Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
МиГ-29М(ОВТ) отличается от базовой версии наличием отклоняемого вектора тяги, что даёт ему широкие пилотажные возможности, в том числе зависание.

Обновление 1.0.5 принесло несколько замечательных движков, один из которых идеально подошел к МиГу, реплика которого у меня уже имелась, в честь чего я решил сильно переделать его в сторону массо-габаритного сходства с оригиналом.
Реплика МиГ-29М
Вес 15 тонн, пустой около 11, размеры указаны на скрине сравнения. Тяга по 5000 кгс, с форсажной камерой 8800 кгс, что несколько больше, чем у реального образца. Максимальная скорость 250 м/с, топлива хватает на полчаса

Изменения затронули весь самолёт, было полностью переделано крыло и хвостовое оперение, сильно изменена носовая часть и на 10-20% увеличены остальные части.







1 - запуск движков
2 - форсаж
3 - закрылки
B - спойлер
mig-29-new.craft [171.15 Kb] (cкачиваний: 584)

8.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
8 оценок
9.5
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Eanayayo 29 ноября 2015 03:09, Посетители, {repa} #1
      Забыл сказать, нужен мод Tweak Scale
      0
    2. Samael 29 ноября 2015 06:50, Посетители, {repa} #2
      А где аэродинамика-то?
      0
    3. Eanayayo 29 ноября 2015 09:43, Посетители, {repa} #3
      Файл под спойлером
      0
    4. Samael 29 ноября 2015 10:13, Посетители, {repa} #4
      Спасибо, не заметил между скриншотами.
      0
    5. Dyavolik 29 ноября 2015 10:49, Посетители, {repa} #5
      Вот для реплик твик — самое то!
      +5
    6. Никита Кузнецов 29 ноября 2015 13:31, Посетители, {repa} #6
      дуэль между Басилой и Eanayayo
      0
    7. Dyavolik 29 ноября 2015 13:38, Посетители, {repa} #7
      Да какая там дуэль. Я только срач увидел ^_^.
      +1
    8. Shnyrik 29 ноября 2015 14:21, Посетители, {repa} #8
      Если уж ты не принципиальный противник модов, то бери ещё и процедурные крылья (например, B9 procedural wings) -- с ними реплики получаются ещё круче ;)

      Вот, например, доработанный при помощи процедурных крыльев мой старфайтер из публикации:
      +3
    9. Eanayayo 29 ноября 2015 15:10, Посетители, {repa} #9
      Проблема в нехватке оперативки, TS и IR это предел моего компа. Ставил FAR, вылетало каждые две минуты.
      0
    10. Shnyrik 29 ноября 2015 15:24, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Eanayayo
      TS и IR это предел моего компа


      Сурово, блин.

      Я в таких случаях проходился по деталюхам (в т.ч. по стоковым) и "ненужные" вычищал, высвобождая место в памяти под текстуры. Правда, сквады сейчас сами провели оптимизацию и объединили ряд текстур для сходных деталюх, типа крыльев.
      0
    11. Kerbiter 29 ноября 2015 16:53, Модераторы, {repa} #11
      Научись пользоваться МодульМенеджером для начала. А потом им же клепай патчи для аеродинамики.
      0
    12. Moryarty 29 ноября 2015 17:04, Хорошие люди, {repa} #12
      Ну я даже не знаю... С помощью ТС как-то слишком уж просто реплики делать, да и не интересно. Зачем переделывать аэродинамику ради одного самолета вообще выше моего понимания. Ну и как по мне - так не слишком похоже на оригинал.
      Короче влепил бы минус, да только из уважения к потраченному времени оставлю без оценки.
      0
    13. Никита Кузнецов 29 ноября 2015 17:31, Посетители, {repa} #13
      Я имел в виду дуэль крафтами
      0
    14. Moryarty 29 ноября 2015 17:43, Хорошие люди, {repa} #14
      Это обреченная дуэль. Стоковый SSTO-грузовик на 20 тонн против модового самолетика для полетушек вокруг ККЦ. Выбор очевиден.
      +1
    15. Eanayayo 29 ноября 2015 18:08, Посетители, {repa} #15
      Зачем? Это не патч ни разу, просто разовая замена конфига. Полетал и удалил.
      +1
    16. Eanayayo 29 ноября 2015 18:09, Посетители, {repa} #16
      Я легко сделаю стоковый SSTO на 36 тонн, а на 20 с таким внешним видом это пятиминутная хрень "сделал - побаловался - удалил".
      0
    17. Kerbiter 29 ноября 2015 18:12, Модераторы, {repa} #17
      Чтоб новички не ныли потом "а пачиму у миня усё не так?!7177". Да и вообще, замена файлов не есть гут.
      0
    18. Kerbiter 29 ноября 2015 18:12, Модераторы, {repa} #18
      откуда кабина? bu
      0
    19. Eanayayo 29 ноября 2015 18:17, Посетители, {repa} #19
      Я всё разжевал. Если человек способен поставить твикскейл и мой крафт в нужную папку, ему должно хватить ума просто выполнить то, что я написал. Верно?
      +2
    20. Moryarty 29 ноября 2015 19:50, Хорошие люди, {repa} #20

      simple text
      +1
    21. zzz 29 ноября 2015 22:29, Посетители, {repa} #21
      Ну не надо так, пожалуйста. Реплика очень хорошая, хоть и с твикскейлом. Просто есть такие стокоборы, которые, видя крафт с модом, с криками "ОЛОЛО МОДЫ МИНУС АДЫНАДЫНАДЫН ГОВНО" кидаются обсирать это.

      П.С. Никого не хотел обидеть
      +7
    22. Eanayayo 29 ноября 2015 22:36, Посетители, {repa} #22
      Да-да, как-то так я это и представляю... neo
      +3
    23. Dyavolik 29 ноября 2015 23:01, Посетители, {repa} #23
      А тебе мягче стоит реагировать на то, что кому-то не нравятся твои кхм.. специфичные крафты. Я смотрю максимально лояльно на всё это дело, но ты каждый раз разводишь срач! Ну не нравится кому-то, дак ведь и не должен ни кто обосновывать свой выбор. Правда, прекращай, иначе к тебе даже жалости не останется.
      +4
    24. Kerbiter 29 ноября 2015 23:09, Модераторы, {repa} #24
      Цитата: Eanayayo
      Я в курсе и именно поэтому я больше ничего не буду здесь постить. Любая стоковая хрень легко набирает 15 плюсов.

      Попридержи слова, это ни разу не легко. Хрень тут быстро улетает в бездну.
      +5
    25. Mr. Tin 29 ноября 2015 23:14, Модераторы, {repa} #25
      Согласен и подтверждаю каждое слово.
      Котяра, посмотри как я реагировал, просто пиши "что вам не понравилось?", а потом рассуждай что исправлять.
      +2
    26. Eanayayo 29 ноября 2015 23:20, Посетители, {repa} #26
      Я придерживаюсь стратегии "не нравится - пройди мимо". Мне совершенно непонятно манера ставить минус/дизлайк на крафт/видео, которое не способен хотя бы повторить, не говоря о том, чтобы сделать лучше. Это чисто потребительская идеология.
      0
    27. Shnyrik 29 ноября 2015 23:26, Посетители, {repa} #27
      Цитата: Kerbiter
      откуда кабина?


      Из отличного мода Fantom Works.
      +1
    28. Eanayayo 29 ноября 2015 23:31, Посетители, {repa} #28
      Я попробую...
      0
    29. Silver 30 ноября 2015 00:44, Гости, {repa} #29
      Прекращайте срач или переходите от неконструктивной критики личностей к конструктивной критике изделий.

      Самолетик прикольный вышел, за что заслужил от меня плюс. Старайся реагировать менее эмоционально, Арти прицепился к тебе только в силу твоей легковоспламеняемости.
      По поводу модов и клиппинга (IMHO). Моды для "песочных" крафтов я бы не рекоммендовал к применению ибо у каждого свой уже устоявшийся набор и, в большинстве случаев, я не буду скачивать крафт, если в нем присутствует более 1-2 модификаций (а если еще и из неустановленных у меня, то тем паче). Моды позволяют сделать много полезного и расширить геймплей, однако это в свою очередь упрощает задачу, что делает модовый крафт менее значимым, что ли, менее интересным. Поэтому я бы рекомендовал выкладывать две версии крафта - оригинальный, с модами, и стоковый, со спиленными лишними деталями. Моды можно применять, если они оправданы - к примеру делать конвертоплан эффективнее на IR. На стоке получится Франкенштейн. Таким образом, применение TS в реплике вполне оправдано, но в функциональном SSTO нет.
      Клиппинг зло! Но не всегда, а точнее не всякий. Опять для реплики - клиппинг полностью оправдан. Инструменты игры рассчитаны лишь на последовательное соединение деталей. В функциональных крафтах - красота на втором плане. Клиппинг становится злом, когда полбака торчит в грузовом отсеке, а из сопла двигателя выглядывает элерон (да еще и функционирует нормально). Вторая проблема клиппинга - неадекватный обсчет игрой физики вклипанных деталей. Хотя тут как посудить. Если два бака вклипаны друг в друга и занимают один объем, какова же тогда плотность топлива в них? В общем нефизичный клиппинг - зло, на крафтах, чье предназначение функционал, а не внешний вид.
      Касательно бычков Басилы. Ты сначала скачай, разбери, да посмотри, как они сделаны. А потом возьми да улучшь свою предыдущую публикацию. Хотя бы отбалансируй.
      +5
    30. Eanayayo 30 ноября 2015 01:09, Посетители, {repa} #30
      Не могу не плюсануть, хоть и удалил эпичный срач)

      Пфф, ваще крафт прикреплять не буду. Реплика, верно? Значит скринов достаточно.)

      Тем не менее такой клиппинг плюсов не даёт. Единственный читерный клиппинг, который приходит в голову, это интейк в интейке. Всё остальное равно как обычные детали. Тот же вес, объём, тяга, сопротивление, только пересекаются друг с другом. Бак в баке я не делаю, двиг в двиге тоже. Бак засчёт грузого отсека - это норма в реале. У любого транспортника верхняя и нижняя части фюзеляжа под конструктивную жесткость и баки.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.