Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе

Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Давным давно турбореактивные движки работали до 45 км и разгоняли до 2.2 км/с... Но те времена прошли, теперь самый высотный атмосферный движок это CR-7 R.A.P.I.E.R., который едва ли дотягивает до 30 км, разгоняет всего до 1.2 км/с и жрет топливо как паровоз. А надо этих движков по штуке на каждые 10 тонн стартовой массы, иначе никуда не улетишь. Но и в этих условиях все еще можно делать интересные крафты. Вот вам мой вариант мунного челнока с весьма нескромным названием (он аж покраснел).
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Выглядит несуразно, но на самом деле это тончайший баланс между прочностью, теплостойкостью, минимальной сухой массой и максимальной подъемной силой. Эти мелкие крылышки весят всего ничего, вмещают удивительно много топлива, и при этом в огне не горят. Большое крыло весит многовато, но дает прочную основу остальным. Шасси-посадочные ноги ничего не весят, баки с подъемной силой для экономии массы, никаких стяжек для экономии массы, супер-термостойкие воздухозаборники, самые легкие кокпиты, термическая защита кокпитов модулями и воздухозаборниками, засовывание движков друг в друга и в баки для снижения сопротивления воздуха и смещения центра тяжести за центр подъемной силы... Этот список можно продолжать долго. Но пора лететь.
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Разогнаться по полосе важно, развиваем не менее 70 м/с. Далее ставим тангаж примерно на 30 градусов, скорость должна лихо перевалить за 130 м/с и продолжать увеличиваться. Задирать нос никак нельзя, будете жечь топливо, а не набирать высоту. Чем больше скорость, тем больше тяга движков, нужно попасть в эти качели с самого старта. На большой высоте снижаем угол. К 22 км у вас должно быть больше 1000м/с орбиталки. Выходим, конечно, по экватору, иначе просто невозможно. Далее нужно как-то дотянуть до 30 км, орбиталки должно быть не менее 1200м/с. Если тяги не хватает, можно подключать ядерники на кнопку 2. Как достигли 30 км, нажимаете кнопку 1, активируете закрытый цикл рапир и ждете момента истины, помогая ядерниками.
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Если у вас на орбите Кербина меньше 1850 топлива, то можете загружаться на полосе. Я действительно ненавижу этот самолет, и вы поймете почему, если попытаетесь достичь вышеописанного показателя. На Муну вы всяко сядете, но что вернетесь - не факт. Mun or bust!
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Ладно, зануда, мы уже в космосе, теперь то проблем не будет, рядовой выход к Муне на ядерниках... Нет, будут. Атмосферные движки сосут топливо из всех баков, а вот ядерники только из тех, к которым прикреплены. Сказывается ракетное назначение этих агрегатов. А значит вам нужно будет сливать топливо с каждого маленького крылышка, иначе движки заглохнут. Тяжесть топливных стяжек мы не потянем! И не забывайте сохранять баланс!
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Вот и Муна! Сесть уж на нее то мы сможем! Ага, только делать это нужно по особенному, нужно снизить орбиту до 10-12 км и далее тормозить без остановки движков, пока не коснетесь поверхности. Падать вертикально с +20 км ой, как не рекомендую, ибо тяга движков мала, а масса аппарата велика, кучу топлива потеряете на преодоление силы притяжения. Касание тоже с особенностями. В одной плоскости аппарат устойчив, а в другой не очень, так что его нужно будет повернуть под склон. А потом он будет скатываться со скоростью 0.5-0.1 м/с, ибо почему то при маленьком притяжении пески становятся фантастически скользкими, и даже небольшой уклон сделает вас поехавшим. Если вы уже им не стали, пока выводили аппарат из атмосферы.
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Ну же!
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Yay! Фонарики в шасси очень помогают. Ставим флаг, летим домой. Если еще есть на чем лететь. А вот и атмосфера. При выходе с поля притяжения Муны, не опускайте перигелий ниже 35 км, иначе сгорите. Вход на 3.5 км/с это не шутки, ошибетесь и у вас отгорит воздухозаборник и переднее шасси. А потом и все остальное. Так-что гасим скорость в 3-4 витка, не меньше. Когда осталось 2.4 км/с, можем задрать нос и тихонько тормозиться в верхних слоях атмосферы, подъемной силы для осушенного аппарата хватает с головой.
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Можно расслабиться. Но совсем чуть-чуть. Ибо на некоторых высотах SAS раскачивает крылья. А ускорение времени чаще всего фатально. К тому же, обилие движков на заднице так оттянуло центр тяжести, что киль перестал быть эффективным. А назад не отодвинуть, иначе на Муну не сядет. Будьте бдительны. К тому же нужно промахнуться мимо гор и океанов. Я попал в какую-то пустыню.
Самолет, долетающий до Муны и обратно одним куском.

Фух, только Джебу было под силу провернуть такое дело. Но если вы достаточно храбры и̶л̶и̶ ̶в̶а̶м̶ ̶н̶е̶ч̶е̶м̶ ̶з̶а̶н̶я̶т̶ь̶с̶я̶, то можете попробовать повторить)
i-hate-fucking-cr-7.craft [232.58 Kb] (cкачиваний: 252)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokolov 10 января 2016 22:51, Посетители, {repa} #1
      Интересный дизайн! Как будто радиаторы на крыльях)
      По статье есть замечания: скрины под спойлер, ТТХ выдрать сухую и под другой спойлер.
      Но вообще хорошее исполнение! Лови+
      +2
    2. Gest 10 января 2016 23:05, Посетители, {repa} #2
      Спасибо за конструктив, обязательно учту.
      +2
    3. Аффтапелод 10 января 2016 23:14, Гости, {repa} #3
      Упоротый аппарат.. Зачем столько крыльев?? Хватит 2 маленьких и 2 больших. Аэродинамика еще более упорота: аппарат должен быть максимально зализанным, стреловидным, а тут все на поток.
      Тут дельты можно вывезти в 1,5 раза больше тупо убрав крылья и сгладив дизайн.
      +10
    4. TonyKLZ 10 января 2016 23:16, Модераторы, {repa} #4
      Удивительно, насколько автор верит в свой аппарат - я редко когда вижу такую гордость. Однако автору следует полистать вот эту тему, ибо правильное представление об SSTO отсутствует напрочь.
      +7
    5. FeeL 10 января 2016 23:20, Хорошие люди, {repa} #5
      Вообще-то одна рапира вытаскивает не 10 тонн, а 25-33 тонны, и предельная скорость у них в атмосферном режиме до 1650 м/с. Не орбитальная, а поверхностная. "Дельтовозы" с двумя рапирами и одним атомником имеют запас скорости свыше 7 км/с и могут на Илу одним куском (тут проблема с аэроторможением при возвращении, но не с запасом дельты). Второе - пострелизная аэродинамика достаточно блика к реальной, во всяком случае обтекаемый самолет должен быть похож на самолет, а не на помесь гармошки с кондиционером. Рекомендую зайти на форум и полистать тему "космолеты". Вот она: http://kerbalspace.ru/forum/samolety/topic-128-page-450.html
      +6
    6. TonyKLZ 10 января 2016 23:20, Модераторы, {repa} #6
      P.S.
      И да, совсем забыл сказать. Понятия о аэроторможении космолётами также отсутствует напрочь.
      Вход на 3.5 км/с это не шутки, ошибетесь и у вас отгорит воздухозаборник и переднее шасси.

      C Минмуса в один заход можно затормозить космопланом и приземлиться. Без всякой термозащиты, чтитов, настроек и прочих приблуд.
      +3
    7. BlackTigerX 10 января 2016 23:22, Хорошие котейки, {repa} #7
      Согласен.
      Дизайн некрасивый и не аэродинамичный.
      Минус.
      +4
    8. Gest 10 января 2016 23:23, Посетители, {repa} #8
      Хм, странно. Я ставил эксперименты, и они показали, что положение (по кручению в горизонтальной плоскости) и закрытость крыльев никак не влияет на подъемную силу и сопротивление воздуха. А статьи с подробным описанием новой аэродинамики, увы, не нашел. Но круто, если там учитываются сверхзвуковые фронты)
      +1
    9. Mr. Tin 10 января 2016 23:23, Модераторы, {repa} #9
      За такое надо бить по рукам, сильно, очень сильно... bully
      0
    10. Moryarty 10 января 2016 23:26, Хорошие люди, {repa} #10
      Ахтунг! Все написанное ниже чистое IMHO человека мало смыслящего в ССТО!

      Брр... Такое впечатление что нас посетил призрак старой физики КСП, там фактически и существовали такие... странные аппараты. Нет, серьезно, мне кажется что крафт сделан именно под реалии старых версий хоть и с новыми запчастями. Еще не радуют ритеги в корпусе, в 1.0.5 один ритег стоит как пуск целой low-tech ракеты. Или даже ССТО на пару туристов. Кокпиты, размещение баков, расположение крыльев и компоновка двигателей (кстати, на скриншотах вообще не видно ядерники, они там точно есть?) прямо кричат "верните нас в 0.25!". Ну и по статье самой пройтись хочется - ТТХ не вынесены в одельный спойлер. Самих спойлеров тоже нет. Много "воды" в описании, и очень мало скриншотов которые тоже можно было бы сделать получше.

      Минус.
      +6
    11. FeeL 10 января 2016 23:28, Хорошие люди, {repa} #11
      Не, я такое делать бздю. Даже с Муны в три входа летел. Правда это карьера без сохранений и мне Валю жалко))
      0
    12. Gest 10 января 2016 23:29, Посетители, {repa} #12
      Прикольная идея с пердустановленным наклоном крыльев и контроле тангажа гироскопами. Я заметил, как резко падает скорость при отклонении носа от вектора. Спасибо за ссылку тему.
      +4
    13. TonyKLZ 10 января 2016 23:30, Модераторы, {repa} #13
      Поддерживаю мысль, но даже на старой аэродинамике умудрялись делать очень красивые аппараты.
      А это просто
      Цитата: Feel
      помесь гармошки с кондиционером
      +3
    14. FeeL 10 января 2016 23:34, Хорошие люди, {repa} #14
      Положение (угол атаки) крыльев очень даже влияет. Но там дело не только в крыльях. Вот эти обрубленные фюзеляжи, лендерканы и поставленные мимо нодов рапиры дают просто адский драг. При правильном обращении с аэродинамикой можно собрать десятиместную маршрутку на Муну и назад с двумя рапирами и одним атомником. Не слишком упарываясь при этом.
      ПыСы. Сабж:
      +8
    15. TonyKLZ 10 января 2016 23:34, Модераторы, {repa} #15
      Я так на MK3 тушке с широкими крыльями заходил - тушка тормознула будь здоров :D
      +1
    16. Kerbiter 10 января 2016 23:35, Модераторы, {repa} #16
      Не-кра-си-во. Хоть и функционально. Мне не понравилось.
      0
    17. TonyKLZ 10 января 2016 23:36, Модераторы, {repa} #17
      Да хорошо, если б оно хотя бы функциональным было...
      +6
    18. Gest 10 января 2016 23:41, Посетители, {repa} #18
      Эх, где же вы раньше были) Я думал, что закатать одну деталь в другую достаточно, что бы ее не обдувало. Буду теперь воевать за драг, а не за сухую массу)
      +1
    19. Falco 10 января 2016 23:45, Модераторы, {repa} #19
      Всё хорошо, за одним исключением: уже давно не 0.25. И даже не 0.90
      Руки срочно надо перетачивать, иначе дорога аппаратам будет в лучшем случае в раздел "юмор". Ну а в худшем — известно, куда.
      +3
    20. FeeL 11 января 2016 00:11, Хорошие люди, {repa} #20
      Не, задвинутые друг в друга детали продолжают иметь сопротивление. Путь к уменьшению - по максимуму ставить на ноды, минимизировать количество деталей, минимизировать мидель. Например - мелкие крылья-баки. Да, они ок, но в кол-ве двух-четырех. В ином случае выгоднее поставить большие крылья с топливом и обычные цилиндрические баки. И по драгу и по массе выгодне, т.к. столько крыльев просто не нужно. Пара больших крыльев несет 40-50 тонн. А были мы в теме "космолеты"))
      +2
    21. Degrizai 11 января 2016 00:20, Посетители, {repa} #21
      Этот атмосфероразрывательный летательный аппарат строил какой-то неправильный грифон <_>
      +4
    22. Silver 11 января 2016 00:23, Гости, {repa} #22
      + за невменяемость. Неплохое оформление и красочное описание.
      помесь гармошки с кондиционером

      О, да!
      +5
    23. Gest 11 января 2016 00:27, Посетители, {repa} #23
      Интересно, а стыковка формы сильно важна? Например круглый к "фюзеляжному". И есть ли разница в незакрытом ноде сзади и спереди?
      0
    24. FeeL 11 января 2016 01:12, Хорошие люди, {repa} #24
      Стыковка важна. Круглый к фюзеляжному нужно стыковать через переходник. Вообще, лучше включить отображение аэродинамических сил через Alt+F12 и посмотреть драг деталей в цифрах. Сильно фонящие - поменять. Незакрытых нодов спереди у меня не было, а сзади, судя по всему, они тормозят изрядно. Во всяком случае, ЖРД и атомники драг имеют чуть ли не как весь остальной крафт. Но тут уж ничего не поделаешь.
      +2
    25. Dyavolik 11 января 2016 09:14, Посетители, {repa} #25
      Фу-фу-фу.
      Я прям вижу, как загибается кербалспейс.
      Это некрасиво, неаэродинамично, жуткий клипинг, безумный драг.
      Тут нечего исправлять. Аппарат на костылях из говна.
      Автор, ты выбрал тупиковую ветку космопланостроения. Это не тот путь.
      +3
    26. Басила 11 января 2016 10:47, Редактор библиотеки модов, {repa} #26
      Он настолько уродлив, что ему не место в Бездне :)
      +1
    27. Jeb kerbonaut 11 января 2016 11:01, Посетители, {repa} #27
      !!!МИНУС!!!
      Автор,ты хоть думал зачем это на KerbalSpace выкладывать!? Ты мог сделать не так плохо? Таких авторов надо в яму сажать! Тут нечего исправлять, даже этот пост лучше. Слишком плохо!
      +1
    28. Басила 11 января 2016 11:24, Редактор библиотеки модов, {repa} #28
      Вообще-то этот пост лучше. Тут хоть автор адекватный, в отличие от "прост самолет" )
      +6
    29. Kerbiter 11 января 2016 11:32, Модераторы, {repa} #29
      ...Сказал человек с заминусованным сплагиаченным постом.
      0
    30. Наблюдатель 11 января 2016 12:31, Посетители, {repa} #30
      Я не могу оценить этот шедевр. Слишком много придётся сказать.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.