Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
Показать все

Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".

Представляю вашему вниманию универсальную платформу для совершения пилотируемых и беспилотных пусков на НОО. Возможны варианты простого грузовика с проверенной нагрузкой до 40 тонн, танкера, доставляющего к цели около 50 тонн топлива (этот вариант можно использовать для более дальних полётов, если жечь топливо. Можно пофантазировать, налепив пару ядерных двигателей.),пассажирского космолайнера и чего угодно ещё.
По моей традиции максимально упрощается управление для конечного пользователя. Поэтому схема вывода для любой конфигурации ОДНА!
Пересборка занимает около 5 минут. Нужно лишь накидать ядро, зацепить внешние баки и расставить порядок ступеней.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Управление. Заточил только базовый блок под хоткеи, остальное в ступени.
1 Вкл/выкл маршевые двигатели.
2 Вкл/выкл атмосферники открыть/закрыть интейки
3 Вкл/выкл монотопливные движки

На мой взгляд подача скриншотов с инструкцией зашла на ура.
Начнём. Черным выделены необходимые инструкции.

Тяга на максимум. Включаем СаС. Пробел.
В сравнении с моими прошлыми крафтами — у этого идеальная центровка. Проблем не было ни при одном запуске. Да и конструирование его было настоящей песней.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Достигнув скорости 150 м/с понижаем тягу до 30%. Дабы избежать лишних атмосферных потерь и дать возможность отработать твёрдому топливу с максимальной эффективностью.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Нужно переключить мониторинг на орбитальную скорость, ждем 10 километров.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Достигнув 10 000 — САС на прогрейд. Крафт начинает тянуться к горизонту.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Когда бустеры отработали своё отцепляем и ждём пока они отойдут.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Далее тягу на максимум. Я пользуюсь горячей клавишей "Z"
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Следим за топливом во внешних баках. Когда оно кончится, нужно вырубить тягу (используя кнопку "X").
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Пробел. Отделяем внешние баки. В зависимости от типа выводимого груза может понадобится прожиг здесь, для поднятия апогея в космос. Другая конфигурация может уже по завершению топлива снаружи иметь апогей 70+.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


В данном же случае нужно поднять ещё километров 10-15. Поэтому тапку в пол.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Пара "Mainsail'ов" выдаёт умопомрачительный ТВР (около 2.6 на этом участке полёта), что позволяет почти в апогее горизонтально достроить орбиту.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Отстыковка полезной нагрузки. В этот раз 40.5 тонн.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Начинается этап торможения.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Топлива на торможение не всегда хватает.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Тут заботливый Я прицепил 4 монотопливных двигателя. Незачто мне. Аве цезарь!
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Примерно прикидываем нужный район посадки.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Свой крафт я рассчитываю на новичка. Поэтому проектирую исходя из входа в атмосферу "без понтов".
Тупо нос в прогрэйд. Выпускаем тормоза.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Переключить стабилизацию на обычный ассист.
Я как всегда налажал с траекторией, но и тут есть стог сена, который был заране успешно подложен.
Есть 2 варианта, как его можно использовать.
Первый — врубить атмосферники на "2" на высоте около 12 000 метров. Закрыть аэротормоза. Под капсом выровнять направление в горизонт и со скоростью 3 маха лететь домой, наблюдая за красиво играющей плазмой на нашем крафте.
Второй — дождаться полного аэроторможения. Закрыть аэротормоза на высоте в 5-4 километра и со скоростью 150-200м/с долетать до КСЦ.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Тут наверное было километров 120 до центра.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Вестфорд может и дальше набирать скорость и высоту. Вообще вариант танкера при тестировании на ВПП выдал из себя, затратный конечно, но ССТО.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Базово заправлены только большие крылья. Без изменения конструкции можно долить ещё 400 топлива в малые. Можно уменьшить количество балласта в ангаре, если вы в себе уверены больше, чем я. Думаю он может и с 400км при полной заправке добраться до дома.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Далее оттормаживаем набранную скорость.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Ни разу у меня не было посадки мимо КСЦ.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".



Управляется крафт хорошо. Может даже некоторые кренделя крутить.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Неизменно мягкая посадка.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Торможение.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Ну а теперь самая изюминка крафта. Можно дать волю фантазии, отдаться всецело планированию миссии. Платформа готова — лепи не хочу! Останется только расставить ступени.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Чтобы не мучиться с RCS каждый раз, я зацепил их на платформу. Это не идеальный вариант, но тут весь крафт имеет цель универсальности. И да, другие сопла почему-то в атмосфере нещадно сгорали. Склепал из этих.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Это желанный ребёнок, с которым не было проблем, как с прошлыми двумя. Детские болезни перенёс хорошо. Больше, чем на половину проектировался в карьере, что, наверное, о чем-то говорит. У меня он хорошо переживал варпы на всех участках полёта.
project-west-ford-automatic.craft [315.49 Kb] (cкачиваний: 560) project-west-ford.craft [318.83 Kb] (cкачиваний: 413)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 8 ноября 2015 22:25, Модераторы, 77 #1
      Выведение с отключением двигателей как-то не очень хорошо, не поручишь мехджебу...
      и дельты впритык на орбите, чуть что не так - и планируй обратно.
      0
    2. qwadro 8 ноября 2015 22:30, Посетители, 0 #2
      Мне кажется, шаттл недостаточно проработан. Как-то слишком просто. В атмосфере не горит, в воде не тонет.
      Не хватило топлива. Пришлось утяжелять, но тяжелый он уже потерял свой первоначальный смысл.
      Впрочем, очень крутой. Люблю тебя.
      0
    3. Dyavolik 8 ноября 2015 23:00, Посетители, 8 #3
      40 тонн впритык, а 36 с запасом.
      т.е. морковку тянет как надо.
      Вообще первым был беспилотный вариант, а у него в клюве полно запаса. на практике никто не таскает отдельные морковки.
      -1
    4. Никита Кузнецов 9 ноября 2015 00:25, Посетители, 0 #4
      норм, держи +
      +1
    5. Dyavolik 9 ноября 2015 00:30, Посетители, 8 #5
      Пасиб, Никит.
      -1
    6. mr.geko 9 ноября 2015 09:30, Посетители, 3 #6
      Всегда любил шаттлы am
      ПЛЮСУЮ
      Скорей бы на главную.
      +1
    7. Moryarty 9 ноября 2015 11:01, Хорошие люди, Выкл. #7

      Это гениально! Простой и рабочий шаттл, специально для таких тормозов как я! Твой заслуженный ПЛЮС
      +4
    8. xZILIBOBAx 9 ноября 2015 11:25, Посетители, 5 #8
      Жабу можно настроить на отключение двигателей перед отсрелом, вроде think
      +1
    9. Tomat228 9 ноября 2015 12:15, Элитный Кербонавт, 0 #9
      Ааааа. Так это челнок "с ракеты". Ну тогда трудяга так и остаётся лучшим грузовым космолётом.
      0
    10. Dyavolik 9 ноября 2015 13:33, Посетители, 8 #10
      Дак ведь у них и принцип разный и цель проектирования. Тут и не было цели рекорд ставить. Главное - универсальность и простота перепроектирования.
      +1
    11. Басила 9 ноября 2015 13:39, Модераторы, 74 #11
      Отличная подача, внимание к мелочам и предусмотрительность в проектировании вызывают уважение. Обожаю такие проработанные аппараты. Срочно на главную!
      +5
    12. ProGreS1V 9 ноября 2015 14:49, Посетители, 0 #12
      Отличный крафт, отличная подача. Держи +
      +2
    13. Falco 9 ноября 2015 16:04, Модераторы, 91 #13
      Вкусная подача!
      И аппарат хорош. Сколько стоит пуск?
      0
    14. mr.geko 9 ноября 2015 16:45, Посетители, 3 #14
      169,594
      -1
    15. Falco 9 ноября 2015 18:44, Модераторы, 91 #15
      Спасибо!
      Но это цена всего аппарата, а мне интересно, во сколько обходится его один взлет с учетом возвращаемости челнока. Топливо, баки, ускорители - вот это всё.
      +1
    16. Kulishov_Artyom 9 ноября 2015 18:50, Посетители, 0 #16
      Плюююююс!ААААААА!Этот спейсплан для таких чайников как я!
      -1
    17. Gonzales_Gonzo 9 ноября 2015 21:05, Посетители, 1 #17
      Не нравится.
      Теряя столько запчастей на участке взлёта это будет бесполезной в карьере вещью.
      -1
    18. Falco 9 ноября 2015 21:18, Модераторы, 91 #18
      Stage Recovery спасет отца кербинской демократии.
      +4
    19. Басила 9 ноября 2015 23:35, Модераторы, 74 #19
      Полная стоимось - 169914. Стоимость пустых отбрасываемых частей - 35278. Стоимость топлива в них - 21102. Назад возвращается 101521, это без ПН и полностью пустой. Топливо тратится при любом способе вывода, так что его считать нету смысла. Плюс - возможность спускать ценнтый груз с орбиты.
      Так что претензия незаслуженная.
      Ну и да, как сказал Фалко выше - если 35к большие деньги, то StageRecovery в помощь.
      +3
    20. Басила 9 ноября 2015 23:41, Модераторы, 74 #20
      Разобрал крафт - уровень сборки отличный, преставляю, сколько заняла времени юстировка и тщательная подгонка. Редко такое увидишь.
      Я бы еще упихал монопропелант и батарейку в 3.75-2.5 переходник, он внутри пустой. Так даже правильное, реальные инженеры умерли бы от стыда из-за такого неиспользуемого пространства :)
      +4
    21. Dyavolik 10 ноября 2015 00:54, Посетители, 8 #21
      Около недели ушло на проектирование и допилы. Спасибо за содержательный комментарий и дельный совет. Узнать бы конкретно, что тебя зацепило, когда разобрал крафт?
      0
    22. MadMan 10 ноября 2015 08:51, Посетители, 1 #22
      Цитата: Басила
      Плюс - возможность спускать ценнтый груз с орбиты.

      Это должен быть очень ценный груз, раз придется потратить на его спуск 35к...
      +1
    23. Dyavolik 10 ноября 2015 09:01, Посетители, 8 #23
      Вот тебе груз стоимостью 80 000
      +1
    24. mr.geko 10 ноября 2015 10:44, Посетители, 3 #24
      Вопрос другой: как именно спускать груз с орбиты? А точнее, как закрепить его в грузовом отсеке без модов?
      +2
    25. Наблюдатель 10 ноября 2015 11:41, Посетители, 21 #25
      А клешнёй пробовал? Или док-порты.
      +3
    26. Dyavolik 10 ноября 2015 12:51, Посетители, 8 #26
      Докпорт, клешня. А я лично уже не представляю как без KAS KIS играть. Много красоты теряется без них.
      0
    27. Gonzales_Gonzo 10 ноября 2015 19:15, Посетители, 1 #27
      Я стараюсь не использовать моды, меняющие механику игры. Пожалуй, только kOS будет исключением.
      -1
    28. Никита Кузнецов 11 ноября 2015 22:08, Посетители, 0 #28
      всегда пожалуйста=)
      +1
    29. JebOgyrech 17 ноября 2015 15:27, Посетители, 0 #29
      А почему я в атмосфере сгорел,а точнее потерял хвост при посаде?
      0
    30. Dyavolik 17 ноября 2015 16:30, Посетители, 8 #30
      новая физика мб. =D я всегда удачно под обновления. Хотя сам пользуюсь ими до сих пор.
      Проверил. Баки и отсек должны пустыми.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: