Самолет Rift с системой спасения огурцов

Итак, представляю вам Rift.
Самолет для самых ленивых - Вам не нужно тратить драгоценное время на посадку! Просто с комфортом спуститесь с небес на парашюте и идите по своим делам.

ЛТХ
Самолет Rift с системой спасения огурцов

Забрать для тестов>>>
Rift_PB.craft [66,18 Kb] (cкачиваний: 39)

- + +1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 2
    Это maks111213 maks111213 - #10 0
    +1
    Так-то самолёт хороший, но в чём его смысл.
    Ставлю +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/55


    Intel Core I7 4790 3.6 GHz
    8 ГБ ОЗУ
    4 ГБ Видеопамяти
     
  2. 1
    Это RUSKER RUSKER - #20 0
    0
    А как же полетушки crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/24
     
  3. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #30 0
    +4
    Эй, но это же слишком просто. Плюс, чтобы не в бездну, но на главную... не, не катит.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  4. 0
    Это EPIC 1234567890 EPIC 1234567890 - #40 0
    0
    Меня эти 3 пары крыльев на носу напрягают, без них лучше бы было bu
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
    -Для чего нужны танки???
    -ЧТОБЫ УБИВАТЬ ВРАГОФ ИМПЕРИИ И ЗАСИСЯТЬ СВОЙ НАРОД!!0
     
  5. 74
    Это Басила Басила - #50 0
    +1
    Та вообще самолет очень странный. Столько несущих поверхностей - он взлетать от пука должен. И целых два басика.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  6. 1
    Это RUSKER RUSKER - #60 0
    0
    Без них сильно теряет в стабильности
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/24
     
  7. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #70 0
    +1
    Стабильность достигается не навешиванием ненужного хлама, а движением крыльев. Кароч, уг кокоето.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  8. 0
    Это Odoresko_Oleg Odoresko_Oleg - #80 0
    0
    Чет вообще не нравится -
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  9. 0
    Это V.E.B. V.E.B. - #90 0
    0
    Так а какой же стабильности может идти речь, если у тебя длина 7 м, а ширина 11 м при такой конфигурации крыльев?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
    Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
     
  10. 0
    Это small23 small23 - #100 0
    +2
    Задумка интересная, но почему-бы не сохранять не токо огурцов, а еще и весь самолет (ну или то что от него осталось)? Ибо дороговато терять кучу деталей просто из-за того что например случайно нажал на пробел или оторвалось крыло.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/34
     
  11. 11
    Это Freze Freze - #110 0
    +3
    Аналогично. У автора это первая новость, и она лучше того, что обычно отправляется в бездну, но не более. Мы ждем чего-то поинтереснее в будущем. red
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/133
     
  12. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #120 0
    0
    Ща найду, где то в карьере делал самолет схожих размеров, там он спасался с помощью одного парашюта целиком.
    Имеет лишь смысл, как катапульта во время боя с применением BA.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  13. 91
    Это Falco Falco - #130 0
    0
    Сегодня в стриме разбирали.
    Летает хорошо, но конструкция - костыль на костыле. Плюс, но только, чтобы крафт не попал в бездну.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  14. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #140 0
    +2

    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/519

     
  15. Это Аффтапелод Аффтапелод - #150 0
    +3
    30 голосов! 30, Карл!) И 0) Самый противоречивый крафт...
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
178 Всего
0 Польз.
178 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх