Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Вместо введения

Ваш самолёт из предыдущих версий игры наверняка нуждается в ребалансировке. Аэродинамика, ранее вынуждавшая нас строить нечто, похожее на реактивные истребители и шаттлы, теперь любит и классические аэропланы: чтобы порадоваться мало-мальски управляемому полёту, необходима серьёзная подъёмная сила в передней части крафта.
Этот нюанс - аргумент в пользу обратной стреловидности крыла. Кроме того, изменения новой версии сильно затронули управляемые плоскости, воздухозаборники и тягу.

Простота - залог успеха

Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.

Перед вами тестовый SSTO, выходящий на орбиту с дельтой около 500. Из двигателей только один R.A.P.I.E.R. Ввиду своей простоты управляется без проблем, но ничего полезного на орбиту не несёт.

Идеальный по меркам KSP самолёт должен иметь центр массы в своей передней половине, а центр подъёмной силы - в центре объёма (то есть, визуально посередине). Чем ближе центр массы к центру подъёмной силы, тем меньше самолёт заваливается носом вниз. Чтобы создать идеальный самолёт, нужно разместить центр всех топливных баков в центре массы, а потом выстроить крылья в соответствии с центром массы.
Также стоит помнить, что конкретно происходит во время расходования топлива.
Ошибкой новичков является создание такого крафта, у которого полностью совмещены центр массы и центр подъёмной силы, а всё топливо находится в передней части. Чем больше топлива расходуется, тем труднее эта штука в управлении. Доходит до того, что легче её посадить задом наперёд.

Как вы можете заметить, я использовал очень маленькие воздушные рули. И не зря.
Избыток управляемых плоскостей теперь доставляет серьёзные неудобства. При включенной системе автостабилизации на гиперзвуковой скорости даже минимальные изменения в подъёмной силе очень серьёзно влияют на траекторию полёта, в результате чего крафт начинает довольно серьёзно дрожать и самопроизвольно крениться. Причём ещё неизвестно, будет ли лучше, если вы выключите автостабилизацию.
По крайней мере, не стоит делать этого при гиперзвуковом полёте в плотной атмосфере. Вот что получилось у меня, когда я попытался:
Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.

Управляемые плоскости в маленьких обтекаемых крафтах не нужны вообще. Достаточно маленького гироскопа. Да, у вас не получится резких и внезапных поворотов, зато вы сможете создать правильный по пропорциям крафт без гигантских выпирающих крыльев. Чем больше ширина крыльев самолёта, тем ощутимее любая другая мелкая ошибка, связанная с расположением его центра массы.

На данный момент, лично на мой взгляд, пустые внутри детали имеют ту же аэродинамическую модель, что и заполненные. То есть, их нельзя использовать как стабилизатор, а очень хотелось бы.
Также стоит помнить, что управляемые плоскости, поставленные задом наперёд - это смерть для крафта ещё на взлётной полосе. Если раньше это могло быть не совсем ясно, то теперь вам придётся запомнить это основательно.

Итак, мы имеем в сухом остатке некоторые выводы по поводу летательных аппаратов.
Три основные ошибки, уменьшающие управляемость:
1. Центр массы находится за центром подъёмной силы.
2. Размах крыльев больше длины крафта.
3. Управляющие плоскости, расположенные задом наперёд.

Не очень тонкие тонкости

Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.

В новой версии также изменился механизм действия воздухозаборников. Изменяя количество забираемого воздуха, вы увеличиваете и расход топлива, и "потолок" крафта не на сотые доли процента, как ранее, а действительно ощутимо. При правильно расставленных воздухозаборниках тяга на большой высоте снижается гораздо более плавно. Кроме того, даже самые слабые и небольшие воздухозаборники стали иметь смысл, если поставить их под правильным углом.
SSTO, на котором я тестировал воздухозаборники, развивает скорость до 1350 м/с при открытом цикле, на воздушной тяге. Если убрать половину воздухозаборников - он едва наберёт 950 м/с.
Этот экземпляр неиллюзорно доставляет (двух кербонавтов на орбиту), а делает он это на двух двигателях R.A.P.I.E.R.
Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.


Аэроторможение в версии 1.0.5 выглядит чуть реалистичнее, но всё ещё позволяет творить чудеса. Наиболее удобный способ сойти с орбиты, не сгорев в атмосфере - сделать это, развернув крафт под углом 60 градусов к горизонту, чтобы подъёмная сила крыльев:
а) не давала слишком быстро терять высоту и падать в более плотные слои атмосферы;
б) уменьшала скорость крафта за счёт серьёзного аэродинамического сопротивления.
Также теперь не нужно заморачиваться насчёт аэротормозов. Они бывают действительно полезными только на очень крупных крафтах. Лучший способ плавно вернуться на дозвуковую скорость во время полёта в плотных слоях атмосферы - выпустить шасси.


И такое бывает

И да. Я знаю, вы этого хотели с самого начала статьи. Я же не могу быть абсолютно адекватным, здесь какой-то подвох.
Я зачем-то создал модельку человека. Летающего человека. Плохо летающего человека. И даже разместил сей крафт во имя его безудержного и неистового скачивания.
Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.



P.S. После нескольких часов игры в KSP я начал видеть здесь лицо Джеба:
Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.

Спасибо за прочтение!
ssto-test.craft [53.08 Kb] (cкачиваний: 107) ssto-crew.craft [83.12 Kb] (cкачиваний: 137) human.craft [167.3 Kb] (cкачиваний: 79)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
5 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Луч 12 ноября 2015 11:29, Хорошие котейки, {repa} #1


      https://youtu.be/0AGHCQfqP8k

      А вот это я не буду отдельной статьёй публиковать, слишком мало полезного. Пускай будет просто комментом.
      +3
    2. TonyKLZ 12 ноября 2015 12:53, Модераторы, {repa} #2
      И раздела "Несерьёзно о серьёзном" :D
      Здорово вышло :)
      +3
    3. mr.geko 12 ноября 2015 13:27, Посетители, {repa} #3
      У железного человека небыло парашютов. Пусть завидует peka
      +2
    4. Falco 12 ноября 2015 13:48, Модераторы, {repa} #4
      Ежи клёвые. Я прям представляю, как они фыр-фыр-фыр носами.
      +2
    5. Луч 12 ноября 2015 14:05, Хорошие котейки, {repa} #5
      Да, я им специально ради фыр-фыр-фыр мимику прорабатывал.

      Господи, чем я занимаюсь. В игре про космос - мимикой ежей.
      +8
    6. Jenyaza01 12 ноября 2015 17:18, Хорошие люди, {repa} #6
      Да у него вроде вообще чит на безкочное топливо включён был... аж нет, был момент в первой части, когда батарейки сели.
      +1
    7. Bambr 12 ноября 2015 17:51, Посетители, {repa} #7
      Отлично написано! Спасибо!
      +2
    8. Slv 13 ноября 2015 03:40, Посетители, {repa} #8
      А что это за "дырколет" на скринах??

      ЗЫ плюс засчитан.
      +1
    9. Луч 13 ноября 2015 04:12, Хорошие котейки, {repa} #9
      Тестовый самолётик, проверявший, будет ли фюзеляж работать как стабилизатор. Сопротивление аэродинамическое он оказывает почти как сплошной бак такого же диаметра. На сверхзвуковых скоростях видно, что воздух проходит через него, но схлопывается со всех сторон в одну точку - получается такой купол.
      +2
    10. Degrizai 13 ноября 2015 08:49, Посетители, {repa} #10
      А я всё думал, какого фига мой модульный гиперзвуколёт теперь даже двух махов не набирает...
      +1
    11. Artifeks 13 ноября 2015 13:43, Посетители, {repa} #11
      Статья шикарна, и теперь главный вопрос, сколько же надо единиц забора воздуха на одну рапиру?
      +2
    12. Луч 13 ноября 2015 14:51, Хорошие котейки, {repa} #12
      По моим ощущениям, дело не только в единицах забора воздуха, а ещё и в конфигурации воздухозаборников. По идее, на одну рапиру нужно 4,5 единиц со средней скоростью 15 м/с.
      +3
    13. IronFenyx 13 ноября 2015 23:54, Посетители, {repa} #13
      Да, да, да!..
      0
    14. IronFenyx 14 ноября 2015 00:02, Посетители, {repa} #14
      Как скачал 1.0.5, первым делам сделал ССТО. Сразу несколько вариантов. И с рапирами и с двумя видами движков (атмосферники+спайки) оставалось (при кривоватом взлете) порядка 850 дельты при полезной нагрузке в виде кабины мк-2 с двумя огурцами. Облетел вокруг муны (петлей, без выхода на орбиту), правда косовато, поэтому врезался в атмосферу кербина и крафт разорвало. Подправить траекторию было нечем - карасин кончился.
      Проблема в том что до 20 км высоты разогнаться больше 1300 нельзя - взрывается, а выше уже атмосферные движки не тянут. А то бы дельты осталось порядка 1200.
      0
    15. Adavid43 14 ноября 2015 01:00, Посетители, {repa} #15
      клипани 40 баков и кучу движков по Alt-F12, прицепи еще кучу SAS
      будет тебе джет без читов и с ЖРД
      0
    16. Луч 14 ноября 2015 01:05, Хорошие котейки, {repa} #16
      В 1.0.5 я стабильно вывожу на орбиту 3000 дельты, а больше не получается. Хочу побить свой прошлый рекорд в 3700 и одним куском закинуть туда что-нибудь монструозное.
      0
    17. anprs 14 ноября 2015 05:52, Посетители, {repa} #17
      Управляемые плоскости в маленьких обтекаемых крафтах не нужны вообще. Достаточно маленького гироскопа

      Аэродинамика такая аэродинамика
      0
    18. SpacePixel 14 ноября 2015 10:51, Хорошие люди, {repa} #18
      Ну тык мы не на 15 м/c и летаем, а сопротивление интейки вроде как приличное дают...
      0
    19. Луч 14 ноября 2015 16:25, Хорошие котейки, {repa} #19
      Те 15 м/с - это не совсем метры в секунду в классическом понимании. Это то, насколько ускоряется воздух в интейках. Допустим, у нас скорость 360 м/с, значит, в двигатели воздух поступает со скоростью 375 м/с
      0
    20. IronFenyx 14 ноября 2015 23:41, Посетители, {repa} #20
      Ну, я же не ставил целью вывести максимум дельты. Я ставил цель посмотреть что долетит до орбиты и долетит ли хоть что-то. Оказалось легко и еще осталось на виток вокруг муны. А с тяжелыми ссто у меня пока не очень. Движков соответствующего габарита нет в стоке, а лепить гроздья мелких как-то некрасиво получается. Вот как организовать двигательную подсистему у ССТО на основе деталей мк-3? Ставить учетверитель в зад - порнуха выходит, да и не хватает 4. Вешать по бокам вроде получше, но тоже больше 4х фигня выходит.
      0
    21. Луч 15 ноября 2015 04:24, Хорошие котейки, {repa} #21
      Мой совет - рапиры с атомниками и совсем немного окислителя. Сначала рапиры благополучно работают на жидком топливе (до 25 км), доводя аппарат до 1300 м/с, потом, переключаясь, за считанные секунды дожигают 300-400 м/с дельты на окислителе, и у нас есть свобода лететь на атомниках оставшиеся 700 м/с - как раз хватает трёх минут для того, чтобы выйти на низкую опорную орбиту и не свалиться назад в атмосферу. Так можно много жидкого топлива доставить без особых проблем. Моя привычная конфигурация - это 4 рапиры и 2 атомника на MK-2.
      0
    22. anprs 15 ноября 2015 06:22, Посетители, {repa} #22
      Моя привычная конфигурация - это 4 рапиры и 2 атомника на MK-2.

      На какую массу аппарата/полезной нагрузки?
      0
    23. SemenBaksheev 15 ноября 2015 09:34, Посетители, {repa} #23
      неплохо обьяснил
      0
    24. Луч 15 ноября 2015 17:04, Хорошие котейки, {repa} #24
      На аппарат массой 27-28 тонн. Но это исключительно в случае с вытянутыми и тонкими SSTO, которые аэродинамического сопротивления мало оказывают. А так на 25.
      Полезную нагрузку не считал.
      0
    25. Major Tom 16 ноября 2015 12:28, Посетители, {repa} #25
      так-то сейчас все неплохо горит при входе в атмосферу (ну на последнем билде точно) ... помоему на каждое ССТО не менее 1 радиатора надо.. иначе с кабинкой (или с тем что маячит впереди крафта) может приключиться бигбадабум
      0
    26. Луч 17 ноября 2015 03:23, Хорошие котейки, {repa} #26
      Возможно, я слишком удачлив, а возможно, моя тактика торможения эффективна. Короче говоря, ни разу не было такой проблемы, если я выполнял маневр аэроторможения так, как указано. А если шёл проградно - горел, конечно же.
      0
    27. MrKoter 21 ноября 2015 11:51, Посетители, {repa} #27
      Еще с новой аэродинамикой аппараты, созданные с помощью Твик Скейла (т.е. крылья) кренятся набок даже без включенной автостабилизации. А без управляющих плоскостей даже не взлететь angry
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.