Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
И сегодня мы рассмотрим 2 стоковых вертолёта способных летать без читов. Данные агрегаты рождались в поту и крашах, но результат достоин внимания.



ARL-H2


Хорошо сбалансированный вертолёт, с хорошей скоростью подъёма. В целом - первый стоковый вертолёт с новой аэродинамикой. Управлению лучше обучаться именно на нём.

Вертолёты на стоке. ARL-H2/H4.


ЛТХ:

Масса: 21 тонна.
Скорость вертикальная (максимальная) 7 М/сек.
Двигатель Ofenrohr O.IV
Топлива хватает на 5-7 минут полёта, при полной заполненности баков.
Детали: 371

ARL-H2.craft [418.74 Kb] (cкачиваний: 64)

ARL-H4


Вертолёты на стоке. ARL-H2/H4.


Дальнейшее развитие H2. После тщетных попыток заставить его летать с дополнительными "горизонтальными" двигателями я нашёл единственное решение - перенос ЦМ в нос. Теперь он может летать и горизонтально, хоть и довольно медленно.

ЛТХ:

Масса: 22,7 тонн.
Детали: 368
Двигатель Ofenrohr O.IV
Топливо на 6 минут полёта.
Скорость вертикальная: 4-6 М/сек.
Скорость горизонтальная: 3-7 М/сек.


ARL-H4.craft [416.63 Kb] (cкачиваний: 41)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. waselon 13 августа 2015 12:19, Хорошие люди, {repa} #1
      Поменьше бы деталей...
      0
    2. Sokol290_KSP 13 августа 2015 12:22, Посетители, {repa} #2
      С этим проблемы, но, на моём компе не лагает, i3, 760 GTX, 4 гига. "Офенроры" вообще планировались как движки с малым количеством деталей, не потеряв надёжности относительно двигателей серии "Abver", но не получилось.
      +1
    3. AleksShot 13 августа 2015 12:33, Посетители, {repa} #3
      А с модами делать пробовали? Я прост с модами не могу а вы на стоке делаете, + однозначно!
      0
    4. Tankuwi 13 августа 2015 12:41, Стримеры, {repa} #4
      Моды для слабаков.
      +8
    5. Freze 13 августа 2015 13:12, Посетители, {repa} #5
      Видя этот крафт, во мне борются 2 начала: эмоциональное и прагматическое. Первое приятно удивлено, вертолет на стоке это круто! Стоковый винт, на который ушло много сил и который работает определенно достоин похвалы. А второе, не понимает почему 21-тонный крафт с несколькими джетами летает 6 минут со скоростью до 7 м\с и для чего его можно применить. Поэтому 0.
      0
    6. Sokol290_KSP 13 августа 2015 13:15, Посетители, {repa} #6
      Потому-что джеты вращают винт. Эта штука впринципе не может быть практичной, по сути - это испытательный стенд. Что-нибудь более практичное будет позже, возможно, даже двухвинтовое.
      +1
    7. Freze 13 августа 2015 13:37, Посетители, {repa} #7
      Вот и я про то же. Это по сути дела "художественный" крафт. Твои бы мозги да моды к ним и получатся действительно удивительные вещи.
      0
    8. Sokol290_KSP 13 августа 2015 13:39, Посетители, {repa} #8
      Я делаю то, что многие не представляют себе без модов. poker
      +1
    9. Freze 13 августа 2015 13:43, Посетители, {repa} #9
      А попробуй то, что многие не представляют даже с модами notch .
      +3
    10. KHTRE 13 августа 2015 15:12, Хорошие люди, {repa} #10
      Слушай, а зачем такие сложности с колесами? Почему не собрать просто вал и пластины с дырками вокруг него?
      Сейчас попробую состряпать, может заработает.
      +1
    11. KHTRE 13 августа 2015 16:52, Хорошие люди, {repa} #11
      Все, собрал.
      +1
    12. KHTRE 14 августа 2015 13:54, Хорошие люди, {repa} #12
      Хм think На пример?
      0
    13. Freze 14 августа 2015 19:14, Посетители, {repa} #13
      Например парус, или железную дорогу километров на 50 хотя бы, или кран который сам себя наращивает, канатную дорогу с подножья на площадку на вершине горы. Повесь в конце концов воздушную колонию на eve или jool, но не просто плоскость и дирижабль, а полным циклом СЖО. Сделай махолет(который машет крыльями как птица), что бы он мог летать быстрее 20-30 м\с. Возьми kOS и напиши ботов для скриптоывх киношных сцен. Для роверов, самолетов, ракет, шагохода какого нибудь умеющего ходть. Сделай ГИГАНТСГОГО ЧЕРВЯ чтобы ползал и жрал мелочь, в конце - концов! Как-то так. red
      0
    14. Басила 14 августа 2015 20:04, Редактор библиотеки модов, {repa} #14
      Мод на ветер есть. С дорогой облом, 2.5 км - предел. Кран - возможен с модами, но не автоматический. Летающий город - придется читерить и править конфиги в MKS|OKS. Махолет - чо бы не? Боты были уже. А с шай-хулудом - даже не представляю, с какой стороны можно подступиться)
      0
    15. Sokol290_KSP 14 августа 2015 20:48, Посетители, {repa} #15
      Если уж что-то Шай-Хулудом делать, то нужно и о спайсе позаботиться. peka
      +1
    16. Басила 14 августа 2015 20:51, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Дык :) Есть жеж CRP :)
      0
    17. Freze 14 августа 2015 22:08, Посетители, {repa} #17
      2.5 км - предел
      не предел. Вроде в БДАрмори можно править, была настройка в лазоре и кОС может до 200км пузырь физикса выстовлять. Кран - готов. Осталось посмотреть на что он способен. Скинь плз, ссылку на ветер. Город был у меня на 0,23 из б9 и 800 деталей. С мкс окс работает, но я не отладил циклы производства. Червя хз даже с чего начать.
      0
    18. Басила 14 августа 2015 22:13, Редактор библиотеки модов, {repa} #18
      Чесслово, это было еще для 0.25, максимум 0.90, какой-то глючный WIP. Лень шарицо по офф-форуму, там поиск идиотский. Чота типа атмосферик эффектс.
      А пузырь - страшно представить, как это тормозит все. У меня конструкции больше 200 метров разрывает в клочья.
      А у ОКС вродь как полной автономии и не может быть, RoverDude жеж писал - орбитальные станции не должны быть автономными, только МКС.
      0
    19. Freze 14 августа 2015 22:44, Посетители, {repa} #19
      Согласен. У меня вот как сделано было: модули МКС были прикреплены снизу к летающей платформе с дирижаблями. А харвестеры могли спускаться на веревочках из кас на землю для сбора грунта, воды, миников и кетана.
      0
    20. JetFly 2 января 2016 00:35, Посетители, {repa} #20
      Именно так выглядели первые вертолёты в реальности!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.