Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Деталей: 160
Масса: 195
Экипаж: 4

Он очень быстр (> 300 м/с) и более-менее управляем на высокой скорости (< 200 м/с). На борту есть два самолета, которые успешно взлетают. С посадкой есть проблемы, но это у меня.

Использовались: Ubiozur welding, TweekScale.





Крафт:
XXX-Carrier-welded-11.craft [302.12 Kb] (cкачиваний: 217)


Деталька:
Carrier.rar [12.34 Kb] (cкачиваний: 152)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 21 июля 2015 15:11, Модераторы, {repa} #1
      KHTRE молодчик!
      P.S. ты смотрел фильм?Там садится но не удачно,посмотри фильм чтобы размер совпал...1:30:00
      0
    2. KHTRE 21 июля 2015 15:15, Хорошие люди, {repa} #2
      Я буду отталкиваться от размера самолета, а не фильма. Ты хочешь его посадить или разбить? А хотя... Я сделаю достаточно большой для удачной посадки, а разбить самолет ты и о большую палубу сможешь.
      0
    3. Mr. Tin 21 июля 2015 15:19, Модераторы, {repa} #3
      Ну посмотри,пожалуйста,мне хочется снять именно этот момент,а посадить я и маленьким могу.
      0
    4. alexoff 21 июля 2015 15:47, Хорошие люди, {repa} #4
      а ты до Муны хоть летал, или только адские машинки делаешь, насилуя движок игры?
      -27
    5. Sokol290_KSP 21 июля 2015 16:21, Посетители, {repa} #5
      Блджад, хотел минус поставить, а вышел плюс.

      Говорить КХТРЕ про выход на орбиту, это пхах... пхаха! Я даже комментировать не буду.
      +3
    6. Kerbiter 21 июля 2015 16:30, Модераторы, {repa} #6
      Блджад! Я тоже хотел минусануть! poker
      +3
    7. Freze 21 июля 2015 16:31, Посетители, {repa} #7
      А что за детальки отдельно под водой плывут?
      0
    8. Sokol290_KSP 21 июля 2015 16:36, Посетители, {repa} #8
      Неплохо было бы ввести подтверждение голосования.
      0
    9. Moryarty 21 июля 2015 16:54, Хорошие люди, {repa} #9
      огромные интейки. Как лижи наверное.
      0
    10. Sokol290_KSP 21 июля 2015 16:55, Посетители, {repa} #10
      "Промежуточный этап", не в этом ли влияние? think
      0
    11. Silver 21 июля 2015 17:34, Гости, {repa} #11
      Он летал.
      0
    12. GektorZap 21 июля 2015 18:45, Посетители, {repa} #12
      KHTRE, ты начал делать успехи в дизайне.мои поздравления) ещё бы торец передка скруглил или заострил панелями-и я бы второй плюс поставил)
      0
    13. alexoff 21 июля 2015 19:13, Хорошие люди, {repa} #13
      видимо, это было давно, случайно и вообще не правда. как я понимаю, я задел вашего святого, который может уже что угодно постить и все равно будет восхищать.
      -8
    14. Silver 21 июля 2015 19:41, Гости, {repa} #14
      Какого "вашего"? Я на сайте 2 месяца)) Ну еще месяц до этого гостем сидел.
      Дабы несколько пояснить - я, к примеру, данному крафту не поставил ничего, ибо идея хотя и прикольная - исполнение крайне сырое. Это как заготовка чего-то большего, практические испытания. Для чего нужно было выкладывать на сайт, не знаю, может он опасается, что финальный вариант не выйдет.
      Но уж то, что он заслужил право строить всякую эпичную фигню, это аксиома. Ну не понравился тебе аппарат - влепи минус, да раскритикуй в пух и прах.
      +1
    15. Irbisdjk 21 июля 2015 19:54, Посетители, {repa} #15
      проблема с выключением двигателей у лодки не баг а закономерность игры. Дело в том что лодка находилась на поверхности воды, то есть на поверхности планеты, не в состоянии полета, а самолет наоборот был в состоянии "Fly in Kerbin". двигатели у крафта не отключаются при отдалении или переключении на другой, чтобы можно было вернуться и продолжить полет. а на поверхности отключаются, чтобы крафт не разбился падая с обрыва или чтобы он во что нибудь не врезался.
      Все выше на писаное является моим личным предположением!
      0
    16. alexoff 21 июля 2015 19:57, Хорошие люди, {repa} #16
      раньше он занятные механизмы делал, а сейчас непоятные хреновины, которые нефункциональны, не являются репликами чего-то, то не летают, то не садятся, то плохо управляемы, и дальше пары десятков км от кербальского спейсцентра не удаляются. но вызывают восторг у посетителей, судя по минусам к моему посту. достаточно раскритиковал? счас влеплю минус! laughing
      -2
    17. GektorZap 21 июля 2015 20:06, Посетители, {repa} #17
      а если с этого носителя ракетой стартануть,её начальная скорость тоже 300 м/с будет?
      0
    18. MarkHau 21 июля 2015 20:15, Посетители, {repa} #18
      А куда детальку кидать?
      0
    19. Tesla254 21 июля 2015 20:20, Посетители, {repa} #19
      по поводу крафта - круть! =) У самолетиков можно смело заменить колеса на убираемые шасси, добавить аэротормозов (все равно TweekScale юзается), ну и ессно парашуты. А так однозначно +
      0
    20. Harms 21 июля 2015 20:26, Посетители, {repa} #20
      А разве кто то предложил что лучше в этой нише ? До таких скоростей, на этом сайте, лодки еще никто не разгонял. Да, давай будем плюсить практичные однообразные ракеты, коих уже тьма. Практичные крафты уже известны, как и что. Мне вот очень интересно посмотреть на оригинальные решения, интересные идеи, на то чего еще не видел. Ничто не мешает, поняв принцип, сделать более практичную вещь.
      +1
    21. Harms 21 июля 2015 20:30, Посетители, {repa} #21
      Не понял только как получилось так далеко разнести интейки ?
      0
    22. Moryarty 21 июля 2015 20:45, Хорошие люди, {repa} #22
      Да вроде можно было как-то. Там нужно пошаманить с расположением деталек, но не помню как. Да может быть дело в том что корпус сваренный и КСП не понял насколько максимально можно отодвинуть от него детальки
      +3
    23. Фрагстиллер 21 июля 2015 21:21, Гости, {repa} #23
      У него целое прохождение КСП, он там много куда летал.
      0
    24. Silver 21 июля 2015 21:35, Гости, {repa} #24
      Вот так уже лучше, хоть и слишком эмоционально. А то какой-то необоснованный выпад.
      0
    25. Silver 21 июля 2015 21:37, Гости, {repa} #25
      Нет, лучше никто не предлагал. Именно поэтому за идею я не поставил минус. Но аппарат недопилен. Это факт.
      0
    26. Silver 21 июля 2015 21:42, Гости, {repa} #26
      Да, но практического толку от этого не будет. Если стартовать горизонтально - слишком малая высота, все равно придется сначала строить вертикаль, что погасит горизонталку на такой высоте. Вертикальный старт - те же грабли. Во первых придется сопротивляться атмосфере, во вторых горизонталка погасится сопротивлением. Может имеет смысл горизонтальный старт спейспланом с высокой взлетной скоростью (обычно это означает недостаточную подъемную силу), коему не хватает длины ВПП. Но я пока не представляю, что бы это мог быть за аппарат с такой конструкцией.
      +1
    27. alexoff 21 июля 2015 21:48, Хорошие люди, {repa} #27
      да, в прошлый раз был скоростной катамаран, уж не знаю зачем он нужен. сейчас какая-то непонятная фиговина. а толковых ракет мало, например нету ракет для экспедиции на Еву для текущей версии, нету ракет для экспедиции ко всем спутникам Джула и т.п. И такие вот крафты - это вырождение космической программы в какое-то низкополетное задротство, у нас статей с чем-то, что летает дальше орбиты - 2%, а того, что летает в космос - 10%.
      -3
    28. alexoff 21 июля 2015 21:48, Хорошие люди, {repa} #28
      предполагалось, что это я бы написал в ответ, но ответа нема.
      0
    29. alexoff 21 июля 2015 21:50, Хорошие люди, {repa} #29
      и правда. с прискорбием сообщаю, что полеты все ниже и бессмысленней.
      0
    30. Moryarty 21 июля 2015 22:00, Хорошие люди, {repa} #30
      Будет тебе ракета для экспедиции на Еву. Что ты хочешь? Доставку ровера, или разворачивание постоянно базы?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.