Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
Большой и весьма сбалансированный многоразовый челнок для доставки научного оборудования на низкую опорную орбиту. Полезная нагрузка зависит от профиля вывода и составляет около 14 тонн. Собственно вряд ли в грузовой отсек влезет станция большего веса, ведь согласитесь, что глупо перевозить челноками морковки топлива.

Эксплуатация UM CSSTO(UnManned Cargo Single Stage TO Orbit) очень проста из-за практически неменяющегося топливного баланса и вектора тяги через центр масс.

При создании использован мод TweakScale, деталей 63, вес 80 тонн.
huge-ssto.craft [141.29 Kb] (cкачиваний: 109)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 25 ноября 2015 23:04, Модераторы, {repa} #1
      Красивый, но твикскейл всё портит.
      +5
    2. Eanayayo 25 ноября 2015 23:07, Посетители, {repa} #2
      Твикскейл всё делает таким, какое оно есть. Без него так красиво не сделать, ибо макаки подбирали размеры деталей под линейное прикрепление, а не для формирования внешки. Чесслво, две недели не хотел сюда постить, т.к. тут всё время без повода ворчат на моды :/
      +11
    3. Басила 26 ноября 2015 02:04, Редактор библиотеки модов, {repa} #3
      Мда, RT не дает вывести АП выше 70 км. Долгий подъем на разгонную высоту, сложное управление. Самолет болтает как паралитика от малейшего шевеления. Боюсь запускать с ПН, будет еще хуже. Новая "аэродинамика" дает о себе знать, конечно, но мои морковковозы из 1.0.4 волне прилично ведут себя после небольшой полировки.
      Не очень, если честно.
      И да, таки твикскейл. Понимаю, что скорее всего он масштабирует честно, но я давно зарекся скейлить крылья, движки, элероны - очень уж непредсказуемые цифры могут выйти. Слишком близко к читу получается.
      0
    4. Eanayayo 26 ноября 2015 12:58, Посетители, {repa} #4
      Не знаю, по мне очень приятно выводит) Да, управление острое, но это решается размещением полезной нагрузки. Поднимается быстро, необходимо сначала превысить сверхзвук в горизонтальном полёте. Не можешь ты в SSTO - вот и жалуешься))

      Твикскейл абсолютно адекватно масштабирует крылья, их сила меняется чётко по квадрату размера и вес по кубу размера.
      0
    5. Eanayayo 26 ноября 2015 13:03, Посетители, {repa} #5
      RT - это Remote Tech? И ты жалуешься на управление, имея ощутимый пинг? bu
      0
    6. Басила 26 ноября 2015 13:30, Редактор библиотеки модов, {repa} #6
      Цитата: Eanayayo
      Не можешь ты в SSTO - вот и жалуешься
      . Аж в ступор впал от такого нелепого обвинения) У меня ~400 часов игрового времени потрачено исключительно на космопланы, РН выведены из процесса и оставлены только для карьеры.
      А про RT вообще ерунда, пинг становится хоть как-то заметным только за пределами SOI Кербина. А в районе КСЦ его нету вообще. Я, конечно, ради интереса, вырублю и попробую еще, чистоты ради.
      +1
    7. Eanayayo 26 ноября 2015 14:21, Посетители, {repa} #7
      Я уже год спейспланы делаю, начиная с одноступенчатого полёта на лейт без дозаправки в 0.24.2. Имхо, этот управляется предельно устойчиво, никакого рысканья, возможность хорошего планирования и бокового манёвра. Да, тангаж островат, но устойчив.
      Даже пинг в 80 мс с имеет значение при управлении в атмосфере
      0
    8. Басила 26 ноября 2015 22:19, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Какие 80 мс? это 24000 км от КСЦ - высоковато для атмосферных полетов, да?)
      Полетал на чистом стоке - все равно неуклюжий, с кучей паразитных шевелений. TWR при наборе высоты явно недостаточный, много лишнего топлива на долгий подъем. Вообщем, кроме необычного внешнего вида и довольно ровного спуска с орбиты никаких плюсов не вижу, а минусы есть. Для новичков так вообще мучение одно будет.
      +1
    9. Falco 26 ноября 2015 22:59, Модераторы, {repa} #9
      К крыльям претензий нет.
      Масштабирование двигателей — зло.
      +1
    10. Eanayayo 26 ноября 2015 23:09, Посетители, {repa} #10
      А, так ты и с RSS. В стоке скорость света для RT меньше

      Такие SSTO не для новичков, не для карьеры и не для запуска реальных грузов, они just for fun for those who can

      Спецом зашел в игру, поставил стоковые настройки атмосферы. Управляемость шикарнейшая, по-другому не сказать. Отлично держит тангаж, легко меняется угол к горизонту. Сверзвук превышать отказывается, но это баги обсчёта деталей, драг/лифт очень высокий(вклбчи F12), это на самом деле неправильно. На околозвукововой скорости TWR больше 1.2, разгоняется еле-еле. Вообще данная проблема решается небольшим увеличением движков.
      0
    11. Eanayayo 26 ноября 2015 23:24, Посетители, {repa} #11
      А вот и анонимные миносовщики подъехали lol
      Консруктивная критика, хоть и неточная, прозвучала всего от одного человека.
      0
    12. Басила 26 ноября 2015 23:54, Редактор библиотеки модов, {repa} #12
      Ох, откуда этот вывод про RSS вообще?
      Цитата: Басила
      Полетал на чистом стоке
      есессно твикскейл поставил. Никаких изменений нету вообще, да и с чего им взяться.
      Могу записать видео "шикарнейшей" управляемости. Любая попытка изменить тангаж приводит к рандомному крену. Исправление крена - кивок носом. Болтается, как в проруби. Я уже засомневался, может у меня теперь все так летает. Загрузил свой грузовик из 1.0.4 - великолепно летает, как по рельсам на орбиту. Чуть увеличился расход горючки по понятной причине, но все равно честно положенную морковку вытащил на НОО. Так что не надо рассказывать о чудесной управляемости.
      0
    13. Eanayayo 27 ноября 2015 00:08, Посетители, {repa} #13
      В стоке скорость света, а следственно расстояние, которое сигнал проходит за 0.08 с, куда меньше, чем в RSS. Т.е. не 24000 км.

      Чуваак, не смеши мои тапки :D В момент вмешивания игрока в управление система стабилизации(SAS) отключается во всех трёх плоскостях)) Был бы ты знаком с реальной аэродинамикой или FAR'ом хотя бы, для тебя отклонения при манёврах не были бы чем-то ненормальным.

      Ага, а теперь покажи свой "грузовик". Вангую, на красоту и эстетику он не претендует.
      У меня самого есть "грузовик" с 40тоннами на НОО, но он мне уже скучный.
      0
    14. Eanayayo 27 ноября 2015 00:17, Посетители, {repa} #14
      Сильное - зло(0.5-2х). А чуть-чуть можно. Если увеличивать движки, масса растёт больше, чем тяга. 7.5 метровая большая ТТУшка не способна оторвать себя от стартового стола, например. Выигрыш в эсетике и кол-ве деталей, ибо в противном случае надо было бы делать десяток движков.
      0
    15. Басила 27 ноября 2015 00:51, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Мой - не красавец, конечно же, все в угоду функционалу. Но и твой далек от слов "красота" и "эстетика". Ну уродско же торчат заклипные баки в каргобее, к тому же они могут и помешать грузу. И да, никакого твикскейла, дешевле, нормально отцентнрован, в отличие от. Со док-портом и пилотируемый. И RCS ему нужен исключительно для стыковки.
      И да, он летает :)

      0
    16. Lynx 27 ноября 2015 01:25, Хорошие котейки, {repa} #16
      Цитата: Eanayayo
      В стоке скорость света, а следственно расстояние, которое сигнал проходит за 0.08 с, куда меньше, чем в RSS. Т.е. не 24000 км.

      Вот не надо! В конфиге прописано SpeedOfLight = 3E+08.
      0
    17. Eanayayo 27 ноября 2015 01:37, Посетители, {repa} #17
      Я читал, что для Кербольской системы скорость уменьшена, дабы не было слишком легко.
      0
    18. Eanayayo 27 ноября 2015 01:38, Посетители, {repa} #18
      Ппц. У меня нет слов. Ты этот франкенштейн сравниваешь с более-менее реалистичным SSTO...
      Окей, гений самолётостроения, где разместить баки, если не засчёт каргобея? Внешне подвесить? К - красота, Э - эстетика. Учим алфавит вместе с Басилой. С кем я спорю, 400 часов он потратил на космопланы, даа. Охотно верю. Оффсетом и повортом деталей даже не научился пользоваться. Я в 0.24 делал красивее. am
      0
    19. Басила 27 ноября 2015 02:03, Редактор библиотеки модов, {repa} #19
      Ткни себя лицом в то место на экране, где я утверждаю, что мой крафт красив. А потом потыкай сильнее, и ты увидишь оффсет, использовавшийся не для твоего двухбуквенного алфавита, а для стабильности и управляемости, правильных, а не того, что у тебя.
      Ваня, ты вообще смотрел, какой крутящий момент у тебя двигатели создают из-за смещения? Сам бы научился оффсетом пользоваться, а потом дядек учил) И элероны разнеси по каналам, хоть какое-то подобие управляемости появляется.
      И да, что за чушь про отключающийся САС в момент вмешивания? Ты сделай крафт, которому не нужен САС для ровного полета, а не придумывай ерунду. Хреновый получается крафт, который начинает рыскать при малейшем отключении стабилизации, знаешь ли.
      Реалистичности хочешь - ну на, реалистичная схема а-ля Скайлон. САС не нужен, стабилизируется сам. В отличие от творения спеца по "аэродинамике или хотя бы ФАРу".
      +2
    20. Eanayayo 27 ноября 2015 02:13, Посетители, {repa} #20
      Не сравнивай красоту и "слепил лишь бы летало", ну то есть твой франкенштейн. "Лишь бы летало" я сохраняю на стандартное название, балуюсь и удаляю. А ты мне это здесь показал, как пример "рабочей лошадки"? am

      Прекрати нести пургу, он стабилизируется сам на дозвуковых скоростях what Два часа назад на нём летал, всё шикарно. Отклонения при больших углах атаки вызваны сваливанием, с этим ничего не поделать. Рыскать он не начинает ваапще, я основательно поработал над устройчивостью в этой плоскости.

      У моих крафтов воздухозаборники хотя бы расположены не отдельно от двигателей peka
      0
    21. Silver 27 ноября 2015 03:00, Гости, {repa} #21
      Вы чего-то меня аж кажется заставите включить KSP и протестировать аппарат своим жарким спором с "тыканиями об мониторы". Завтра с утра протестирую, отпишусь по крафту.

      Насчет отсутствия необходимости в большей грузоподъемности я бы поспорил. На аппарате с большей грузоподъемностью можно перевезти не одну секцию за раз, а даже две, плюс пару спутников.... Но, конечно, всегда можно построить для этого другой грузовик - не гонять же с ПН до 20 тонн (если больше ну совсем ничего не нужно на орбите, пиво к примеру) монстров-тяжеловозов с пустым трюмом. Чисто внешне не нравятся отскейленные движки, думаю ведут они себя неадекватно. Прям чую это. Ну и жестко вклипанные в каргобей баки раздражают.
      0
    22. Eanayayo 27 ноября 2015 03:05, Посетители, {repa} #22
      Велком, лепите всё к аттач пойнтам и проходите мимо моих крафтов. Я люблю творческий подход.
      "Я не пробовал, но кажется, что неадекватно" wat
      0
    23. Silver 27 ноября 2015 03:09, Гости, {repa} #23
      Гм, я же сказал, что заключение дам после тестов. По моему опыту твикскейл неадекватно работает с двигателями. И Вы как-то неадекватно остро реагируете на чужие реплики. Я лишь выразил свое мнение о некоторых особенностях "внешнего" вида Вашего аппарата.
      0
    24. Silver 27 ноября 2015 13:02, Гости, {repa} #24
      Таки скачал, затестил, вердикт: без оценки.

      Машинка в целом понравилась, особенно ее, нехарактерная для спейспланов, управляемость. Да и внешне неплоха. Но у нее есть куча проблем.
      Чисто по внешности - баки, заклипанные в корпус каргобея, при раскрытии створок оного выглядят отвратительно (точнее створки, проходящие сквозь). Непонятно, что мешало, к примеру, развернуть каргобей створками вниз. А при запихивании габаритного груза (к примеру ровером, через погрузочную рампу - торчащие внутрь баки помешают погрузке. Да и просто груз, схожий по габаритам с диаметром каргобея (антенные какие-нить, приборы торчащие), будет задевать баки. Кстати их безболезненно для внешнего вида можно см. на 20-30 выдвинуть оттуда, получается гораздо лучше.
      Накой фиг в аппарате только с Рапирами нужны топливопроводы? Зачем на носу дюзы RCS? Ни одного док-порта я не нашел. Накой нужен столь мощный гиродин? КА и без него хорошо летает, а так как стыковка его не предполагается, то и в космосе он не нужен.
      В заправленном виде центр аэродинамических усилий слишком сильно смещен относительно ЦМ, в пустом они практически совпадают. Это не минус, просто странное решение, в первом случае приводящее к сверхстабильности - фиг свернешь без гиродинов, во втором к избыточной управляемости, нафиг не нужной грузовому спейсплану (но веселой).
      Основной минус - довольно сложный взлет на низкоатмосферном участке - машина сама себя еле вытаскивает, с грузом еще хуже. Заколебаешься под 13-18 градусов ее разгонять. Но, преодолев 10 км. и набрав под 350-400 м/с скорости все становится веселее, машинка уверенно разгоняется и выскакивает на НОО.
      Как грузовому аппарату ему бы угол атаки крыльев установить минимальный. Но внешний вид испортит.
      Тормозит в атмосфере очень хорошо (видимо эффект от внесенной в 1.0.5. подъемной силы корпусов), не горит, тут все ок. Но! Постоянно норовит потерять управление и на участке 20-15 км. таки закручивается вокруг горизонтальной плоскости в большинстве попыток (удержать удалось лишь в одной, ценой неимоверных усилий моих и гиродина - так вот он зачем!). Дальше надо либо падать до 5 км. и выравниваться, либо включать двигатели, если топливо еще осталось.

      Почему без оценки? До нормальной эксплуатации, как грузовика - ему далеко. Я б на таком не полетел. Слишком тяжко он даже свои 10-14 тонн ПН вытаскивает.
      Но вот если переделать его в грузопассажирский вариант, с ПН в районе 5-6 тонн, да отбалансировать - то будет очень прикольная машинка. Или вообще, в какой-нить орбитальный бомбардировщик - уж очень "военная" у него управляемость в пустом виде.
      +2
    25. Dyavolik 27 ноября 2015 13:26, Посетители, {repa} #25
      Исправляем анонимность.
      Это сомнительно летающая залупа (имею ввиду исключительно внешний вид передней части крафта) с твикскейлом.
      Я не люблю твик. Он тут не оправдан.
      Крафт сырой. Можно было лучше.
      Не гори.
      +1
    26. Eanayayo 27 ноября 2015 16:10, Посетители, {repa} #26
      Дизайн твоих челноков типа лучше? Я промолчу peka
      0
    27. Eanayayo 27 ноября 2015 16:13, Посетители, {repa} #27
      Ок. Это чисто внешний вид, ибо твик не слишком адекватно сделал сопротивление деталей.

      Накой фиг открывать каргобей при наличии грузовой рампы? Ита гиниально. Данная процедура вообще не предусмотрена как бы.
      0
    28. Lynx 27 ноября 2015 17:46, Хорошие котейки, {repa} #28
      Цитата: Eanayayo
      Я читал, что для Кербольской системы скорость уменьшена, дабы не было слишком легко.

      Ссылку?
      0
    29. Eanayayo 27 ноября 2015 17:50, Посетители, {repa} #29
      Не, это было обсуждение данного мода почти год разад
      0
    30. Eanayayo 27 ноября 2015 17:51, Посетители, {repa} #30
      Кто-то на все комменты всепил минусы, это разрешено здесь?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.