Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
Вчера, 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
Вчера, 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе
Возвращаемый челнок Мамонт версии I'45т выводит до 45 тонн (5/4 морковки) полезной нагрузки (ПН) на низкую опорную орбиту (НОО, 80*80 км), сбрасывая только пустые баки. Создан чтобы доказать, что красота требует жертв, и челнок Бегемот VI не оптимален для своей миссии. Ну и попробовать создать КА на публику, кхе.

ЛТХ (для массы ПН 45 тонн)
Масса на старте: 304 тонны
Тяговооруженность
на старте: 1.26
после сброса доп. баков: 3.40
Характеристическая скорость (при самом худшем моем выведении)
на НОО с ПН: ~100 м/с
после сброса ПН: ~240 м/с
Масса сухого челнока: 32.6 тонн
Цена общая (без ПН) 119 608 кербовалюты
Цена сухого челнока 76 538 кербовалюты
Цена полёта 43.070 кербовалюты

Плюсы и минусы

Плюсы:
+ рабочий зверь для ваших идей
+ конструкция позволяет крепить ПН сбоку перед крыльями, т.е. можно вывести 1-3 крафта
+ относительная дешевизна (аналогичный многоступенчатый РН с ЖРД будет дороже)
+ возвращение маршевого (единственного) двигателя
+ пафосная величина фюзеляжа и двигателя
+ относительно высокая ТВ на старте
+ относительная простота аэроторможения и посадки

Минусы:
 — ужасный внешний вид (скотч внешний и внутренний, уродливый нос, неровные крылья)
 — возможная нестабильность на старте (отклонение до 5 град. по всем направлениям)
 — гимнастика баков форева
 — необходимость отключить двигатель при отстыковке верхних баков (потеря ХС)
 — неповоротливость на орбите (частично решается RCS двигателями на носу)

Управление
WASDQE, R — на орбите, Caps Lock — на стадии посадки

Инструкция по эксплуатации

Выведение на орбиту
1) Нажать пробел и, если надо, выровнять челнок ровно носом вверх
2) По мере выработки топлива начиная с самых нижних баков сбрасывать их 
3) После сброса 2-ой пары баков начать гравитационный маневр (S) растянув его до высоты 12 км, до тангажа 45
4) Сброс 4 пары баков ТОЛЬКО с выключенным двигателем на высоте от 18 км, после сразу тягу на полную
5) На высоте 20 км тангаж 35 или в орбитальный прогрейд, небольшая плазма допускается.
6) Выключить тягу при апогее 80 км, курс в проград
7) Скруглить орбиту, включив полную тягу в проград за 6 секунд до апогея, и регулировать апогей снижением тяги.
А можно просто как обычную ракету, ХС хватит

Спуск с орбиты:
1) Над пространством между кратером-глазом и пустыней дать 60 м/с в ретроград
2) RCS не отключать!
3) перед входом в атмосферу установить тангаж 40-45 и ничего не трогать до исчезновения плазмы
4) установить курс в проград и подождать выравнивания
5) отключить удерживание курса (тангаж -10) и ждать дозвуковую, можно немного повернуть.

Посадка:
1) Выпустить шасси, снижаться с тангажом 10-15 и скоростью 100-130 м/с 
2) за 100 метров до поверхности тангаж 0, скорость при касании ~80 м/с 
3) перед касанием выпустить тормозные парашюты (пробел) и отрегулировать вертикальную скорость до -6 м/с 
4) на твердой поверхности тормоз включать при скорости <60.

Регулирование топлива для нагрузки:
С помощью информационного мода (КЕР, Войд и т.п.) Отрегулировать ХС, удаляя ненужные баки. В челноке топливо не убавлять, т.о. дешевизна полета останется, хотя для вывода, например, 20 тонн челнок уже не оптимален — слишком много лишнего веса.

Крафт предоставлен с пробной ПН в виде 5/4 морковки на скотче.
Адекватная оценка и критика — лучшая плата за мой труд. Спасибо за внимание.
mammoth-i45t.craft [321.1 Kb] (cкачиваний: 200)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. lllypa 18 декабря 2015 14:05, Хорошие люди, {repa} #1
      По концепции. Несмотря на кажущуюся интересность, концепция тупиковая и несет свои минусы:
      - Расположение баков над самолетом как во всех Бегемотах. Влечет за собой проблемы с жесткостью и прочностью крафта, их тяжело отделять так чтобы не было удара о крафт. Но при такой компоновке мидель меньше. Самолет прячется за баком от потока.
      В вашем варианте просто замена одной проблемы на другую. Мидель больше, сопротивление больше. Да балансировать это конечно проще, однако в целом компоновка корявая. Закрыт грузовой отсек.
      - Двигатели с собой. Все тянется от маршевого двигателя. Сколько тяги есть столько и есть, больше не увезешь, масштабировать систему нельзя.
      - Двигатели с собой. ТВР растет до неприличных значений и совсем неприличных значений достигает уже на последнем этапе, когда он как раз и не нужен. При этом мы тянем всю мертвую массу этого двигателя. То есть по сути воруем полезную нагрузку. Ради тяги в 20-25 тонн тянем 15 тонный двигатель.
      - Двигатель Мамонт (или Вектор или Мэйнсел) заточены под двигатели первой ступени. Большая тяга с небольшим УИ. Не оптимальное решение иметь его на всем этапе выведения от старта до верхних слоев атмосферы, и тащить потом все эти средние характеристики с собой

      По сути это тупиковая ветвь шаттлостроения. :) я об этом естественно не писал у себя прямо, но по моему это и так очевидно, я привел аргументы и комментаторы сразу указали на это. Так что дальше буду пытаться допилить его либо как свободновзлетающий ССТО, либо как шаттл по концепции Энергии с моторизированными баками или ускорителями. Но видимо не очень быстро :)

      По самому крафту:
      Откуда цифра про 45 тонн? Что это за ПН такая? Морковка меньше, к моркве значит было еще что то приделано. Грузовой отсек кстати говоря меньше 3 или 4 сегмента всего, как оно туда влезло?
      Отсутствуют атмосферные двигатели, поэтому управлять шаттлом при приземлении видимо сложно: мамонт для этой цели не самое лучшее
      решение. Бешенная тяга, и большое потребление топлива.
      Коряво расположены и закреплены боковые баки. Как почему и зачем сбрасывается верхний сегмент баков?

      На данный момент это по сути демонстратор и заготовка под что-то большее. У меня Бегемот примерно с такого и начался, я пытался лепить баки на пузо. Только непонятно, на самом деле, зачем все это потому что на выходе получится тот же Бегемот или близкий к нему вариант. При этом построенный в рамках той же тупиковой концепции.
      +8
    2. MrKoter 18 декабря 2015 14:24, Посетители, {repa} #2
      Мой крафт заготовка под выпрямление моих же рук. Хотя он также подтверждает тупиковость концепции.
      - Расположение баков сбоку не так уж сильно увеличивает сопротивление, к тому же позволяет сбрасывать по чуть-чуть ненужной массы. (Может я не понял, но у меня нет отделяемых баков сверху)
      - В вашем варианте при ТВ чуть больше единицы выводится одна морковка, а я в посте указал, что выводится 5/4 морковки (это как раз морковка и четвертинка, 36+9=45 тонн), и в большой грузовой отсек (4 сегмента) она влезает впритык.
      - Управление при посадке имеет свои особенности, и двигатель вообще не нужен при планировании по типу СпейсШаттла Отсутствие атмосферных двигателей снижает лишнюю нагрузку. В обмен на сложность посадки, но эта сложность видимая! Мой зверь прекрасно садится на любую поверхность, в т.ч на воду.
      - Хотел сейчас запилить ССТО, но КСП заглючил, поэтому я решил пока забить =)
      UPD: Верхняя пара отделяется чтобы выкинуть обтекатель. Идея тоже "заготовочная"
      +1
    3. Eanayayo 18 декабря 2015 16:05, Посетители, {repa} #3
      Лучше бы сделал по центру rhino и по бокам ТТУ. Дешевле, на надо тащить оч тяжелый двиг.
      Без оценки, т.к. не впечатлил. Но и не минус,потому что выполняет своё назначение.
      +6
    4. MrKoter 18 декабря 2015 17:41, Посетители, {repa} #4
      Концепция не предполагает ТТУ. Да, это дешевле, но не на много, кстати.
      +1
    5. Dyavolik 18 декабря 2015 20:22, Посетители, {repa} #5
      Я тут подумал, что мне все другие шаттлы, кроме моих, не нравятся из-за ревности. Похоже я некомпетентен. poker
      Но от безатмосферных утюжков я давно отказался, ибо на харде карьера не прощает ошибки, следовательно их должен прощать крафт, довозя до ксц.
      И я не заметил существенных отличий от Шуриного крафта. Мамонт унаследовал все минусы бегемота, добавив кучку своих и безграничное уродство. wassat Красота тут первой была пренесена в жертву.
      -1
    6. MrKoter 18 декабря 2015 21:25, Посетители, {repa} #6
      Бегемот разваливается, Мамонт нет. У Бегемота ТВ 1.12 против Мамонтовой 1.26. Бегемот выводит 36 тонн, Мамонт - 45. Бегемот - эстетичный, Мамонт мощный. И еще хотелось бы поточнее насчет минусов.
      +1
    7. Marschig 18 декабря 2015 22:48, Посетители, {repa} #7
      Для чего вместо чтения статьи приходится жать на спойлеры?
      0
    8. MrKoter 18 декабря 2015 22:57, Посетители, {repa} #8
      Нашел к чему придраться. Для удобства и систематизации.
      +1
    9. Lynx 19 декабря 2015 14:29, Хорошие котейки, {repa} #9
      Я понимаю когда на форуме все пихают в спойлеры чтобы не разуплотнять страницу по вертикали, но статья, на мой взгляд, должна быть целостным объектом, который можно открыть и читать. Представь что на Википедии начнут все в 6 уровней спойлеров закатывать?
      -1
    10. Басила 19 декабря 2015 14:33, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      В вики для Андроида многие статьи именно так и выглядят. Бесит жутко.
      0
    11. MrKoter 19 декабря 2015 16:50, Посетители, {repa} #11
      И правда. Ладно, учту. Поправил.
      +1
    12. FeeL 19 декабря 2015 18:25, Хорошие люди, {repa} #12
      "Мерянье челнами" - эт хорошо, эт красиво.
      +2
    13. MrKoter 26 декабря 2015 12:45, Посетители, {repa} #13
      Ну что ж, можно сказать, что моя первая публикация на сайте удалась неплохо. Хотя чувака с TIE мало кто переплюнул и переплюнет =)
      0
    14. Zvoncov 8 января 2016 01:42, Посетители, {repa} #14
      Кто как установил KSP??

      скачал или купил??
      -1
    15. Басила 8 января 2016 02:00, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Ты хочешь поговорить об этом именно тут?)
      0
    16. MrKoter 8 января 2016 09:09, Посетители, {repa} #16
      Да-да, как-то не к месту совсем. Но вообще у меня лицензия.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.