Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

DP (Dangerous Power) Транспортный SSTO на низкой науке (полезная нагрузка до 36,3 тонн)

Джебадай попросил Билла и Боба отправить немного моркови на околокербинскую станцию Кербилон-1. На следующее утро он увидел в иллюминатор проплывающий мимо бак в 36 тонн...
Билл с Бобом как всегда все напутали. А Валентина осталась без диетического салата :)

Зачем Вам это?



Характеристики аппарата:


Варианты поставки аппарата (3 файла-чертежа):
1. с морковкой 36 тонн (с докпортом)
2. спутник-19 тонный бак с 1000 дельты для высокой орбиты (ну или на Муну)
3. научный корабль на 2 кербалов на Муну или Минмус с возвратом (3500+ дельты на борту)

Как этим управлять (крайне рекомендуется хотя бы какой-то мод для считывания информации с приборов, хотяб Redux). Не соблюдение процедуры может привести к провалу миссии :


Управление:

Как это сажать (не соблюдение процедуры грозит штопором и прочим сгоранием в атмосфере) :


Если у Вас что-то не выводится, то небольшое видео в котором Вы можете лицезреть углы атаки на разных высотах прилагается
dp-dangerous-power-18t-hi.craft [227.59 Kb] (cкачиваний: 92) dp-dangerous-power-fuel.craft [176.81 Kb] (cкачиваний: 84) dp-dangerous-power-munminm.craft [254.78 Kb] (cкачиваний: 73)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 4 октября 2015 19:26, Редактор библиотеки модов, {repa} #1
      Хех) Только сегодня собирался схему 8 виплашей + мейншел попробовать) Круть, чо. Еще бы чутка дельты на орбите.
      +1
    2. Major Tom 4 октября 2015 20:04, Посетители, {repa} #2
      Спасибо, кстати там остается еще 1500+ дельты для полете в атмосфере. Но к сожалению окислителя только на 80+ космической.
      Конечно можно загрузить не 36 тоннами, а например 27 (стандартные баки на 18+9 тонн) =) тогда дельты любой будет предостаточно ну метров космической дельты 300+ точно =) . Просто я из принципа решил сделать "морковковозку".

      зы: Попробуйте в Вашей конструкции 10 реактивных, думаю там будет дельты еще на окислитель до 400 космической дельты. Мне в моей компании просто нужен был ssto который выкидывает на орбиту 30+ тонн.. которые потом сами уже летят куда-то (в моем случае на Лейт) :) и нужен был длинный отсек для груза... ну вот и что-то такое получилось. Струты при постройке особо кстати не пострадали, их по-моему в аппарате 2 штуки и еще 2 держат морковь.
      0
    3. Falco 4 октября 2015 20:19, Модераторы, {repa} #3
      Отличный аппарат, респект!
      +4
    4. Moryarty 4 октября 2015 20:24, Хорошие люди, {repa} #4
      Ну-у... Кхм... Не знаю я что сказать, не разбираюсь в спейспланах. Может на орбиту, при этом может в карьере, при низкой науке, и может захватить с собой целую морковку. А значит достойно плюса. Я не буду искать изъяны потому что как уже сказал выше не разбираюсь в спейсплнах.
      +1
    5. Басила 4 октября 2015 23:37, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Ну я чот решил, что лучше неэкономные рапиры, но без бесполезного в атмосфере ракетного движка. Надо дальше ваять)
      0
    6. Major Tom 5 октября 2015 00:41, Посетители, {repa} #6
      эх, а у меня в кампании рапиры еще не "выучены" :) ... надо науку попылесосить :)
      0
    7. Басила 5 октября 2015 01:28, Редактор библиотеки модов, {repa} #7
      Та похоже, виплаши+шкипер выгоднее по керосину выходят. Но сил уже нету летать, летадло устало)
      0
    8. nikollor 5 октября 2015 08:34, Хорошие люди, {repa} #8
      Я вывел его в космос, а значит либо мои руки выпрямились достаточно для руления спейспланом, либо это очень даже хороший спейсплан. Второе более вероятно. laughing
      +2
    9. Басила 5 октября 2015 11:05, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      Это и правда очень хороший космолет :)
      +3
    10. 05-12 5 октября 2015 11:24, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Басила
      Это и правда очень хороший космолет :)

      Я конечно не пробовал, но с тобой соглашусь
      0
    11. Наблюдатель 5 октября 2015 11:50, Посетители, {repa} #11
      Джентльмены верят друг-другу на слово (с).
      +3
    12. Major Tom 8 октября 2015 12:54, Посетители, {repa} #12
      И еще раз спасибо, главное что люди скачивают, а значит это им полезно. Вчера кстати мне в кампании дали 3 миссии - пропылесосить науку на Муне в 3-х местах, запустить спутник на экваториалку Дюны, и разбить спутник об Минмус (играю с модом на разбитие спутников). Ну вот я сделал 3 аппарата (ровер Мунный, Дюнный научный спутник, и простенький минмусовый спутник-самоубийцу и впихнув все это в каргобей вывел все 3 аппарата за 1 раз). Благо каргобей позволяет.
      0
    13. Major Tom 15 октября 2015 10:11, Посетители, {repa} #13
      а...и кстати че-то я стормозил. Насчет дельты :) Можете не морковь загрузить , а что поменьше (например 19 тонный бак для вывода, и еще 9 тонн для "полетать в космосе") Но я тут сделал версию с грузовым спутником.. даже не знаю что выгоднее по топливу - спутник-заправщик отдельный - или чтоб вся бандура-спейсплан к станции летал. Или банально часть топлива с моркови слить для маневрирования.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.