Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
Вчера, 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
Вчера, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
Показать все
Список игр в нашей базе
Вместо введения

Ваш самолёт из предыдущих версий игры наверняка нуждается в ребалансировке. Аэродинамика, ранее вынуждавшая нас строить нечто, похожее на реактивные истребители и шаттлы, теперь любит и классические аэропланы: чтобы порадоваться мало-мальски управляемому полёту, необходима серьёзная подъёмная сила в передней части крафта.
Этот нюанс - аргумент в пользу обратной стреловидности крыла. Кроме того, изменения новой версии сильно затронули управляемые плоскости, воздухозаборники и тягу.

Простота - залог успеха

Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.

Перед вами тестовый SSTO, выходящий на орбиту с дельтой около 500. Из двигателей только один R.A.P.I.E.R. Ввиду своей простоты управляется без проблем, но ничего полезного на орбиту не несёт.

Идеальный по меркам KSP самолёт должен иметь центр массы в своей передней половине, а центр подъёмной силы - в центре объёма (то есть, визуально посередине). Чем ближе центр массы к центру подъёмной силы, тем меньше самолёт заваливается носом вниз. Чтобы создать идеальный самолёт, нужно разместить центр всех топливных баков в центре массы, а потом выстроить крылья в соответствии с центром массы.
Также стоит помнить, что конкретно происходит во время расходования топлива.
Ошибкой новичков является создание такого крафта, у которого полностью совмещены центр массы и центр подъёмной силы, а всё топливо находится в передней части. Чем больше топлива расходуется, тем труднее эта штука в управлении. Доходит до того, что легче её посадить задом наперёд.

Как вы можете заметить, я использовал очень маленькие воздушные рули. И не зря.
Избыток управляемых плоскостей теперь доставляет серьёзные неудобства. При включенной системе автостабилизации на гиперзвуковой скорости даже минимальные изменения в подъёмной силе очень серьёзно влияют на траекторию полёта, в результате чего крафт начинает довольно серьёзно дрожать и самопроизвольно крениться. Причём ещё неизвестно, будет ли лучше, если вы выключите автостабилизацию.
По крайней мере, не стоит делать этого при гиперзвуковом полёте в плотной атмосфере. Вот что получилось у меня, когда я попытался:
Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.

Управляемые плоскости в маленьких обтекаемых крафтах не нужны вообще. Достаточно маленького гироскопа. Да, у вас не получится резких и внезапных поворотов, зато вы сможете создать правильный по пропорциям крафт без гигантских выпирающих крыльев. Чем больше ширина крыльев самолёта, тем ощутимее любая другая мелкая ошибка, связанная с расположением его центра массы.

На данный момент, лично на мой взгляд, пустые внутри детали имеют ту же аэродинамическую модель, что и заполненные. То есть, их нельзя использовать как стабилизатор, а очень хотелось бы.
Также стоит помнить, что управляемые плоскости, поставленные задом наперёд - это смерть для крафта ещё на взлётной полосе. Если раньше это могло быть не совсем ясно, то теперь вам придётся запомнить это основательно.

Итак, мы имеем в сухом остатке некоторые выводы по поводу летательных аппаратов.
Три основные ошибки, уменьшающие управляемость:
1. Центр массы находится за центром подъёмной силы.
2. Размах крыльев больше длины крафта.
3. Управляющие плоскости, расположенные задом наперёд.

Не очень тонкие тонкости

Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.

В новой версии также изменился механизм действия воздухозаборников. Изменяя количество забираемого воздуха, вы увеличиваете и расход топлива, и "потолок" крафта не на сотые доли процента, как ранее, а действительно ощутимо. При правильно расставленных воздухозаборниках тяга на большой высоте снижается гораздо более плавно. Кроме того, даже самые слабые и небольшие воздухозаборники стали иметь смысл, если поставить их под правильным углом.
SSTO, на котором я тестировал воздухозаборники, развивает скорость до 1350 м/с при открытом цикле, на воздушной тяге. Если убрать половину воздухозаборников - он едва наберёт 950 м/с.
Этот экземпляр неиллюзорно доставляет (двух кербонавтов на орбиту), а делает он это на двух двигателях R.A.P.I.E.R.
Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.


Аэроторможение в версии 1.0.5 выглядит чуть реалистичнее, но всё ещё позволяет творить чудеса. Наиболее удобный способ сойти с орбиты, не сгорев в атмосфере - сделать это, развернув крафт под углом 60 градусов к горизонту, чтобы подъёмная сила крыльев:
а) не давала слишком быстро терять высоту и падать в более плотные слои атмосферы;
б) уменьшала скорость крафта за счёт серьёзного аэродинамического сопротивления.
Также теперь не нужно заморачиваться насчёт аэротормозов. Они бывают действительно полезными только на очень крупных крафтах. Лучший способ плавно вернуться на дозвуковую скорость во время полёта в плотных слоях атмосферы - выпустить шасси.


И такое бывает

И да. Я знаю, вы этого хотели с самого начала статьи. Я же не могу быть абсолютно адекватным, здесь какой-то подвох.
Я зачем-то создал модельку человека. Летающего человека. Плохо летающего человека. И даже разместил сей крафт во имя его безудержного и неистового скачивания.
Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.



P.S. После нескольких часов игры в KSP я начал видеть здесь лицо Джеба:
Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.

Спасибо за прочтение!
ssto-test.craft [53.08 Kb] (cкачиваний: 109) ssto-crew.craft [83.12 Kb] (cкачиваний: 139) human.craft [167.3 Kb] (cкачиваний: 80)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
5 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Луч 12 ноября 2015 11:29, Хорошие котейки, {repa} #1


      https://youtu.be/0AGHCQfqP8k

      А вот это я не буду отдельной статьёй публиковать, слишком мало полезного. Пускай будет просто комментом.
      +3
    2. TonyKLZ 12 ноября 2015 12:53, Модераторы, {repa} #2
      И раздела "Несерьёзно о серьёзном" :D
      Здорово вышло :)
      +3
    3. mr.geko 12 ноября 2015 13:27, Посетители, {repa} #3
      У железного человека небыло парашютов. Пусть завидует peka
      +2
    4. Falco 12 ноября 2015 13:48, Модераторы, {repa} #4
      Ежи клёвые. Я прям представляю, как они фыр-фыр-фыр носами.
      +2
    5. Луч 12 ноября 2015 14:05, Хорошие котейки, {repa} #5
      Да, я им специально ради фыр-фыр-фыр мимику прорабатывал.

      Господи, чем я занимаюсь. В игре про космос - мимикой ежей.
      +8
    6. Jenyaza01 12 ноября 2015 17:18, Хорошие люди, {repa} #6
      Да у него вроде вообще чит на безкочное топливо включён был... аж нет, был момент в первой части, когда батарейки сели.
      +1
    7. Bambr 12 ноября 2015 17:51, Посетители, {repa} #7
      Отлично написано! Спасибо!
      +2
    8. Slv 13 ноября 2015 03:40, Посетители, {repa} #8
      А что это за "дырколет" на скринах??

      ЗЫ плюс засчитан.
      +1
    9. Луч 13 ноября 2015 04:12, Хорошие котейки, {repa} #9
      Тестовый самолётик, проверявший, будет ли фюзеляж работать как стабилизатор. Сопротивление аэродинамическое он оказывает почти как сплошной бак такого же диаметра. На сверхзвуковых скоростях видно, что воздух проходит через него, но схлопывается со всех сторон в одну точку - получается такой купол.
      +2
    10. Degrizai 13 ноября 2015 08:49, Посетители, {repa} #10
      А я всё думал, какого фига мой модульный гиперзвуколёт теперь даже двух махов не набирает...
      +1
    11. Artifeks 13 ноября 2015 13:43, Посетители, {repa} #11
      Статья шикарна, и теперь главный вопрос, сколько же надо единиц забора воздуха на одну рапиру?
      +2
    12. Луч 13 ноября 2015 14:51, Хорошие котейки, {repa} #12
      По моим ощущениям, дело не только в единицах забора воздуха, а ещё и в конфигурации воздухозаборников. По идее, на одну рапиру нужно 4,5 единиц со средней скоростью 15 м/с.
      +3
    13. IronFenyx 13 ноября 2015 23:54, Посетители, {repa} #13
      Да, да, да!..
      0
    14. IronFenyx 14 ноября 2015 00:02, Посетители, {repa} #14
      Как скачал 1.0.5, первым делам сделал ССТО. Сразу несколько вариантов. И с рапирами и с двумя видами движков (атмосферники+спайки) оставалось (при кривоватом взлете) порядка 850 дельты при полезной нагрузке в виде кабины мк-2 с двумя огурцами. Облетел вокруг муны (петлей, без выхода на орбиту), правда косовато, поэтому врезался в атмосферу кербина и крафт разорвало. Подправить траекторию было нечем - карасин кончился.
      Проблема в том что до 20 км высоты разогнаться больше 1300 нельзя - взрывается, а выше уже атмосферные движки не тянут. А то бы дельты осталось порядка 1200.
      0
    15. Adavid43 14 ноября 2015 01:00, Посетители, {repa} #15
      клипани 40 баков и кучу движков по Alt-F12, прицепи еще кучу SAS
      будет тебе джет без читов и с ЖРД
      0
    16. Луч 14 ноября 2015 01:05, Хорошие котейки, {repa} #16
      В 1.0.5 я стабильно вывожу на орбиту 3000 дельты, а больше не получается. Хочу побить свой прошлый рекорд в 3700 и одним куском закинуть туда что-нибудь монструозное.
      0
    17. anprs 14 ноября 2015 05:52, Посетители, {repa} #17
      Управляемые плоскости в маленьких обтекаемых крафтах не нужны вообще. Достаточно маленького гироскопа

      Аэродинамика такая аэродинамика
      0
    18. SpacePixel 14 ноября 2015 10:51, Хорошие люди, {repa} #18
      Ну тык мы не на 15 м/c и летаем, а сопротивление интейки вроде как приличное дают...
      0
    19. Луч 14 ноября 2015 16:25, Хорошие котейки, {repa} #19
      Те 15 м/с - это не совсем метры в секунду в классическом понимании. Это то, насколько ускоряется воздух в интейках. Допустим, у нас скорость 360 м/с, значит, в двигатели воздух поступает со скоростью 375 м/с
      0
    20. IronFenyx 14 ноября 2015 23:41, Посетители, {repa} #20
      Ну, я же не ставил целью вывести максимум дельты. Я ставил цель посмотреть что долетит до орбиты и долетит ли хоть что-то. Оказалось легко и еще осталось на виток вокруг муны. А с тяжелыми ссто у меня пока не очень. Движков соответствующего габарита нет в стоке, а лепить гроздья мелких как-то некрасиво получается. Вот как организовать двигательную подсистему у ССТО на основе деталей мк-3? Ставить учетверитель в зад - порнуха выходит, да и не хватает 4. Вешать по бокам вроде получше, но тоже больше 4х фигня выходит.
      0
    21. Луч 15 ноября 2015 04:24, Хорошие котейки, {repa} #21
      Мой совет - рапиры с атомниками и совсем немного окислителя. Сначала рапиры благополучно работают на жидком топливе (до 25 км), доводя аппарат до 1300 м/с, потом, переключаясь, за считанные секунды дожигают 300-400 м/с дельты на окислителе, и у нас есть свобода лететь на атомниках оставшиеся 700 м/с - как раз хватает трёх минут для того, чтобы выйти на низкую опорную орбиту и не свалиться назад в атмосферу. Так можно много жидкого топлива доставить без особых проблем. Моя привычная конфигурация - это 4 рапиры и 2 атомника на MK-2.
      0
    22. anprs 15 ноября 2015 06:22, Посетители, {repa} #22
      Моя привычная конфигурация - это 4 рапиры и 2 атомника на MK-2.

      На какую массу аппарата/полезной нагрузки?
      0
    23. SemenBaksheev 15 ноября 2015 09:34, Посетители, {repa} #23
      неплохо обьяснил
      0
    24. Луч 15 ноября 2015 17:04, Хорошие котейки, {repa} #24
      На аппарат массой 27-28 тонн. Но это исключительно в случае с вытянутыми и тонкими SSTO, которые аэродинамического сопротивления мало оказывают. А так на 25.
      Полезную нагрузку не считал.
      0
    25. Major Tom 16 ноября 2015 12:28, Посетители, {repa} #25
      так-то сейчас все неплохо горит при входе в атмосферу (ну на последнем билде точно) ... помоему на каждое ССТО не менее 1 радиатора надо.. иначе с кабинкой (или с тем что маячит впереди крафта) может приключиться бигбадабум
      0
    26. Луч 17 ноября 2015 03:23, Хорошие котейки, {repa} #26
      Возможно, я слишком удачлив, а возможно, моя тактика торможения эффективна. Короче говоря, ни разу не было такой проблемы, если я выполнял маневр аэроторможения так, как указано. А если шёл проградно - горел, конечно же.
      0
    27. MrKoter 21 ноября 2015 11:51, Посетители, {repa} #27
      Еще с новой аэродинамикой аппараты, созданные с помощью Твик Скейла (т.е. крылья) кренятся набок даже без включенной автостабилизации. А без управляющих плоскостей даже не взлететь angry
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.