Орбитальный самолет NSs-1

 

  В конструкторском бюро "Fluga" поэктировались орбитальные самолеты типа NSg (No Stage Great) и FS (Few Stage). Но эти апараты не удовлетворяли правительство Кербина, из-за их больших размеров, низкой маневренности и дороговизны производства. Поэтому был проэкт под кодовым названием "Nyvarv". 

  Через пол года из ангара выкатили двухместный  "Nyvarv Prototipe 1". Взлет произошел без каких-либо проблем. Но на высоте 18 км произошел отказ маршевого двигателя, попытка перезапуска привела к взрыву и потери хвостовой части летательного апарата, пилот катапультироваться не смог.

  Через 7 месяцев взлетел " Nyvarv Prototipe 2". Полет прошел без ЧП. КА вышел на низкую орбиту, сделал два витка и вернулся на планету. Но в массовое производство запущен не был так, как химические маршевые двигатели ограничевали круг применения.

  Прошло 6 месяцев. Начались испытания самолета "Nyvarv Prototipe 3" это был сильно модернизированный Nyvarv Prototipe 2. Химические двигатели были заменены ядерными, боковые топливные баки - уменьшены. Сомолет во время полета отличился высокой стабильностью. Было принято решение запустить его в массовое производство.

 В КА встроили систему RCS маневрирования и стыковочный порт. Ему дали маркировку NSs-1 (No Stage Small) и пустили на конвеер. 

 

 

Управление:

ТРД-1;

Ядерные двигатели-2;

Воздухозаборники-3.

При отрыве нужно немного помочь ядерками, на высоте 15 - 16 км нужно иметь скорость около 500 м/с, запускаем ядерки, когда воздуха не станет отключаем ТРД и закрываем воздухозаборники, на высоте около 90 км делаем орбиту.

Можно использовать как тягач или лендэр в космопоезде.

 

Летайте космическими кораблями производства Fluga.

 

NSs-1.craft [34,1 Kb] (cкачиваний: 456)


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это TritonKiller TritonKiller - #1
    0
    Межпланетный "рейс" совершить может?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/17
    Идешь в отрыв? Не забудь проверить исправность топливного насоса!
    Я в вк http://vk.com/angrybiker
     
  2. {repa}
    Это Fidel Fidel - #2
    0
    А зачем их отключать? Это как то влияет ?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  3. {repa}
    Это KolyanKolyanitch KolyanKolyanitch - #3
    0
    Цитата: TritonKiller
    Межпланетный "рейс" совершить может?

    Вообще он был создан для доставки кербонафта на станцию и возвращения на планету. Когда сел на Кербин, топлива не осталось. С дозаправкой на орбите можно слетать на Дюну. Можно долететь до Джула, но без дополнительного топливного бака кербонафт сможет только полюбоваться на Джул со спутниками и навсегда останется на солнечной орбите.

    Цитата: Fidel
    А зачем их отключать? Это как то влияет ?

    Не совсем понял кого это их. ТРД нужно отключить, ибо он без воздуха все равно потребляет топливо. А закрытые воздухозабарники улучшат аэродинамику.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/3
     
  4. {repa}
    Это procatX procatX - #4
    0
    попробуем
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  5. {repa}
    Это raid raid - #5
    0
    Цитата: KolyanKolyanitch
    А закрытые воздухозабарники улучшат аэродинамику.

    Зачем улучшать аэродинамику там, где нет воздуха?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/16
     
  6. {repa}
    Это KolyanKolyanitch KolyanKolyanitch - #6
    0
    Цитата: raid
    Зачем улучшать аэродинамику там, где нет воздуха?

    Как это нет, воздух есть. только более розжиженый.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/3
     
  7. {repa}
    Это SkaterFromHell SkaterFromHell - #7
    0
    Какой розжиженый, они просто сопротивление большое дают, можно для коррекции траектории использовать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
57 Всего
1 Польз.
56 Гостей
Google, MSN/Bing, Яндекс, airpilot
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх