Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Давным давно турбореактивные движки работали до 45 км и разгоняли до 2.2 км/с... Но те времена прошли, теперь самый высотный атмосферный движок это CR-7 R.A.P.I.E.R., который едва ли дотягивает до 30 км, разгоняет всего до 1.2 км/с и жрет топливо как паровоз. А надо этих движков по штуке на каждые 10 тонн стартовой массы, иначе никуда не улетишь. Но и в этих условиях все еще можно делать интересные крафты. Вот вам мой вариант мунного челнока с весьма нескромным названием (он аж покраснел).
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Выглядит несуразно, но на самом деле это тончайший баланс между прочностью, теплостойкостью, минимальной сухой массой и максимальной подъемной силой. Эти мелкие крылышки весят всего ничего, вмещают удивительно много топлива, и при этом в огне не горят. Большое крыло весит многовато, но дает прочную основу остальным. Шасси-посадочные ноги ничего не весят, баки с подъемной силой для экономии массы, никаких стяжек для экономии массы, супер-термостойкие воздухозаборники, самые легкие кокпиты, термическая защита кокпитов модулями и воздухозаборниками, засовывание движков друг в друга и в баки для снижения сопротивления воздуха и смещения центра тяжести за центр подъемной силы... Этот список можно продолжать долго. Но пора лететь.
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Разогнаться по полосе важно, развиваем не менее 70 м/с. Далее ставим тангаж примерно на 30 градусов, скорость должна лихо перевалить за 130 м/с и продолжать увеличиваться. Задирать нос никак нельзя, будете жечь топливо, а не набирать высоту. Чем больше скорость, тем больше тяга движков, нужно попасть в эти качели с самого старта. На большой высоте снижаем угол. К 22 км у вас должно быть больше 1000м/с орбиталки. Выходим, конечно, по экватору, иначе просто невозможно. Далее нужно как-то дотянуть до 30 км, орбиталки должно быть не менее 1200м/с. Если тяги не хватает, можно подключать ядерники на кнопку 2. Как достигли 30 км, нажимаете кнопку 1, активируете закрытый цикл рапир и ждете момента истины, помогая ядерниками.
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Если у вас на орбите Кербина меньше 1850 топлива, то можете загружаться на полосе. Я действительно ненавижу этот самолет, и вы поймете почему, если попытаетесь достичь вышеописанного показателя. На Муну вы всяко сядете, но что вернетесь - не факт. Mun or bust!
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Ладно, зануда, мы уже в космосе, теперь то проблем не будет, рядовой выход к Муне на ядерниках... Нет, будут. Атмосферные движки сосут топливо из всех баков, а вот ядерники только из тех, к которым прикреплены. Сказывается ракетное назначение этих агрегатов. А значит вам нужно будет сливать топливо с каждого маленького крылышка, иначе движки заглохнут. Тяжесть топливных стяжек мы не потянем! И не забывайте сохранять баланс!
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Вот и Муна! Сесть уж на нее то мы сможем! Ага, только делать это нужно по особенному, нужно снизить орбиту до 10-12 км и далее тормозить без остановки движков, пока не коснетесь поверхности. Падать вертикально с +20 км ой, как не рекомендую, ибо тяга движков мала, а масса аппарата велика, кучу топлива потеряете на преодоление силы притяжения. Касание тоже с особенностями. В одной плоскости аппарат устойчив, а в другой не очень, так что его нужно будет повернуть под склон. А потом он будет скатываться со скоростью 0.5-0.1 м/с, ибо почему то при маленьком притяжении пески становятся фантастически скользкими, и даже небольшой уклон сделает вас поехавшим. Если вы уже им не стали, пока выводили аппарат из атмосферы.
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Ну же!
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Yay! Фонарики в шасси очень помогают. Ставим флаг, летим домой. Если еще есть на чем лететь. А вот и атмосфера. При выходе с поля притяжения Муны, не опускайте перигелий ниже 35 км, иначе сгорите. Вход на 3.5 км/с это не шутки, ошибетесь и у вас отгорит воздухозаборник и переднее шасси. А потом и все остальное. Так-что гасим скорость в 3-4 витка, не меньше. Когда осталось 2.4 км/с, можем задрать нос и тихонько тормозиться в верхних слоях атмосферы, подъемной силы для осушенного аппарата хватает с головой.
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Можно расслабиться. Но совсем чуть-чуть. Ибо на некоторых высотах SAS раскачивает крылья. А ускорение времени чаще всего фатально. К тому же, обилие движков на заднице так оттянуло центр тяжести, что киль перестал быть эффективным. А назад не отодвинуть, иначе на Муну не сядет. Будьте бдительны. К тому же нужно промахнуться мимо гор и океанов. Я попал в какую-то пустыню.
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Фух, только Джебу было под силу провернуть такое дело. Но если вы достаточно храбры и̶л̶и̶ ̶в̶а̶м̶ ̶н̶е̶ч̶е̶м̶ ̶з̶а̶н̶я̶т̶ь̶с̶я̶, то можете попробовать повторить)
i-hate-fucking-cr-7.craft [232.58 Kb] (cкачиваний: 249)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokolov 10 января 2016 22:51, Посетители, {repa} #1
      Интересный дизайн! Как будто радиаторы на крыльях)
      По статье есть замечания: скрины под спойлер, ТТХ выдрать сухую и под другой спойлер.
      Но вообще хорошее исполнение! Лови+
      +2
    2. Gest 10 января 2016 23:05, Посетители, {repa} #2
      Спасибо за конструктив, обязательно учту.
      +2
    3. Аффтапелод 10 января 2016 23:14, Гости, {repa} #3
      Упоротый аппарат.. Зачем столько крыльев?? Хватит 2 маленьких и 2 больших. Аэродинамика еще более упорота: аппарат должен быть максимально зализанным, стреловидным, а тут все на поток.
      Тут дельты можно вывезти в 1,5 раза больше тупо убрав крылья и сгладив дизайн.
      +10
    4. TonyKLZ 10 января 2016 23:16, Модераторы, {repa} #4
      Удивительно, насколько автор верит в свой аппарат - я редко когда вижу такую гордость. Однако автору следует полистать вот эту тему, ибо правильное представление об SSTO отсутствует напрочь.
      +7
    5. FeeL 10 января 2016 23:20, Хорошие люди, {repa} #5
      Вообще-то одна рапира вытаскивает не 10 тонн, а 25-33 тонны, и предельная скорость у них в атмосферном режиме до 1650 м/с. Не орбитальная, а поверхностная. "Дельтовозы" с двумя рапирами и одним атомником имеют запас скорости свыше 7 км/с и могут на Илу одним куском (тут проблема с аэроторможением при возвращении, но не с запасом дельты). Второе - пострелизная аэродинамика достаточно блика к реальной, во всяком случае обтекаемый самолет должен быть похож на самолет, а не на помесь гармошки с кондиционером. Рекомендую зайти на форум и полистать тему "космолеты". Вот она: http://kerbalspace.ru/forum/samolety/topic-128-page-450.html
      +6
    6. TonyKLZ 10 января 2016 23:20, Модераторы, {repa} #6
      P.S.
      И да, совсем забыл сказать. Понятия о аэроторможении космолётами также отсутствует напрочь.
      Вход на 3.5 км/с это не шутки, ошибетесь и у вас отгорит воздухозаборник и переднее шасси.

      C Минмуса в один заход можно затормозить космопланом и приземлиться. Без всякой термозащиты, чтитов, настроек и прочих приблуд.
      +3
    7. BlackTigerX 10 января 2016 23:22, Хорошие котейки, {repa} #7
      Согласен.
      Дизайн некрасивый и не аэродинамичный.
      Минус.
      +4
    8. Gest 10 января 2016 23:23, Посетители, {repa} #8
      Хм, странно. Я ставил эксперименты, и они показали, что положение (по кручению в горизонтальной плоскости) и закрытость крыльев никак не влияет на подъемную силу и сопротивление воздуха. А статьи с подробным описанием новой аэродинамики, увы, не нашел. Но круто, если там учитываются сверхзвуковые фронты)
      +1
    9. Mr. Tin 10 января 2016 23:23, Модераторы, {repa} #9
      За такое надо бить по рукам, сильно, очень сильно... bully
      0
    10. Moryarty 10 января 2016 23:26, Хорошие люди, {repa} #10
      Ахтунг! Все написанное ниже чистое IMHO человека мало смыслящего в ССТО!

      Брр... Такое впечатление что нас посетил призрак старой физики КСП, там фактически и существовали такие... странные аппараты. Нет, серьезно, мне кажется что крафт сделан именно под реалии старых версий хоть и с новыми запчастями. Еще не радуют ритеги в корпусе, в 1.0.5 один ритег стоит как пуск целой low-tech ракеты. Или даже ССТО на пару туристов. Кокпиты, размещение баков, расположение крыльев и компоновка двигателей (кстати, на скриншотах вообще не видно ядерники, они там точно есть?) прямо кричат "верните нас в 0.25!". Ну и по статье самой пройтись хочется - ТТХ не вынесены в одельный спойлер. Самих спойлеров тоже нет. Много "воды" в описании, и очень мало скриншотов которые тоже можно было бы сделать получше.

      Минус.
      +6
    11. FeeL 10 января 2016 23:28, Хорошие люди, {repa} #11
      Не, я такое делать бздю. Даже с Муны в три входа летел. Правда это карьера без сохранений и мне Валю жалко))
      0
    12. Gest 10 января 2016 23:29, Посетители, {repa} #12
      Прикольная идея с пердустановленным наклоном крыльев и контроле тангажа гироскопами. Я заметил, как резко падает скорость при отклонении носа от вектора. Спасибо за ссылку тему.
      +4
    13. TonyKLZ 10 января 2016 23:30, Модераторы, {repa} #13
      Поддерживаю мысль, но даже на старой аэродинамике умудрялись делать очень красивые аппараты.
      А это просто
      Цитата: Feel
      помесь гармошки с кондиционером
      +3
    14. FeeL 10 января 2016 23:34, Хорошие люди, {repa} #14
      Положение (угол атаки) крыльев очень даже влияет. Но там дело не только в крыльях. Вот эти обрубленные фюзеляжи, лендерканы и поставленные мимо нодов рапиры дают просто адский драг. При правильном обращении с аэродинамикой можно собрать десятиместную маршрутку на Муну и назад с двумя рапирами и одним атомником. Не слишком упарываясь при этом.
      ПыСы. Сабж:
      +8
    15. TonyKLZ 10 января 2016 23:34, Модераторы, {repa} #15
      Я так на MK3 тушке с широкими крыльями заходил - тушка тормознула будь здоров :D
      +1
    16. Kerbiter 10 января 2016 23:35, Модераторы, {repa} #16
      Не-кра-си-во. Хоть и функционально. Мне не понравилось.
      0
    17. TonyKLZ 10 января 2016 23:36, Модераторы, {repa} #17
      Да хорошо, если б оно хотя бы функциональным было...
      +6
    18. Gest 10 января 2016 23:41, Посетители, {repa} #18
      Эх, где же вы раньше были) Я думал, что закатать одну деталь в другую достаточно, что бы ее не обдувало. Буду теперь воевать за драг, а не за сухую массу)
      +1
    19. Falco 10 января 2016 23:45, Модераторы, {repa} #19
      Всё хорошо, за одним исключением: уже давно не 0.25. И даже не 0.90
      Руки срочно надо перетачивать, иначе дорога аппаратам будет в лучшем случае в раздел "юмор". Ну а в худшем — известно, куда.
      +3
    20. FeeL 11 января 2016 00:11, Хорошие люди, {repa} #20
      Не, задвинутые друг в друга детали продолжают иметь сопротивление. Путь к уменьшению - по максимуму ставить на ноды, минимизировать количество деталей, минимизировать мидель. Например - мелкие крылья-баки. Да, они ок, но в кол-ве двух-четырех. В ином случае выгоднее поставить большие крылья с топливом и обычные цилиндрические баки. И по драгу и по массе выгодне, т.к. столько крыльев просто не нужно. Пара больших крыльев несет 40-50 тонн. А были мы в теме "космолеты"))
      +2
    21. Degrizai 11 января 2016 00:20, Посетители, {repa} #21
      Этот атмосфероразрывательный летательный аппарат строил какой-то неправильный грифон <_>
      +4
    22. Silver 11 января 2016 00:23, Гости, {repa} #22
      + за невменяемость. Неплохое оформление и красочное описание.
      помесь гармошки с кондиционером

      О, да!
      +5
    23. Gest 11 января 2016 00:27, Посетители, {repa} #23
      Интересно, а стыковка формы сильно важна? Например круглый к "фюзеляжному". И есть ли разница в незакрытом ноде сзади и спереди?
      0
    24. FeeL 11 января 2016 01:12, Хорошие люди, {repa} #24
      Стыковка важна. Круглый к фюзеляжному нужно стыковать через переходник. Вообще, лучше включить отображение аэродинамических сил через Alt+F12 и посмотреть драг деталей в цифрах. Сильно фонящие - поменять. Незакрытых нодов спереди у меня не было, а сзади, судя по всему, они тормозят изрядно. Во всяком случае, ЖРД и атомники драг имеют чуть ли не как весь остальной крафт. Но тут уж ничего не поделаешь.
      +2
    25. Dyavolik 11 января 2016 09:14, Посетители, {repa} #25
      Фу-фу-фу.
      Я прям вижу, как загибается кербалспейс.
      Это некрасиво, неаэродинамично, жуткий клипинг, безумный драг.
      Тут нечего исправлять. Аппарат на костылях из говна.
      Автор, ты выбрал тупиковую ветку космопланостроения. Это не тот путь.
      +3
    26. Басила 11 января 2016 10:47, Редактор библиотеки модов, {repa} #26
      Он настолько уродлив, что ему не место в Бездне :)
      +1
    27. Jeb kerbonaut 11 января 2016 11:01, Посетители, {repa} #27
      !!!МИНУС!!!
      Автор,ты хоть думал зачем это на KerbalSpace выкладывать!? Ты мог сделать не так плохо? Таких авторов надо в яму сажать! Тут нечего исправлять, даже этот пост лучше. Слишком плохо!
      +1
    28. Басила 11 января 2016 11:24, Редактор библиотеки модов, {repa} #28
      Вообще-то этот пост лучше. Тут хоть автор адекватный, в отличие от "прост самолет" )
      +6
    29. Kerbiter 11 января 2016 11:32, Модераторы, {repa} #29
      ...Сказал человек с заминусованным сплагиаченным постом.
      0
    30. Наблюдатель 11 января 2016 12:31, Посетители, {repa} #30
      Я не могу оценить этот шедевр. Слишком много придётся сказать.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.