Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе

ЭКСПЕРИМЕНТ. Самолет с кольцеобразным крылом

Для начала разберемся с теорией:


Чтобы было понятней, посмотрите галерею.
Конкретно сейчас я не вижу особых перспектив данному типу крыльев, так как их минусы невозможно убрать,
а плюсы могут иметь экзотические вариации "обычных" крыльев.
Единственно возможное применение- грузовые спейспланы, так как пофиг на высоту фюзеляжа над землей.

Если кто заинтересуется
YT-center.craft [148.59 Kb] (cкачиваний: 136)
YT-Radial.craft [162.88 Kb] (cкачиваний: 102)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 9 декабря 2015 19:11, Модераторы, {repa} #1
      Зачем выключил плюсование/минусование?
      Заплюсуют же... Наверное.
      peka
      +11
    2. Tomat228 9 декабря 2015 19:25, Посетители, {repa} #2
      А нам бы видео... А нам бы видео...
      +1
    3. FeeL 9 декабря 2015 19:32, Хорошие люди, {repa} #3
      *играет марш Мендельсона*
      +10
    4. Geroin186 9 декабря 2015 19:54, Посетители, {repa} #4
      Можно было сделать сделать центральное крыло овальным и увеличить площадь, уменьшив параллельно радиус. Но тогда уже получилось бы эллипсоидное крыло.

      З.Ы. Где то даже на ютюбе видел видео а-ля кикстартер для сборов средств на разработку подобного чуда. Даже прилагалась моделька самолёта для X-Plane
      +4
    5. odysseysh 9 декабря 2015 20:45, Посетители, {repa} #5
      В реальности главный плюс, да впрочем и единственный кольцевого крыла отсутствие срыва потока и концевых вихревых жгутов, благодаря чему немного снижается сопротивление и увеличивается критический угол атаки. Так-как в игре понятия вихревого обтекания нет, смысла в таком крыле нет также. Чистое баловство.
      +11
    6. DarkNight 9 декабря 2015 20:46, Посетители, {repa} #6
      Такое крыло с небольшим поперечным радиусом (а- ля высотой если на фотку смотреть) по характеристикам больше похоже на биплан, ежели на кольцеобразное крыло.
      0
    7. SpacePixel 9 декабря 2015 20:48, Хорошие люди, {repa} #7
      Нутк сразу надо было эту штуковину пилить:

      +3
    8. DarkNight 9 декабря 2015 20:50, Посетители, {repa} #8
      Не соглашусь. Кольцевое крыло в игре позволяет избавится от вертикального стабилизатора (по крайней мере "центральное" точно позволяет). Кроме того, в КСП кольцевое крыло позволяет сохранить подъемную силу (и направление и коэффициент) при любом крене.
      0
    9. Silver 9 декабря 2015 20:58, Гости, {repa} #9
      Эта идея для сверх тяжелых космопланов идеальна, с ПН на внешнем (по типу стыковки, так-то "внутри" кольца обычно удобнее всего подвешивать) подвесе. Забил на реализацию ибо не нашел практического применения в КСП - ну нет у меня таких огромных грузов, что нельзя вывести "классической" схемой. Но самая идея классная.
      +1
    10. DarkNight 9 декабря 2015 21:09, Посетители, {repa} #10
      Если станцию целиком выводить. Или корабль до Дюны и обратно. Хотя здесь здравый смысл диктует использование ракеты.
      0
    11. bogdanrus 9 декабря 2015 21:30, Посетители, {repa} #11
      Прикольно! Плюс.
      0
    12. Басила 9 декабря 2015 21:37, Редактор библиотеки модов, {repa} #12
      Вертикальный стабилизатор, расположенный так близко от ЦД и ЦМ бесполезен почти полностью.
      Баловство, хоть и прикольное, вообщем :)
      0
    13. Басила 9 декабря 2015 21:39, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      К самой идее отношусь скептически, но а) красиво б) свежо. Плюс, конечно )
      0
    14. Аффтапелод 9 декабря 2015 22:11, Гости, {repa} #14
      Отлично! Ждем самолет с Х и У-образным крылом.
      +1
    15. Miggami Space. 9 декабря 2015 22:37, Посетители, {repa} #15
      А ты представь, какого пилоту садить Это, учитывая то как он там расположен bu
      0
    16. Eanayayo 9 декабря 2015 23:10, Посетители, {repa} #16
      Можно сделать спейсплан с полностью кольцевой компоновкой и вертикальным взлётом и посадкой. Теоритически. Вообще без центрального тела
      0
    17. PapkoBodrik 10 декабря 2015 11:52, Посетители, {repa} #17
      Как-то пилил такое:

      Очень стабильно летает, кстати
      +1
    18. Major Tom 10 декабря 2015 12:14, Посетители, {repa} #18
      Эксперименты люблю. Жаль в игре аэродинамика не учитывает очень много факторов. Думаю-ракето-планер с крыльями-кольцом будет отлично входить в атмосферу (и воможно даже влезет в мк-3 или под не очень большой обтекатель нестандартных грузов в случае отправки на другую планету). В общем... Вот 30-й плюс и на главную.
      +1
    19. Eanayayo 10 декабря 2015 21:17, Посетители, {repa} #19
      Вниз смотреть можно. Пилот видит всё перед собой + есть система стабилизации вокруг кольца, удерживающая самолёт вертикально. Проблема сажать эту штуку, если заглохнет один из двигателей или кончится топливо, которого там на 20 минут.
      0
    20. berkut000 10 декабря 2015 22:07, Посетители, {repa} #20
      Если это эксперимент, то где практические показатели? Подтверждение или опровержения теории? Выводы?
      А теперь немного геометрии.
      Крыло состоит из 24 деталей. Каждая деталь смещена относительно другой на 15 градусов. Чем больше наклонена деталь по оси полета относительно горизонта, тем меньше ее подъемная сила.
      Разделим наш круг на 4 равные части и рассмотрим одну.
      первая деталь накренена на 7,5 градусов и ее потери подъемной силы составляют 8,333%. Вторая накренена на 15 градусов больше и ее потери 8,33(3)+16,66(6)=25 Потери каждой последующей увеличиваются на 16,666% и суммарно составляют 300%
      Все 4 части круга имеют одинаковый набор наклоненных деталей.
      Следовательно суммарные потери составят 1200% или 12 деталей.
      Таким образом, половина крыльев во время полета, будут просто мертвым грузом.
      Мало того, если учесть, что длинна каждой детали составляет 1 метр, то диаметр круга будет 7,64. А значит, простой биплан с длинной крыльев в шесть метров, будет на 1,64 метра компактней при той же подъемной силе.
      +2
    21. WovKino 10 декабря 2015 22:26, Посетители, {repa} #21
      давно не было чего дельного для чего и служит КСП
      0
    22. DarkNight 10 декабря 2015 22:31, Посетители, {repa} #22
      Твои расчеты верны для реальности, но в КСП у крыльев нет определения верх/низ зад/перед. На самом деле обе полуокружности крыла создают одинаковую подъемную силу, всегда направленную вверх. Здесь фокус в том, что при любом угле крена эта сила сохраняется, а обычные крылья при полете на "боку" теряют всякий смысл как крыло. Более того, в КСП внутри кольца можно размещать груз в обтекателях, не особо волнуясь за подъемную силу и аэродинамические эффекты. think
      0
    23. berkut000 10 декабря 2015 23:07, Посетители, {repa} #23
      DarkNight, мои расчеты верны, и я делю крыло не на полусферы а на четверти
      0
    24. alextsm 11 декабря 2015 01:19, Гости, {repa} #24
      главное чтобы следующее за ними шло именно Z-крыло, а не как обычно =)
      +2
    25. I.V.A.N._helsing 11 декабря 2015 19:39, Посетители, {repa} #25
      Вау, лови плюс angry
      0
    26. Finn 12 декабря 2015 09:55, Стримеры, {repa} #26
      На самолёт маркони 1933 года похоже немного:) Погуглите -> самолёт-бочка
      0
    27. mr.geko 15 декабря 2015 12:57, Посетители, {repa} #27
      Есль хорошая статья на эту тему. Рекомендую почитать.
      клацать сюда
      0
    28. Неизвестный 12 января 2016 18:51, Посетители, {repa} #28
      В предыдущих версиях сделал кольцеплан с крылом в горизонтальной плоскости - из тогдашних изогнутых крыльев. Забавная была штука.

      О, да у меня сохранилась старая версия KSP! Выглядел кольцеплан примерно так:
      Кольцеплан (попытался воссоздать)

      А потом я решил поразвлечься...
      И получилась наркомания...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.