Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Объект 23 спроектирован как многоразовый и автономный космоплан. Легко выходит на орбиту Кербина. После стыковки с космической станцией он способен самостоятельно вернуться в атмосферу Кербина и долететь до взлётной полосы - или до любой другой точки планеты.
Несёт четырёх кербонавтов, два спутника, научное оборудование или дополнительные объёмы топлива - в зависимости от целей. Может также ничего не нести. Это не какая-нибудь эффектная штуковина, это скорее рабочая лошадка за очень маленькие деньги и с очень высокой надёжностью.
Характеристики на примере Объекта 23Б.
Полная масса: 15,7 тонн.
Масса без топлива: 7,3 тонны.
Остаток дельта v после достижения орбиты: 510 м/с.

Способен осуществить успешную посадку на Ив без парашютов и при полной загрузке. Может попрыгать там с острова на остров, но, конечно же, не является одноступенчатой системой, позволяющей выйти на орбиту Ив. Это пока слишком сурово даже для меня.

Отличное рабочее решение для колонизации Лейта. Посадка даётся тяжело, желательно садиться со слабо включенными двигателями - зато вообще нет проблем со взлётом.


В лекции, чтобы было удобнее, используется модификация Объекта 23. Объект 23Б - практически такой же космоплан. Он отличается лишь грузовым отсеком вместо пассажирского.


Не записывал видео стыковок, но это чисто рабочие моменты, которые всем вам наверняка знакомы и понятны. Учитывая то, что стыковочный порт находится на носу космолёта, с управлением вообще нет проблем.

О надёжности:
Брал один и тот же космоплан, выводил его на орбиту, делал пару витков и возвращался на Кербин. И так четыре раза подряд.



Недостатки:
- малое количество энергии и солнечных батарей.
- неудобство модификации - необходимо снять и вновь аккуратненько поставить крылья, чтобы заменить грузовой или жилой отсек на топливный бак.
- иногда с грузовой модификацией при ускорении в атмосфере происходит неведомая кракенская фигня.
В общем, крафт не безупречен, но, на мой взгляд, вполне хорош.
plane-23.craft [81.24 Kb] (cкачиваний: 191) plane-23b.craft [79.69 Kb] (cкачиваний: 129)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpaceKraken 8 октября 2015 10:09, Посетители, {repa} #1
      вот почему все умеют делать космопланы а я не умею даже на муну летать по нормальному?
      Держи плюс.
      +10
    2. Луч 8 октября 2015 10:12, Хорошие котейки, {repa} #2
      Потому что ты кракен) Твоя суть - уничтожать крафты.

      А вообще ты научишься определённо, я вот долго нубил перед тем, как понять все эти закономерности.
      +7
    3. Falco 8 октября 2015 11:35, Модераторы, {repa} #3
      ТТХ добавь, пожалуйста.
      В частности - дельту на НОО.
      +1
    4. alexoff 8 октября 2015 12:02, Хорошие люди, {repa} #4
      а на Еве он как оказался? судя по запасам топлива, имела место быть по крайней мере одна дозаправка. и что-то даже после дозаправки сомнительно, что он сможет сесть на Еву в 1.0.4, так как необходимо сильно тормозить, иначе взрыв
      0
    5. Torio 8 октября 2015 12:10, Посетители, {repa} #5
      Симпатишное изделие, но вот как к станции конектиться без rcs... у меня такой высший пилотаж не проходит =( (пс качал только 23б)
      0
    6. Falco 8 октября 2015 12:14, Модераторы, {repa} #6
      Два варианта:
      1. Аккуратно, со скоростью порядка 0.1 м/с подойти со стороны нужного докпорта, развернуться и скорректировать еще на пару десятых м/с так, чтобы попасть в порт, а там магнитные захваты притянут.
      2. завести на станции тягач-парковщик, или даже полноценный отделяемый заправщик.
      0
    7. Луч 8 октября 2015 12:20, Хорошие котейки, {repa} #7
      Дозаправка была, но садился самостоятельно - взорвалась только нижняя левая солнечная батарея, и та по глупости - из-за того, что тормозил об левую сторону. Я же в видео объяснял, что задняя часть крафта не греется.
      0
    8. Major Tom 8 октября 2015 12:28, Посетители, {repa} #8
      3 вариент еще проще -манипулятор -хваталку у станции :) или просто хваталку на чугуниевой штанге :)
      +5
    9. Falco 8 октября 2015 12:31, Модераторы, {repa} #9
      Да, точно!
      +2
    10. Major Tom 8 октября 2015 12:38, Посетители, {repa} #10
      Честно -видео с планшета посмотреть не могу (автор там чо за формат-то? есть же стандартные .мпг и .ави которые можно открыть даже с калькулятора), но судя по скринам то, что аппарат может сесть на Еву и можно дотащить его туда (а значит его не крутило на орбите) или в нем изрядно дельты и визуальная спейспланоподобность (никаких широких крыльев и прочих излишеств) говорит о том что аппаратик утилитарный вполне. Мы все конечно строим такие вот ссто-аналоги, но плюс почему бы и не поставить - ведь вещь годная к употреблению.
      0
    11. Луч 8 октября 2015 12:45, Хорошие котейки, {repa} #11
      У меня нет никаких плагинов для расчёта, поэтому я просто посчитал дельту скорости при дожигании топлива в проградном движении. Это верный подход или я нублю?
      0
    12. Falco 8 октября 2015 13:04, Модераторы, {repa} #12
      В первом приближении сойдет, да.
      0
    13. Major Tom 8 октября 2015 13:07, Посетители, {repa} #13
      Да в принципе не важно как... тут просто многие имеют копию чистой КСП с установленным Редуксом и Мехжабом чтобы удовлетворить тягу к знаниям окружающих о ТТХ построенных уппоратов. И для проверки чужих уппоратов на затесавшиеся детальки от левых модофф.
      0
    14. fenya 8 октября 2015 13:50, Хорошие люди, {repa} #14
      Тю, думал всех умыли, ССТО до Ив с возвратом. Ага, если бы.
      В общем, не впечатлил нисколько. Минус бы тыкнул если бы не приглянулся воробушек "23Б". Остаётесь без оценки в итоге.
      0
    15. alexoff 8 октября 2015 14:34, Хорошие люди, {repa} #15
      тут даже не до Ив, с дозаправкой-то и стоковый иджис можно посадить.
      0
    16. Vasilla 8 октября 2015 15:48, Посетители, {repa} #16
      Присоединюсь к тем, кому пост не понравился.
      Автор, уж если пытаешься учить, как делать SSTO, то хотя бы демонстрируй это на примере действительно годного аппарата, а не такого, у которого при выходе на орбиту даже без груза остается ничтожное количество топлива (учитывая КПД рапир)
      0
    17. Torio 8 октября 2015 16:19, Посетители, {repa} #17
      поиграл я немного с этой игрушкой, в целом здорово но я не люблю когда детальки друг в друга сдвигают... я его для себя переделал вот в такой агрегат.
      My Plane 23
      Jpg
      0
    18. Басила 8 октября 2015 21:58, Редактор библиотеки модов, {repa} #18
      Чойта такое веселое на втором видео играет?
      ну кто-то же должен был спросить, что за музыка в видео
      0
    19. IronFenyx 9 октября 2015 10:54, Посетители, {repa} #19
      Над посадкой работать надо.. Так шлёпать крафт, что его аж брюхом до поверхности выгибает - изуверство. Поставил плюс, но аппарат больше похож на гадкого утенка чем на лебедя - еще рихтовать и рихтовать. Пилить и пилить..
      0
    20. SpacePixel 9 октября 2015 18:28, Хорошие люди, {repa} #20
      Негоже в превьюшку фотку на фоне Ив бацать, особо впечатлительные личности и сердечный приступ словить так могут.
      +1
    21. Mesklin 9 октября 2015 19:55, Хорошие люди, {repa} #21
      Интейки можешь смело выкинуть, для взлета хватит и прекулеров, проверено.
      0
    22. alexoff 10 октября 2015 02:53, Хорошие люди, {repa} #22
      до чего сайт докатился - примитивный космолет, который даже до Минмуса не дотягивает, имеет больше сорока плюсов. вот Артемка убивался несколько месяцев ради своего планетарного мода и всего пятьдесят с лишним имеет. arrr
      0
    23. Кербанавт 1 10 октября 2015 10:17, Посетители, {repa} #23
      Просто тут не любят моды... wassat
      0
    24. Moryarty 10 октября 2015 11:40, Хорошие люди, {repa} #24
      Скажи это глядя на вязанки для "риальной системы" которые выползают на глангу с плюсами в диапазоне от +40 до +72
      Говоришь не любят моды? neo

      А с Галактикой от Артиомки все сложнее, по одной простой причине - кто-то видел последнее обновление Галактики, м-м? В каком тысячелетии до нашей эры это было?
      0
    25. alexoff 10 октября 2015 14:30, Хорошие люди, {repa} #25
      но, видимо, любят переклипанные крафты, которые не могут даже орбиту до Муны вытянуть без дозаправки. Вот бесконечнолет , который получил 45 плюсов, но без всякой фигни может долететь до Илу и Джилли.
      0
    26. GansGaintsev 10 октября 2015 20:08, Посетители, {repa} #26
      Аменхотеп, ты ли это? kawai
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.