Hercules mk 1

Наверное многим знакома проблема когда построил часть базы, ровер или ещё что нибудь , что нужно перевести на обратную сторону кербина , а строить личную летающую телегу нету времени или просто лень тогда этот самолёт для вас.

ЛТХ



Самолёт может использоваться для перевозки тяжелых и габаритных грузов например поднять в воздух внутри грузового отсека 10 морковок что составляет 325т (можно поднять и больше если приделать впереди маленькие крылышки в финальную версию они не попали т.к портят внешний вид самолёта)


Или можно устроить налёт на ксц почему бы и нет.


Клавиши
1-открыть заднюю дверь.
5-опустить лестницы.

Скриншоты



Использовались моды

TweakScale
Mark IV Spaceplane System(Внимание! мод на версию 0.90 но ошибок не было обнаруженно)

Крафт

Hercules-mk-1.craft [119,47 Kb] (cкачиваний: 69)

- + +25
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: 161
  1. 91
    Это Falco Falco - #10 0
    +1
    Но зачем мне в воздухе 15 морковок? :)

    Простоват. Имея мк4 можно было что-нибудь совсем хтоническое запилить.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  2. 74
    Это Басила Басила - #20 0
    0
    А совсем чтобы хтоническое - это OPT нужен :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  3. 0
    Это Fartuno Fartuno - #30 0
    0
    Он как раз у меня есть.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/44
     
  4. Это Silver Silver - #40 0
    0
    Не люблю настолько "неприкрытое" применение TweakScale. Да вообще только в репликах его признаю. Не минус, но и плюс не могу поставить.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  5. 73
    Это KHTRE KHTRE - #50 0
    0
    Ничего такой толстячок.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  6. 0
    Это Siderr Siderr - #60 0
    0
    Толстолет peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/15
     
  7. 1
    Это zibzik zibzik - #70 0
    0
    гыгы

    кто знает, тот поймёт...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 34/368
    это модно...
     
  8. 0
    Это StrannNik StrannNik - #80 0
    0
    (*Заикаясь*)Иисус, Мария, Иосиф.... Куда ему две башни от Абрамса?
    Плюс!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
    - Ну давай накатим за прилунение!
    - А закусывать чем?
    - Огурчиками...
     
  9. 0
    Это Batpywkaa Batpywkaa - #90 0
    0
    обожаю толстолеты, лайк
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  10. 1
    Это zonk zonk - #100 0
    +1
    У меня не открывается , пишнт несовместимая чать (длинный каргобей).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11

     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
  • Lynx Lynx написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    А можно сделать партиклы на которые гравитация будет влиять?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Детали из DLC:
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры настоящие. Буры лишь маскируют и делают больше похожей на ориг


    Цитата: Pand5461
    Капсула напомнила загадку (простите за мой французский): "Без окон, без дверей, полна жопа огурцов" Х)

    Я пытался приделать окна, но получилось уродско и некрасиво

    Цитата: Басила
    Оригинальные лапы)
    а ДЛЦ зачем?

    Двигатели, кабина экипажа, может ещё что-то
  • Slv Slv написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры НА земле, буры В земле. :-) Ну и амортов у буров нет, но стоять на них можно.
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    В некоторой степени могут
Все комментарии
Обновления на форуме
197 Всего
2 Польз.
195 Гостей
Google, Яндекс, JerryReomi, john_kerman, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх