Вертолёты на стоке. ARL-H2/H4.

И сегодня мы рассмотрим 2 стоковых вертолёта способных летать без читов. Данные агрегаты рождались в поту и крашах, но результат достоин внимания.



ARL-H2


Хорошо сбалансированный вертолёт, с хорошей скоростью подъёма. В целом - первый стоковый вертолёт с новой аэродинамикой. Управлению лучше обучаться именно на нём.

Вертолёты на стоке. ARL-H2/H4.


ЛТХ:

Масса: 21 тонна.
Скорость вертикальная (максимальная) 7 М/сек.
Двигатель Ofenrohr O.IV
Топлива хватает на 5-7 минут полёта, при полной заполненности баков.
Детали: 371

ARL-H2.craft [418,74 Kb] (cкачиваний: 71)

ARL-H4


Вертолёты на стоке. ARL-H2/H4.


Дальнейшее развитие H2. После тщетных попыток заставить его летать с дополнительными "горизонтальными" двигателями я нашёл единственное решение - перенос ЦМ в нос. Теперь он может летать и горизонтально, хоть и довольно медленно.

ЛТХ:

Масса: 22,7 тонн.
Детали: 368
Двигатель Ofenrohr O.IV
Топливо на 6 минут полёта.
Скорость вертикальная: 4-6 М/сек.
Скорость горизонтальная: 3-7 М/сек.


ARL-H4.craft [416,63 Kb] (cкачиваний: 46)

- + +28
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это waselon waselon - #10 0
    0
    Поменьше бы деталей...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 39/156
    Вся сила во вселенной не может изменить судьбу.
     
  2. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #20 0
    +1
    С этим проблемы, но, на моём компе не лагает, i3, 760 GTX, 4 гига. "Офенроры" вообще планировались как движки с малым количеством деталей, не потеряв надёжности относительно двигателей серии "Abver", но не получилось.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  3. 0
    Это AleksShot AleksShot - #30 0
    0
    А с модами делать пробовали? Я прост с модами не могу а вы на стоке делаете, + однозначно!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/96
    Паритет сил-Залог мира.
     
  4. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #40 0
    +8
    Моды для слабаков.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/233
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  5. 11
    Это Freze Freze - #50 0
    0
    Видя этот крафт, во мне борются 2 начала: эмоциональное и прагматическое. Первое приятно удивлено, вертолет на стоке это круто! Стоковый винт, на который ушло много сил и который работает определенно достоин похвалы. А второе, не понимает почему 21-тонный крафт с несколькими джетами летает 6 минут со скоростью до 7 м\с и для чего его можно применить. Поэтому 0.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/133
     
  6. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #60 0
    +1
    Потому-что джеты вращают винт. Эта штука впринципе не может быть практичной, по сути - это испытательный стенд. Что-нибудь более практичное будет позже, возможно, даже двухвинтовое.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  7. 11
    Это Freze Freze - #70 0
    0
    Вот и я про то же. Это по сути дела "художественный" крафт. Твои бы мозги да моды к ним и получатся действительно удивительные вещи.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/133
     
  8. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #80 0
    +1
    Я делаю то, что многие не представляют себе без модов. poker
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  9. 11
    Это Freze Freze - #90 0
    +3
    А попробуй то, что многие не представляют даже с модами notch .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/133
     
  10. 73
    Это KHTRE KHTRE - #100 0
    +1
    Слушай, а зачем такие сложности с колесами? Почему не собрать просто вал и пластины с дырками вокруг него?
    Сейчас попробую состряпать, может заработает.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  11. 73
    Это KHTRE KHTRE - #110 0
    +1
    Все, собрал.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  12. 73
    Это KHTRE KHTRE - #120 0
    0
    Хм think На пример?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  13. 11
    Это Freze Freze - #130 0
    0
    Например парус, или железную дорогу километров на 50 хотя бы, или кран который сам себя наращивает, канатную дорогу с подножья на площадку на вершине горы. Повесь в конце концов воздушную колонию на eve или jool, но не просто плоскость и дирижабль, а полным циклом СЖО. Сделай махолет(который машет крыльями как птица), что бы он мог летать быстрее 20-30 м\с. Возьми kOS и напиши ботов для скриптоывх киношных сцен. Для роверов, самолетов, ракет, шагохода какого нибудь умеющего ходть. Сделай ГИГАНТСГОГО ЧЕРВЯ чтобы ползал и жрал мелочь, в конце - концов! Как-то так. red
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/133
     
  14. 74
    Это Басила Басила - #140 0
    0
    Мод на ветер есть. С дорогой облом, 2.5 км - предел. Кран - возможен с модами, но не автоматический. Летающий город - придется читерить и править конфиги в MKS|OKS. Махолет - чо бы не? Боты были уже. А с шай-хулудом - даже не представляю, с какой стороны можно подступиться)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  15. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #150 0
    +1
    Если уж что-то Шай-Хулудом делать, то нужно и о спайсе позаботиться. peka
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  16. 74
    Это Басила Басила - #160 0
    0
    Дык :) Есть жеж CRP :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  17. 11
    Это Freze Freze - #170 0
    0
    2.5 км - предел
    не предел. Вроде в БДАрмори можно править, была настройка в лазоре и кОС может до 200км пузырь физикса выстовлять. Кран - готов. Осталось посмотреть на что он способен. Скинь плз, ссылку на ветер. Город был у меня на 0,23 из б9 и 800 деталей. С мкс окс работает, но я не отладил циклы производства. Червя хз даже с чего начать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/133
     
  18. 74
    Это Басила Басила - #180 0
    0
    Чесслово, это было еще для 0.25, максимум 0.90, какой-то глючный WIP. Лень шарицо по офф-форуму, там поиск идиотский. Чота типа атмосферик эффектс.
    А пузырь - страшно представить, как это тормозит все. У меня конструкции больше 200 метров разрывает в клочья.
    А у ОКС вродь как полной автономии и не может быть, RoverDude жеж писал - орбитальные станции не должны быть автономными, только МКС.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  19. 11
    Это Freze Freze - #190 0
    0
    Согласен. У меня вот как сделано было: модули МКС были прикреплены снизу к летающей платформе с дирижаблями. А харвестеры могли спускаться на веревочках из кас на землю для сбора грунта, воды, миников и кетана.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/133
     
  20. -1
    Это JetFly JetFly - #200 0
    0
    Именно так выглядели первые вертолёты в реальности!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/32


    %username% точно не крал колбасу из моего холодильника.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
175 Всего
0 Польз.
175 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх