Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Показать все
Список игр в нашей базе
M-55 C-XXI (вероятностная реплика)

Описание: Ну всё банально реплика М-55 "Геофизика", несущая на себе возможный вариант суборбитального самолёта C-XXI (внешний вид трактован широко по разным источникам плюс заклипанные баки, можете ругаться).



Как летать?: Чтоб запустить C-XXI на суборбиту, которая показана на картинке под спойлером необходимо:
Со взлета берем тангаж 10-15 градусов и летим до высоты примерно 10км(если скорость перестаёт набираться, не стесняемся чуть опустить нос). С высоты 10км летим на тангаже 5-10 градусов до высоты 20км, на которой скорость будет примерно 650м/с. На высоте 21-22км жмакаем пробел, а через 3-4 секунды еще раз жмакаем и ставим C-XXI в тангаж примерно 30-35 градусов и вырабатываем всё топливо. Вход в атмосферу при посадке делать с углом тангажа примерно 20 градусов, чтоб не сгореть, как скорость снизится до 700-750м/с можно активно маневрировать для посадке.
Вроде всё. Спасибо за внимание.



Характеристики:
Экипаж - 1-2 кербонавта;
Пассажиры - до 2-х;
Количество деталей - 135;
Масса на старте - 25,015т;

В качестве бонуса реплика самолета М-55 "Геофизика" без C-XXI. Хорошо и далеко летает, может быть обвешан любым оборудованием еще на 10-15т (если поиграться количеством топлива).

Характеристики:
Экипаж - 1 кербонавт;
Количество деталей - 104;
Масса на старте - 22,676т (заправлен побольше);
 



Скачать:
p-m-55-c-xxi.craft [234.77 Kb] (cкачиваний: 213)
p-m-55.craft [151.86 Kb] (cкачиваний: 147)  
p-m-55-c-xxi.craft [234.77 Kb] (cкачиваний: 213) p-m-55.craft [151.86 Kb] (cкачиваний: 147)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Bathia4138 12 декабря 2015 16:27, Посетители, {repa} #1
      как реплика так себе но функцыонал радует глаз think
      0
    2. WaLTeRsZz 12 декабря 2015 17:12, Посетители, {repa} #2
      А меня "функцыонал" в твоём комменте радует , а так нормальный крафт laughing
      +14
    3. Tomat228 12 декабря 2015 17:25, Посетители, {repa} #3
      Вряд ли оригинал распылял радиоактивный пепел по планете red
      +1
    4. Reistlyn 12 декабря 2015 17:40, Модераторы, {repa} #4
      Там не ядерник
      0
    5. Tomat228 12 декабря 2015 18:00, Посетители, {repa} #5
      Стоит научиться различать сопла Х)
      +3
    6. Mesklin 13 декабря 2015 01:21, Хорошие люди, {repa} #6
      Самолет хорош, хорош, очень похоже на оригинал. Но вот раскачка по каналу крена не есть гут, переключение управления на среднюю пару элеронов почти устраняет эту проблему.
      0
    7. bogdanrus 13 декабря 2015 11:04, Посетители, {repa} #7
      Ну, я не знаю сам самолёт, но мне нравится!
      0
    8. Silver 13 декабря 2015 14:40, Гости, {repa} #8
      Воу, полегче. Нет там никакого "горения" и "самовозгорания". Просто нагрев до высоких температур.
      +7
    9. Bambr 13 декабря 2015 22:49, Посетители, {repa} #9
      Для стока - отлично получилось. +
      0
    10. Reistlyn 14 декабря 2015 18:37, Модераторы, {repa} #10
      Про управляемость согласен, но ключевое слово "почти" и я подумал что особого смысле нет, с учетом, что это не пилотажник, а всеж-таки реплика)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.