Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Показать все
Список игр в нашей базе

USG "Ishimura" («Планетарный потрошитель») Опрос

USG "Ishimura" («Планетарный потрошитель») Опрос

 

Дорогие друзья, по просьбам некоторых из вас я начал делать корабль USG "Ishimura", но при малом маcштабе он не похож сам на себя. Потому я решил сделать большую (модульную) версию. Но у меня возникли некие проблемы , потому мне нужно узнать ваше мнение.

 

На картинке вверху показано что уже сделано (желтым цветом).

Нос (ангар)

 

Вопрос №1 (Основной)

 

Из за большого количества деталей в каждой части (а их должно быть 4-5) будет потихоньку падать ФПС и я боюсь что к 3-4 детали ФПС будет равен 1...

Вопрос: Стоит ли вообще продолжать эту затею? или просто перейти к роботе над чем то поменьше?

 

Вопрос №2

 

Если продолжать то как? 

- Выкладывать каждый кусок на сайт сразу после создания, и дать вам время собирать его самим на орбите пока я создаю следующий.

- Выложить потом все сразу когда все части будут сделаны.

 

 

P.S: если я сделал ошибку прошу написать в комvентариях или в личку (буду очень благодарен).


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Lovad 13 апреля 2013 23:20, Посетители, {repa} #1
      В текущим состоянии КСП, Ишимура не имеет смысла так как по завершению корабль будет не играбельный, не, ну может есть мазохисты которым нравятся играть 1 фпх (фрейм пер хаур), но по большей части работа будет простаивать. Проще уже сделать этот корабль в Максе, порезать например его там на 10-15 кусков и уже собирать, плюсы меньше деталей и можно добиться максимального сходства. Да и размер можно сделать на километры. за старания и труды конечно огромный +, но лучше собрать то ни будь другое.
      0
    2. Vorlok 13 апреля 2013 23:31, Посетители, {repa} #2
      Затея грандиозная и отличная. Но думаю с таким колоссальным падением фпс мало кто сможет на нём полетать. По мне так, если самому не интересно, то займись чем нибудь другим а Ишимуру создашь когда игра оптимизируется. =)
      0
    3. Kerbiter 13 апреля 2013 23:37, Гости, {repa} #3
      сделай мод, чтоб не из деталей а отдельной частью
      0
    4. Fidel 14 апреля 2013 00:01, Хорошие люди, {repa} #4
      Я не уверен ,что это даже у тебя получится ..

      Цитата: Lovad
      Проще уже сделать этот корабль в Максе

      ???
      0
    5. Лякуша Уляпик 14 апреля 2013 00:03, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: Lovad
      Проще уже сделать этот корабль в Максе, порезать например его там на 10-15 кусков и уже собирать, плюсы меньше деталей и можно добиться максимального сходства. Да и размер можно сделать на километры.


      Всегда хотел вывести на орбиту километровый кусок не пойми чего. Это не шутка и не сарказм, реально есть такое желание.
      0
    6. denxxx 14 апреля 2013 00:18, Гости, {repa} #6
      продолжай проект мне очень понравился но было бы здорово сделать все вместе и выложить просто я не фонат стыковки а за проект +100000000
      0
    7. raid 14 апреля 2013 00:41, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Всегда хотел вывести на орбиту километровый кусок не пойми чего. Это не шутка и не сарказм, реально есть такое желание.

      +1
      0
    8. KAPbl4 14 апреля 2013 01:01, Посетители, {repa} #8
      Я неоднократно собирал реально большие вундервафли, так что возможности движка знаю - он загибается уже на 600 деталях, так что из стока лепить смысла нет. Как уже было сказано - лучше замоделить и выпустить отдельным паком.
      0
    9. Гагарин Юрка 14 апреля 2013 01:36, Посетители, {repa} #9
      Продолжай 100% идея хорошая!!! Пофиг на фпс и возможность маневрирования на орбите и.т.д... Шедевр таки требует воплощение в реальность!!!!!
      0
    10. Animeshnik 14 апреля 2013 08:00, Посетители, {repa} #10
      ммм интересно пойду-ка устрою dead space на луне xD
      0
    11. Sngok 14 апреля 2013 11:11, Посетители, {repa} #11
      идея хороша. но как такие детали выводить на орбиту? они слишком здоровены. уменьш моштаб детали или внутри зделай пустоту.
      0
    12. Apach 14 апреля 2013 11:33, Гости, {repa} #12
      А что за Mакс? Это програма какаято?
      0
    13. SkaterFromHell 14 апреля 2013 11:39, Посетители, {repa} #13
      3ds max, программа для 3д моделирования.

      Размер на километры сделать не выйдет, визуальная и физическая обработка исчезает при удалении от центра корабля на 2.3км.
      0
    14. oktavius riz 14 апреля 2013 13:16, Гости, {repa} #14
      оооо ДАААА!!! мертвокосмос рулит. Давай, делай ишимуру, собери на орбите и выложи сейв, а-то со состыковкой могут быть проьлемы.
      0
    15. zel_e_nyy 14 апреля 2013 13:26, Посетители, {repa} #15
      А Огурцов переделать в Морфов
      0
    16. oktavius riz 14 апреля 2013 14:05, Гости, {repa} #16
      zel_e_nyy,
      в некроморфов. ага - прилетел на станцию, состыковался и вдруг выпрыгивает палач с десятком уберморфов и толпой люркеров: и чем ты будеш отбиваться - куском обшивки?
      0
    17. Lovad 14 апреля 2013 15:42, Посетители, {repa} #17
      Fidel,
      3ds Max- 3d редактор

      Лякуша Уляпик,
      Есть идея Венетор из ЗВ нарисовать, но только идея )
      0
    18. Vakot_UA 14 апреля 2013 18:32, Хорошие люди, {repa} #18
      3ds Max я знаю, но я им никогда не пользовался, потому я в этом деле нуб. Строить из модулей я ее не буду по причине низкого ФПС...
      0
    19. AlexP 14 апреля 2013 22:12, Посетители, {repa} #19
      УРА! УРА!
      МЕНЯ ПОСЛУШАЛИ!!!!

      СПАСИБО valkot ua

      Vakot_UA,ЖАЛЬ НО ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ
      ТО ПОПРОБУЙ ПЛИЗ
      НЕ ОБЕЗАТЕЛЬНО НАТУРАЛЬНОГО РАЗМЕРА СДЕЛАЙ ХОТЯБЫ МАЛЕНЬКУЮ КОПИЮ
      П.С
      СОРРИ ЗА БОЛЬШОЙ ШРИФТ КЛАВИАТУРА СЛОМАЛАСЬ КАПС ЛУК НЕ РАБОТАЕТ
      0
    20. zel_e_nyy 14 апреля 2013 23:21, Посетители, {repa} #20
      *oktavius riz*
      а мы дажим огурцу костюм и десяток узлов+лазерную винтовку
      0
    21. SanR 15 апреля 2013 20:33, Посетители, {repa} #21
      не выдержат рядовые компьютеры такой нагрузки фпс будет 0,1
      0
    22. OmenRa 16 апреля 2013 00:50, Посетители, {repa} #22
      затея на миллион. только мой бук сдохнет от ТАКОЙ ишимуры
      0
    23. Николай 16 апреля 2013 06:15, Гости, {repa} #23
      ребят а давайте скинемся и купим супер компьютер (шутка)
      0
    24. Slavitron 18 апреля 2013 11:32, Посетители, {repa} #24
      Почему же не сделать его не из стандартных деталей ,а из тех которые больше подошли и в общем деталей было бы меньше , ФПС больше . Корабль супер !!!
      0
    25. papaaa 30 мая 2013 10:37, Посетители, {repa} #25

      Жду продолжения будет не плохо если Ишимуру вывести на орбиту какой небудь планеты...

      0
    26. MChain 18 августа 2014 19:18, Посетители, {repa} #26
      Интересно, кто-нибудь возьмется возродить проект? Уже вышла 64-битная КСП, да и на сварку кусков мод есть...
      0
    27. _UFO_160191 11 апреля 2015 18:12, Посетители, {repa} #27
      Проект ещё жив? slow
      0
    28. MrKerbMan 11 апреля 2015 18:29, Хорошие люди, {repa} #28
      Нет. poker
      0
    29. _UFO_160191 11 апреля 2015 18:31, Посетители, {repa} #29
      Ну ладн, а жалко... red
      0
    30. MrKerbMan 11 апреля 2015 19:01, Хорошие люди, {repa} #30
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.