Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Показать все
Список игр в нашей базе
Введение аэродинамики в 1.0 установило качественно иной уровень полетов, все чему учили кербонавтов утратило смысл и перед руководством КСЦ встала новая задача - обучить пилотов навыкам правильного пилотирования в атмосфере.
Перед ОКБ-13 им. Аффтапелода была поставлена непростая задача: подготовить простой, недорогой самолет для обучения летного состава азам пилотирования. Лучший конструкторский состав ОКБ сосредоточил свои силы и в кратчайшие сроки представил на суд общественности очередное свое творение AFF_L1.

AFF_L1. Учебно-тренировочный самолет


Самолет построен по классической однодвигательной схеме, при этом сочетая в себе такие качества как невысокую стоимость, ремонтопригодность, легкость в управлении и минимальные начальные требования к пилоту.

AFF_L1. Учебно-тренировочный самолет


Сердцем аппарата является мощный поршневой двигатель производства завода им. KAX , оснащенный четырехлопастным винтом.

AFF_L1. Учебно-тренировочный самолет


Учитывая специфику полетов, а именно, обучение летного состава первичным навыкам пилотирования, самолет оснащен системой спасения, позволяющией с минимальными потерями приземлить машину во время критической ситуации.

AFF_L1. Учебно-тренировочный самолет


Самолет оснащен крылом с высокой степенью механизации, позволяющей значительно уменьшить посадочную скорость и, как следствие, возможность возникновения аварийных ситуаций при посадке.

AFF_L1. Учебно-тренировочный самолет


Малый вес (4,6т), внушительный запас топлива (120ед.) и ремонтопригодность (23 детали), позволяет полноценно эксплуатировать аппарат вдали от баз обеспечения, в т.ч. на грунтовых аэродромах, с привлечением минимального обслуживающего персонала.




Машина проста и понятна в управлении:

1 - запуск/останов двигателя
2 - выпуск/уборка закрылков
3 - система спасения

AFF_L1. Учебно-тренировочный самолет


Забрать аппарат можно здесь. Для полетов необходим мод КАХ

AFF_L1.craft [47.03 Kb] (cкачиваний: 158)


ОКБ-13 желает Вам приятных полетов :)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. maks111213 10 августа 2015 19:56, Посетители, {repa} #1
      СКРИНЫ ПОД СПОЙЛЕР!!! mad
      Не актуально
      За самолёт +. Скачал бы, но КАХ'а нет
      +1
    2. Mr. Tin 10 августа 2015 20:04, Модераторы, {repa} #2
      Нормально... bully
      0
    3. Jenyaza01 10 августа 2015 20:08, Хорошие люди, {repa} #3
      Простой себе самолётик...
      Если это KAX, то это и Firesplitter, я прав?
      Тогда можно ещё реверс двигателя на клавишу назначить, ещё короче посадка будет.
      +1
    4. Аффтапелод 10 августа 2015 20:15, Гости, {repa} #4
      Да, но он же в комплекте с КАХом. Реверс не нужен, посадочная скорость 25-30м/с, выбег 15-20м от силы)
      +1
    5. NePaltsemDelaniy 10 августа 2015 20:25, Хорошие люди, {repa} #5
      так он же одноместный huh
      +3
    6. Kerbiter 10 августа 2015 20:48, Модераторы, {repa} #6
      УХ-1: Genesis peka
      +5
    7. Falco 10 августа 2015 20:52, Модераторы, {repa} #7
      Дублированный контроль по радио же :)
      +1
    8. Falco 10 августа 2015 20:56, Модераторы, {repa} #8
      Тем временем в FSE:
      "- Джеб, смотри какая смешная штука!
      - Ух ты, зачетный! Босс, а купите нам пару... десятков."

      Скачал на тест, в общем :)
      Только схема шасси смущает - при зажатых тормозах он кувырк не делает?
      +1
    9. Аффтапелод 10 августа 2015 21:12, Гости, {repa} #9
      Не, стабильно, и тормозить надо после опускания задней стойки)
      0
    10. Falco 11 августа 2015 00:38, Модераторы, {repa} #10
      Блин, Афф, такой простой самолетик - и не вылизать до идеала! Ну как так?!
      Закрылки вверх выходят? Управляющие плоскости настраивать - нет, не слышал? (хотя тут не исключаю версию, что настройки слетели) Система спасения роняет аппарат аккурат на двигатель - а мы смеемся!
      А из IVA его посадить - такой челлендж, что я лучше вертолет на площадку приземлю еще пару раз.

      Еще есть такая мелочь, что крылья, закрепленные на заднюю кромку других крыльев, не добавляют аэродинамического сопротивления, а у тебя обе пару деталей закреплены на корпус и в расчете драга участвуют.

      Эх, а я так хотел плюс влепить по итогам теста... emm

      P. S. Поковырялся немного, запилил свою версию этого самолетика. Закрылки - 1, спасение - abort.
      +4
    11. Аффтапелод 11 августа 2015 08:22, Гости, {repa} #11
      У меня закрылки вниз идут, как на скрине, в ангаре спецом настраивал, проверял. Похоже на баг.. Драг там мизерный, выйгрыша никакого. Крайние не трогал, этож типа элероны)
      Система спасения скопирована с реальных аппаратов
      0
    12. БоБик 11 августа 2015 11:52, Посетители, {repa} #12
      Вспомнилось.
      0
    13. Falco 11 августа 2015 13:14, Модераторы, {repa} #13
      Это он тут мизерный, поскольку скорости дозвуковые. А спейспланам, например, бывает важно.

      Ну и опять же, двигатель с TWR > 1 - это уже не учебный самолет, а пилотажный.

      Прикольно, вообще не знал, что она существует. Но там-то важно только пилота спасти, а нам неплохо бы еще самолет при этом оставить относительно целым. Поэтому парашюты в ЦМ :)
      0
    14. Аффтапелод 11 августа 2015 20:27, Гости, {repa} #14
      Я кагбе изучал этот вопрос.. Точнее, седые профессора его изучили и пришли к выводу (а я прочел) что на маленьких самолетах оптимальным будет парашют в хвосте, ибо в ЦМ его не всегда можно прикрутить, и есть опасность, что самолет перевернется и будет снижаться на парашюте фонарем вниз, что увеличивает шансы получить отбивную из пилота. Поэтому влепил парашют сзади.
      Хотя, честно сказать, как я ни гонял этот аппарат, попасть в критическую ситуацию не получилось. Из штопора выходит на раз, срыв потока переваривает стабильно, при выработке горючки хорошо планирует. Единственный вариант, это отрыв крыльев, как на скрине.
      0
    15. Falco 12 августа 2015 01:28, Модераторы, {repa} #15
      Ну да, с mk2 аналогично. Там, правда, в силу менее мощного движка есть реальный вариант его уронить (не убираясь специально) - на малой высоте выйти в свечу и не успеть выровнять после.

      P. S. ты в арки на нем можешь? :)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.