USG "Ishimura" («Планетарный потрошитель») Опрос

USG "Ishimura" («Планетарный потрошитель») Опрос

 

Дорогие друзья, по просьбам некоторых из вас я начал делать корабль USG "Ishimura", но при малом маcштабе он не похож сам на себя. Потому я решил сделать большую (модульную) версию. Но у меня возникли некие проблемы , потому мне нужно узнать ваше мнение.

 

На картинке вверху показано что уже сделано (желтым цветом).

Нос (ангар)

 

Вопрос №1 (Основной)

 

Из за большого количества деталей в каждой части (а их должно быть 4-5) будет потихоньку падать ФПС и я боюсь что к 3-4 детали ФПС будет равен 1...

Вопрос: Стоит ли вообще продолжать эту затею? или просто перейти к роботе над чем то поменьше?

 

Вопрос №2

 

Если продолжать то как? 

- Выкладывать каждый кусок на сайт сразу после создания, и дать вам время собирать его самим на орбите пока я создаю следующий.

- Выложить потом все сразу когда все части будут сделаны.

 

 

P.S: если я сделал ошибку прошу написать в комvентариях или в личку (буду очень благодарен).


- + +8
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Lovad Lovad - #1
    0
    В текущим состоянии КСП, Ишимура не имеет смысла так как по завершению корабль будет не играбельный, не, ну может есть мазохисты которым нравятся играть 1 фпх (фрейм пер хаур), но по большей части работа будет простаивать. Проще уже сделать этот корабль в Максе, порезать например его там на 10-15 кусков и уже собирать, плюсы меньше деталей и можно добиться максимального сходства. Да и размер можно сделать на километры. за старания и труды конечно огромный +, но лучше собрать то ни будь другое.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/17
    Мировой Космос / World Space - Мод для KSP

    Скорость — это сила. Тебя когда-нибудь пинали со скоростью света?
    (One Piece)
    Блаженны те, кто думают, что им помогут, если погромче орать.
    (Toradora!)
     
  2. {repa}
    Это Vorlok Vorlok - #2
    0
    Затея грандиозная и отличная. Но думаю с таким колоссальным падением фпс мало кто сможет на нём полетать. По мне так, если самому не интересно, то займись чем нибудь другим а Ишимуру создашь когда игра оптимизируется. =)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  3. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #3
    0
    сделай мод, чтоб не из деталей а отдельной частью
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. {repa}
    Это Fidel Fidel - #4
    0
    Я не уверен ,что это даже у тебя получится ..

    Цитата: Lovad
    Проще уже сделать этот корабль в Максе

    ???
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  5. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #5
    0
    Цитата: Lovad
    Проще уже сделать этот корабль в Максе, порезать например его там на 10-15 кусков и уже собирать, плюсы меньше деталей и можно добиться максимального сходства. Да и размер можно сделать на километры.


    Всегда хотел вывести на орбиту километровый кусок не пойми чего. Это не шутка и не сарказм, реально есть такое желание.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  6. {repa}
    Это denxxx denxxx - #6
    0
    продолжай проект мне очень понравился но было бы здорово сделать все вместе и выложить просто я не фонат стыковки а за проект +100000000
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. {repa}
    Это raid raid - #7
    0
    Цитата: Лякуша Уляпик
    Всегда хотел вывести на орбиту километровый кусок не пойми чего. Это не шутка и не сарказм, реально есть такое желание.

    +1
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/16
     
  8. {repa}
    Это KAPbl4 KAPbl4 - #8
    0
    Я неоднократно собирал реально большие вундервафли, так что возможности движка знаю - он загибается уже на 600 деталях, так что из стока лепить смысла нет. Как уже было сказано - лучше замоделить и выпустить отдельным паком.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  9. {repa}
    Это Гагарин Юрка Гагарин Юрка - #9
    0
    Продолжай 100% идея хорошая!!! Пофиг на фпс и возможность маневрирования на орбите и.т.д... Шедевр таки требует воплощение в реальность!!!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  10. {repa}
    Это Animeshnik Animeshnik - #10
    0
    ммм интересно пойду-ка устрою dead space на луне xD
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/14
     
  11. {repa}
    Это Sngok Sngok - #11
    0
    идея хороша. но как такие детали выводить на орбиту? они слишком здоровены. уменьш моштаб детали или внутри зделай пустоту.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/129
     
  12. {repa}
    Это Apach Apach - #12
    0
    А что за Mакс? Это програма какаято?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  13. {repa}
    Это SkaterFromHell SkaterFromHell - #13
    0
    3ds max, программа для 3д моделирования.

    Размер на километры сделать не выйдет, визуальная и физическая обработка исчезает при удалении от центра корабля на 2.3км.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  14. {repa}
    Это oktavius riz oktavius riz - #14
    0
    оооо ДАААА!!! мертвокосмос рулит. Давай, делай ишимуру, собери на орбите и выложи сейв, а-то со состыковкой могут быть проьлемы.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  15. {repa}
    Это zel_e_nyy zel_e_nyy - #15
    0
    А Огурцов переделать в Морфов
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/25
    Бороться и искать. Найти и ПЕРЕПРЯТАТЬ!!!
     
  16. {repa}
    Это oktavius riz oktavius riz - #16
    0
    zel_e_nyy,
    в некроморфов. ага - прилетел на станцию, состыковался и вдруг выпрыгивает палач с десятком уберморфов и толпой люркеров: и чем ты будеш отбиваться - куском обшивки?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  17. {repa}
    Это Lovad Lovad - #17
    0
    Fidel,
    3ds Max- 3d редактор

    Лякуша Уляпик,
    Есть идея Венетор из ЗВ нарисовать, но только идея )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/17
    Мировой Космос / World Space - Мод для KSP

    Скорость — это сила. Тебя когда-нибудь пинали со скоростью света?
    (One Piece)
    Блаженны те, кто думают, что им помогут, если погромче орать.
    (Toradora!)
     
  18. {repa}
    Это Vakot_UA Vakot_UA - #18
    0
    3ds Max я знаю, но я им никогда не пользовался, потому я в этом деле нуб. Строить из модулей я ее не буду по причине низкого ФПС...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 49/314
     
  19. {repa}
    Это AlexP AlexP - #19
    0
    УРА! УРА!
    МЕНЯ ПОСЛУШАЛИ!!!!

    СПАСИБО valkot ua

    Vakot_UA,ЖАЛЬ НО ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ
    ТО ПОПРОБУЙ ПЛИЗ
    НЕ ОБЕЗАТЕЛЬНО НАТУРАЛЬНОГО РАЗМЕРА СДЕЛАЙ ХОТЯБЫ МАЛЕНЬКУЮ КОПИЮ
    П.С
    СОРРИ ЗА БОЛЬШОЙ ШРИФТ КЛАВИАТУРА СЛОМАЛАСЬ КАПС ЛУК НЕ РАБОТАЕТ
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
    все гениальное просто!
     
  20. {repa}
    Это zel_e_nyy zel_e_nyy - #20
    0
    *oktavius riz*
    а мы дажим огурцу костюм и десяток узлов+лазерную винтовку
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/25
    Бороться и искать. Найти и ПЕРЕПРЯТАТЬ!!!
     
  21. {repa}
    Это SanR SanR - #21
    0
    не выдержат рядовые компьютеры такой нагрузки фпс будет 0,1
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/73
    все скриншоты тут
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198027464377/
    athlon II x4, Radeon 7850
     
  22. {repa}
    Это OmenRa OmenRa - #22
    0
    затея на миллион. только мой бук сдохнет от ТАКОЙ ишимуры
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/133
    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----
     
  23. {repa}
    Это Николай Николай - #23
    0
    ребят а давайте скинемся и купим супер компьютер (шутка)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  24. {repa}
    Это Slavitron Slavitron - #24
    0
    Почему же не сделать его не из стандартных деталей ,а из тех которые больше подошли и в общем деталей было бы меньше , ФПС больше . Корабль супер !!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/36
     
  25. {repa}
    Это papaaa papaaa - #25
    0

    Жду продолжения будет не плохо если Ишимуру вывести на орбиту какой небудь планеты...

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  26. {repa}
    Это MChain MChain - #26
    0
    Интересно, кто-нибудь возьмется возродить проект? Уже вышла 64-битная КСП, да и на сварку кусков мод есть...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  27. {repa}
    Это _UFO_160191 _UFO_160191 - #27
    0
    Проект ещё жив? slow
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/136
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
     
  28. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #28
    0
    Нет. poker
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  29. {repa}
    Это _UFO_160191 _UFO_160191 - #29
    0
    Ну ладн, а жалко... red
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/136
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
     
  30. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #30
    0
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
168 Всего
8 Польз.
160 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх