Проект "МАКС" воздушный старт

О самом проекте расписывать не буду, вроде бы, были уже реплики МАКСа на сайте, да и на ютубе хватает интерпретаций (ну или тут почитать можно), так что сразу перейду к представляю моей полуреплику.

ПОЛУреплика, так как размеры оригинала не соблюдены, хотя для меня всегда важнее передать функционал, чем размерность. Самолет-носитель «Мрия» получилась скорее в кербинском масштабе, чем в масштабе самого проекта. Но тем неимение «Мрия» хорошо летает и выполняет свою функцию как носитель на все 100%, причем практически сам.
Утилитарной и полезной для карьеры, данная система может стать только при наличии мода «Stage Recovery», который сможет спасти самолет-разгонщик, в ином случае, это просто игрушка для песочницы.
Система на всех этапах очень стабильная и легко управляемая.

Как летать.


sp-12-maks.craft [212,54 Kb] (cкачиваний: 982)

- + +76
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #10 0
    +23
    Безумный МАКС: Орбита Ярости. am
    Получилось круто. Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  2. 0
    Это contra0074 contra0074 - #20 0
    0
    что за моды у тебя?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  3. 0
    Это illanshon illanshon - #30 0
    +1
    че мелочиться, лепи третий самолет еще сверху:)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  4. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #40 0
    +3
    Для торможения над полосой в конце надо можно было использовать AIRBRAKES - аэротормоза. Они бы там ОЧЕНЬ помогли.
    Оценка - да сойдёт, плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  5. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #50 0
    0
    В самом крафте моды не применялись.
    Или тебе просто интересно, какие моды я использую?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  6. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #60 0
    0
    Да я знаю, я этот мод до релиза использовал. В нем еще один глюк есть, который позволял денег просто так дополнительно заработать. Я после пуска определенного крафта еще в большом плюсе был!
    А посадка и без аирбрека была бы ок, просто скосил с ВПП.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  7. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #70 0
    0
    Есть тут одна идейка, может дойдут и руки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  8. 2
    Это Steroid83 Steroid83 - #80 0
    0
    Тот например что показывает прогрейд и регрейд на экране?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
    Приветствую тебя Steroid83
    <iframe allowtransparency="true" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/icon/?url=http%3A%2F%2Fsoundcloud.com%2Fsteroid-5&color=orange_transparent&size=32" style="width: 32px; height: 32px;"></iframe>
     
  9. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #90 0
    +1
    Хороший получился!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/75
     
  10. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #100 0
    0
    Это "KerbalEngineer" насколько я помню.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  11. 69
    Это Басила Басила - #110 0
    0
    Не, это скорее всего про этот мод речь.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  12. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #120 0
    0
    Нет, такого у меня точно нету!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  13. 2
    Это Steroid83 Steroid83 - #130 0
    0
    Спасибо
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
    Приветствую тебя Steroid83
    <iframe allowtransparency="true" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/icon/?url=http%3A%2F%2Fsoundcloud.com%2Fsteroid-5&color=orange_transparent&size=32" style="width: 32px; height: 32px;"></iframe>
     
  14. 0
    Это MaxVynnytsyaAviaSpace(MVAS) MaxVynnytsyaAviaSpace(MVAS) - #140 0
    0
    Скажите что за графический мод!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  15. 3
    Это Daenf Daenf - #150 0
    +2
    тем неимение

    Насмешил!
    А так прикольно получилось.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/96
     
  16. 0
    Это contra0074 contra0074 - #160 0
    0
    интересно какие моды ты используешь
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  17. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #170 0
    +1
    KerbalEngineer - дает полезную инфу по крафту и полету
    PortraitStats - показывает статус и квалификацию агурцев
    StageRecovery - автоматически спасает отбрасываемые части и крафты (при наличии у тех достаточного кол-ва топлива или парашютов)
    Kerbal Alarm Clock - таймер сигнализатор, помогающий не пропустить, смену орбиты, подлет, окна и пр.

    Моды на детали (которых тут нету, но все же):
    Procedural_Fairings
    Infernal_Robotics
    BahamutoDs_Armory
    B9_Aerospace_Procedural_Parts
    Bahamuto_Dynamics_Parts_pack
    KW_Rocketry (под версию 1.02)
    MechJeb (уже и забыл когда им пользовался, для инфы хватает инженера а автопилот очень не экономичный)
    Taurus HCV - трехметровый под
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  18. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #180 0
    0
    Графических модов не стоит, имеющиеся моды перечислил выше.
    Единственное, настройки аэродинамических эффектов стоят на максимум.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  19. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #190 0
    0
    А какая у него минимальная посадочная скорость? Сейчас пытаюсь запилить нечто наподобие -- так самолёт аналог в безмоторном режиме всё время в плоский штопор норовит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/75
     
  20. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #200 0
    0
    Да с этим, что то похожее, если ты самолет-носитель имеешь в виду.
    Приходится садить его по очень пологой траектории на довольно высокой скорости 120-140 м/с.
    О планировании и речи не идет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  21. 11
    Это mAAAd mAAAd - #210 0
    0
    а разве самолет нельзя спасти и так, при том что есть? отстыковались, вышли на стабильную орбиту, переключились через ЦУ на самолет и приземлили его. горючки то на это дело можно ведь и оставить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/28
     
  22. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #220 0
    0
    Не, я про сам МАКС. У меня с FAR-ом у самолёта-аналога (т.е. тупо МАКСА, в котором вместо ракетного движка запилен реактивный + груз до той же массы) получается что-то порядка аж 200. На меньших скоростях уже не планирует, а тупо падает :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/75
     
  23. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #230 0
    +1
    Не всё так однозначно :) Чтобы потом переключиться, надо чтобы за время разгона самолёт-носитель не упал на землю. Насколько я понял, пока пилил свой воздушный старт, KSP не моделирует атмосферный полёт неактивных крафтов, а начиная с определённой высоты (что-то порядка 20 км.) тупо считает самолёт впилившимся в землю. Поэтому у меня в воздушном старте удавалось спасти носитель только при соблюдении двух условий: 1) носитель перед запуском прыгал достаточно высоко в стратосферу -- километров на 40, 2) ракета либо сразу вылетала на высокий апоцентр, чтобы пока она его достигнет можно было быстро переключиться и посадить самолёт; либо она летела на низкий апоцентр, но очень быстро (читай: твёрдотопливный разгонник) довыводилась. Иначе переключаться уже было не на что.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/75
     
  24. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #240 0
    0
    Счастливый человек, видать никогда не делал крафты со спасаемыми ступенями.
    В КСП, к сожалению, все части, с управлением, без, с экипажем на борту, с топливом - неважно, все которые находятся в полете ниже 25км исчезают, как бы разбиваются/ сгорают в атмосфере.
    Так что спасение первых ступеней, будь то ракета либо самолет становятся на стоке не возможным.
    За исключением пожалуй варианта, когда первая ступень настолько энерго-перевооружена, что летит по суборбите так долго, что позволяет тебе вывести на орбиту основную часть и перепрыгнуть обратно на первую ступень пока та не опустилась ниже 25 км.
    По сути это уже будет TSTO (Two Stage To Orbit).
    В двух предыдущих постах, что то подобное делал:
    Тандем-Система, вертикальный TSTO
    "Энергия-2" продолжение (СТОК)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  25. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #250 0
    0
    Не понимаю тебя, про какой самолет из "МАКСА" ты говоришь, носитель (АН-225 "Мрия") либо орбитальный самолет (в некоторых источниках "Молния"). МАКС это же название комплекса.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  26. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #260 0
    0
    Скинь кароч скрин, интересно стало!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  27. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #270 0
    +1
    Про орбитальную часть. Мне чего-то казалось, что она называется так же, как и весь комплекс.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/75
     
  28. 41
    Это Mesklin Mesklin - #280 0
    +2
    Еще пример полностью многоразовой двухступенчатой системы:
    Реплика DH-1 с вариациями (двухступенчатая многоразовая система)
    Тут первая степень вылетает из атмосферы и успеваешь переключиться на нее, когда вторая уже выведена на орбиту. Все работало на стоке, без модов.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/566
     
  29. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #290 0
    0
    А вот у орбитального самолета планер получился отличный, на видио видно, что если в баках осталось еще много топлива он норовит задрать нос и уйти в штопор, но при этом выходит удивительно просто, а при пустых баках может без проблем планировать в плоть до 30м/с.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  30. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #300 0
    0
    Делал что то наподобие:
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
95 Всего
3 Польз.
92 Гостей
Яндекс, Google, AYes, Alexa, Artem Kerman, jthermit
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх