Проект НООТ или Стремянка на орбиту

Центральный комитет КПКС (Коммунистической Партии Кербанского Союза) постановил:
"В связи с полученными разведданными об использовании в Соединенных Штатах Кемерики многоразовых орбитальных систем. Наркомату общего машиностроения, создать одноступенчатую орбитальную транспортную систему с превосходящими конкурентов характеристиками!"
В связи с технологическим отставанием СКСР (Союза Кербальский Социалистических Республик) от конкурирующей сверх державы выкручиваться пришлось по принципу "Собирать из чего есть", как результат появился технологическое чудище которое еще на этапе эскизного проекта обозвали "Стремянка", однако при всей своей юродивости цели поставленные ЦК были достигнуты и космический авторитет укреплен.


ТТХ



Требуемые технологии



Требуемые Уровни Строений



Управление



Вывод на орбиту с максимальной нагрузкой (как я это делал)



Минусы
- Торчащие связи которые портят вид
- Ужасные деформации при 3х ускорении времени
- Низкая полезная нагрузка возвращаемая с орбиты, без мода KAS
- Требуется минимальная аэродинамичность груза
- Не идеальная балансировка машины

Плюсы
+ Вывод грузов диаметром до 5м!
+ Широкий диапазон допусков развесовки полезной нагрузки
+ Нет лишнего веса от бесполезного грузового отсека
+ Масса выводимая на низкую орбиту одной ступенью 66тонн!
+ Посадочная скорость 50м/с - садись на любую более менее ровную площадку, внедорожник блин! :)
+ Стоимость вывода 35 тонного элемента 11 000 кредитов + стоимость самого элемента.

Рекомендации по эксплуатации

- При подготовке к сходу с орбиты, обязательно перекачать остатки топлива в передние баки, иначе будет таскать в стороны из-за балансировки вертикальных стабилизаторов.
- Если выводить груз до 40 тонн то корабль сможет вывести его на любую орбиту (полярую, обратноэкваториальную) до 400км использовав только свои запасы топлива (еще и вернуться с орбиты хватит)
- Не забывайте блокировать топливо в баках выводимых аппаратов перед стартом, а то джеты такие джеты :)
- Если прикрутить к грузу дополнительную ступень с 2мя джетами, топливом, окислителем и ракетным движком можно и 72 тонны (2 морковки) вывести Главное следить за балансировкой центра тяжести. (учти джеты высосут в первую очередь топливо дополнительной ступени)

rrrr-mun.craft [360,31 Kb] (cкачиваний: 159) rrrr.craft [226,27 Kb] (cкачиваний: 100)

- + +65
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 91
    Это Falco Falco - #10 0
    +10
    Вроде и не совсем лоу-тек уже, но всё еще наркоманский, люблю такое!
    Держи +
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  2. 0
    Это TORNADO TORNADO - #20 0
    +5
    прикольно! тывообщезнаешьчтотакоеувсехесть?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/21
    Пусть нам поможет "ядерное солнце", толкая отражатель взрыволета, закинет наши корабли к другим планетам и мирам!

    Человек! не расстраивайся из - за своей репутации! Посмотри на мою.
     
  3. -2
    Это aswertd aswertd - #30 0
    +2
    круто
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  4. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #40 0
    +2
    Круто, чё. Заслуженный плюс, и ждем спецов спейспланостроения.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  5. 3
    Это Raven_irk Raven_irk - #50 0
    +1
    Цитата: TORNADO
    прикольно! тывообщезнаешьчтотакоеувсехесть?

    Почти только как правило взлетающее с трамплина, а не самостоятельно и с TWR 0.5 я еще SSTO не видел :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/10
     
  6. Это Silver Silver - #60 0
    +1
    Прикольно смотрится, вечером протестирую.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. 34
    Это Major Tom Major Tom - #70 0
    +3
    соглашусь, кошерный уппорат! плюс

    Апдейтед :) :
    Потестил. Очень хорошо летает. Спокойно вывел на орбиту Мунный вариант. (посадку не тестил, но верю что с таким количеством элеронов сесть проблем нет)
    Очень понравилось, что у аппарата несущего 200дофигадцать тонн 3 маленьких шасси :) и при этом его не плющит и не таращит при взлете.

    Апдейтед:
    Обычно стираю аппараты чужие после тестов. Но этот я себе оставлю. Ибо кошерность зашкаливает. Это что-то вроде Сверхтяжелого варианта "Трудяги" (тот на 20 тонн) или "DP" (на 36 тонн). Автор получает плюс в репу за 3 мелких шасси на 200+ тонн.. ибо еще раз впечатлило :)))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/433
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  8. 3
    Это Raven_irk Raven_irk - #80 0
    +1
    Спасибо за такой положительный отзыв. При посадке бывает подглючивает SAS на крен. Вылечить это у меня не получается, поэтому я просто его отрубаю и все становится хорошо :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/10
     
  9. 8
    Это Dyavolik Dyavolik - #90 0
    +2
    Прекрасное решение, давно было желание сделать подобную машину. Концентрированная практичность.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  10. 0
    Это Anslaut Anslaut - #100 0
    +1
    Отличный крафт, только гуглите значение слова "технологичность", товарищи инженеры!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  11. 3
    Это Raven_irk Raven_irk - #110 0
    +1
    Цитата: Anslaut
    Отличный крафт, только гуглите значение слова "технологичность", товарищи инженеры!

    Вы хотите сказать что крафт на 242 детали легок в производстве, может машина требующая ручной переливки топлива проста в эксплуатации? Ленгвист вы наш :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/10
     
  12. 8
    Это Dyavolik Dyavolik - #120 0
    +5
    Ленгвист вы наш :)

    лИнгвист*
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  13. 0
    Это MjasNick MjasNick - #130 0
    +5
    А проверочное слово "лень" :)) Ибо гуглите сами что-нибудь, а мне лень даже пояснить нафига оно вам надо.
    Крафту лютобешено плюсую, но стащу только идею и немного переделаю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/96
     
  14. 3
    Это Raven_irk Raven_irk - #140 0
    +1
    Спасибо прикрыл :)))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/10
     
  15. 27
    Это FeeL FeeL - #150 0
    +3
    "- Говорит, бывало - поименуй Именной Бомбовоз Его Императорского Высочества, Кавалера четырех золотых орлов принца Кирну - и тот именует..." ~(с)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/644
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  16. 3
    Это mr.geko mr.geko - #160 0
    +1
    Люто плюсую! am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
230 Всего
2 Польз.
228 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх