Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Показать все
Список игр в нашей базе
Возвращаемый челнок Мамонт версии I'45т выводит до 45 тонн (5/4 морковки) полезной нагрузки (ПН) на низкую опорную орбиту (НОО, 80*80 км), сбрасывая только пустые баки. Создан чтобы доказать, что красота требует жертв, и челнок Бегемот VI не оптимален для своей миссии. Ну и попробовать создать КА на публику, кхе.

ЛТХ (для массы ПН 45 тонн)
Масса на старте: 304 тонны
Тяговооруженность
на старте: 1.26
после сброса доп. баков: 3.40
Характеристическая скорость (при самом худшем моем выведении)
на НОО с ПН: ~100 м/с
после сброса ПН: ~240 м/с
Масса сухого челнока: 32.6 тонн
Цена общая (без ПН) 119 608 кербовалюты
Цена сухого челнока 76 538 кербовалюты
Цена полёта 43.070 кербовалюты

Плюсы и минусы

Плюсы:
+ рабочий зверь для ваших идей
+ конструкция позволяет крепить ПН сбоку перед крыльями, т.е. можно вывести 1-3 крафта
+ относительная дешевизна (аналогичный многоступенчатый РН с ЖРД будет дороже)
+ возвращение маршевого (единственного) двигателя
+ пафосная величина фюзеляжа и двигателя
+ относительно высокая ТВ на старте
+ относительная простота аэроторможения и посадки

Минусы:
 — ужасный внешний вид (скотч внешний и внутренний, уродливый нос, неровные крылья)
 — возможная нестабильность на старте (отклонение до 5 град. по всем направлениям)
 — гимнастика баков форева
 — необходимость отключить двигатель при отстыковке верхних баков (потеря ХС)
 — неповоротливость на орбите (частично решается RCS двигателями на носу)

Управление
WASDQE, R — на орбите, Caps Lock — на стадии посадки

Инструкция по эксплуатации

Выведение на орбиту
1) Нажать пробел и, если надо, выровнять челнок ровно носом вверх
2) По мере выработки топлива начиная с самых нижних баков сбрасывать их 
3) После сброса 2-ой пары баков начать гравитационный маневр (S) растянув его до высоты 12 км, до тангажа 45
4) Сброс 4 пары баков ТОЛЬКО с выключенным двигателем на высоте от 18 км, после сразу тягу на полную
5) На высоте 20 км тангаж 35 или в орбитальный прогрейд, небольшая плазма допускается.
6) Выключить тягу при апогее 80 км, курс в проград
7) Скруглить орбиту, включив полную тягу в проград за 6 секунд до апогея, и регулировать апогей снижением тяги.
А можно просто как обычную ракету, ХС хватит

Спуск с орбиты:
1) Над пространством между кратером-глазом и пустыней дать 60 м/с в ретроград
2) RCS не отключать!
3) перед входом в атмосферу установить тангаж 40-45 и ничего не трогать до исчезновения плазмы
4) установить курс в проград и подождать выравнивания
5) отключить удерживание курса (тангаж -10) и ждать дозвуковую, можно немного повернуть.

Посадка:
1) Выпустить шасси, снижаться с тангажом 10-15 и скоростью 100-130 м/с 
2) за 100 метров до поверхности тангаж 0, скорость при касании ~80 м/с 
3) перед касанием выпустить тормозные парашюты (пробел) и отрегулировать вертикальную скорость до -6 м/с 
4) на твердой поверхности тормоз включать при скорости <60.

Регулирование топлива для нагрузки:
С помощью информационного мода (КЕР, Войд и т.п.) Отрегулировать ХС, удаляя ненужные баки. В челноке топливо не убавлять, т.о. дешевизна полета останется, хотя для вывода, например, 20 тонн челнок уже не оптимален — слишком много лишнего веса.

Крафт предоставлен с пробной ПН в виде 5/4 морковки на скотче.
Адекватная оценка и критика — лучшая плата за мой труд. Спасибо за внимание.
mammoth-i45t.craft [321.1 Kb] (cкачиваний: 199)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. lllypa 18 декабря 2015 14:05, Хорошие люди, {repa} #1
      По концепции. Несмотря на кажущуюся интересность, концепция тупиковая и несет свои минусы:
      - Расположение баков над самолетом как во всех Бегемотах. Влечет за собой проблемы с жесткостью и прочностью крафта, их тяжело отделять так чтобы не было удара о крафт. Но при такой компоновке мидель меньше. Самолет прячется за баком от потока.
      В вашем варианте просто замена одной проблемы на другую. Мидель больше, сопротивление больше. Да балансировать это конечно проще, однако в целом компоновка корявая. Закрыт грузовой отсек.
      - Двигатели с собой. Все тянется от маршевого двигателя. Сколько тяги есть столько и есть, больше не увезешь, масштабировать систему нельзя.
      - Двигатели с собой. ТВР растет до неприличных значений и совсем неприличных значений достигает уже на последнем этапе, когда он как раз и не нужен. При этом мы тянем всю мертвую массу этого двигателя. То есть по сути воруем полезную нагрузку. Ради тяги в 20-25 тонн тянем 15 тонный двигатель.
      - Двигатель Мамонт (или Вектор или Мэйнсел) заточены под двигатели первой ступени. Большая тяга с небольшим УИ. Не оптимальное решение иметь его на всем этапе выведения от старта до верхних слоев атмосферы, и тащить потом все эти средние характеристики с собой

      По сути это тупиковая ветвь шаттлостроения. :) я об этом естественно не писал у себя прямо, но по моему это и так очевидно, я привел аргументы и комментаторы сразу указали на это. Так что дальше буду пытаться допилить его либо как свободновзлетающий ССТО, либо как шаттл по концепции Энергии с моторизированными баками или ускорителями. Но видимо не очень быстро :)

      По самому крафту:
      Откуда цифра про 45 тонн? Что это за ПН такая? Морковка меньше, к моркве значит было еще что то приделано. Грузовой отсек кстати говоря меньше 3 или 4 сегмента всего, как оно туда влезло?
      Отсутствуют атмосферные двигатели, поэтому управлять шаттлом при приземлении видимо сложно: мамонт для этой цели не самое лучшее
      решение. Бешенная тяга, и большое потребление топлива.
      Коряво расположены и закреплены боковые баки. Как почему и зачем сбрасывается верхний сегмент баков?

      На данный момент это по сути демонстратор и заготовка под что-то большее. У меня Бегемот примерно с такого и начался, я пытался лепить баки на пузо. Только непонятно, на самом деле, зачем все это потому что на выходе получится тот же Бегемот или близкий к нему вариант. При этом построенный в рамках той же тупиковой концепции.
      +9
    2. MrKoter 18 декабря 2015 14:24, Посетители, {repa} #2
      Мой крафт заготовка под выпрямление моих же рук. Хотя он также подтверждает тупиковость концепции.
      - Расположение баков сбоку не так уж сильно увеличивает сопротивление, к тому же позволяет сбрасывать по чуть-чуть ненужной массы. (Может я не понял, но у меня нет отделяемых баков сверху)
      - В вашем варианте при ТВ чуть больше единицы выводится одна морковка, а я в посте указал, что выводится 5/4 морковки (это как раз морковка и четвертинка, 36+9=45 тонн), и в большой грузовой отсек (4 сегмента) она влезает впритык.
      - Управление при посадке имеет свои особенности, и двигатель вообще не нужен при планировании по типу СпейсШаттла Отсутствие атмосферных двигателей снижает лишнюю нагрузку. В обмен на сложность посадки, но эта сложность видимая! Мой зверь прекрасно садится на любую поверхность, в т.ч на воду.
      - Хотел сейчас запилить ССТО, но КСП заглючил, поэтому я решил пока забить =)
      UPD: Верхняя пара отделяется чтобы выкинуть обтекатель. Идея тоже "заготовочная"
      +2
    3. Eanayayo 18 декабря 2015 16:05, Посетители, {repa} #3
      Лучше бы сделал по центру rhino и по бокам ТТУ. Дешевле, на надо тащить оч тяжелый двиг.
      Без оценки, т.к. не впечатлил. Но и не минус,потому что выполняет своё назначение.
      +7
    4. MrKoter 18 декабря 2015 17:41, Посетители, {repa} #4
      Концепция не предполагает ТТУ. Да, это дешевле, но не на много, кстати.
      +2
    5. Dyavolik 18 декабря 2015 20:22, Посетители, {repa} #5
      Я тут подумал, что мне все другие шаттлы, кроме моих, не нравятся из-за ревности. Похоже я некомпетентен. poker
      Но от безатмосферных утюжков я давно отказался, ибо на харде карьера не прощает ошибки, следовательно их должен прощать крафт, довозя до ксц.
      И я не заметил существенных отличий от Шуриного крафта. Мамонт унаследовал все минусы бегемота, добавив кучку своих и безграничное уродство. wassat Красота тут первой была пренесена в жертву.
      0
    6. MrKoter 18 декабря 2015 21:25, Посетители, {repa} #6
      Бегемот разваливается, Мамонт нет. У Бегемота ТВ 1.12 против Мамонтовой 1.26. Бегемот выводит 36 тонн, Мамонт - 45. Бегемот - эстетичный, Мамонт мощный. И еще хотелось бы поточнее насчет минусов.
      +2
    7. Marschig 18 декабря 2015 22:48, Посетители, {repa} #7
      Для чего вместо чтения статьи приходится жать на спойлеры?
      +1
    8. MrKoter 18 декабря 2015 22:57, Посетители, {repa} #8
      Нашел к чему придраться. Для удобства и систематизации.
      +2
    9. Lynx 19 декабря 2015 14:29, Хорошие котейки, {repa} #9
      Я понимаю когда на форуме все пихают в спойлеры чтобы не разуплотнять страницу по вертикали, но статья, на мой взгляд, должна быть целостным объектом, который можно открыть и читать. Представь что на Википедии начнут все в 6 уровней спойлеров закатывать?
      0
    10. Басила 19 декабря 2015 14:33, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      В вики для Андроида многие статьи именно так и выглядят. Бесит жутко.
      +1
    11. MrKoter 19 декабря 2015 16:50, Посетители, {repa} #11
      И правда. Ладно, учту. Поправил.
      +2
    12. FeeL 19 декабря 2015 18:25, Хорошие люди, {repa} #12
      "Мерянье челнами" - эт хорошо, эт красиво.
      +3
    13. MrKoter 26 декабря 2015 12:45, Посетители, {repa} #13
      Ну что ж, можно сказать, что моя первая публикация на сайте удалась неплохо. Хотя чувака с TIE мало кто переплюнул и переплюнет =)
      +1
    14. Zvoncov 8 января 2016 01:42, Посетители, {repa} #14
      Кто как установил KSP??

      скачал или купил??
      0
    15. Басила 8 января 2016 02:00, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Ты хочешь поговорить об этом именно тут?)
      0
    16. MrKoter 8 января 2016 09:09, Посетители, {repa} #16
      Да-да, как-то не к месту совсем. Но вообще у меня лицензия.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.