Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе
Еще одна реплика тарелки НЛО летающего аппарата пришельцев. Как и положено этот корвет неспособен нормально летать. Он же типа должен транспортировать всякие грузы, а не заниматься захватом воздушного превосходства. Вот его ТТХ

Макс скорость: 35 м/с
Кол-во деталей: 450
Запас топлива: хватит надолго
Вооружение: пока что нет

Без читов не летает =(

Моды: Tweak skale, Kerb paint.

Те кто играл в Ксенонавтов скажут что спереди у него должен быть вход. Верно, но на чертеже нарисована другая схема, и я решил делать не так как он выглядит в тактическом режиме, а как изображено на схеме.

Мои предыдущие реплики:
НЛО Легкий разведчик
НЛО Разведчик
НЛО Истребитель
НЛО Тяжелый истребитель
НЛО Перехватчик

Всем добра =^.^=
ufo_corvette.craft [766.37 Kb] (cкачиваний: 52)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Eanayayo 30 ноября 2015 20:46, Посетители, {repa} #1
      Что ты в этих вундервафлях нашёл... Да, сделано неплохо, но тебе с этим в Space Engineers
      +5
    2. Makc_Gordon 30 ноября 2015 21:02, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: Eanayayo
      Что ты в этих вундервафлях нашёл... Да, сделано неплохо, но тебе с этим в Space Engineers

      SE не настолько интересный как KSP.
      +1
    3. Басила 30 ноября 2015 22:18, Редактор библиотеки модов, {repa} #3
      Горшочек, не вари )
      +3
    4. Makc_Gordon 30 ноября 2015 22:58, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: Басила
      Горшочек, не вари )

      Ладно, бросаю свою затею и бегу играть в SE. И не буду больше сюда ничего выкладывать :p
      0
    5. Басила 30 ноября 2015 23:03, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Нене. Давай уже самый большой. Забыл, чо там.
      0
    6. Dyavolik 30 ноября 2015 23:06, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Басила
      Горшочек, не вари )

      И правда перестань, столько сил... мог бы и годноту пилить.
      0
    7. Makc_Gordon 30 ноября 2015 23:50, Хорошие люди, {repa} #7
      Это годнота!
      +2
    8. alexoff 1 декабря 2015 00:07, Хорошие люди, {repa} #8
      они все как-то одинаково выглядят...
      0
    9. Басила 1 декабря 2015 00:16, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      Они в игре не отличаются разнообразием. Так что тут не вина автора, а художников Ксенонавтов. Хотя мне нравится игрушка. Более сильнее, чем этот 3дшный шутер, который выдают за продолжение УФО.
      +4
    10. Dyavolik 1 декабря 2015 07:48, Посетители, {repa} #10
      Это реплика, симпатичная, конечно, но реплика чего-то далёкого. Хотелось бы практичных крафтов, которые требуют много времени на доводку.
      0
    11. Jenyaza01 1 декабря 2015 17:27, Хорошие люди, {repa} #11
      Горшочек, повари ещё немного.
      А когда, собственно, фильм уже будет?
      Вот трейлер ролика который я планирую создать. Видео будет называться "KSP UFO Atack".
      0
    12. Makc_Gordon 1 декабря 2015 21:20, Хорошие люди, {repa} #12
      Когда сделаю все НЛОшки. Ну или те что получаться. Я думаю все получатся
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.