DPoFEP&SSTO

DPoFEP&SSTO

Продолжаем осваивать Дюну вместе с Safe And Sound Advanced Inc.! Держать станцию для переработки топлива на орбите и доставлять руду к ней? Или спускать грузы с орбиты, перегон свежих огурцов со станции на дюну и обратно? Серьезно? Ну ладно.
Мы представляем вам DPoFEP&SSTO! Мы учли особенности предыдущих модели и учли их! Мы взяли все лучшее от 1 модели аппарата: Двигатели, работающие на энергии, схему биплан… И добавили ряд плюшек!
Он может в VTOL! Он может в большие объемы груза! Но самое главное — Он Может В SSTO! И он не просто может на орбиту, а еще и может на ней маневрировать! Солидный для условий Дюны запас в 1000 м\с позволяет делать любые маневры в пределах орбиты Дюны! Этому способствует восхитительные ядерные двигатели LV-N "Nerv” от компании «Jebedian Kerman`s Junkyard and Spacecraft Parts Co”! В довесок ко всему грузоподъемность в 10 тонн на орбиту и в 20 тонн+ на поверхность — это то что вам надо!
В атмосферных полетах произошла смена типа бортового электропитания. Теперь это KF Auxiliary Power Unit. Да. Теперь и мы жрем топливо. Для этого есть топливный бак в хвосте.

А тем временем переходим к Т.Х!
И так: Габариты (м) (длинна\ширина\высота) — 14,9\23,2\4,7
Масса — 36,5 тонн
Тип двигателя (атмосферный\без атмосферный) – FS1FPE 35 kN x4 \ LV-N "Nerv” 60kN x2
Запас топлива (генераторы\ядерники) — 27/34 \1600
Грузоподъемность (тонны кербинские (g=9,8 м\с)) (на\с орбиты) - 10\20+
Запас DeltaV (параметры 71\70) ~ 1000 м\с
Запас по времени полета в атмосфере — Кербог его знает.
Стоимость — 102307 Funds

Моды: Firespitter, Infernal Robotics

Action Groups!
1\2 — управление наклоном электродвигателей
3 — Запуск электродвигателей
4 — Запуск ядерных двигателей
5 — Развертка крыльчатки электромоторов
10 — Отключение генераторов от бортсети

А теперь переходим к алярмам и правилам выхода на орбиту!
При выходе на орбиту, начиная с 8 км включить ядерные двигатели. Осуществлять полет нужно с тангажом в 10 градусов, после 12 км поднять до 30, после 30 км до 40. После пересечения 8 км при выходе на орбиту заглушить электродвигатели и свернуть крыльчатку. С 14 до 8 км запускать электродвигатели на мощности строго до 50%, иначе вы узнаете, что такое планер условии Дюны.
Аппарат крайне сложен в управлении, не рекомендуется к использованию в руках не профессионалов. При взлете забудьте что у вас есть SAS – он не может в стабилизацию на малых скоростях.
Теперь взгляните на 3D модель аппарата!


Но если вы не можете посмотреть ее, есть старые добрые скрины!


Скачать:
DPoFEPSSTO.craft [231,27 Kb] (cкачиваний: 131)


Приветствуется конструктивная и адекватная критика! Удачи на космических просторах!

- + +20
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 38
    Это Reistlyn Reistlyn - #10 0
    0
    Список модов?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330 [Онлайн]
     
  2. 0
    Это small23 small23 - #20 0
    0
    В наличии. В абзаце с т.х. были в Action Groups О_о
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/34
     
  3. 9
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #30 0
    0
    а какой УИ ядеров в атмосфере дюны?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/409
     
  4. 38
    Это Reistlyn Reistlyn - #40 0
    0
    Не заметил сразу. Лучше список выделять в отдельный абзац.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330 [Онлайн]
     
  5. 91
    Это Falco Falco - #50 0
    0
    Очень круто, вот только как его для начала вытащить с Кербина?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  6. 76
    Это alexoff alexoff - #60 0
    0
    Помню, TAL свой иглолет одним ядерником с Дюны выводил. А тут околочитовый мод фиг знает зачем для самой простой планеты.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  7. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #70 0
    0
    Добыча руды имеет экономическую выгоду только на Кербине. Для дозаправки есть многофункциональные везделеты. Так что это игрушка какая-то, толку нет, разве что пофаниться. Хотя какой фан в регулярных рейсах на Дюну?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/521

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  8. 2
    Это maks111213 maks111213 - #80 0
    +1
    Почему в статье не написал сокращение Safe And Sound Advanced Inc! angrys
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/56


    Intel Core I7 4790 3.6 GHz
    8 ГБ ОЗУ
    4 ГБ Видеопамяти
     
  9. 0
    Это MjasNick MjasNick - #90 0
    0
    Странно, требует плагин! А на скетчфабе всё работает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/98
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Так-то нормально для новичка, но Кербен?
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    По доработке.
    Надо выкинуть лишние детали: ТТУ, крылышки, RCS двигатели, бак с монотопливом, LV-T30 с лендера (для Дюны всё равно хватит одного LV-909). Тем самым снизим TWR на старте до подходящего уровня и увеличим запас dV на 1300 м/с.

    Векторинга двигателей для управления достаточно, носитель взлетает баллистической кривой в прогрейд за ~3200 м/с, на низкой орбите остаётся ~7 км/с.



    Аппарат, безусловно, избыточен для заявленных целей, что на Муну-Минмус, что на Дюну. Но что от него требуется делает, и статья оформлена пристойно для первого раза. Поставил плюс :)
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Последовательность исправлена, перезалил крафт в оригинальной версии, без парашютов. Спасибо, буду дорабатывать cold_sweat
  • TAL TAL написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Конструктивную критику? Ок, это мы могем :)
    1 В файле сохранения нарушена последовательность срабатывания ступеней
    2 Паращюты 1-й и 2-й "возвращаемой" ступени несработают на той высоте и с той скоростью - убрать
    3 РН неустойчив и болтается как сосиска - смог вывести на орбиту только "буквой Г"
    4 Монопропилен ненужен - поставить один большой САС
    5 Слишком много посадочных ног
    6 Излишне мощные боковые движки лендера - Терьеры 909 самое то
    7 Боковые баки лендера соединить с центральным шлангами, а движки убрать
    8 Лендер неустойчив при посадке - схема с тремя боковыми баками надежнее

    До Дюны дотянул, но избыточные боковые движки весь взлет испортили.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Спасибо, это я недоглядел, всё исправил cold_sweat
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Перед выкладыванием неплохо было бы навести порядок в ступенях. Ибо выложенное (с включением парашютов и двигателей разделения ступеней перед запуском собственно главных двигателей) летает чуть лучше, чем никак (разваливается вскоре после взлёта).
Все комментарии
Обновления на форуме
173 Всего
4 Польз.
168 Гостей
Google, Bradley_, Яндекс, Rsa, Pand5461, Reistlyn
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх