Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе
И сегодня я представляю вам первых морских гигантов, сошедших со стапелей FCK!
Пополнение во флоте Кербина!




(Стоит отметить, что баки орудий и крылатых ракет заблокированы, поэтому их надо разблокировать в ручную перед стрельбой, это сделано из-за поедания джетами топлива их всех баков на корабле.

Крейсер УРО E.M. 014 "Фон Лякуша"


Пополнение во флоте Кербина!


Этот крейсер Управляемого Ракетного Вооружения основа новой морской доктрины. Его крылатая ракета R-11X способна поражать цели на расстоянии до 30 километров, проходя большие расстояния в режиме "Высокоскоростного планирования" управляется ракета с кубического модуля. Но это ещё не всё! Его орудия главного калибра S2 GPS, расположенные в двухорудийных башнях способны уничтожать цели не менее эффективно, и необходимы при встрече противника в ближнем бою. Управление с восьмигранного модуля (так-же, башня наводится восьмигранным модулем). Пуск ракеты осуществлять без хода.

ТТХ:

Максимальная скорость: 55 М/сек.
Масса: 44 Тонны.
Деталей: 321
Экипаж: 1
Вооружение: ГК 2х1 S2 GPS в башне Turm-R720, R-11X.

E_M_-014.craft [375.24 Kb] (cкачиваний: 287)


Линейный крейсер E.M. 015 "Гейб Ньюэлл"


Пополнение во флоте Кербина!


Линейный крейсер является переходным классом между линкорами и тяжёлыми крейсерами. Его мощнейшие орудия S4 (Башня создана Mr.Tin, не забудьте ему поставить плюсик) в спаренной башенной установке способны пробивать даже чугуниевые плиты. В качестве противоминного калибра используются орудия S2 GPS, в башне Turm-R720. Мощнейший агрегат, с мощнейшим тараном, но приспособлен только к ближнему бою. Для достижения большей универсальности работы были продолжены. Управление с восьмигранного модуля.

ТТХ:

Максимальная скорость: 50 М/сек.
Масса: 73,7 Тонн.
Деталей: 408.
Экипаж: 1
Вооружение: ГК 2х1 S4, ПМК 2х1 S2 GPS.

E_M_-015.craft [453.54 Kb] (cкачиваний: 120)

Линейный крейсер E.M. 015G "Егерь"


Пополнение во флоте Кербина!


Усиленная в плане вооружения и эффективности модификация проекта E.M. 015. Противоминный калибр был перемещён в спонсоны в центральной части корабля, башня заменена на установку с крылатой ракетой R-11X. Данный крейсер способен выполнять широчайший спектр задач, от патрулирования, до уничтожения вражеских баз. Способен в одиночку уничтожать целые эскадры.Чему способствует как вооружение, так и скорость, но стоит отметить необходимость осторожного управления, как и у предшественника, с работающим SAS'ом. Управление с восьмигранного модуля.

ТТХ:

Максимальная скорость: 50 М/сек.
Масса: 81,9 Тонн.
Деталей: 421.
Экипаж: 1
Вооружение: ГК 2х1 S4, ПМК 1х2 S2 GPS, крылатая ракета R-11X.

E_M_-015G.craft [489.37 Kb] (cкачиваний: 132)

Немного бонусов:





И для ёкаромопостов и прочих Боб-Дэ-Миксов.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dvidio 22 августа 2015 00:17, Посетители, {repa} #1
      Заслуженный +! Отличная работа)))
      +2
    2. Sokol290_KSP 22 августа 2015 00:17, Посетители, {repa} #2
      Спасибо!
      +3
    3. Mr. Tin 22 августа 2015 00:22, Модераторы, {repa} #3
      Молодчик!!! nyaa
      Я от слов про плюсик застеснялся... kawai
      +1
    4. vladoz2002 22 августа 2015 00:28, Посетители, {repa} #4
      блин с таким военным потенциалом кербинцам можно отбивать инопланетные атаки
      +2
    5. vladoz2002 22 августа 2015 00:29, Посетители, {repa} #5
      кстати моды есть?
      0
    6. Sokol290_KSP 22 августа 2015 00:31, Посетители, {repa} #6
      Всегда полный сток.
      +1
    7. Басила 22 августа 2015 00:36, Редактор библиотеки модов, {repa} #7
      А это для кого указано?
      +1
    8. alexoff 22 августа 2015 00:50, Хорошие люди, {repa} #8
      а почему не делаешь безоткатные орудия? а то страшно смотреть, когда при выстреле чуть башня не отрывается
      0
    9. Mr. Tin 22 августа 2015 00:51, Модераторы, {repa} #9
      Слишком по уродски,да и деталей много...
      +3
    10. Басила 22 августа 2015 01:21, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      Вот тебя прет от немецких маршей :) Хорошо, хоть не хорст вессель. Хотя и Старые товарищи - тоже не айс.
      +1
    11. Sokol290_KSP 22 августа 2015 01:26, Посетители, {repa} #11
      Марши нравятся, не только немецкие, всё в районе первой мировой и интербеллума. Откровенно нацистскую музыку не вставляю и уж точно не люблю.
      +1
    12. Mr. Tin 22 августа 2015 01:31, Модераторы, {repa} #12
      Так и хочется вставить букву U в логотип...
      +1
    13. Sokol290_KSP 22 августа 2015 01:46, Посетители, {repa} #13
      FCM'овский вариант казался слишком нагруженным, поэтому решил разделить буквы.


      |||
      +1
    14. Басила 22 августа 2015 02:23, Редактор библиотеки модов, {repa} #14
      Хы, только сейчас название прочитал :) Так это, а чо марш Сан-Суси не поставил? :)
      И да, надеюсь, реплик их уродских танков ты делать не будешь? )))
      0
    15. Sokol290_KSP 22 августа 2015 02:27, Посетители, {repa} #15
      Я не делаю реплик, но SD-AV-5 из пятого выпуска "Военной технки" был навеян FCM F1.




      Вообще, мне французские танки кажутся очень привлекательными. Мсье знает толк. peka
      +1
    16. Басила 22 августа 2015 02:36, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Они чудовищны :)
      0
    17. Sokol290_KSP 22 августа 2015 02:37, Посетители, {repa} #17
      Я люблю приручать чудовищ. xD
      +3
    18. Sokol290_KSP 22 августа 2015 02:41, Посетители, {repa} #18
      +1
    19. Will 22 августа 2015 08:02, Модераторы, {repa} #19
      0
    20. Svetoch 22 августа 2015 08:49, Посетители, {repa} #20
      Не понравилось. think А так как есть "И для ёкаромопостов и прочих Боб-Дэ-Миксов." этого я не понял потому воздержусь от более развёрнутого комментария. Так как думаю эта фраза касается именно этого. whut
      0
    21. MrKerbMan 22 августа 2015 09:33, Хорошие люди, {repa} #21
      Я вот тут подумал... Ввиду строения башен и принципа их работы такие неповоротливые громадины просто не имеют смысла участвовать в реальных боях на Кербине (Это относится и к танкам). Достаточно запрятать пару десяток ракет куда-нибудь в горы и по одной на юнит тратить их во время боя. Дёшево, эффективно и абсолютно безнаказанно.
      +4
    22. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:06, Посетители, {repa} #22
      Это вопрос открытый для дискуссий. Дело в синхронизации DMP. Ракетой и в статичную цель попасть не так уж и просто, а когда она движется рывками, учитывая всякие зоны отрисовки то точность снижается значительно, проверяя на сервере я попал по цели, что двигалась со скоростью 30 М/сек крылатой ракетой всего 1 раз из 12 пусков. Другое дело, орудия и торпеды. Стрельба из них чаще всего происходит на небольшой дистанции, где эффекты рассинхронизации сглажены, в результате чего они куда более эффективны.

      Одними ракетами или одними пушками ничего толкового не выйдет, поэтому я комбинирую вооружение.

      P.S. Они весьма манёвренные.
      +1
    23. MrKerbMan 22 августа 2015 14:08, Хорошие люди, {repa} #23
      Достаточно нацепть на ракету десяток-другой декуплеров и проблема решается.
      0
    24. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:09, Посетители, {repa} #24
      Внезапно, нет, я уже проводил тесты осколочных БЧ и они не привели ни к чему более-менее вменяемому.
      +1
    25. MrKerbMan 22 августа 2015 14:14, Хорошие люди, {repa} #25
      На скорости в 150 м/с спокойно пробивают четырёхслойный наночугуний, а те крылышки в одном слое - и подавно. Как минимум, застряв в броне, призовут Кракена.
      0
    26. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:16, Посетители, {repa} #26
      Проверь, ничего не будет при поражении осколками. А застрявшая деталь далеко не всегда призывает кракена.
      +2
    27. MrKerbMan 22 августа 2015 15:28, Хорошие люди, {repa} #27
      Попадание трёх декуплеров 'HDM' на скорости ~80 м/с:

      Остальные разлетелись в радиусе трёх длин данного корабля.
      0
    28. Sokol290_KSP 22 августа 2015 16:44, Посетители, {repa} #28
      Я бы не назвал это серьёзными повреждениями. Заметь, повреждена лишь башня, а она есть "слабое место" конструкции (Там есть уязвимая зона, связанная с пересечением обтекателей) . Можешь проверить, убрав её и залатав дыру для башни. Тем временем я разрабатываю башню где эта фича баг будет исправлен.
      +1
    29. MrKerbMan 22 августа 2015 16:51, Хорошие люди, {repa} #29
      Без башни твой корабль уже попросту не нужен. Но если тебя это не впечатлило:

      Попадание двух, но с интейком на каждом и на скорости ~110 м/с
      0
    30. Sokol290_KSP 22 августа 2015 16:53, Посетители, {repa} #30
      Если башня была, то всё в пределах нормы. А башню я заменю. Повторяю, залатай башню и увидишь другой результат.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.