СУ-25ТУ (Тактический)

Корпорация ChinaKerbs предлагает попробовать кербинскую реплику знаменитого штурмовика СУ-25, в данном случае это тактическая версия с управляемыми бомбами. Имеет два режима пуска: стандартный неуправляемый сброс бомб по пологой полубалистической траектории.
Самолет абсолютно стабилен, управляем и в этом похож на свой прототип.
Недостатки сборки просим списать на ChinaKerbs corp.
Напоминаем о необходимости активации топливных баков перед управляемым пуском ракет.
Переключение в режим наведения ракет требует активированной системы стабилизации на самолете.
В данном рекламном видеоматериале представлены базовые возможности самолета.
https://vimeo.com/140690839
Приятных полетов!

su-25-spec-ops.craft [244,32 Kb] (cкачиваний: 421)

- + +10
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Strong128 Strong128 - #10 0
    0
    Сорян, но тут даже ни стабилизатор, ни крылья не похожи
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  2. 0
    Это ZOoloO ZOoloO - #20 0
    +1
    Отличия есть, согласен, старался передать общую идею.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
     
  3. 34
    Это Major Tom Major Tom - #30 0
    0
    Автор, музон к клипу видимо Ю-тюб у тебя заблокировал банальным отключением показа фильма даже в РФ. Поменяй музыку.
    Зы: я кстати поменял отношение к ряду исполнителей из-за данных тупых блокировок (например к С.Брайтман).
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/433
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  4. 91
    Это Falco Falco - #40 0
    +5
    +/-

    Автор, ты не из Польши, случаем?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  5. 2
    Это maks111213 maks111213 - #50 0
    +6
    Засчитано
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/55


    Intel Core I7 4790 3.6 GHz
    8 ГБ ОЗУ
    4 ГБ Видеопамяти
     
  6. 0
    Это Strong128 Strong128 - #60 0
    0
    ну в принципе получилось, но это же реплика
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  7. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #70 0
    0
    Простовато... если бы не реплика, был бы 100% плюс (ІМНО)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  8. 36
    Это nikollor nikollor - #80 0
    0
    Исполнитель то тут причем? Исполнителю все по барабану. Есть звукозаписывающая компания, которой принадлежит право на продажу аудиозаписей исполнителя, эта компания выпускает под своими лейблами диски и продает прова на воспроизведение и распространение в более мелкие компании в разных странах. Как правило им принадлежит эксклюзивное право на продажу записи в определенной стране. И вот они давят на Гугл, чтобы тот блокировал воспроизведение принадлежащей им записи на территории своей страны.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/330
     
  9. Это Silver Silver - #90 0
    +2
    Вид сбоку нравится. Но абсолютно не нравится как сделаны сопла движков. RAM интейки там совершенно лишние.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. 2
    Это DEeM0NX DEeM0NX - #100 0
    0
    Мои мысли как специалиста по созданию бессмысленных самолетов с ракетами

    1. Отсутствуют лестницы, пилот не может залезть/вылезть
    2. После старта у ракет линия горизонта повернута на 90 градусов, управлять невозможно.
    3. Не люблю моды, но module tank lock в таких самолетах необходим (позволяет назначить разблокировку топлива ракет на кнопку)
    4. Ну и вообще, пуск вооружения на горячие кнопки, можно было-бы не полениться сделать.
    5. Видео не работает
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/24
     
  11. 0
    Это ZOoloO ZOoloO - #110 0
    0
    Хотел спрятать турбоджеты, по другому не придумал как их закрыть. wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
     
  12. 1
    Это zibzik zibzik - #120 0
    0
    Ааааааааааааааааа! Описаниеееее! Что с ним!? Кто-нибудь, помогитееееееее!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 34/368
    это модно...
     
  13. 73
    Это KHTRE KHTRE - #130 0
    +1
    А мне нравится.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  14. 0
    Это ZOoloO ZOoloO - #140 0
    0
    Да, вот они тернистые тропы на пути к первому залитому видео! Загрузил на вимео.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
     
  15. 0
    Это ZOoloO ZOoloO - #150 0
    0
    Не понял what
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
     
  16. 0
    Это ZOoloO ZOoloO - #160 0
    0
    Спасибо, лайк от ветерана вдвойне приятно!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
     
  17. Это Silver Silver - #170 0
    0
    Да это про Космос... Если из Польши, то все ок am Шутка, не обижайся.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
230 Всего
2 Польз.
228 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх