Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".

Представляю вашему вниманию универсальную платформу для совершения пилотируемых и беспилотных пусков на НОО. Возможны варианты простого грузовика с проверенной нагрузкой до 40 тонн, танкера, доставляющего к цели около 50 тонн топлива (этот вариант можно использовать для более дальних полётов, если жечь топливо. Можно пофантазировать, налепив пару ядерных двигателей.),пассажирского космолайнера и чего угодно ещё.
По моей традиции максимально упрощается управление для конечного пользователя. Поэтому схема вывода для любой конфигурации ОДНА!
Пересборка занимает около 5 минут. Нужно лишь накидать ядро, зацепить внешние баки и расставить порядок ступеней.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Управление. Заточил только базовый блок под хоткеи, остальное в ступени.
1 Вкл/выкл маршевые двигатели.
2 Вкл/выкл атмосферники открыть/закрыть интейки
3 Вкл/выкл монотопливные движки

На мой взгляд подача скриншотов с инструкцией зашла на ура.
Начнём. Черным выделены необходимые инструкции.

Тяга на максимум. Включаем СаС. Пробел.
В сравнении с моими прошлыми крафтами — у этого идеальная центровка. Проблем не было ни при одном запуске. Да и конструирование его было настоящей песней.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Достигнув скорости 150 м/с понижаем тягу до 30%. Дабы избежать лишних атмосферных потерь и дать возможность отработать твёрдому топливу с максимальной эффективностью.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Нужно переключить мониторинг на орбитальную скорость, ждем 10 километров.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Достигнув 10 000 — САС на прогрейд. Крафт начинает тянуться к горизонту.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Когда бустеры отработали своё отцепляем и ждём пока они отойдут.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Далее тягу на максимум. Я пользуюсь горячей клавишей "Z"
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Следим за топливом во внешних баках. Когда оно кончится, нужно вырубить тягу (используя кнопку "X").
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Пробел. Отделяем внешние баки. В зависимости от типа выводимого груза может понадобится прожиг здесь, для поднятия апогея в космос. Другая конфигурация может уже по завершению топлива снаружи иметь апогей 70+.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


В данном же случае нужно поднять ещё километров 10-15. Поэтому тапку в пол.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Пара "Mainsail'ов" выдаёт умопомрачительный ТВР (около 2.6 на этом участке полёта), что позволяет почти в апогее горизонтально достроить орбиту.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Отстыковка полезной нагрузки. В этот раз 40.5 тонн.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Начинается этап торможения.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Топлива на торможение не всегда хватает.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Тут заботливый Я прицепил 4 монотопливных двигателя. Незачто мне. Аве цезарь!
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Примерно прикидываем нужный район посадки.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Свой крафт я рассчитываю на новичка. Поэтому проектирую исходя из входа в атмосферу "без понтов".
Тупо нос в прогрэйд. Выпускаем тормоза.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Переключить стабилизацию на обычный ассист.
Я как всегда налажал с траекторией, но и тут есть стог сена, который был заране успешно подложен.
Есть 2 варианта, как его можно использовать.
Первый — врубить атмосферники на "2" на высоте около 12 000 метров. Закрыть аэротормоза. Под капсом выровнять направление в горизонт и со скоростью 3 маха лететь домой, наблюдая за красиво играющей плазмой на нашем крафте.
Второй — дождаться полного аэроторможения. Закрыть аэротормоза на высоте в 5-4 километра и со скоростью 150-200м/с долетать до КСЦ.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Тут наверное было километров 120 до центра.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Вестфорд может и дальше набирать скорость и высоту. Вообще вариант танкера при тестировании на ВПП выдал из себя, затратный конечно, но ССТО.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Базово заправлены только большие крылья. Без изменения конструкции можно долить ещё 400 топлива в малые. Можно уменьшить количество балласта в ангаре, если вы в себе уверены больше, чем я. Думаю он может и с 400км при полной заправке добраться до дома.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Далее оттормаживаем набранную скорость.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Ни разу у меня не было посадки мимо КСЦ.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".



Управляется крафт хорошо. Может даже некоторые кренделя крутить.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Неизменно мягкая посадка.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Торможение.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Ну а теперь самая изюминка крафта. Можно дать волю фантазии, отдаться всецело планированию миссии. Платформа готова — лепи не хочу! Останется только расставить ступени.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Чтобы не мучиться с RCS каждый раз, я зацепил их на платформу. Это не идеальный вариант, но тут весь крафт имеет цель универсальности. И да, другие сопла почему-то в атмосфере нещадно сгорали. Склепал из этих.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Это желанный ребёнок, с которым не было проблем, как с прошлыми двумя. Детские болезни перенёс хорошо. Больше, чем на половину проектировался в карьере, что, наверное, о чем-то говорит. У меня он хорошо переживал варпы на всех участках полёта.

project-west-ford-automatic.craft [315,49 Kb] (cкачиваний: 579) project-west-ford.craft [318,83 Kb] (cкачиваний: 429)

- + +97
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    0
    Выведение с отключением двигателей как-то не очень хорошо, не поручишь мехджебу...
    и дельты впритык на орбите, чуть что не так - и планируй обратно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
  2. 0
    Это qwadro qwadro - #20 0
    0
    Мне кажется, шаттл недостаточно проработан. Как-то слишком просто. В атмосфере не горит, в воде не тонет.
    Не хватило топлива. Пришлось утяжелять, но тяжелый он уже потерял свой первоначальный смысл.
    Впрочем, очень крутой. Люблю тебя.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  3. 9
    Это Dyavolik Dyavolik - #30 0
    -1
    40 тонн впритык, а 36 с запасом.
    т.е. морковку тянет как надо.
    Вообще первым был беспилотный вариант, а у него в клюве полно запаса. на практике никто не таскает отдельные морковки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  4. 0
    Это Никита Кузнецов Никита Кузнецов - #40 0
    +1
    норм, держи +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/54
     
  5. 9
    Это Dyavolik Dyavolik - #50 0
    -1
    Пасиб, Никит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  6. 3
    Это mr.geko mr.geko - #60 0
    +1
    Всегда любил шаттлы am
    ПЛЮСУЮ
    Скорей бы на главную.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  7. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #70 0
    +4

    Это гениально! Простой и рабочий шаттл, специально для таких тормозов как я! Твой заслуженный ПЛЮС
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  8. 5
    Это xZILIBOBAx xZILIBOBAx - #80 0
    +1
    Жабу можно настроить на отключение двигателей перед отсрелом, вроде think
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  9. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #90 0
    0
    Ааааа. Так это челнок "с ракеты". Ну тогда трудяга так и остаётся лучшим грузовым космолётом.
    »
    Написано:
    Группа: Элитный Кербонавт, Публ/Комм: 4/168
    Вуп!
     
  10. 9
    Это Dyavolik Dyavolik - #100 0
    +1
    Дак ведь у них и принцип разный и цель проектирования. Тут и не было цели рекорд ставить. Главное - универсальность и простота перепроектирования.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  11. 74
    Это Басила Басила - #110 0
    +5
    Отличная подача, внимание к мелочам и предусмотрительность в проектировании вызывают уважение. Обожаю такие проработанные аппараты. Срочно на главную!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  12. 0
    Это ProGreS1V ProGreS1V - #120 0
    +2
    Отличный крафт, отличная подача. Держи +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  13. 91
    Это Falco Falco - #130 0
    0
    Вкусная подача!
    И аппарат хорош. Сколько стоит пуск?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  14. 3
    Это mr.geko mr.geko - #140 0
    -1
    169,594
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  15. 91
    Это Falco Falco - #150 0
    +1
    Спасибо!
    Но это цена всего аппарата, а мне интересно, во сколько обходится его один взлет с учетом возвращаемости челнока. Топливо, баки, ускорители - вот это всё.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  16. 0
    Это Kulishov_Artyom Kulishov_Artyom - #160 0
    -1
    Плюююююс!ААААААА!Этот спейсплан для таких чайников как я!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  17. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #170 0
    -1
    Не нравится.
    Теряя столько запчастей на участке взлёта это будет бесполезной в карьере вещью.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
  18. 91
    Это Falco Falco - #180 0
    +4
    Stage Recovery спасет отца кербинской демократии.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  19. 74
    Это Басила Басила - #190 0
    +3
    Полная стоимось - 169914. Стоимость пустых отбрасываемых частей - 35278. Стоимость топлива в них - 21102. Назад возвращается 101521, это без ПН и полностью пустой. Топливо тратится при любом способе вывода, так что его считать нету смысла. Плюс - возможность спускать ценнтый груз с орбиты.
    Так что претензия незаслуженная.
    Ну и да, как сказал Фалко выше - если 35к большие деньги, то StageRecovery в помощь.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  20. 74
    Это Басила Басила - #200 0
    +4
    Разобрал крафт - уровень сборки отличный, преставляю, сколько заняла времени юстировка и тщательная подгонка. Редко такое увидишь.
    Я бы еще упихал монопропелант и батарейку в 3.75-2.5 переходник, он внутри пустой. Так даже правильное, реальные инженеры умерли бы от стыда из-за такого неиспользуемого пространства :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  21. 9
    Это Dyavolik Dyavolik - #210 0
    0
    Около недели ушло на проектирование и допилы. Спасибо за содержательный комментарий и дельный совет. Узнать бы конкретно, что тебя зацепило, когда разобрал крафт?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  22. 1
    Это MadMan MadMan - #220 0
    +1
    Цитата: Басила
    Плюс - возможность спускать ценнтый груз с орбиты.

    Это должен быть очень ценный груз, раз придется потратить на его спуск 35к...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     
  23. 9
    Это Dyavolik Dyavolik - #230 0
    +1
    Вот тебе груз стоимостью 80 000
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  24. 3
    Это mr.geko mr.geko - #240 0
    +2
    Вопрос другой: как именно спускать груз с орбиты? А точнее, как закрепить его в грузовом отсеке без модов?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  25. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #250 0
    +3
    А клешнёй пробовал? Или док-порты.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  26. 9
    Это Dyavolik Dyavolik - #260 0
    0
    Докпорт, клешня. А я лично уже не представляю как без KAS KIS играть. Много красоты теряется без них.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  27. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #270 0
    -1
    Я стараюсь не использовать моды, меняющие механику игры. Пожалуй, только kOS будет исключением.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
  28. 0
    Это Никита Кузнецов Никита Кузнецов - #280 0
    +1
    всегда пожалуйста=)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/54
     
  29. 0
    Это JebOgyrech JebOgyrech - #290 0
    0
    А почему я в атмосфере сгорел,а точнее потерял хвост при посаде?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  30. 9
    Это Dyavolik Dyavolik - #300 0
    0
    новая физика мб. =D я всегда удачно под обновления. Хотя сам пользуюсь ими до сих пор.
    Проверил. Баки и отсек должны пустыми.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
166 Всего
1 Польз.
165 Гостей
Google, Яндекс, Degrizai
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх