Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе
Шаланды полные "Кефали"...


Название: Средние космолеты "Кефаль".
Описание: Два почти одинаковых космолета среднего радиуса действия.
Вывод на орбиту: Со старта тангаж 15-20 градусов и летим до высоты примерно 8-9км (если с 1-го, 2-го раза не получилось, дотяните до 10км, не сесняйтесь). Далее опускаем нос до горизонта и не трогаем управление, набирая скорость. На высоте примерно 15км будет скорость 1100-1200м/с, включаем ядерники и разгоняемся до высоты 30км, на которой рапиры перейдут в режим закрытого цикла, как это произойдет закрываем интейки. Рапиры дадут небольшой пинок для разгона и ядерникам легче будет набрать орбиту. С высоты 30км держим нос на прогрейдный вектор (лучше с помощью САС). Потом скругляем.

Космолет "Кефаль-Т" - может доставить на орбиту и дальше до 4-х туристов.

Характеристики:
Экипаж - 2 кербонавта;
Пассажиры - до 4;
Количество деталей - 58;
Масса - 36,416т;
Запасы топлива:
Топливо - 3180;
Окислитель - 220;
Монопропилент - 90;
Электропитание:
Ритег - 1;
ДельтаV после вывода на орбиту 100х100км - 2050-2100м/с.
Вакуумная ДельтаV при полной заправке с окислителем - 4503м/с.
Вакуумная ДельтаV при полной заправке только топливом - 4695м/с.

Управление:
2 - Щиты док-порта;
3 - Лестница;
8 - Включение/выключение ядерника;
9 - Включение/выключение интейков;
0 - Включение/выключение рапир.

Космолет "Кефаль-С" - небольшой научный космолет.

Характеристики:
Экипаж - 2 кербонавта;
Количество деталей - 73;
Масса - 36,316т;
Запасы топлива:
Топливо - 3180;
Окислитель - 220;
Монопропилент - 90;
Электропитание:
Ритег - 1;
Малые солнечные панели 1х6 - 2;
ДельтаV после вывода на орбиту 100х100км - 2150-2200м/с.
Вакуумная ДельтаV при полной заправке с окислителем - 4695м/с.
Вакуумная ДельтаV при полной заправке только топливом - 4904м/с.

Управление:
1 - Научные приборы;
2 - Щиты док-порта;
3 - Лестница;
4 - Солнечные панели;
8 - Включение/выключение ядерника;
9 - Включение/выключение интейков;
0 - Включение/выключение рапир.

Скриншоты:


Крафты:
SP-Kefal-T-Mk-1.craft [98.81 Kb] (cкачиваний: 218)
SP-Kefal-S-Mk-1.craft [124.52 Kb] (cкачиваний: 178)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpacePixel 5 августа 2015 09:55, Хорошие люди, {repa} #1
      Какая кефаль? Даешь канифоль! red
      0
    2. Sergios 5 августа 2015 10:31, Хорошие люди, {repa} #2
      А я сначала прочитал как слово где "к" и "ф" поменялись местами, еще удивился, а потом понял: Это же рыба!
      +2
    3. Kerbiter 5 августа 2015 10:32, Модераторы, {repa} #3
      Кыш на главную! huuuh
      +4
    4. Falco 5 августа 2015 12:53, Модераторы, {repa} #4
      TWR на Мун какой выходит? Сесть сможет?
      0
    5. IronFenyx 5 августа 2015 14:47, Посетители, {repa} #5
      Меняем баки с карасином на таковые с ракетным топливом, заодно с ядерниками и получаем 32,6 тонны с вакуумной дельтой 6 тыс. А если добавить два 909-х, то дельты уже больше 7700! суммарный twr - 0,95, а на одних рапирах - 0.55. Внимание, вопрос! Нафига тут атомники?
      Вопрос номер два: А он вообще как на орбиту вытягивает? Я попробовал запустить 33-х тонный (после указанных изменений), так он в атмосфере выше 280м/с не разгонялся. После того как выжег 1/4 топлива скорость стала расти и на орбиту таки удалось добраться, но.. при этом осталось порядка 480 дельты. Правда я не закрыл интейки - забыл, но это уже на такой высоте, где и так тащило нормально.
      Reistlin, как так?
      Пробуем по писанному.. Берем крафт без изменений, разгоняемся..
      Первый баг - неверно установлена развесовка - пока полоса не кончится взлететь невозможно..
      Далее - ну этот вообще летит только 160 м/с..
      Набираем высоту как написано - 9 км. ,опускаем нос. Правда как он тогда наберет высоту, если нос в горизонт? Если нос в горизонт, то програда пойдет ниже горизонта на 10 градусов - это будет снижение. Ладно, мы ж не глупые - делаем програду в + 1-2 градуса, ждем... Медленно и печально.. На высоте 12 км. рост скорости и высоты прекратился... на 268 м/с!
      Reistlin, как так? Что я делаю не так?
      0
    6. Sergios 5 августа 2015 16:44, Хорошие люди, {repa} #6
      Нужно слушать инструкцию в точности. На 8 км нос на горизонт, сначала будет немного снижение, но при этом набор скорости достаточно стремительный. Рейстлин написал, ничего не трогать. Ничего не трогаем, когда скорость наберется, нос немного задерет и начнется набор высоты. На 15000 реально 1200 - 1300 м/с.
      +1
    7. Басила 5 августа 2015 16:51, Редактор библиотеки модов, {repa} #7
      7700 дельты на химических движках? Я дальше даже вдумываться в написанное не стал.
      +4
    8. Басила 5 августа 2015 16:54, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Эм. Два ядерника 120 кН, при полных баках и массе 36 тонн дадут примерно-грубо 0.3 на Кербине, на Муне соответственно 1.8 должно быть. Я так думаю :)
      0
    9. IronFenyx 5 августа 2015 17:19, Посетители, {repa} #9
      Да, не бири в голову. Ммные мысли для ботанов.
      -2
    10. IronFenyx 5 августа 2015 17:21, Посетители, {repa} #10
      Ну я примерно так и сделал, но всё равно ужасно медленно - сначала сжигает горючку - потом разгоняется.
      0
    11. Sergios 5 августа 2015 17:26, Хорошие люди, {repa} #11
      Слетал, спокойно сел и взлетел, но топлива назад на Кербин не хватило, но это я, наверное, в экономных маневрах не ас. Отлично сбалансированный космолет!
      0
    12. Sergios 5 августа 2015 17:30, Хорошие люди, {repa} #12
      Взлетать нужно с максимально возможной скоростью, т.е. в конце полосы, так он быстрее выскакивает на 9 км. Так что, это даже хорошо, что он раньше не хочет взлетать. На орбите у меня было почти половина горючки, вроде не очень долго.
      +1
    13. Басила 5 августа 2015 18:12, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      Ну конечно, все тут такие дурачки, про формулу Циолковского не слышали. Ты мне расскажи, как неботану, откуда у тебя вылезла дельта 7700? Это при том, что потолочная дельта на стоке никак не может быть выше 7430 м/с для одной ступени на химических движках :)
      +4
    14. Reistlyn 5 августа 2015 18:15, Модераторы, {repa} #14
      Больше 7000 дельты без ядерников на 1 ступени можно набрать только если у тебя нет полезной нагрузки вообще, если не считать веса самого корпуса бака и двигателя за ПН. Не то ты посчитал.
      Насчет взлета с конца полосы и правильного взлета тебе уже Sergios ответил.
      +2
    15. Reistlyn 5 августа 2015 18:17, Модераторы, {repa} #15
      ТВР при полной заправке с одних ядерников на Муне 2,75, более чем достаточно.
      0
    16. Reistlyn 5 августа 2015 18:21, Модераторы, {repa} #16
      Чтоб с возвратом на Мун надо всеж подзаправится на орбите, ну или на поверхности Муны)
      Все таки я делал их из расчета заправки на орбите для дальнейших полетов.
      +1
    17. Falco 5 августа 2015 19:33, Модераторы, {repa} #17
      А еще ведь рапирами можно немного дожечь.
      0
    18. Reistlyn 5 августа 2015 19:38, Модераторы, {repa} #18
      с Рапирами там вообще больше 10 получается.
      0
    19. IronFenyx 6 августа 2015 13:15, Посетители, {repa} #19
      А как считал автор? Его цифра у меня отображается мехджебом. Заменил так как описывал - цифра стала такой как я указал. Тут ведь вот в чем дело. Ядерник сколько весит? а 909 сколько? Вот и выходит, что вес ядерника - это (без)полезная нагрузка. А если его заменить на топливо (пусть даже не ставить больше никаких двигателей), то итоговый импульс оказывается выше. Атомники выгодно ставить только на очень тяжелые крафты - уж по крайней мере тяжелее 35 тонн.Они своим весом отжирают больше импульса чем дают за счет более высокого удельного. Я это уже сто раз наблюдал. Делаешь аппарат с ядерниками - получается г-но, заменяешь на химию - сразу лучше. На мелких аппаратах (до 100 тонн) эффект только отрицательный. А на счёт ступеней - спроси у разработчиков жабы и редукса - они одинаковые цифры рисуют. Но с чего ты взял, что это одноступенчатая конструкция, когда ступени - две. Сначала работают рапиры, а потом атомники, ну или 909, как я предложил. Сколько ISP у рапир в AirBreathing режиме?? То что они на небольшом участке траектории работают вместе с вакуумниками не значит что это одна ступень!
      0
    20. IronFenyx 6 августа 2015 13:19, Посетители, {repa} #20
      Ответил, да не правильно. Отрыв от полосы должен быть возможен в любой момент, когда скорость достаточна. Это же не значит что сразу надо нос в зенит задирать! А твоя конструкция имеет дефект, который не позволяет ей подняться над полосой пока скорость не будет слишком большой. Это недоработка однозначная.. На счёт полета - ну может я что-то и неправильно делаю - потому и спрашиваю. Но всё равно крафт перетяжеленный или по другому - недостаточно энерговооруженный для нормального разгона.
      0
    21. Басила 6 августа 2015 14:01, Редактор библиотеки модов, {repa} #21
      Это ты сейчас дурачка включил, или всех за дурачков держишь? Какой нахрен воздушный режим у рапир в вакууме? Ты ж насчитал 7700 вакуумной дельты на орбите, гений калькулятора.

      Типичный случай лузера - обосрался, сам понял, что обосрался, понял, что все поняли, что он понял, но стойко и упорно отстаивает свою неверную точку зрения.
      +2
    22. Falco 6 августа 2015 14:11, Модераторы, {repa} #22
      Феникс тупо валит в одну кучу дельту в атмосфере (огромную, благодаря рапирам в открытом цикле) и в вакууме.
      И забывает, что вариант с LV-909 потребует еще баков под окислитель и самого окислителя, являющихся мертвым грузом на атмосферном этапе разгона.
      А максимальная дельта в вакууме (после дозаправки) для аппарата на химии будет упираться-то как раз в запас окислителя, в отличие от атомника, который использует 100%-объема баков.

      В общем, нужно тестить, но пока мне кажется, что атомник улетит дальше.
      +2
    23. IronFenyx 6 августа 2015 14:14, Посетители, {repa} #23
      Хами иди у себя "на районе". Я с такими экземплярами разговаривать не собираюсь.
      -4
    24. Басила 6 августа 2015 14:29, Редактор библиотеки модов, {repa} #24
      Т.е. кроме как огрызнуться и нагадить в карму ответить нечего? ЧТД
      0
    25. IronFenyx 6 августа 2015 14:39, Посетители, {repa} #25
      Вариант с химическим движком не "требует еще баков". Баки добавляются, но ВЗАМЕН мертвого груза корпусов атомных двигателей. Что выгодней - взять легкий двигатель и больше топлива или тяжелый двигатель с бОльшим ISP и меньше топлива? Зависит от разницы ISP двигателей и суммарного веса топлива. В данном конкретном случае выходит выгоднее. А в кучу я ничего не валю. "Вакуумный ISP" ничего не говорит о режиме двигателя - Этот термин относится к условиям истечения рабочего тела из сопла И ТОЛЬКО. В атмосфере расширение газа идёт только до атмосферного давления, тогда как в вакууме значительно сильнее (за счет чего растет тяга и удельный импульс). Почему в параметрах ракетных двигателей стоят два импульса (ASL и ISP)? Они же внешний воздух не используют! Ясное дело, я в ангаре переключил рапиры в режим закрытого цикла, чтобы отображалось не то что они дадут в атмосфере! Так-то там вообще 12 тыс или что-то вроде этого. 7800 - это получилась двухступенчатая ракета с рапирами на первой ступени и 909-ми на второй. Точно измерить сколько там реально не так просто, потому-что это зависит от плана полета. Но чисто умозрительно - по грубому запасу дельты сравнить можно! Если при тех же режимах посчитать запас.
      Кто сомневается - можете сделать простой опыт - сделать какую угодно РН, чтобы выводила ПН на орбиту 100х100, в качестве нагрузки - аппарат из атомника и 4,5 тонн бочки топлива - ну и какой-нить груз на крышу и мехджеб (удобно смотреть остаток дельты). И точно такую же связку, но вместо атомника ставим 909 и еще топлива, чтобы итоговый общий вес нагрузки остался тем же. Пуляйте ракету, выводите на орбиту, а с орбиты разгоняйте только последней ступенью и смотрите сколько дельты будет, сравнивайте. А я уже это делал, потому и говорю.
      0
    26. IronFenyx 6 августа 2015 15:07, Посетители, {repa} #26
      А кроме как в отместку (в нарушение правил) плюнуть в обратную - больше ни на что ума не хватило?
      0
    27. Falco 6 августа 2015 15:12, Модераторы, {repa} #27
      Предложенный тобой опыт некорректен и не учитывает, что спейсплан таскает с собой все ступени.

      Если мы зальем только жидкое топливо во все баки и отключим рапиры - дозаправленный на орбите Кефаль-Т будет иметь 4692 м/с.
      А если поменяем все жидкотопливные баки на ракетные, оставив только 300+300 в крыльях (хотя я сомневаюсь, что этого хватит на атмосферный разгон), и поставим LV-909 вместо атомников.
      Внимание... 2316 м/с на орбите при полной заправке (и слитом топливе из крыльев). Меньше половины!

      Кто-то не смог в простейшую математику?
      +2
    28. Басила 6 августа 2015 15:39, Редактор библиотеки модов, {repa} #28
      Ну твой минус давно напрашивался. И я тебе написал, за что он. Лучиков щастя тебе )
      0
    29. IronFenyx 6 августа 2015 15:53, Посетители, {repa} #29
      Наверное. Только вот кто? Если разделить ступени автора этого крафта (атомники поставить в S0), то дельта будет 2700. Это тоже при условии что вся горючка будет израсходована ими (напротив ступени с рапирами отображается 0 м/с). Учитывая что при этом с 909-ми крафт весит на 3 тонны меньше, т.е. можно еще добавить баки, то получается та же самая величина. А 4692 - это ошибка расчета мехджеба - если все движки выставлены на одну ступень. Он их как-то оригинально считает. Похоже что от балды (это меня и попутало - оригинальное распределение по ступеням я не менял, а там неправильная цифра тогда выходит - если разделить, то в сумме получается что-то около 10 тыс. - зря я не проверил Reistlin-a). Выигрыша от атомников сейчас при массе в 36 тонн нет (а при меньшей - будет проигрыш).
      0
    30. Falco 6 августа 2015 15:56, Модераторы, {repa} #30
      Выкрути Thrust Limiter рапир в 0.
      И проверь еще раз.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.