Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Забыл совсем добавить - скачавшие, ваше мнение важно, отпишитесь. Совершенству нет предела, толковую критику приму с благодарностью.

Вот делюсь я с честным людом плодами изысканий своих на ниве космопланов.

Мне нужен был универсальный грузовик для доставки на НОО грузов 10-15 тонн, не требующий дополнительных настройки и балансировки в зависимости от загрузки. Требования к управлению - минимум контроля, легкость и удобность. Хорошая тяговооруженность позволяет выходить на орбиту быстро, без нудного и долгого набора высоты и разгона. Ракетной дельты достаточно для выхода на 75 км, выгрузки и схода с орбиты. Керосина с запасом на случай промаха в КСЦ. Побочный эффект - летные качества фронтового истребителя :)

ТТХ - 60 тонн пустой, максимальная грузоподъемность - 20 тонн на орбиту, для атмосферной перевозки - больше, чем можно впихнуть в каргобей.
упдате: товарищ @Bambr умудрился вывести целую морковку, так что при умелом обращении аппараты выводят на орбиту не менее 36 тонн. Сам я такое не пробовал, считал, что нереально. Ошибся :)
55 деталей, из них 10 - управление RCS, которое можно смело снять, если стыковка не нужна. Все для обладателей слабых компов.
Аппарат стоит ~68.5 тыщ корней, из дорогих технологий только Hypersonic Flight и Experimental Aerodynamics по 550 атомов, остальные по 90. В карьере придется потерпеть, но все же не слишком долго.

Кнопачьки:
1 - вкл/выкл Whiplash
2 - вкл/выкл Poodle
3 - вкл/выкл Thud
4 - каргобей
5 - солнечные панельки

Раздельное включение и выключение ракетных движков из-за моего жлобства - скругление орбиты можно делать одним пуделем, сэкономив пару чайных ложек горючки :) Можно вообще один Шкипер повесить, но это уже слишком просто.


Рекомендации по взлету и выходу на орбиту. Включаем виплаши, разгоняемся по ВПП, отрываемся и летим, ничего не трогая, набирая 250 м/с. Плавно задираем нос и набираем высоту на скорости 280-300 м/с в зависимости от загрузки. Пустой набирает сверхзвук с тангажем 45 градусов благодаря TWR. На восьми км постепенно опускаем нос и выходим на горизонтальный полет на 11 км. Дальше разгон до упора и набор вертикальной скорости. Главное - не допустить перегрева кокпита, при предвзрывном состоянии увеличиваем тангаж. В идеале догнать апоапсис траектории выше 32 км и скорость выше 1.2 км/с до включения ракетных двигателей. На ракетной тяге разгоняемся, угол атаки не больше 10 градусов, держим АП в 30-40 секундах впереди себя. Выше 90 км лучше не залетать - окислителя негусто, можно застрять на орбите.
В спуске ничего сложного. Единственный момент: из-за последовательности расходования горючки ракетными движками появляется смещение ЦМ. Исправляется перекачкой небольшого количества топлива из заднего в передний бак. Главное, не перекачать все, а то будет лететь как неуправляемый дротик :)
Тормозимся в верхних слоях, задирая нос на 55-60 градусов, опускаем нос, спускаемся и садимся как обычный самолет.

Второй вариант - с животной загрузкой, не знаю зачем, но вдруг пригодится. Фюзеляж приподнят для облегчения загрузки с земли. Думаю, пригодится строителям баз на Кербине.

Бонусом вариант чисто атмосферного аппарата. На тесте доставил сорокатонную болванку на полюс и вернулся на базу. Крейсерская скорость 1260-1290 м/с на высоте 17-18 км.

ЗЫ. САС включать не обязательно. На видео он выключен. Единственный участок, где он действительно необходим - выше 30 км. В разреженной атмосфере устойчивость сильно ухудшается. SAS из каргобея можно выкинуть. Он там для совсем неумелых пилотов, реально достаточно стабилизатора в кабине.



Ну и видео. Развлекаловка и проверка летных качеств раннего прототипа после схода с орбиты. Пустой крафт творит чудеса. Отличная управляемость, стабильность и маневренность меня приятно удивили, даже не думал, что крафт, делавшийся как максимально упрощенный и примитивный SSTO-грузовик сможет вытворять такое :)


всем лучиков добра! варианты: Gobiinae abdominus - верхняя загрузка Gobiinae dorsalis - нижняя загрузка Gobiinae aeris - вариант транспортного самолета с нижней загрузкой
gobiinae-abdominus.craft [125.66 Kb] (cкачиваний: 102) gobiinae-aeris.craft [96.1 Kb] (cкачиваний: 68) gobiinae-dorsalis.craft [120.52 Kb] (cкачиваний: 69)

6.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
8 оценок
2.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 28 ноября 2015 23:32, Хорошие люди, {repa} #1
      а как ты в ангаре свет выключил? angry
      +1
    2. Басила 28 ноября 2015 23:35, Редактор библиотеки модов, {repa} #2
      LightsOut меняет день на ночь и включает все лампочки. И наоборот :)
      +3
    3. Никита Кузнецов 28 ноября 2015 23:36, Посетители, {repa} #3
      дядя Басила, ты молодец!
      +5
    4. Eanayayo 28 ноября 2015 23:59, Посетители, {repa} #4
      Может выводит свои двадцать тонн хорошо(20 тонн ПН на 60 тонн сухой массы? Слабовато), но внешний вид делает общую оценку 2/10. Для карьеры не пригоден, т.к. требует исследования всего дерева, а для стока слишком упоротый.
      +2
    5. Басила 29 ноября 2015 00:06, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Странное у тебя дерево. Вообще-то, как я написал, все технологии по 90, и только две ветки надо прокачать до 550. Но я очень слабо себе представляю МК3-грузовик без МК3 деталей. Да и отсутствие виплашей ставит крест на нормальный ССТО до открытия Hypersonic Flight.
      А с твоим чувством прекрасного ничего не поделаешь, твой стандарт красоты я видел. Держись :)
      +10
    6. Tankuwi 29 ноября 2015 00:15, Стримеры, {repa} #6
      Все-таки красота — это не главное. Главное: польза и выгода. Я не до конца освоил космолеты с доставкой ПН. Тем не менее, в маневренности он неплох, польза от него есть, да и мало таких аппаратов выходит в песочнице. Если будет от меня стрим, то этот крафт, возможно, обязательно возьму себе потестить. Ох, как будут ворчать умелые пилоты, но дайте и новобранцу то научиться...
      +3
    7. Басила 29 ноября 2015 00:17, Редактор библиотеки модов, {repa} #7
      Позовешь, так и быть - ради такого потерплю стрим :)
      +1
    8. FeeL 29 ноября 2015 00:19, Хорошие люди, {repa} #8
      Ура, наконец-то песочнице интересное!
      +2
    9. Major Tom 29 ноября 2015 01:05, Посетители, {repa} #9
      Хороший, полезный, симпотный аппарат! Плюс без вариантов.
      Размещение каргобея навевает нездоровые мысли о желаемости скачать и впихнуть туда что-нить взрывоопасное red
      +2
    10. Басила 29 ноября 2015 01:24, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      И да, он транспортирует 40 тонн на противоположную сторону Кербина на скорости 1.3 км/с в орбитальном варианте. Атмосферный и не тестировал, подозреваю, что можно проложить орбиту в атмосфере. С грузом.
      Позволь напомню, твой твикскейловый шедевр еле вытягивает на орбиту 20 тонн при массе 80 тонн.
      Бревна, соринки :)
      0
    11. Eanayayo 29 ноября 2015 01:31, Посетители, {repa} #11
      Нужно апгрейднуть здание исследований до конца. Нафиг оно надо такого уродца за полное дерево.

      Не вытягивает из-за большого сопротивления деталей. Я не называл свой твикскейловый шедевр грузовиком, так что на ПН не претендует. У меня есть 2 других грузовика, один 40/40/40(Сухой вес/топливо/груз), другой чуть тяжелее, но взлетает вертикально и тащит на орбиту морковку.
      0
    12. Bambr 29 ноября 2015 12:02, Посетители, {repa} #12
      Басила! Наконец я увидел твое творение в новостях! Молодец! Хорошая птичка.
      А я вот до сих пор стремаюсь свой "везделет" выложить. Слишком он прост конструктивно, но по техно ветке - сложный :) Да и клиппинг присутствует (
      0
    13. Басила 29 ноября 2015 12:36, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      Ну да. Можно такое устроить:

      Или такое:
      0
    14. Infelicitous 29 ноября 2015 14:51, Посетители, {repa} #14
      Интересный дизайн, но двигатели, разрезающие крылья все портят, имхо.
      +1
    15. Басила 29 ноября 2015 15:04, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Это в каком месте они разрезают?) Никакого клиппинга нету, я его очень не люблю за а) неправдоподобность б) за глюки
      0
    16. Eanayayo 29 ноября 2015 16:18, Посетители, {repa} #16
      Закреплённое на движках крыло с зазорами это определённо правдоподобно.
      +1
    17. Moryarty 29 ноября 2015 16:51, Хорошие люди, {repa} #17
      А торчащее из двигателя крыло гораздо правдоподобнее, верно?
      0
    18. Eanayayo 29 ноября 2015 19:09, Посетители, {repa} #18
      Однозначно!
      +2
    19. Bambr 29 ноября 2015 20:09, Посетители, {repa} #19
      ну-ну-ну-да... из двигателя... как-же

      Несущий элемент - крыло! Еслиб двигатель несущим был(Точнее его корпус)....
      Ну а в КСП мы строим то, что нравится и может эксплуатироваться.
      Тем более, что Басила реплику не строил. А построил довольно легко эксплуатируемый аппарат.
      +2
    20. TORNADO 29 ноября 2015 20:51, Посетители, {repa} #20
      Ну я незнаю . . .
      0
    21. Басила 29 ноября 2015 22:10, Редактор библиотеки модов, {repa} #21
      Что подсказать?)
      0
    22. Falco 29 ноября 2015 22:28, Модераторы, {repa} #22
      Затестил.
      Даже в моих руках аппарат с первого раза добрался до орбиты, сбросил там тягач с атомником и, без проблем войдя в атмосферу, по-самолётному преодолел треть экватора до КСЦ. А при снижении на ВПП я недостаточно сбросил скорость и на высоте около 10 км крылья оборвало :)
      Упс!
      +1
    23. Басила 29 ноября 2015 22:44, Редактор библиотеки модов, {repa} #23
      Чуть-чуть помазал в КСЦ? ) Хватило ж терпения треть экватора лететь, я замучался, пока дальность проверял.
      А крылья обламывает, да. На тестах ни разу, а сегодня баловался с нагруженным, при выходе из пике на сверхзвуке обломались. Но струты совсем не хочется лепить, это будет фу какое-то.
      0
    24. Falco 29 ноября 2015 23:06, Модераторы, {repa} #24
      Ну, нагруженному на выходе из пике и в жизни бы оборвало, я думаю. Но их даже пустому выгибает жутко.

      Так я эту треть экватора на автопилоте пилил, раз в пару минут поправляя джой и посматривая ютуб на втором мониторе.
      0
    25. Eanayayo 29 ноября 2015 23:29, Посетители, {repa} #25
      Двигатель вставлен в отверстие в лонжероне крыла, естессна. Но басила решил, что так делать для слабых, и прикрепил крыло на движки. Ну типа больше раскорбаса, это ж весело.
      +1
    26. V.E.B. 30 ноября 2015 03:38, Посетители, {repa} #26
      Я вот удивляюсь (извините за оффтоп): TORNADO и leodroid поставили по минусу, при этом у обоих успешность за -70. Нравится/не нравится - это честные и понятные критерии, но лично мне удивительно, что участники, так качественно заполнившие бездну, вообще имеют право оценивать другие крафты и посты. Какой тогда смысл в этой успешности?
      0
    27. Басила 30 ноября 2015 04:24, Редактор библиотеки модов, {repa} #27
      Ну их право, хотят и минусят)
      0
    28. Cyanide 30 ноября 2015 09:24, Посетители, {repa} #28
      Басила,

      симпатичный грузовик, плюс.

      скажи, аппарат совсем без скотча? я буду дома тестировать, нужен KJR или он по-любому крепкий?
      0
    29. Басила 30 ноября 2015 10:05, Редактор библиотеки модов, {repa} #29
      Чесслово, без КоЖуРы не тестил. Но он фиксит только жесткость, с прочностью в стоке и так все хорошо. Вангую, шо максимум будет немного изгибаться крылья, как у реальных самолетов :)
      0
    30. lis_vamp 30 ноября 2015 11:06, Посетители, {repa} #30
      +
      Был у меня почти один-в-один .. я его Гусём назвал.. правда вместо "пуделя" и Тхуд-ов был один "Скипер"(Скайпер) ... вывозил 30 Тонн... правда с РТ в автономном режиме взлетал на кОС.
      а с твоим применением крыльев с баками возможно и правда моркву запихнуть куда нибудь на 80х80... хотя не вижу полезности вытаскивать именно морковку .. лучше уж бак вместо части каргобея... и потом перелить
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.