Проект "МАКС" воздушный старт

О самом проекте расписывать не буду, вроде бы, были уже реплики МАКСа на сайте, да и на ютубе хватает интерпретаций (ну или тут почитать можно), так что сразу перейду к представляю моей полуреплику.

ПОЛУреплика, так как размеры оригинала не соблюдены, хотя для меня всегда важнее передать функционал, чем размерность. Самолет-носитель «Мрия» получилась скорее в кербинском масштабе, чем в масштабе самого проекта. Но тем неимение «Мрия» хорошо летает и выполняет свою функцию как носитель на все 100%, причем практически сам.
Утилитарной и полезной для карьеры, данная система может стать только при наличии мода «Stage Recovery», который сможет спасти самолет-разгонщик, в ином случае, это просто игрушка для песочницы.
Система на всех этапах очень стабильная и легко управляемая.

Как летать.


sp-12-maks.craft [212,54 Kb] (cкачиваний: 1085)

- + +76
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 46
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #10 0
    +23
    Безумный МАКС: Орбита Ярости. am
    Получилось круто. Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 29/1 043

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  2. 0
    Это contra0074 contra0074 - #20 0
    0
    что за моды у тебя?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  3. 0
    Это illanshon illanshon - #30 0
    +1
    че мелочиться, лепи третий самолет еще сверху:)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  4. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #40 0
    +3
    Для торможения над полосой в конце надо можно было использовать AIRBRAKES - аэротормоза. Они бы там ОЧЕНЬ помогли.
    Оценка - да сойдёт, плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/283
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  5. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #50 0
    0
    В самом крафте моды не применялись.
    Или тебе просто интересно, какие моды я использую?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  6. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #60 0
    0
    Да я знаю, я этот мод до релиза использовал. В нем еще один глюк есть, который позволял денег просто так дополнительно заработать. Я после пуска определенного крафта еще в большом плюсе был!
    А посадка и без аирбрека была бы ок, просто скосил с ВПП.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  7. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #70 0
    0
    Есть тут одна идейка, может дойдут и руки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  8. 2
    Это Steroid83 Steroid83 - #80 0
    0
    Тот например что показывает прогрейд и регрейд на экране?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
    Приветствую тебя Steroid83
    <iframe allowtransparency="true" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/icon/?url=http%3A%2F%2Fsoundcloud.com%2Fsteroid-5&color=orange_transparent&size=32" style="width: 32px; height: 32px;"></iframe>
     
  9. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #90 0
    +1
    Хороший получился!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/72
     
  10. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #100 0
    0
    Это "KerbalEngineer" насколько я помню.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  11. 75
    Это Басила Басила - #110 0
    0
    Не, это скорее всего про этот мод речь.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  12. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #120 0
    0
    Нет, такого у меня точно нету!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  13. 2
    Это Steroid83 Steroid83 - #130 0
    0
    Спасибо
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
    Приветствую тебя Steroid83
    <iframe allowtransparency="true" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/icon/?url=http%3A%2F%2Fsoundcloud.com%2Fsteroid-5&color=orange_transparent&size=32" style="width: 32px; height: 32px;"></iframe>
     
  14. 0
    Это MaxVynnytsyaAviaSpace(MVAS) MaxVynnytsyaAviaSpace(MVAS) - #140 0
    0
    Скажите что за графический мод!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  15. 3
    Это Daenf Daenf - #150 0
    +2
    тем неимение

    Насмешил!
    А так прикольно получилось.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/95
     
  16. 0
    Это contra0074 contra0074 - #160 0
    0
    интересно какие моды ты используешь
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  17. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #170 0
    +1
    KerbalEngineer - дает полезную инфу по крафту и полету
    PortraitStats - показывает статус и квалификацию агурцев
    StageRecovery - автоматически спасает отбрасываемые части и крафты (при наличии у тех достаточного кол-ва топлива или парашютов)
    Kerbal Alarm Clock - таймер сигнализатор, помогающий не пропустить, смену орбиты, подлет, окна и пр.

    Моды на детали (которых тут нету, но все же):
    Procedural_Fairings
    Infernal_Robotics
    BahamutoDs_Armory
    B9_Aerospace_Procedural_Parts
    Bahamuto_Dynamics_Parts_pack
    KW_Rocketry (под версию 1.02)
    MechJeb (уже и забыл когда им пользовался, для инфы хватает инженера а автопилот очень не экономичный)
    Taurus HCV - трехметровый под
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  18. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #180 0
    0
    Графических модов не стоит, имеющиеся моды перечислил выше.
    Единственное, настройки аэродинамических эффектов стоят на максимум.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  19. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #190 0
    0
    А какая у него минимальная посадочная скорость? Сейчас пытаюсь запилить нечто наподобие -- так самолёт аналог в безмоторном режиме всё время в плоский штопор норовит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/72
     
  20. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #200 0
    0
    Да с этим, что то похожее, если ты самолет-носитель имеешь в виду.
    Приходится садить его по очень пологой траектории на довольно высокой скорости 120-140 м/с.
    О планировании и речи не идет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  21. 11
    Это mAAAd mAAAd - #210 0
    0
    а разве самолет нельзя спасти и так, при том что есть? отстыковались, вышли на стабильную орбиту, переключились через ЦУ на самолет и приземлили его. горючки то на это дело можно ведь и оставить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/28
     
  22. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #220 0
    0
    Не, я про сам МАКС. У меня с FAR-ом у самолёта-аналога (т.е. тупо МАКСА, в котором вместо ракетного движка запилен реактивный + груз до той же массы) получается что-то порядка аж 200. На меньших скоростях уже не планирует, а тупо падает :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/72
     
  23. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #230 0
    +1
    Не всё так однозначно :) Чтобы потом переключиться, надо чтобы за время разгона самолёт-носитель не упал на землю. Насколько я понял, пока пилил свой воздушный старт, KSP не моделирует атмосферный полёт неактивных крафтов, а начиная с определённой высоты (что-то порядка 20 км.) тупо считает самолёт впилившимся в землю. Поэтому у меня в воздушном старте удавалось спасти носитель только при соблюдении двух условий: 1) носитель перед запуском прыгал достаточно высоко в стратосферу -- километров на 40, 2) ракета либо сразу вылетала на высокий апоцентр, чтобы пока она его достигнет можно было быстро переключиться и посадить самолёт; либо она летела на низкий апоцентр, но очень быстро (читай: твёрдотопливный разгонник) довыводилась. Иначе переключаться уже было не на что.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/72
     
  24. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #240 0
    0
    Счастливый человек, видать никогда не делал крафты со спасаемыми ступенями.
    В КСП, к сожалению, все части, с управлением, без, с экипажем на борту, с топливом - неважно, все которые находятся в полете ниже 25км исчезают, как бы разбиваются/ сгорают в атмосфере.
    Так что спасение первых ступеней, будь то ракета либо самолет становятся на стоке не возможным.
    За исключением пожалуй варианта, когда первая ступень настолько энерго-перевооружена, что летит по суборбите так долго, что позволяет тебе вывести на орбиту основную часть и перепрыгнуть обратно на первую ступень пока та не опустилась ниже 25 км.
    По сути это уже будет TSTO (Two Stage To Orbit).
    В двух предыдущих постах, что то подобное делал:
    Тандем-Система, вертикальный TSTO
    "Энергия-2" продолжение (СТОК)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  25. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #250 0
    0
    Не понимаю тебя, про какой самолет из "МАКСА" ты говоришь, носитель (АН-225 "Мрия") либо орбитальный самолет (в некоторых источниках "Молния"). МАКС это же название комплекса.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  26. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #260 0
    0
    Скинь кароч скрин, интересно стало!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  27. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #270 0
    +1
    Про орбитальную часть. Мне чего-то казалось, что она называется так же, как и весь комплекс.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/72
     
  28. 41
    Это Mesklin Mesklin - #280 0
    +2
    Еще пример полностью многоразовой двухступенчатой системы:
    Реплика DH-1 с вариациями (двухступенчатая многоразовая система)
    Тут первая степень вылетает из атмосферы и успеваешь переключиться на нее, когда вторая уже выведена на орбиту. Все работало на стоке, без модов.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/554
     
  29. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #290 0
    0
    А вот у орбитального самолета планер получился отличный, на видио видно, что если в баках осталось еще много топлива он норовит задрать нос и уйти в штопор, но при этом выходит удивительно просто, а при пустых баках может без проблем планировать в плоть до 30м/с.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  30. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #300 0
    0
    Делал что то наподобие:
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • FUSDBTAS FUSDBTAS написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Я, конечно + поставил, но можно в следующий раз и описание добавить? Хотя и так хорошо получилось.
  • Луч Луч написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Ровер мне очень нравится по внешке)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Гонки на маглев-карах (всего 17 комм.)
    а ты проверял? таких игр всего одна - Star Citizen (ждём засирания за "лохотрон" и так далее)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    моргающие от клипа текстурки?
  • Brette Brette написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Да я на скоряк слепил, эффектов накинул чтоб косяков не было видно особо (текстуры там моргающие, печальное сглаживание или ещё что либо) Хотел побыстрее поделиться, видосик то не самое главное, крафт реально чумовой вышел)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    мне постэффекты не зашли как-то, слишком много их. а так неплохо
Все комментарии
Обновления на форуме
92 Всего
0 Польз.
92 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх