Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Продолжаю работу над созданием реплик НЛОшек(а может и ОЛОшек, потому что это уже опознанные летающие объекты) из игры Xenonauts.

Данный экземпляр обладает дубовой маневренностью и бешеной для истребителя массой в 80 тонн(наверное потому что это тяжелый истребитель). Максимальная скорость 40 м/с. Обладает небольшим запасом хода и посредственным вооружением - 2 пухи. Все кто уже приготовился бросить в меня помидор за такое убожество ТТХ - извольте оставить их при себе, т.к. этот истребитель создавался только ради своего внешнего вида. Летает - уже хорошо.
Также этот аппарат обладает суперспособностью оставаться на лету даже почти при полном разрушении крыльев.

Моды: Tweakskale, BDarmory, Kerbpaint

Кто не знаком с моими предыдущими публикациями - вот они:
НЛО Разведчик
НЛО легкий разведчик

Мой канал YouTube - https://www.youtube.com/user/MakcKoolish

Крафт
UFO-Heavy-fighter.craft [724.02 Kb] (cкачиваний: 152)


Всем добра ^^

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
1 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. mAAAd 4 ноября 2015 11:22, Посетители, {repa} #1
      ...однако раз уж пустил в дело клиппинг, стоило попробовать воспроизвести рисунок линий на крыльях - аутентичнее смотрелось бы. плюсанул, ибо предложенное соответствует заявленному, да и симпатишно) продолжай, много там в аэропарке еще материала для реплик? :)
      0
    2. Pr.Magma 4 ноября 2015 11:51, Посетители, {repa} #2
      при полном разрушении крыл
      крылЬЕВ, исправьте, пожалуйста.
      0
    3. oAsAo 4 ноября 2015 12:23, Посетители, {repa} #3
      Я не играл, но если есть тяжелый должен быть лёгкий истребитель + ничего гигантского ещё не было(а без гигантов в уфошках никак)
      0
    4. Sokolov 4 ноября 2015 13:06, Посетители, {repa} #4
      Отличная машинка! +
      Кстати, там по сюжету пилот НАВСЕГДА замурован в машине. У тебя так?
      0
    5. Makc_Gordon 4 ноября 2015 13:17, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: oAsAo
      Я не играл, но если есть тяжелый должен быть лёгкий истребитель + ничего гигантского ещё не было(а без гигантов в уфошках никак)

      Будет и просто истребитель. Насчет гигантизма, ты еще не видел каких размеров носитель и крейсер)
      +1
    6. Makc_Gordon 4 ноября 2015 13:18, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Sokolov
      Отличная машинка! +
      Кстати, там по сюжету пилот НАВСЕГДА замурован в машине. У тебя так?

      Да, пилот(комп) замурован внутри. Кербонавта не буду туда садить
      +1
    7. Sokolov 7 ноября 2015 13:43, Посетители, {repa} #7
      По игре пилот живой. Но одобряю такое отношение к кербонавтам.
      0
    8. oAsAo 7 ноября 2015 14:03, Посетители, {repa} #8
      А ты видел главный корабль из игры UFO:extraterrestrials?
      0
    9. Makc_Gordon 7 ноября 2015 17:18, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: Sokolov
      По игре пилот живой. Но одобряю такое отношение к кербонавтам.

      Согласен, внутри тяжелого истребителя с самого рождения сидит Врайт подключенный проводками ко всем системам аппарата. Но это не кербонавт, а врайт. Поэтому я не сделал внутри для него места.
      0
    10. Makc_Gordon 7 ноября 2015 17:19, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: oAsAo
      А ты видел главный корабль из игры UFO:extraterrestrials?

      Нет
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.