Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе
Про прототип:



Технические характеристики:

Количество деталей: 37

Длина: 11,5 м.

Размах крыльев: 5,2 м.

Вес (пустого): 6452 кг.

Вес (с полной заправкой): 8502 кг.

Дальность (с подвесными баками): 3000 км.



Разрабатывал этот самолёт в качестве носителя для воздушного старта. И он таки себя в этом качестве вполне проявил, хотя пришлось пойти на некоторые ухищрения в виде системы сброса с использованием деталей Infernal Robotics, чтобы ракета на гиперзвуке отделялась плавно и без соударений.



Самолёт, как и его прототип, крайне прожорлив, поэтому желательно использовать какие-нибудь дополнительные подвесные топливные баки. В кругосветку я летал аж с 6-ю штуками. Ещё вы можете заметить, что один из топливных баков залочен -- это резерв. И он действительно нужен :)



Ещё, тоже как и прототип, старфайтер имеет высокую посадочную скорость, так что установленный мной тормозной парашют -- он совсем не для красоты. А если вы летаете с KerbinSide, то для посадки на большую часть коротких полос потребуется колхозить ещё и ракетные тормоза :)



Также крайне настоятельно рекомендую использовать катапультное кресло из мода Vanguard.



Настройки Action Groups:





В варианте "для себя" я для большей схожести с оригиналом использую моды:

TweakScale

Real Chutes

Adjustable Landing Gear

Navigation Lights



Однако, как можно заметить, это не самые принципиально влияющие на лётные характеристики моды. Поэтому выкладываю крафт в двух вариантах: с модами и на чистом стоке.
starfighter-mk-i-stock.craft [167.91 Kb] (cкачиваний: 140) starfighter-mk-ii.craft [199.53 Kb] (cкачиваний: 78)

7.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Jenyaza01 24 августа 2015 16:36, Хорошие люди, {repa} #1
      Ну, похож. Да.
      Ещё фото, там, всё такое...
      Лень выдумывать. Плюс и всё.
      0
    2. Bulbashenko 24 августа 2015 16:36, Посетители, {repa} #2
      Крайне хорошая статья!
      0
    3. Sokol290_KSP 24 августа 2015 16:47, Посетители, {repa} #3
      Слишком прямые крылья, как для F-104.
      -1
    4. Басила 24 августа 2015 19:02, Редактор библиотеки модов, {repa} #4
      От красота, прям таки эталонный пост :) Не люблю самолетики, но искренне плюсую :)

      ЗЫ. Мой батя такие во Вьетнаме сбивал) Говорит, падали хорошо)))
      +2
    5. IronFenyx 24 августа 2015 19:45, Посетители, {repa} #5
      В версии 1.1 еще похожее станет (с новым кокпитом).
      0
    6. Falco 24 августа 2015 20:53, Модераторы, {repa} #6
      Присоединюсь к Басиле.
      Это хороший пример того, как надо делать посты на кербалспейсе.

      Жирный и нажористый плюс - и в пост, и в репу.

      Кстати, а откуда аэродромный тягач?
      0
    7. Shnyrik 24 августа 2015 21:05, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Falco
      Кстати, а откуда аэродромный тягач?


      Из мода Kerbin Shuttle Orbiter. Он хоть официально всё ещё для 0.9, но все деталюхи для наземных машин в нём рабочие и в 1.0.4.
      0
    8. Sokol290_KSP 24 августа 2015 21:09, Посетители, {repa} #8
      0.9

      oO
      +2
    9. Shnyrik 24 августа 2015 21:24, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Sokol290_KSP
      0.9


      В смысле, 0.90, конечно :)
      0
    10. Басила 24 августа 2015 21:59, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      Немногие поймут разницу :) А я с 0.9 всерьез подсел на КСП.
      +1
    11. Falco 24 августа 2015 22:26, Модераторы, {repa} #11
      Спасибо!
      0
    12. Degrizai 25 августа 2015 15:35, Посетители, {repa} #12
      Судя по истории этот самолёт строили специально для Джеба lol
      +2
    13. rabboks 26 августа 2015 16:32, Посетители, {repa} #13
      Воображения не хватает представить, с Inline кокпитом не лучше будет? Плюс конечно, но все же интересно.
      0
    14. Shnyrik 26 августа 2015 17:03, Посетители, {repa} #14
      Менее похоже получается :) Есть хорошие самолётные кабины в моде QuizTech.
      0
    15. rabboks 26 августа 2015 17:15, Посетители, {repa} #15
      Ну да, я уже прикинул, головастик непонятный получится.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.