Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
Показать все
Возвращаемый челнок Мамонт версии I'45т выводит до 45 тонн (5/4 морковки) полезной нагрузки (ПН) на низкую опорную орбиту (НОО, 80*80 км), сбрасывая только пустые баки. Создан чтобы доказать, что красота требует жертв, и челнок Бегемот VI не оптимален для своей миссии. Ну и попробовать создать КА на публику, кхе.

ЛТХ (для массы ПН 45 тонн)
Масса на старте: 304 тонны
Тяговооруженность
на старте: 1.26
после сброса доп. баков: 3.40
Характеристическая скорость (при самом худшем моем выведении)
на НОО с ПН: ~100 м/с
после сброса ПН: ~240 м/с
Масса сухого челнока: 32.6 тонн
Цена общая (без ПН) 119 608 кербовалюты
Цена сухого челнока 76 538 кербовалюты
Цена полёта 43.070 кербовалюты

Плюсы и минусы

Плюсы:
+ рабочий зверь для ваших идей
+ конструкция позволяет крепить ПН сбоку перед крыльями, т.е. можно вывести 1-3 крафта
+ относительная дешевизна (аналогичный многоступенчатый РН с ЖРД будет дороже)
+ возвращение маршевого (единственного) двигателя
+ пафосная величина фюзеляжа и двигателя
+ относительно высокая ТВ на старте
+ относительная простота аэроторможения и посадки

Минусы:
 — ужасный внешний вид (скотч внешний и внутренний, уродливый нос, неровные крылья)
 — возможная нестабильность на старте (отклонение до 5 град. по всем направлениям)
 — гимнастика баков форева
 — необходимость отключить двигатель при отстыковке верхних баков (потеря ХС)
 — неповоротливость на орбите (частично решается RCS двигателями на носу)

Управление
WASDQE, R — на орбите, Caps Lock — на стадии посадки

Инструкция по эксплуатации

Выведение на орбиту
1) Нажать пробел и, если надо, выровнять челнок ровно носом вверх
2) По мере выработки топлива начиная с самых нижних баков сбрасывать их 
3) После сброса 2-ой пары баков начать гравитационный маневр (S) растянув его до высоты 12 км, до тангажа 45
4) Сброс 4 пары баков ТОЛЬКО с выключенным двигателем на высоте от 18 км, после сразу тягу на полную
5) На высоте 20 км тангаж 35 или в орбитальный прогрейд, небольшая плазма допускается.
6) Выключить тягу при апогее 80 км, курс в проград
7) Скруглить орбиту, включив полную тягу в проград за 6 секунд до апогея, и регулировать апогей снижением тяги.
А можно просто как обычную ракету, ХС хватит

Спуск с орбиты:
1) Над пространством между кратером-глазом и пустыней дать 60 м/с в ретроград
2) RCS не отключать!
3) перед входом в атмосферу установить тангаж 40-45 и ничего не трогать до исчезновения плазмы
4) установить курс в проград и подождать выравнивания
5) отключить удерживание курса (тангаж -10) и ждать дозвуковую, можно немного повернуть.

Посадка:
1) Выпустить шасси, снижаться с тангажом 10-15 и скоростью 100-130 м/с 
2) за 100 метров до поверхности тангаж 0, скорость при касании ~80 м/с 
3) перед касанием выпустить тормозные парашюты (пробел) и отрегулировать вертикальную скорость до -6 м/с 
4) на твердой поверхности тормоз включать при скорости <60.

Регулирование топлива для нагрузки:
С помощью информационного мода (КЕР, Войд и т.п.) Отрегулировать ХС, удаляя ненужные баки. В челноке топливо не убавлять, т.о. дешевизна полета останется, хотя для вывода, например, 20 тонн челнок уже не оптимален — слишком много лишнего веса.

Крафт предоставлен с пробной ПН в виде 5/4 морковки на скотче.
Адекватная оценка и критика — лучшая плата за мой труд. Спасибо за внимание.
mammoth-i45t.craft [321.1 Kb] (cкачиваний: 261)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. lllypa 18 декабря 2015 14:05, Хорошие люди, 7 #1
      По концепции. Несмотря на кажущуюся интересность, концепция тупиковая и несет свои минусы:
      - Расположение баков над самолетом как во всех Бегемотах. Влечет за собой проблемы с жесткостью и прочностью крафта, их тяжело отделять так чтобы не было удара о крафт. Но при такой компоновке мидель меньше. Самолет прячется за баком от потока.
      В вашем варианте просто замена одной проблемы на другую. Мидель больше, сопротивление больше. Да балансировать это конечно проще, однако в целом компоновка корявая. Закрыт грузовой отсек.
      - Двигатели с собой. Все тянется от маршевого двигателя. Сколько тяги есть столько и есть, больше не увезешь, масштабировать систему нельзя.
      - Двигатели с собой. ТВР растет до неприличных значений и совсем неприличных значений достигает уже на последнем этапе, когда он как раз и не нужен. При этом мы тянем всю мертвую массу этого двигателя. То есть по сути воруем полезную нагрузку. Ради тяги в 20-25 тонн тянем 15 тонный двигатель.
      - Двигатель Мамонт (или Вектор или Мэйнсел) заточены под двигатели первой ступени. Большая тяга с небольшим УИ. Не оптимальное решение иметь его на всем этапе выведения от старта до верхних слоев атмосферы, и тащить потом все эти средние характеристики с собой

      По сути это тупиковая ветвь шаттлостроения. :) я об этом естественно не писал у себя прямо, но по моему это и так очевидно, я привел аргументы и комментаторы сразу указали на это. Так что дальше буду пытаться допилить его либо как свободновзлетающий ССТО, либо как шаттл по концепции Энергии с моторизированными баками или ускорителями. Но видимо не очень быстро :)

      По самому крафту:
      Откуда цифра про 45 тонн? Что это за ПН такая? Морковка меньше, к моркве значит было еще что то приделано. Грузовой отсек кстати говоря меньше 3 или 4 сегмента всего, как оно туда влезло?
      Отсутствуют атмосферные двигатели, поэтому управлять шаттлом при приземлении видимо сложно: мамонт для этой цели не самое лучшее
      решение. Бешенная тяга, и большое потребление топлива.
      Коряво расположены и закреплены боковые баки. Как почему и зачем сбрасывается верхний сегмент баков?

      На данный момент это по сути демонстратор и заготовка под что-то большее. У меня Бегемот примерно с такого и начался, я пытался лепить баки на пузо. Только непонятно, на самом деле, зачем все это потому что на выходе получится тот же Бегемот или близкий к нему вариант. При этом построенный в рамках той же тупиковой концепции.
      +8
    2. MrKoter 18 декабря 2015 14:24, Посетители, 0 #2
      Мой крафт заготовка под выпрямление моих же рук. Хотя он также подтверждает тупиковость концепции.
      - Расположение баков сбоку не так уж сильно увеличивает сопротивление, к тому же позволяет сбрасывать по чуть-чуть ненужной массы. (Может я не понял, но у меня нет отделяемых баков сверху)
      - В вашем варианте при ТВ чуть больше единицы выводится одна морковка, а я в посте указал, что выводится 5/4 морковки (это как раз морковка и четвертинка, 36+9=45 тонн), и в большой грузовой отсек (4 сегмента) она влезает впритык.
      - Управление при посадке имеет свои особенности, и двигатель вообще не нужен при планировании по типу СпейсШаттла Отсутствие атмосферных двигателей снижает лишнюю нагрузку. В обмен на сложность посадки, но эта сложность видимая! Мой зверь прекрасно садится на любую поверхность, в т.ч на воду.
      - Хотел сейчас запилить ССТО, но КСП заглючил, поэтому я решил пока забить =)
      UPD: Верхняя пара отделяется чтобы выкинуть обтекатель. Идея тоже "заготовочная"
      +1
    3. Eanayayo 18 декабря 2015 16:05, Посетители, 12 #3
      Лучше бы сделал по центру rhino и по бокам ТТУ. Дешевле, на надо тащить оч тяжелый двиг.
      Без оценки, т.к. не впечатлил. Но и не минус,потому что выполняет своё назначение.
      +6
    4. MrKoter 18 декабря 2015 17:41, Посетители, 0 #4
      Концепция не предполагает ТТУ. Да, это дешевле, но не на много, кстати.
      +1
    5. Dyavolik 18 декабря 2015 20:22, Посетители, 8 #5
      Я тут подумал, что мне все другие шаттлы, кроме моих, не нравятся из-за ревности. Похоже я некомпетентен. poker
      Но от безатмосферных утюжков я давно отказался, ибо на харде карьера не прощает ошибки, следовательно их должен прощать крафт, довозя до ксц.
      И я не заметил существенных отличий от Шуриного крафта. Мамонт унаследовал все минусы бегемота, добавив кучку своих и безграничное уродство. wassat Красота тут первой была пренесена в жертву.
      -1
    6. MrKoter 18 декабря 2015 21:25, Посетители, 0 #6
      Бегемот разваливается, Мамонт нет. У Бегемота ТВ 1.12 против Мамонтовой 1.26. Бегемот выводит 36 тонн, Мамонт - 45. Бегемот - эстетичный, Мамонт мощный. И еще хотелось бы поточнее насчет минусов.
      +1
    7. Marschig 18 декабря 2015 22:48, Хорошие люди, 20 #7
      Для чего вместо чтения статьи приходится жать на спойлеры?
      0
    8. MrKoter 18 декабря 2015 22:57, Посетители, 0 #8
      Нашел к чему придраться. Для удобства и систематизации.
      +1
    9. Lynx 19 декабря 2015 14:29, Хорошие котейки, 51 #9
      Я понимаю когда на форуме все пихают в спойлеры чтобы не разуплотнять страницу по вертикали, но статья, на мой взгляд, должна быть целостным объектом, который можно открыть и читать. Представь что на Википедии начнут все в 6 уровней спойлеров закатывать?
      -1
    10. Басила 19 декабря 2015 14:33, Модераторы, 74 #10
      В вики для Андроида многие статьи именно так и выглядят. Бесит жутко.
      0
    11. MrKoter 19 декабря 2015 16:50, Посетители, 0 #11
      И правда. Ладно, учту. Поправил.
      +1
    12. FeeL 19 декабря 2015 18:25, Хорошие люди, 27 #12
      "Мерянье челнами" - эт хорошо, эт красиво.
      +2
    13. MrKoter 26 декабря 2015 12:45, Посетители, 0 #13
      Ну что ж, можно сказать, что моя первая публикация на сайте удалась неплохо. Хотя чувака с TIE мало кто переплюнул и переплюнет =)
      0
    14. Zvoncov 8 января 2016 01:42, Посетители, 0 #14
      Кто как установил KSP??

      скачал или купил??
      -1
    15. Басила 8 января 2016 02:00, Модераторы, 74 #15
      Ты хочешь поговорить об этом именно тут?)
      0
    16. MrKoter 8 января 2016 09:09, Посетители, 0 #16
      Да-да, как-то не к месту совсем. Но вообще у меня лицензия.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: