UM CSSTO

Большой и весьма сбалансированный многоразовый челнок для доставки научного оборудования на низкую опорную орбиту. Полезная нагрузка зависит от профиля вывода и составляет около 14 тонн. Собственно вряд ли в грузовой отсек влезет станция большего веса, ведь согласитесь, что глупо перевозить челноками морковки топлива.

Эксплуатация UM CSSTO(UnManned Cargo Single Stage TO Orbit) очень проста из-за практически неменяющегося топливного баланса и вектора тяги через центр масс.

При создании использован мод TweakScale, деталей 63, вес 80 тонн.

huge-ssto.craft [141,29 Kb] (cкачиваний: 117)

- + +28
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 91
    Это Falco Falco - #10 0
    +4
    Красивый, но твикскейл всё портит.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  2. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #20 0
    +10
    Твикскейл всё делает таким, какое оно есть. Без него так красиво не сделать, ибо макаки подбирали размеры деталей под линейное прикрепление, а не для формирования внешки. Чесслво, две недели не хотел сюда постить, т.к. тут всё время без повода ворчат на моды :/
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  3. 70
    Это Басила Басила - #30 0
    -1
    Мда, RT не дает вывести АП выше 70 км. Долгий подъем на разгонную высоту, сложное управление. Самолет болтает как паралитика от малейшего шевеления. Боюсь запускать с ПН, будет еще хуже. Новая "аэродинамика" дает о себе знать, конечно, но мои морковковозы из 1.0.4 волне прилично ведут себя после небольшой полировки.
    Не очень, если честно.
    И да, таки твикскейл. Понимаю, что скорее всего он масштабирует честно, но я давно зарекся скейлить крылья, движки, элероны - очень уж непредсказуемые цифры могут выйти. Слишком близко к читу получается.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/950 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  4. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #40 0
    -1
    Не знаю, по мне очень приятно выводит) Да, управление острое, но это решается размещением полезной нагрузки. Поднимается быстро, необходимо сначала превысить сверхзвук в горизонтальном полёте. Не можешь ты в SSTO - вот и жалуешься))

    Твикскейл абсолютно адекватно масштабирует крылья, их сила меняется чётко по квадрату размера и вес по кубу размера.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  5. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #50 0
    -1
    RT - это Remote Tech? И ты жалуешься на управление, имея ощутимый пинг? bu
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  6. 70
    Это Басила Басила - #60 0
    0
    Цитата: Eanayayo
    Не можешь ты в SSTO - вот и жалуешься
    . Аж в ступор впал от такого нелепого обвинения) У меня ~400 часов игрового времени потрачено исключительно на космопланы, РН выведены из процесса и оставлены только для карьеры.
    А про RT вообще ерунда, пинг становится хоть как-то заметным только за пределами SOI Кербина. А в районе КСЦ его нету вообще. Я, конечно, ради интереса, вырублю и попробую еще, чистоты ради.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/950 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  7. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #70 0
    -1
    Я уже год спейспланы делаю, начиная с одноступенчатого полёта на лейт без дозаправки в 0.24.2. Имхо, этот управляется предельно устойчиво, никакого рысканья, возможность хорошего планирования и бокового манёвра. Да, тангаж островат, но устойчив.
    Даже пинг в 80 мс с имеет значение при управлении в атмосфере
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  8. 70
    Это Басила Басила - #80 0
    0
    Какие 80 мс? это 24000 км от КСЦ - высоковато для атмосферных полетов, да?)
    Полетал на чистом стоке - все равно неуклюжий, с кучей паразитных шевелений. TWR при наборе высоты явно недостаточный, много лишнего топлива на долгий подъем. Вообщем, кроме необычного внешнего вида и довольно ровного спуска с орбиты никаких плюсов не вижу, а минусы есть. Для новичков так вообще мучение одно будет.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/950 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  9. 91
    Это Falco Falco - #90 0
    0
    К крыльям претензий нет.
    Масштабирование двигателей — зло.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  10. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #100 0
    -1
    А, так ты и с RSS. В стоке скорость света для RT меньше

    Такие SSTO не для новичков, не для карьеры и не для запуска реальных грузов, они just for fun for those who can

    Спецом зашел в игру, поставил стоковые настройки атмосферы. Управляемость шикарнейшая, по-другому не сказать. Отлично держит тангаж, легко меняется угол к горизонту. Сверзвук превышать отказывается, но это баги обсчёта деталей, драг/лифт очень высокий(вклбчи F12), это на самом деле неправильно. На околозвукововой скорости TWR больше 1.2, разгоняется еле-еле. Вообще данная проблема решается небольшим увеличением движков.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  11. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #110 0
    -1
    А вот и анонимные миносовщики подъехали lol
    Консруктивная критика, хоть и неточная, прозвучала всего от одного человека.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  12. 70
    Это Басила Басила - #120 0
    -1
    Ох, откуда этот вывод про RSS вообще?
    Цитата: Басила
    Полетал на чистом стоке
    есессно твикскейл поставил. Никаких изменений нету вообще, да и с чего им взяться.
    Могу записать видео "шикарнейшей" управляемости. Любая попытка изменить тангаж приводит к рандомному крену. Исправление крена - кивок носом. Болтается, как в проруби. Я уже засомневался, может у меня теперь все так летает. Загрузил свой грузовик из 1.0.4 - великолепно летает, как по рельсам на орбиту. Чуть увеличился расход горючки по понятной причине, но все равно честно положенную морковку вытащил на НОО. Так что не надо рассказывать о чудесной управляемости.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/950 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  13. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #130 0
    -1
    В стоке скорость света, а следственно расстояние, которое сигнал проходит за 0.08 с, куда меньше, чем в RSS. Т.е. не 24000 км.

    Чуваак, не смеши мои тапки :D В момент вмешивания игрока в управление система стабилизации(SAS) отключается во всех трёх плоскостях)) Был бы ты знаком с реальной аэродинамикой или FAR'ом хотя бы, для тебя отклонения при манёврах не были бы чем-то ненормальным.

    Ага, а теперь покажи свой "грузовик". Вангую, на красоту и эстетику он не претендует.
    У меня самого есть "грузовик" с 40тоннами на НОО, но он мне уже скучный.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  14. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #140 0
    -1
    Сильное - зло(0.5-2х). А чуть-чуть можно. Если увеличивать движки, масса растёт больше, чем тяга. 7.5 метровая большая ТТУшка не способна оторвать себя от стартового стола, например. Выигрыш в эсетике и кол-ве деталей, ибо в противном случае надо было бы делать десяток движков.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  15. 70
    Это Басила Басила - #150 0
    -1
    Мой - не красавец, конечно же, все в угоду функционалу. Но и твой далек от слов "красота" и "эстетика". Ну уродско же торчат заклипные баки в каргобее, к тому же они могут и помешать грузу. И да, никакого твикскейла, дешевле, нормально отцентнрован, в отличие от. Со док-портом и пилотируемый. И RCS ему нужен исключительно для стыковки.
    И да, он летает :)

    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/950 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  16. 51
    Это Lynx Lynx - #160 0
    -1
    Цитата: Eanayayo
    В стоке скорость света, а следственно расстояние, которое сигнал проходит за 0.08 с, куда меньше, чем в RSS. Т.е. не 24000 км.

    Вот не надо! В конфиге прописано SpeedOfLight = 3E+08.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/429
     
  17. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #170 0
    -1
    Я читал, что для Кербольской системы скорость уменьшена, дабы не было слишком легко.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  18. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #180 0
    -1
    Ппц. У меня нет слов. Ты этот франкенштейн сравниваешь с более-менее реалистичным SSTO...
    Окей, гений самолётостроения, где разместить баки, если не засчёт каргобея? Внешне подвесить? К - красота, Э - эстетика. Учим алфавит вместе с Басилой. С кем я спорю, 400 часов он потратил на космопланы, даа. Охотно верю. Оффсетом и повортом деталей даже не научился пользоваться. Я в 0.24 делал красивее. am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  19. 70
    Это Басила Басила - #190 0
    +1
    Ткни себя лицом в то место на экране, где я утверждаю, что мой крафт красив. А потом потыкай сильнее, и ты увидишь оффсет, использовавшийся не для твоего двухбуквенного алфавита, а для стабильности и управляемости, правильных, а не того, что у тебя.
    Ваня, ты вообще смотрел, какой крутящий момент у тебя двигатели создают из-за смещения? Сам бы научился оффсетом пользоваться, а потом дядек учил) И элероны разнеси по каналам, хоть какое-то подобие управляемости появляется.
    И да, что за чушь про отключающийся САС в момент вмешивания? Ты сделай крафт, которому не нужен САС для ровного полета, а не придумывай ерунду. Хреновый получается крафт, который начинает рыскать при малейшем отключении стабилизации, знаешь ли.
    Реалистичности хочешь - ну на, реалистичная схема а-ля Скайлон. САС не нужен, стабилизируется сам. В отличие от творения спеца по "аэродинамике или хотя бы ФАРу".
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/950 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  20. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #200 0
    -1
    Не сравнивай красоту и "слепил лишь бы летало", ну то есть твой франкенштейн. "Лишь бы летало" я сохраняю на стандартное название, балуюсь и удаляю. А ты мне это здесь показал, как пример "рабочей лошадки"? am

    Прекрати нести пургу, он стабилизируется сам на дозвуковых скоростях what Два часа назад на нём летал, всё шикарно. Отклонения при больших углах атаки вызваны сваливанием, с этим ничего не поделать. Рыскать он не начинает ваапще, я основательно поработал над устройчивостью в этой плоскости.

    У моих крафтов воздухозаборники хотя бы расположены не отдельно от двигателей peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  21. Это Silver Silver - #210 0
    -1
    Вы чего-то меня аж кажется заставите включить KSP и протестировать аппарат своим жарким спором с "тыканиями об мониторы". Завтра с утра протестирую, отпишусь по крафту.

    Насчет отсутствия необходимости в большей грузоподъемности я бы поспорил. На аппарате с большей грузоподъемностью можно перевезти не одну секцию за раз, а даже две, плюс пару спутников.... Но, конечно, всегда можно построить для этого другой грузовик - не гонять же с ПН до 20 тонн (если больше ну совсем ничего не нужно на орбите, пиво к примеру) монстров-тяжеловозов с пустым трюмом. Чисто внешне не нравятся отскейленные движки, думаю ведут они себя неадекватно. Прям чую это. Ну и жестко вклипанные в каргобей баки раздражают.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  22. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #220 0
    0
    Велком, лепите всё к аттач пойнтам и проходите мимо моих крафтов. Я люблю творческий подход.
    "Я не пробовал, но кажется, что неадекватно" wat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  23. Это Silver Silver - #230 0
    0
    Гм, я же сказал, что заключение дам после тестов. По моему опыту твикскейл неадекватно работает с двигателями. И Вы как-то неадекватно остро реагируете на чужие реплики. Я лишь выразил свое мнение о некоторых особенностях "внешнего" вида Вашего аппарата.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  24. Это Silver Silver - #240 0
    +2
    Таки скачал, затестил, вердикт: без оценки.

    Машинка в целом понравилась, особенно ее, нехарактерная для спейспланов, управляемость. Да и внешне неплоха. Но у нее есть куча проблем.
    Чисто по внешности - баки, заклипанные в корпус каргобея, при раскрытии створок оного выглядят отвратительно (точнее створки, проходящие сквозь). Непонятно, что мешало, к примеру, развернуть каргобей створками вниз. А при запихивании габаритного груза (к примеру ровером, через погрузочную рампу - торчащие внутрь баки помешают погрузке. Да и просто груз, схожий по габаритам с диаметром каргобея (антенные какие-нить, приборы торчащие), будет задевать баки. Кстати их безболезненно для внешнего вида можно см. на 20-30 выдвинуть оттуда, получается гораздо лучше.
    Накой фиг в аппарате только с Рапирами нужны топливопроводы? Зачем на носу дюзы RCS? Ни одного док-порта я не нашел. Накой нужен столь мощный гиродин? КА и без него хорошо летает, а так как стыковка его не предполагается, то и в космосе он не нужен.
    В заправленном виде центр аэродинамических усилий слишком сильно смещен относительно ЦМ, в пустом они практически совпадают. Это не минус, просто странное решение, в первом случае приводящее к сверхстабильности - фиг свернешь без гиродинов, во втором к избыточной управляемости, нафиг не нужной грузовому спейсплану (но веселой).
    Основной минус - довольно сложный взлет на низкоатмосферном участке - машина сама себя еле вытаскивает, с грузом еще хуже. Заколебаешься под 13-18 градусов ее разгонять. Но, преодолев 10 км. и набрав под 350-400 м/с скорости все становится веселее, машинка уверенно разгоняется и выскакивает на НОО.
    Как грузовому аппарату ему бы угол атаки крыльев установить минимальный. Но внешний вид испортит.
    Тормозит в атмосфере очень хорошо (видимо эффект от внесенной в 1.0.5. подъемной силы корпусов), не горит, тут все ок. Но! Постоянно норовит потерять управление и на участке 20-15 км. таки закручивается вокруг горизонтальной плоскости в большинстве попыток (удержать удалось лишь в одной, ценой неимоверных усилий моих и гиродина - так вот он зачем!). Дальше надо либо падать до 5 км. и выравниваться, либо включать двигатели, если топливо еще осталось.

    Почему без оценки? До нормальной эксплуатации, как грузовика - ему далеко. Я б на таком не полетел. Слишком тяжко он даже свои 10-14 тонн ПН вытаскивает.
    Но вот если переделать его в грузопассажирский вариант, с ПН в районе 5-6 тонн, да отбалансировать - то будет очень прикольная машинка. Или вообще, в какой-нить орбитальный бомбардировщик - уж очень "военная" у него управляемость в пустом виде.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  25. 8
    Это Dyavolik Dyavolik - #250 0
    +1
    Исправляем анонимность.
    Это сомнительно летающая залупа (имею ввиду исключительно внешний вид передней части крафта) с твикскейлом.
    Я не люблю твик. Он тут не оправдан.
    Крафт сырой. Можно было лучше.
    Не гори.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  26. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #260 0
    0
    Дизайн твоих челноков типа лучше? Я промолчу peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  27. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #270 0
    0
    Ок. Это чисто внешний вид, ибо твик не слишком адекватно сделал сопротивление деталей.

    Накой фиг открывать каргобей при наличии грузовой рампы? Ита гиниально. Данная процедура вообще не предусмотрена как бы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  28. 51
    Это Lynx Lynx - #280 0
    0
    Цитата: Eanayayo
    Я читал, что для Кербольской системы скорость уменьшена, дабы не было слишком легко.

    Ссылку?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/429
     
  29. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #290 0
    0
    Не, это было обсуждение данного мода почти год разад
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  30. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #300 0
    0
    Кто-то на все комменты всепил минусы, это разрешено здесь?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Degrizai Degrizai написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 7 комм.)
    Хмм...
    Для просмотра содержимого спойлера, перейдите к выбранному комментарию.

    Спряталась, наверн :/
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 7 комм.)
    Очень ЭПЫЧЕНЬКО. И красиво. Скачивать его я конечно не буду, ибо я могу на впп все сжечь. +++++. Систему спасения адаптирую у под себя в чулане. Идея оч нра.
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Легкий кукурузник (всего 23 комм.)
    Ожидаю кукурузник размером с 5звездочный отель.
    Шоб летал везде.
    "кряхтун"

    А взбзднуть? На сверхзвуке так посильнее.. Для моей кое какой задачи я за три минуты собрал полунедореплику гоблина шоб в мк2 помещался.
  • Sokol290_KSP Sokol290_KSP написал в
    100 лет истории самолетостроен ... (всего 17 комм.)
    Т упрт.

    ........................
  • agxx7 agxx7 написал в
    100 лет истории самолетостроен ... (всего 17 комм.)
    есть ссылки на скачивание, есть видео, а скриншотов нет
  • Басила Басила написал в
    VLP 1 - небольшой стоковый СВВ ... (всего 6 комм.)
    Ога. Учитывая, шо турбофаны сами отличные генераторы) Ну мож для красоты)
Все комментарии
Обновления на форуме
111 Всего
3 Польз.
108 Гостей
Google, Яндекс, Marschig, Andeeez, Novi4ok
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх