N-2 - концепт лёгкого slim-TSTO

 

N-2 - концепт лёгкого slim-TSTO

 

 

Аппарат состоит из разгонного блока (собственно, самолётная часть) и отделяемого зонда. Разгонный блок также оснащён управляющим блоком для посадки (как бы странно это не звучало %) ). Так как сажать вручную его врят ли кто будет, пользуйтесь модом StageRecovery, с ним разгонный блок автоматически рекаверится (симуляция посадки).

 

Назначение разгонной ступени - разгон до суборбитальной траектории ПН, которая дальше уже своим ходом выйдет на НКО. В качестве ПН здесь предоставлен спутник на РИТЕГ-трастере из мода Atomic Age. После выхода (автор немного криворук) на НКО остаётся ~2км/с Δv. У спутника хватает TWR для приземления на большинство лун.

 

 [i
 
ТТХ:
Масса: 6,1т
Длина: 11,1м
Ширина: 9,3м
Высота: 3,8м
 
Замечу, что основной упор делался на дизайн и оригинальность, а не на функционал, поэтому очень больших достижений ждать не стоит :) Писал быстро, чтоб успеть к выпуску дайджеста, поэтому - пишите, что добавить, что исправить. Дополнительно кидаю экспериментальную версию без разгонных движков-Муравьёв у зонда, лично я вывести не смог, но профи м.б. и смогут :)

  

Скачать:

N-2.craft [114,65 Kb] (cкачиваний: 123)

N-2-EXP.craft [95,64 Kb] (cкачиваний: 59)

 


- + +51
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 0
    Это Nikto1 Nikto1 - #10 0
    +1
    плюс не глядя
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
    Процессор: Intel Core i3 3.0 GHz
    ОЗУ: 2Gb
    Видюха:GeForce 450 GTS.
     
  2. 49
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #20 0
    +1
    Минус, смысл? Если пирожки твой крафт печь не умеет.
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 30/138
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  3. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #30 0
    +2
    Лол, вот это поворот lol Почему же, 2км/с дельты на орбите и красивый вид - это разве не пирожки?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  4. 49
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #40 0
    +2
    Но это меня не накормит
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 30/138
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  5. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #50 0
    +4
    Много кушаете, сударь am Что же вас накормит тогда?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  6. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #60 0
    +2
    Посмотри на свою Репутацию,а потом на его... peka
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  7. 91
    Это Falco Falco - #70 0
    +1
    Просто, но мило.
    А главное - в космос! :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  8. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #80 0
    +1
    Идея мне нравиться. Допилить и подчинить принципу "Только сток, только хардкор!" - и будет годнота. Конечно меня огорчает всего 2 км\с дельты и отсутствие других целей кроме как полет на низкую орбиту. Но все равно плюс. Не будешь против если попробую допилить цацку?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  9. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #90 0
    +1
    Цитата: Moryarty
    "Только сток, только хардкор!"

    В стоке просто нет маленького ЯРД или движка только на ЛФ, вот и пришлось взять из мода :)
    Цитата: Moryarty
    отсутствие других целей кроме как полет на низкую орбиту

    Ну почему же? Можно на Муну закинуть, на Минмус, а м.б. и дальше.
    Цитата: Moryarty
    Не будешь против если попробую допилить цацку?

    Я только за hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  10. 1
    Это Maks_svb Maks_svb - #100 0
    +2
    Плюс за дизайн, годнота!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/20
     
  11. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #110 0
    +1
    Спасибо :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  12. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #120 0
    +2
    Вилл, я уже чувствую, ты прям щас что-то пишешь peka
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  13. 25
    Это Will Will - #130 0
    +2
    Передумал peka
    А то еще болтуном кличут...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 68/1 578
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  14. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #140 0
    +1
    Та ладно, признавайся, что ты хотел написать :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  15. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #150 0
    0
    Маленький ЯРД! а это законно?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/415
     
  16. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #160 0
    +2
    Вполне. Я тебе больше скажу, это не ЯРД, это РИРД - РадиоИзотопный Ракетный Двигатель. У него мизерная тяга, сравнимая с ионником, грубо говоря - это РИТЕГ, через который пропустили топливо и получили тягу (из-за нагрева.)
    max Thrust: 3 kN
    Weight: 0.15t
    ISP: 100(sl) 650(vc)
    Propellant: LiquidFuel
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  17. 73
    Это KHTRE KHTRE - #170 0
    +1
    Очень даже эстетичный аппарат. Особенно последняя ступень.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  18. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #180 0
    +1
    Дожмём 4 плюса до главной, я же честный boss
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  19. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #190 0
    0
    Плюс, Главная. Годно (вроде). И красиво.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  20. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #200 0
    +1
    ни звучало


    bully


    Прикольный вид.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  21. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #210 0
    0
    А теперь на мою,а потом на свою... peka
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  22. 36
    Это nikollor nikollor - #220 0
    +1
    Все любят котеек xd
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/330
     
  23. 0
    Это LOTS LOTS - #230 0
    0
    Красивый крафт, единственный вопрос, как ты в стоке сделал обтекатель между ступенями? huh
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/18
     
  24. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #240 0
    +1
    Это обычная функция обтекателей, подводишь к краю нужной детали, надпись становится голубой, тыкаешь ЛКМ - из закрываешь notch
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  25. 0
    Это LOTS LOTS - #250 0
    0
    Не знал, спасибо
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/18
     
  26. 13
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #260 0
    0
    Там ещё какой то атомный турбоджет есть...
    Надо будет опробовать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/784

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  27. 91
    Это Falco Falco - #270 0
    0
    Атомный турбоджет там трижды читерский, к сожалению:
    Во-первых - появляется в карьере неприлично рано, чуть ли не вместе с басиком.
    Во-вторых - не требует топлива (то есть требует, но топливом ему служит любая атмосфера).
    В-третьих - работает в любой атмосфере, то есть может летать на Дюне и Ив.

    Эти три плюса нисколько не компенсируются его большой массой и габаритами.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  28. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #280 0
    +1
    Хочешь минусы для компенсации? У него неприлично маленькая тяга, около 100 (!) на Мах 1, с возрастанием скорости падает тяга. Для спейпланов непригоден абсолютно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  29. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #290 0
    +1
    За что минус?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  30. 91
    Это Falco Falco - #300 0
    0
    Если он был еще пригоден для спейспланов - это был бы вообще убер-чит!

    А так - просто строим вечный самолет и можно за раз собрать всю науку с Дюны/Ив/Лейт и отправить обратно одной ракетой. Имба, не?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
166 Всего
0 Польз.
166 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх