясь сделать реплику, зачастую наталкиваешься на необходимость заниматься идиотизмом. Автор же пояснил, что не стал использовать более толстое крыло, вместо бутерброда, так как посчитал, что с толстым крылом будет менее похоже.
      0
    15. GektorZap 2 июля 2015 23:39, Посетители, {repa} #15
      Я обычно стараюсь отрицательные коменты не писать,но тут не удержался: какой нафик это СУ-27? У него максимальная скорость не превышает 210 м/с,топлива хватает на 9 минут,скорость набора высоты вообще никакая,на 11 тыщ если и взлетишь,то разогнаться там уже не получиться (без топлива).
      Тогда как реальные характеристики СУ-27- как минимум в два раза лучше.
      Максимальная скорость, км/ч: на высоте 2500 (М=2,35). у земли 1380
      Максимальная скороподъемность, м/мин 18000 Практическая дальность, км на высоте 3680 у земли 1370
      Внешнее сходство? я промолчу лучше...Это не СУ-это китайская подделка.Чтобы не быть голословным-вот видео-полёт на этом крафте:

      Минус я не ставлю ,ибо уважаю труд автора,но на плюс рука не подымается нажать (нажал нечаянно всё-таки,лол).Русские самолёты-лучшие в мире,не надо их так бездарно пытаться копировать.
      +2
    16. IronFenyx 3 июля 2015 08:44, Посетители, {repa} #16
      Хочу и привязываюсь!Чего б не привязаться к идиотизму? Он меня раздражает!
      -2
    17. MrKerbMan 3 июля 2015 09:33, Хорошие люди, {repa} #17
      Погонял, потестил. Как реплика - хорошо и похоже. Плюс уже поставлен.
      Но есть замечания:
      1) Внешний вид - мерцающие текстуры и выпирающие детали.
      2) Манёвренность на уровне бревна с оперением.
      0
    18. nikollor 3 июля 2015 11:13, Хорошие люди, {repa} #18
      Ты тоже всех раздражаешь. Именно по это причине. Но мы к тебе не привязываемся.
      0
    19. MrChelengees 3 июля 2015 16:30, Посетители, {repa} #19
      Да реплика шикарная, но ТТХ самолета не совпадают с реальными.
      0
    20. Irbisdjk 5 июля 2015 00:30, Посетители, {repa} #20
      Воздержусь от оценки так как человек старался и минус ставить не хочется.
      Почему минус:
      1. На фото (реальном) изображён Миг, но ни как не Сушка
      2. Реплика действительно напоминает реальный прототип, прототип мига, но опять же не Сушки)
      3. плохо соблюдены пропорции. (Я понимаю что очень сложно соблюсти пропорции с имеющимися деталями, но хотя бы длину, размах крыла относительно длины, расстояние между основными деталями, двигателями или килями, это то можно учесть)
      4. Отсутствуют некоторые элементы управления. Передние отклоняемые носки крыла, фальшкили, стабилизаторы на месте, но они должны быть цельно поворотными.)

      0
    21. XEPK 5 июля 2015 12:59, Посетители, {repa} #21
      Фото я брал с википедии, из статьи про су-27. Да еще он в расцветке русских витязей. С остальным согласен, кроме поворотных стабилизаторов - стоковые слишком мелкие.
      0
    22. nikollor 5 июля 2015 14:26, Хорошие люди, {repa} #22
      1. Разуй глаза или одень очки перед тем, как обвинять кого-то в том, что он перепутал самолеты, которые перепутать невозможно. С кем ты его спутал-то? С 29-м? Как можно перепутать самолеты, у которых совершенно разный планер? Там можно по фотке одного только крыла или одного киля или одной кабины их отличить.
      2. Реплика напоминает сушку с неправильно выставленным углом кабины (бывает, исправимо) в остальном планер похож.
      3. Линейка в КСП не предусмотрена, к сожалению, а "на глазок" смотрится достаточно хорошо.
      4. Цельноповоротные стабилизаторы, к сожалению, сделать невозможно, так как КСП-шные по форме совершенно не подходят, а моды в таком деле приводят к еще более сильному какахозакидательству. То же самое с предкрылками. Можно, но из родных деталей некрасиво. А для реплик визуальное сходство важнее технического все же. (К тому же клипинг управляющих поверхностей у меня пару раз кракена вызывал.) Фальшкили согласен занести в ошибку, но автор за них уже извинился в конце поста.
      0
    23. Lebedev227 6 июля 2015 02:31, Посетители, {repa} #23
      А где вы нашли этот замечательный нос? все детали обыскал, не нашел, если помните, то подскажите в каком он разделе, или его просто в версии 1.0.4 нет ?
      0
    24. Irbisdjk 6 июля 2015 08:27, Посетители, {repa} #24
      Сколько крику то, наверное забыл подписать что все выше написаное мной это ИМХО.
      На счет 1 пункта, извиняюсь, поспешил, не особо вглядывался. из за ракурса показалось что машина меньше и короче сушки (что присуще мигам). А в остальном поспорю.
      2. короткий корпус(в длину), длинный и высокий гаргрот, более прямо по ставленая кабина это все делает крафт больше схожим с Мигом а не с Су-27.
      3. Линейки нет. согласен, но даже на глазок можно было сделать лучше.
      4. Согласен, стабилизатор стоковый сильно меньше реального, но даже с ним было бы намного более похоже. Это же не статическая реплика, которая будет просто стоять как памятник. Она будет летать, и чтобы скачавший убедился что это копися Су-27 нужно чтобы были на месте все элементы управления, и чтобы они работали как надо(ИМХО).

      P.s. Я работаю на КнААЗе, каждый день занимаюсь тем что монтирую ЭРНО на Су-30,Су-35с, Т-50. И знаю как выглядит Су-27.
      0
    25. Irbisdjk 6 июля 2015 08:32, Посетители, {repa} #25
      Да кстати, если будеш дорабатывать, поставь хвостовую балку между двигателем и килем (см 40 примерно в реале) Стабилизатор крепится именно к ней.

      0
    26. Irbisdjk 6 июля 2015 08:34, Посетители, {repa} #26
      смотри в разделе "баки", это бак с топливом.
      0
    27. BaLaMuTt1989 9 июля 2015 22:22, Посетители, {repa} #27
      С остальным согласен, кроме поворотных стабилизаторов - стоковые слишком мелкие.
      твикскейл тебе в помощь
      0
    28. BaLaMuTt1989 9 июля 2015 22:24, Посетители, {repa} #28
      Цельноповоротные стабилизаторы, к сожалению, сделать невозможно, так как КСП-шные по форме совершенно не подходят, а моды в таком деле приводят к еще более сильному какахозакидательству.
      форма там подходит очень даже. Там размер меньше но это твикскейлом лечится.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.