Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
О самом проекте расписывать не буду, вроде бы, были уже реплики МАКСа на сайте, да и на ютубе хватает интерпретаций (ну или тут почитать можно), так что сразу перейду к представляю моей полуреплику.

ПОЛУреплика, так как размеры оригинала не соблюдены, хотя для меня всегда важнее передать функционал, чем размерность. Самолет-носитель «Мрия» получилась скорее в кербинском масштабе, чем в масштабе самого проекта. Но тем неимение «Мрия» хорошо летает и выполняет свою функцию как носитель на все 100%, причем практически сам.
Утилитарной и полезной для карьеры, данная система может стать только при наличии мода «Stage Recovery», который сможет спасти самолет-разгонщик, в ином случае, это просто игрушка для песочницы.
Система на всех этапах очень стабильная и легко управляемая.

Как летать.

sp-12-maks.craft [212.54 Kb] (cкачиваний: 917)

3.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
4 оценок
9.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKerbMan 24 августа 2015 14:01, Хорошие люди, {repa} #1
      Безумный МАКС: Орбита Ярости. am
      Получилось круто. Плюс.
      +23
    2. contra0074 24 августа 2015 14:04, Посетители, {repa} #2
      что за моды у тебя?
      0
    3. illanshon 24 августа 2015 14:05, Посетители, {repa} #3
      че мелочиться, лепи третий самолет еще сверху:)
      +1
    4. Jenyaza01 24 августа 2015 14:07, Хорошие люди, {repa} #4
      Для торможения над полосой в конце надо можно было использовать AIRBRAKES - аэротормоза. Они бы там ОЧЕНЬ помогли.
      Оценка - да сойдёт, плюс.
      +3
    5. Bulbashenko 24 августа 2015 14:09, Посетители, {repa} #5
      В самом крафте моды не применялись.
      Или тебе просто интересно, какие моды я использую?
      0
    6. Bulbashenko 24 августа 2015 14:16, Посетители, {repa} #6
      Да я знаю, я этот мод до релиза использовал. В нем еще один глюк есть, который позволял денег просто так дополнительно заработать. Я после пуска определенного крафта еще в большом плюсе был!
      А посадка и без аирбрека была бы ок, просто скосил с ВПП.
      0
    7. Bulbashenko 24 августа 2015 14:21, Посетители, {repa} #7
      Есть тут одна идейка, может дойдут и руки.
      0
    8. Steroid83 24 августа 2015 14:58, Посетители, {repa} #8
      Тот например что показывает прогрейд и регрейд на экране?
      0
    9. Shnyrik 24 августа 2015 15:08, Посетители, {repa} #9
      Хороший получился!
      +1
    10. Bulbashenko 24 августа 2015 16:00, Посетители, {repa} #10
      Это "KerbalEngineer" насколько я помню.
      0
    11. Басила 24 августа 2015 19:10, Редактор библиотеки модов, {repa} #11
      Не, это скорее всего про этот мод речь.
      0
    12. Bulbashenko 24 августа 2015 19:29, Посетители, {repa} #12
      Нет, такого у меня точно нету!
      0
    13. Steroid83 24 августа 2015 21:11, Посетители, {repa} #13
      Спасибо
      0
    14. MaxVynnytsyaAviaSpace(MVAS) 24 августа 2015 22:16, Посетители, {repa} #14
      Скажите что за графический мод!
      0
    15. Daenf 25 августа 2015 08:56, Посетители, {repa} #15
      тем неимение

      Насмешил!
      А так прикольно получилось.
      +2
    16. contra0074 25 августа 2015 11:35, Посетители, {repa} #16
      интересно какие моды ты используешь
      0
    17. Bulbashenko 25 августа 2015 13:45, Посетители, {repa} #17
      KerbalEngineer - дает полезную инфу по крафту и полету
      PortraitStats - показывает статус и квалификацию агурцев
      StageRecovery - автоматически спасает отбрасываемые части и крафты (при наличии у тех достаточного кол-ва топлива или парашютов)
      Kerbal Alarm Clock - таймер сигнализатор, помогающий не пропустить, смену орбиты, подлет, окна и пр.

      Моды на детали (которых тут нету, но все же):
      Procedural_Fairings
      Infernal_Robotics
      BahamutoDs_Armory
      B9_Aerospace_Procedural_Parts
      Bahamuto_Dynamics_Parts_pack
      KW_Rocketry (под версию 1.02)
      MechJeb (уже и забыл когда им пользовался, для инфы хватает инженера а автопилот очень не экономичный)
      Taurus HCV - трехметровый под
      +1
    18. Bulbashenko 25 августа 2015 13:48, Посетители, {repa} #18
      Графических модов не стоит, имеющиеся моды перечислил выше.
      Единственное, настройки аэродинамических эффектов стоят на максимум.
      0
    19. Shnyrik 25 августа 2015 18:53, Посетители, {repa} #19
      А какая у него минимальная посадочная скорость? Сейчас пытаюсь запилить нечто наподобие -- так самолёт аналог в безмоторном режиме всё время в плоский штопор норовит.
      0
    20. Bulbashenko 25 августа 2015 23:28, Посетители, {repa} #20
      Да с этим, что то похожее, если ты самолет-носитель имеешь в виду.
      Приходится садить его по очень пологой траектории на довольно высокой скорости 120-140 м/с.
      О планировании и речи не идет.
      0
    21. mAAAd 25 августа 2015 23:55, Посетители, {repa} #21
      а разве самолет нельзя спасти и так, при том что есть? отстыковались, вышли на стабильную орбиту, переключились через ЦУ на самолет и приземлили его. горючки то на это дело можно ведь и оставить.
      0
    22. Shnyrik 26 августа 2015 00:12, Посетители, {repa} #22
      Не, я про сам МАКС. У меня с FAR-ом у самолёта-аналога (т.е. тупо МАКСА, в котором вместо ракетного движка запилен реактивный + груз до той же массы) получается что-то порядка аж 200. На меньших скоростях уже не планирует, а тупо падает :)
      0
    23. Shnyrik 26 августа 2015 00:21, Посетители, {repa} #23
      Не всё так однозначно :) Чтобы потом переключиться, надо чтобы за время разгона самолёт-носитель не упал на землю. Насколько я понял, пока пилил свой воздушный старт, KSP не моделирует атмосферный полёт неактивных крафтов, а начиная с определённой высоты (что-то порядка 20 км.) тупо считает самолёт впилившимся в землю. Поэтому у меня в воздушном старте удавалось спасти носитель только при соблюдении двух условий: 1) носитель перед запуском прыгал достаточно высоко в стратосферу -- километров на 40, 2) ракета либо сразу вылетала на высокий апоцентр, чтобы пока она его достигнет можно было быстро переключиться и посадить самолёт; либо она летела на низкий апоцентр, но очень быстро (читай: твёрдотопливный разгонник) довыводилась. Иначе переключаться уже было не на что.
      +1
    24. Bulbashenko 26 августа 2015 00:37, Посетители, {repa} #24
      Счастливый человек, видать никогда не делал крафты со спасаемыми ступенями.
      В КСП, к сожалению, все части, с управлением, без, с экипажем на борту, с топливом - неважно, все которые находятся в полете ниже 25км исчезают, как бы разбиваются/ сгорают в атмосфере.
      Так что спасение первых ступеней, будь то ракета либо самолет становятся на стоке не возможным.
      За исключением пожалуй варианта, когда первая ступень настолько энерго-перевооружена, что летит по суборбите так долго, что позволяет тебе вывести на орбиту основную часть и перепрыгнуть обратно на первую ступень пока та не опустилась ниже 25 км.
      По сути это уже будет TSTO (Two Stage To Orbit).
      В двух предыдущих постах, что то подобное делал:
      Тандем-Система, вертикальный TSTO
      "Энергия-2" продолжение (СТОК)
      0
    25. Bulbashenko 26 августа 2015 00:56, Посетители, {repa} #25
      Не понимаю тебя, про какой самолет из "МАКСА" ты говоришь, носитель (АН-225 "Мрия") либо орбитальный самолет (в некоторых источниках "Молния"). МАКС это же название комплекса.
      0
    26. Bulbashenko 26 августа 2015 00:58, Посетители, {repa} #26
      Скинь кароч скрин, интересно стало!
      0
    27. Shnyrik 26 августа 2015 01:07, Посетители, {repa} #27
      Про орбитальную часть. Мне чего-то казалось, что она называется так же, как и весь комплекс.

      +1
    28. Mesklin 26 августа 2015 10:47, Хорошие люди, {repa} #28
      Еще пример полностью многоразовой двухступенчатой системы:
      Реплика DH-1 с вариациями (двухступенчатая многоразовая система)
      Тут первая степень вылетает из атмосферы и успеваешь переключиться на нее, когда вторая уже выведена на орбиту. Все работало на стоке, без модов.
      +2
    29. Bulbashenko 26 августа 2015 14:28, Посетители, {repa} #29
      А вот у орбитального самолета планер получился отличный, на видио видно, что если в баках осталось еще много топлива он норовит задрать нос и уйти в штопор, но при этом выходит удивительно просто, а при пустых баках может без проблем планировать в плоть до 30м/с.
      0
    30. Bulbashenko 26 августа 2015 14:58, Посетители, {repa} #30
      Делал что то наподобие:
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.