Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, мозги куриные. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
Показать все
Список игр в нашей базе
Частей: 48 шт.
Масса: 42 т.
Высота: 5,9 м.
Ширина: 24,3 м.
Длина: 18,8 м.

Это простой SSTO без полезной нагрузки и с экипажем всего для двух кербанавтов.
Способен выходить на орбиту до 200 км.
Замечателен в управлении.
Ну и просто красив.


Чертежи:

smersh.craft [79.41 Kb] (cкачиваний: 182)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 5 октября 2015 19:44, Хорошие люди, {repa} #1
      великоват, для таких размеров можно было либо отсек на четверых всунуть, либо каргобей на небольшой спутник
      кстати, профиль крыльев удивительно похож на предыдущее творение ту-160
      0
    2. Brette 5 октября 2015 19:47, Посетители, {repa} #2
      Делал исключительно для красоты, функциональность добавляется по желанию) Профиль один в один, но это совершенно новый спейсплан)
      0
    3. Tomat228 5 октября 2015 19:51, Посетители, {repa} #3
      Так, спокойно, он же сказал, что это просто красивый космолёт. Красиииивый. Красивый-не значит, что абсолютно все конструкторские решения совершены исключительно для функциональности.Стой, стой, он же красивый! Главное-эстетический вид! Да ты меня совсем не слушаешь! Нет не говори этого ему!
      ЗАЧЕМ САМОЛЁТНЫЕ КРЫЛЬЯ ПОСТАВИЛ НА ЧЕЛНОК?!! mad
      +3
    4. Brette 5 октября 2015 19:52, Посетители, {repa} #4
      Крылья в угоду дизайна такие встали) Самое главное при заходе в атмосферу не отваливаются и не перегреваются) Мало ещё на стоке деталей, вот и лепим из того, что есть)
      +3
    5. sam0 5 октября 2015 20:01, Посетители, {repa} #5
      42 тонны аппарата выводят на орбиту 2 кербанавтов без груза???? Это зачем вообще???? Это визуально красиво, а инженерно-уродливо. Вон "Трудяга" выводит при 60 тоннах 20 тонн и 6 кербанавтов. Вот там - красиво... хотя конечно на вкус и цвет... И каков Драг у этих широченных крыльев? Тут где-то чел запускал шаттл на двоих из твердотопливника и маленького бака... вот там красиво! Или у Аффтапледода его ДаблВ50 -красивый .... а это.. это банально. Мне не нравится!
      +5
    6. AeroSpacer 5 октября 2015 20:54, Стримеры, {repa} #6
      Дизайн очень своеобразный... но переразмерен, чересчур. Ладно бы только это, но ещё и расположение рулей совсем неудачное для управления (да и эйрбрейков тоже). В КербалСпейсПроге много чего работает, но в реале подобные чудеса обходятся слишком дорогой ценой.
      Начинающему простительно, но учитывай на будущее (минусовать не хочу, поскольку первый аппарат).
      +4
    7. Shnyrik 5 октября 2015 20:57, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Brette
      Самое главное при заходе в атмосферу не отваливаются и не перегреваются)


      Это, видать, потому, что у тебя Deadly Reentry не стоит ;)
      +3
    8. Shnyrik 5 октября 2015 20:59, Посетители, {repa} #8
      На последней шестой фотке: Кербин снизу, смотрит кербонавт вдаль и явно поверх горизонта. Что за планеты отражаются у него в стекле шлема? :)))
      +1
    9. Tomat228 5 октября 2015 21:40, Посетители, {repa} #9
      DR сейчас, получается, только для смертей от перегрузки годится?
      0
    10. Shnyrik 5 октября 2015 21:53, Посетители, {repa} #10
      Не совсем. Сам плагин теперь просчитывает только её (ну, и ещё котика показывает) -- поэтому собственно его можно как раз и не ставить, но в комплекте идут конфиги для Module manager-а, которые после минимальной доработки напильником (убрать подстановки DR-овских ModuleHeatShield и ModuleAeroReentry вместо стандартного ModuleAblator) сильно прибавляют хардкорности входу в атмосферу.
      0
    11. alexoff 5 октября 2015 22:00, Хорошие люди, {repa} #11
      scatterer - глючный мод, он и отражается am
      +2
    12. Басила 6 октября 2015 01:01, Редактор библиотеки модов, {repa} #12
      Эм.... Снова здорова.
      Вот это - простой космолет

      На 12 пассажиров, целевая орбита 250 км.

      А тут здоровый монстр, жгущий впустую керосин. Неа, не тянет.

      Заглянул бы в тему Космолеты для начала, и подумал - надо ли тянуть такое в песочницу?
      +4
    13. Brette 6 октября 2015 02:38, Посетители, {repa} #13
      Да, как же вы достали, написано же сделал для красоты и чтоб немного летал. Зачем мне унылое корыто, которое при этом летает? Я вот так же могу говорить про людей которые делают самолёты, ни реплики, а просто самолёты, ну вот зачем они по кербину летать? Смысл? Но я же понимаю, что они их делают для красоты и по приколу и мне они поэтому нравятся, а мой крафт мало того, что красив, так он ещё и на орбиту могёт. Посмотри на него с той точки зрения, что это обычный самолёт, но который может в космос! Прям сказка, а не крафт же! Самолёт с функцией космоплана! Так что ещё раз говорю, мне никаким боком не нравится делать, да и смотреть на убожества в виде чужих многофункциональных уберкрафтов, они для меня убоги потому что из себя представляют летающее полено с ветками! Я делаю и выкладываю только то, что приятно глазу и если вдруг человеку понравится мой дизайн он просто возьмёт мой крафт, наебурит в него ништяков каких надо и полетит себе бороздить просторы вселенной. Я просто поделился дизайном, а вы идите и рубите свои поленья...
      -3
    14. Slv 6 октября 2015 04:43, Посетители, {repa} #14
      Чувак, не льсти себе, "ЭТО" через чур избыточное и совсем не функциональное нечто не такое уж и красивое как тебе кажется.
      +2
    15. Moryarty 6 октября 2015 07:41, Хорошие люди, {repa} #15
      Э-э-э-м... Что? Твой дизайн? То есть прикрепленные друг к дружке mk2 баки теперь зовутся дизайном? Тоже мне "Диз-а-а-а-йнер"... Ты вообще в курсе что у нас тут отдается предпочтение тем самым уберкрафтам? У нас народ требует практичности, а уже потом дизайна. Вот если твой высе... го.. недо... аппарат сможет на Тило и с возвратом, и еще и с дизайном - честь тебе и хвала, получи гору плюсов. А до тех пор - убавь свое ЧСВ, иначе очень быстро свалишься в Бездну с такими крафтами, и таким мнением о них.

      UPD - В плане дизайна твою леталку можно даже отнести в плагиат peka
      Pekalet от Двида в доказательство.
      +4
    16. Наблюдатель 6 октября 2015 09:23, Посетители, {repa} #16
      минусовать не хочу, поскольку первый аппарат

      Какой же он первый? У него уже 13 публикаций.
      +3
    17. alexoff 6 октября 2015 12:13, Хорошие люди, {repa} #17
      пекалет совсем не похож что-то. а вообще раньше такие крафты хватали минуса, что-то подобрели все...
      +3
    18. Neoverf 6 октября 2015 14:32, Посетители, {repa} #18
      А где тут "красиво"-то? Все скрины пересмотрел, даже на горизонте не заметил =( Или красиво это типо когда много кривых линий? Вот честно - даже если это "просто эстетичный самолет, который может в космос" - ну я хз где красота в этом абстракционизме и побоялся бы летать на такой конструкции "вживую".
      +3
    19. Svetoch 6 октября 2015 18:21, Посетители, {repa} #19
      Соглашусь с вами. Я хоть и не выкладываю сейчас свои поделки, но тоже не понимаю многих крафтов которые получают кучу плюсов. Лично леплю просто то что мне нравится или то что взбрело в голову сию минуту. ТО с полной асимметрией позабавлюсь, то СВВП замучу с цель которая мне нужна сиюминутно, сгонять на остров и назад или только туда. Может просто на крышу залететь. На самом деле у многих, с моей точки зрения, уродские крафты. Почти все грешат тем, что посадочные ноги или шасси проходят сквозь конструкцию. Так же дела обстоят с элеронами, люками грузовых отсеков. Я смотрю на это и поражаюсь как люди кичатся стоковостью своего крафта используя косяки игры на полную катушку, при этом заплёвывая желчью многих, за пару модов. azaza Я предлагаю на главной вывесить не только правила как постить но и критерии крафтов. Мол выкладываешь спейсплан будь добр соблюди вот эти ТТХ иначе в бездну. РН до муны- недай боже дельту превысишь бан на сайте, ну и т.д. Было красиво когда гонка за количество деталей шла на полёт на Дюну и назад, да в этом ключе было здорово. Но когда кто то создаёт свой родненький космолёт оперируюя своими критериями красоты и функционала и выкладывая говорит об этом, а не кричит ВОТЬ моя ВундерваФЛЯ!!! Могёт фсё!!! А на самом деле это не так то да почему бы и не в бездну.
      +2
    20. Major Tom 6 октября 2015 21:52, Посетители, {repa} #20
      Ставлю тут минус. В отличии от другого творения данного автора (полуреплика на ТУ-160), где я поставил Плюс.
      Причины:
      1. тут наверху уже написали, что ну не может машина такой массы вывозить всего двух кербалов... и я согласен!
      2. Четыре рапиры для двух кербалов? Кеперболоид инженера Карина... уничтожил мой мозг до состояния перманентного минуса.
      3. А широченные крылья для спейсплана на двоих меня добили.
      4. Автор написал выше "да как же вы достали"... Это мы-то? Мы- Целевая аудитория? И Достали? Да за это ловите минус сразу.
      +3
    21. Major Tom 6 октября 2015 21:55, Посетители, {repa} #21
      И в этом крафте кстати тоже шасси вклипаны! peka В битву с ветряными мельницами нерегулируемого открытия каргобеев на стоке! am Вперед! Ура! laughing
      +1
    22. Svetoch 7 октября 2015 00:05, Посетители, {repa} #22
      Да вклипаны. И что? Это не меняет моего мнения. Если вы читали, а вы я думаю читали, то должны могли бы увидеть слова о моей точке зрения и отсутствия слов о красоте данного крафта с моей точки зрения. Не находите свой комментарий немного глуповатым?
      0
    23. Vasilla 10 октября 2015 14:37, Посетители, {repa} #23
      Заслуженный минусяра. Бесполезный кусок с, мягко говоря, сомнительным дизайном. Орбита в 200км - вааау. При массе в 42 тонны можно было бы сделать ССТО, способный вывозить на орбиту 5т груза и больше. Я просто не пойму, на что рассчитывал автор, выкладывая сюда этот кусок.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.