Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Показать все
Список игр в нашей базе
Итак, продолжу тему космических челноков и путей к достижению их полной многоразовости. Одним из принципиально возможных вариантов спасения разгонных блоков является «окрыления» этих самых блоков, нет не с помощью применения RedBulla в качестве топлива, а именно делать разгонные блоки крылатыми. В моем прошлом посте я приоткрыл эту тему блоками с выдвижными крыльями на «Энергии-2», к сожалению применение этих блоков возможно только с модами и на версии 0.9.

На самом деле идея применения крылатой первой ступени не нова, еще в 60-х годах прошлого века на этапе разработки только концепции спейс-шаттла, рассматривались варианты применения тандема из двух ракетопланов, один в качестве разгонной первой ступени а второй уже челнок с ПН на борту.
Один из вариантов развития системы «Энергия» тоже предусматривал «Окрыления» блока «Ц». Разработка подобных систем продолжается во всем мире и сегодня.
Картиночки в тему:


О самом крафте:

SP-10.craft [183.23 Kb] (cкачиваний: 551)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Silver 19 июля 2015 15:51, Гости, {repa} #1
      Очень интересная идея и реализация. +
      +1
    2. alexoff 19 июля 2015 16:00, Хорошие люди, {repa} #2
      а как это сепатрон не сжег главный шаттл? у меня он всегда прожигает баки и его надо в сторону направлять, а тут жжет в упор и ничего...
      вес маловат, потому плюс не ставлю, можно было и SSTO с такой низкой эффективностью сделать.
      +1
    3. Bulbashenko 19 июля 2015 16:08, Посетители, {repa} #3
      Вообще на видио запечатлен не самое удачное разделение, основной повело в сторону первой ступени. Да и сепатроны стоят там не очень удачно (челнок поначалу был короче, сепатрон жег над ним), но все же разделяются без проблем, вот и оставил его там.


      Чисто теоретически, он может гораздо больше, ПН обусловлена впихуемостью среднего МК3 каргобея, а удлинять, этот и без того не короткий челн, я уже не хотел.

      Да и идея в крафте совсем другая.
      0
    4. Басила 19 июля 2015 17:56, Редактор библиотеки модов, {repa} #4
      Отличная работа инженерной мысли. Браво
      0
    5. Falco 19 июля 2015 18:17, Модераторы, {repa} #5
      И идея, и реализация - отлично!
      0
    6. KHTRE 20 июля 2015 20:56, Хорошие люди, {repa} #6
      Очень даже интересная система.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.