DPoFEP&SSTO

DPoFEP&SSTO

Продолжаем осваивать Дюну вместе с Safe And Sound Advanced Inc.! Держать станцию для переработки топлива на орбите и доставлять руду к ней? Или спускать грузы с орбиты, перегон свежих огурцов со станции на дюну и обратно? Серьезно? Ну ладно.
Мы представляем вам DPoFEP&SSTO! Мы учли особенности предыдущих модели и учли их! Мы взяли все лучшее от 1 модели аппарата: Двигатели, работающие на энергии, схему биплан… И добавили ряд плюшек!
Он может в VTOL! Он может в большие объемы груза! Но самое главное — Он Может В SSTO! И он не просто может на орбиту, а еще и может на ней маневрировать! Солидный для условий Дюны запас в 1000 м\с позволяет делать любые маневры в пределах орбиты Дюны! Этому способствует восхитительные ядерные двигатели LV-N "Nerv” от компании «Jebedian Kerman`s Junkyard and Spacecraft Parts Co”! В довесок ко всему грузоподъемность в 10 тонн на орбиту и в 20 тонн+ на поверхность — это то что вам надо!
В атмосферных полетах произошла смена типа бортового электропитания. Теперь это KF Auxiliary Power Unit. Да. Теперь и мы жрем топливо. Для этого есть топливный бак в хвосте.

А тем временем переходим к Т.Х!
И так: Габариты (м) (длинна\ширина\высота) — 14,9\23,2\4,7
Масса — 36,5 тонн
Тип двигателя (атмосферный\без атмосферный) – FS1FPE 35 kN x4 \ LV-N "Nerv” 60kN x2
Запас топлива (генераторы\ядерники) — 27/34 \1600
Грузоподъемность (тонны кербинские (g=9,8 м\с)) (на\с орбиты) - 10\20+
Запас DeltaV (параметры 71\70) ~ 1000 м\с
Запас по времени полета в атмосфере — Кербог его знает.
Стоимость — 102307 Funds

Моды: Firespitter, Infernal Robotics

Action Groups!
1\2 — управление наклоном электродвигателей
3 — Запуск электродвигателей
4 — Запуск ядерных двигателей
5 — Развертка крыльчатки электромоторов
10 — Отключение генераторов от бортсети

А теперь переходим к алярмам и правилам выхода на орбиту!
При выходе на орбиту, начиная с 8 км включить ядерные двигатели. Осуществлять полет нужно с тангажом в 10 градусов, после 12 км поднять до 30, после 30 км до 40. После пересечения 8 км при выходе на орбиту заглушить электродвигатели и свернуть крыльчатку. С 14 до 8 км запускать электродвигатели на мощности строго до 50%, иначе вы узнаете, что такое планер условии Дюны.
Аппарат крайне сложен в управлении, не рекомендуется к использованию в руках не профессионалов. При взлете забудьте что у вас есть SAS – он не может в стабилизацию на малых скоростях.
Теперь взгляните на 3D модель аппарата!


Но если вы не можете посмотреть ее, есть старые добрые скрины!


Скачать:
DPoFEPSSTO.craft [231,27 Kb] (cкачиваний: 141)


Приветствуется конструктивная и адекватная критика! Удачи на космических просторах!

- + +20
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. Выкл.
    Это Reistlyn Reistlyn - #10 0
    0
    Список модов?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
     
  2. 0
    Это small23 small23 - #20 0
    0
    В наличии. В абзаце с т.х. были в Action Groups О_о
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/34
     
  3. 9
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #30 0
    0
    а какой УИ ядеров в атмосфере дюны?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/404
     
  4. Выкл.
    Это Reistlyn Reistlyn - #40 0
    0
    Не заметил сразу. Лучше список выделять в отдельный абзац.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
     
  5. 91
    Это Falco Falco - #50 0
    0
    Очень круто, вот только как его для начала вытащить с Кербина?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  6. 77
    Это alexoff alexoff - #60 0
    0
    Помню, TAL свой иглолет одним ядерником с Дюны выводил. А тут околочитовый мод фиг знает зачем для самой простой планеты.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
  7. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #70 0
    0
    Добыча руды имеет экономическую выгоду только на Кербине. Для дозаправки есть многофункциональные везделеты. Так что это игрушка какая-то, толку нет, разве что пофаниться. Хотя какой фан в регулярных рейсах на Дюну?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/519

     
  8. 2
    Это maks111213 maks111213 - #80 0
    +1
    Почему в статье не написал сокращение Safe And Sound Advanced Inc! angrys
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/55


    Intel Core I7 4790 3.6 GHz
    8 ГБ ОЗУ
    4 ГБ Видеопамяти
     
  9. 0
    Это MjasNick MjasNick - #90 0
    0
    Странно, требует плагин! А на скетчфабе всё работает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/96
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
162 Всего
1 Польз.
161 Гостей
Google, Яндекс, Degrizai
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх