Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
Итак, продолжу тему космических челноков и путей к достижению их полной многоразовости. Одним из принципиально возможных вариантов спасения разгонных блоков является «окрыления» этих самых блоков, нет не с помощью применения RedBulla в качестве топлива, а именно делать разгонные блоки крылатыми. В моем прошлом посте я приоткрыл эту тему блоками с выдвижными крыльями на «Энергии-2», к сожалению применение этих блоков возможно только с модами и на версии 0.9.

На самом деле идея применения крылатой первой ступени не нова, еще в 60-х годах прошлого века на этапе разработки только концепции спейс-шаттла, рассматривались варианты применения тандема из двух ракетопланов, один в качестве разгонной первой ступени а второй уже челнок с ПН на борту.
Один из вариантов развития системы «Энергия» тоже предусматривал «Окрыления» блока «Ц». Разработка подобных систем продолжается во всем мире и сегодня.
Картиночки в тему:


О самом крафте:

SP-10.craft [183.23 Kb] (cкачиваний: 581)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Silver 19 июля 2015 15:51, Гости, #1
      Очень интересная идея и реализация. +
      +1
    2. alexoff 19 июля 2015 16:00, Модераторы, 77 #2
      а как это сепатрон не сжег главный шаттл? у меня он всегда прожигает баки и его надо в сторону направлять, а тут жжет в упор и ничего...
      вес маловат, потому плюс не ставлю, можно было и SSTO с такой низкой эффективностью сделать.
      +1
    3. Bulbashenko 19 июля 2015 16:08, Посетители, 1 #3
      Вообще на видио запечатлен не самое удачное разделение, основной повело в сторону первой ступени. Да и сепатроны стоят там не очень удачно (челнок поначалу был короче, сепатрон жег над ним), но все же разделяются без проблем, вот и оставил его там.


      Чисто теоретически, он может гораздо больше, ПН обусловлена впихуемостью среднего МК3 каргобея, а удлинять, этот и без того не короткий челн, я уже не хотел.

      Да и идея в крафте совсем другая.
      0
    4. Басила 19 июля 2015 17:56, Модераторы, 74 #4
      Отличная работа инженерной мысли. Браво
      0
    5. Falco 19 июля 2015 18:17, Модераторы, 91 #5
      И идея, и реализация - отлично!
      0
    6. KHTRE 20 июля 2015 20:56, Хорошие люди, 73 #6
      Очень даже интересная система.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: