Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

Goose (Гусь) Поисково-спасательный гидросамолет

Гидросамолет для доставки на базу "приводнившихся" кербанавтов.

Взлет с ВПП: ничего сложного, на 50 м/с уже можно взлетать.

Посадка на воду: убираем тягу в 0, планируем над водой,на минимальной скорости(27-35 м/с) и углом 10-15 касаемся (желательно) сразу задним поплавком, потом передними, иначе может клюнуть в воду носом. Хотя на тестовых полетах ни разу такое не случилось, тут главное сбросить скорость по минимуму.

Взлет с воды: держим угол 10-15  и плавно взлетаем.

                                                       

 

При маневрировании на воде зажимайте W чтоб приподнять двигатель над водой.

                                                      

                                                       

 

Кербанавты помогают товарищу залезть в спасательный модуль :)

 

Летим аккуратно без резких движений ( желательно с включенным Caps Lock), чтоб не растерять наш груз.

 

Кербанавты благодарят пилота за спасение...или собираются отомстить за жесткую посадку?

 

 

Goose-Search-Rescue.craft [43.43 Kb] (cкачиваний: 427)

 

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Hayato 10 апреля 2013 11:40, Посетители, {repa} #1
      блин стоило мне начать разрабатывать аппарат, который сможет спокойно плавать, так сразу появились и амфибия и даже гидроплан :(
      а автор большой молодец,хороший самолётик забабахал :)
      0
    2. Big Timoshka 10 апреля 2013 14:08, Посетители, {repa} #2
      Hayato,
      Не грусти твоё время придёт(^_^)
      0
    3. Norther 10 апреля 2013 15:30, Посетители, {repa} #3
      забавно)
      я как-то пытался гидролёт сделать, только он с воды взлететь не мог, правда я всегда пытался пантоны делать из фюзеляжей. А всё проще оказывается)
      0
    4. Fidel 10 апреля 2013 19:06, Хорошие люди, {repa} #4
      Вот ты наверно намучился с кребонафтами)
      0
    5. KPSNIK 10 апреля 2013 19:52, Посетители, {repa} #5
      класно просто всем полезно ставлю лайк
      0
    6. Shem 10 апреля 2013 22:28, Посетители, {repa} #6
      Fidel, ага wink
      0
    7. Vakot_UA 10 апреля 2013 23:28, Хорошие люди, {repa} #7
      очень круто сделал "+" однозначно! так держать!
      0
    8. SuperBulka 12 апреля 2013 12:15, Посетители, {repa} #8
      а на EVE возможно отправить? (очень надо))))))
      0
    9. Лякуша Уляпик 12 апреля 2013 12:19, Модераторы, {repa} #9
      SuperBulka,
      Нет ничего невозможного. Но летать он там не будет, ибо в атмосфере Евы кислорода нет.
      0
    10. SuperBulka 12 апреля 2013 22:13, Посетители, {repa} #10
      Лякуша Уляпик,с атомниками все робит даже на Eve (только конструкцию пришлось немного изменить)
      0
    11. Лякуша Уляпик 12 апреля 2013 22:19, Модераторы, {repa} #11
      SuperBulka,
      С атомниками? На Еве? Нет, я не исключаю, что оно теоретически может подняться в плотной атмосфере Евы на атомной тяге, но какой смысл использовать атомники в атмосфере, где у них крайне скудный удельный импульс, мне не ясно.
      0
    12. Norther 12 апреля 2013 23:32, Посетители, {repa} #12
      ну да, атомник нецелесообразен, мало того, что эффективность в атмосфере плохая, так еще и весит как слон.
      Черные движочки ничего, не помню как называются, маленькие, на второй странице.
      Кстати так никто лендер с функцией возврата для евы и не собрал?
      0
    13. Лякуша Уляпик 12 апреля 2013 23:46, Модераторы, {repa} #13
      Norther,
      1. toroidal aerospike, кажись. И да лучше него в атмосфере нет.
      2. тема неожиданно поднялась тут . Уже высказал свое "ФЕ", но чем больше разной критики, тем лучше.
      0
    14. Norther 13 апреля 2013 00:07, Посетители, {repa} #14
      да,в атмосфере у него четкие показатели,кстати может его имеет смысл сделать основным двигателем для лендера евы? Главное то эффективность, мать ее.)
      0
    15. Shem 13 апреля 2013 06:30, Посетители, {repa} #15
      SuperBulka, а заправка альт+ф12? wink или гостинцы с орбиты скидывать будешь?
      0
    16. SuperBulka 13 апреля 2013 18:56, Посетители, {repa} #16
      Shem,конечно скидывать laughing
      0
    17. Hladow 23 мая 2013 20:44, Посетители, {repa} #17

      самолёт отличный, правда, я нашел в нем пару возможностей для доработки.

      он не очень хорошо садился на ВПП: длинные передние стойки не давали рано коснуться полосы хвостовыми колёсами (самолёт тянуло взлететь), а тормоза врубать тоже нельзя (пытался клюнуть носом). решено установкой 6 сепаратронов на 3 включения на крыльях, садится с 70 м/с за треть ВПП космодрома.
      "спасательное оборудование" не самое безопасное. решено добавкой на спину фюзеляжа 3х стоковых кресел 0.20 и лестницы туда. под брюхом можно поставить подвесные сбрасываемые баки (около 2т груза).

      в хвосте фюзеляжа стоит поставить переходник на "круглый" фюзеляж (переходник заодно вмещает горючку), а на нем - базовый, а не турбоджетный, двиг. самолёт начинает летаьь намного экономнее на своих "рабочих" скорости и высоте". заодно сдвинуть максимально назад хвостовое шасси и оперение.
      но это всё "штрихи", а основа - суперская. автору спасибо.

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.