USTOM-1

Вообщем, после построения большого МК-3 везделета этак с полгода назад я думал над коцепцией легкого маленького везделета. После введения малого конвертера, задумка стала осуществимой.
Получился обтекаемый, быстрый, легкий топорик =) Тем не менее, свойствами, нужными мне, обладает.
А именно: обтекаемость, хороший запас топлива, компактность и, по возможности, минималистичность.
Масса на старте: 23.2 тонны
Сухая масса: 13.2 тонны
Топливо: 2000л. керосина
Двигательная установка: x2-РАПИРы, x1-ЯРД
В каргобее есть немного места для установки научного оборудования

Клавиши:
1-вкл/выкл РАПИРы
2-вкл/выкл ЯРД
3-открыть-закрыть интейки
5-выдвинуть лестницу
7-воздушные тормоза
9-парашюты (AHTUNG!!! парашюты настроены для Дюны. Тем не менее, только их не хватает, нужно немного притормозить ЯРДом для мягкой посадки)




Вообщем-то все. Надеюсь, вы оцените мои старания.
Всем добра =D

ustom-1.craft [130,78 Kb] (cкачиваний: 440)

- + +65
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 5
    Это морковка морковка - #10 0
    0
    я так ждал этого! mk1 везделёт! спасибо тебе добрый людь! + tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
    Страдать в space engineers или в ksp????? xd
     
  2. 23
    Это Marschig Marschig - #20 0
    -5
    Хороший, годный пепелац!
    Маленькое замечание: добавить SAS модуль, чтобы летать инженером. Иначе заправляться будет год.

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  3. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #30 0
    0
    Спасибо за замечание, я, пожалуй, поставлю маленький в карго
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/53
     
  4. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #40 0
    0
    Ах да, забыл добавить: при работе ЯРД не забывайте перекачивать топливо из крыльев в боковые баки (они соединены с центральным, поэтому, чтобы его не искать его, лучше перекачивать именно туда)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/53
     
  5. 34
    Это Major Tom Major Tom - #50 0
    0
    красивая маленькая стреловидная штучка. плюс!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/441
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  6. 23
    Это Marschig Marschig - #60 0
    -4
    У маленького маневр холда не будет. Центр тяжести смещен чуть вверх от оси тяги, удержание маневра придется рукам корректировать (у LV-N векторинга нет).
    Хотя, тут уже по желанию.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  7. 77
    Это alexoff alexoff - #70 0
    0
    сколько дельты при полной заправке? к Джулу осилит?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/927
     
  8. 23
    Это Marschig Marschig - #80 0
    +1
    «Вишь ты, — сказал один другому, — вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» — «Доедет», — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет»
    (С)
    :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  9. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #90 0
    0
    Должен. К сожалению, Инжинер показывает полную ерунду, но после дозаправки на Минимусе дельты около 3.5к
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/53
     
  10. 23
    Это Marschig Marschig - #100 0
    -5
    Инженер не нужен. Excel показывает 4421.7 м/с.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  11. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #110 0
    0
    Спасибо
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/53
     
  12. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #120 0
    0
    Товарищи минусеры, не могли бы вы указывать, что именно вам не понравилось, дабы я мог внести изменения в конструкцию или объяснить структуру крафта
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/53
     
  13. 0
    Это Gloin Gloin - #130 0
    +12
    Чел, забей на минусёров. Они есть всегда и везде. Ты не банкнота в 100 евро чтобы всем нравиться.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/20
     
  14. 75
    Это Басила Басила - #140 0
    +2
    Хы) ЧСХ, минусанул человек, очень нервно реагирующий на минусы без объяснений :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  15. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #150 0
    0
    Неее, не в этом дело, правда, может кто заметил недостатки, которые я ещё не выявил. К минусам нормально отношусь, не впервой :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/53
     
  16. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #160 0
    0
    Просто страшный и неэргономичный, хотя это наверное неизбежная сторона весового минимализма при наличии должных энергетических возможностей.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
  17. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #170 0
    0
    Ждал, спросят или нет bully
    Не нравится использование наплывов крыла, интейк спереди(бобро пожаловать в 0.23.2!) И неприкрытые солнечные панели. У любого крафта есть как минимум три составляющих: дизайн, возможности и полезность.
    Я сначала не увидел, что это бесконечнолёт, поэтому поспешно минусанул, хотя на самом деле лучше оставить без оценки. Увы, менять решение сайт не позволяет, поэтому прошу понять и простить.
    Дизайн 1/5
    Возможности 4/5
    Полезность 4/5
    Может быть, 22 января я сделаю и выложу ответный бесконечнолёт в карьере с научным барахлом, всё необходимое у меня уже открыто. Он меньше не будет, ибо нафига? Засуну туда инженера и учёного, чтобы совсем квадратиш, практиш, гут.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/218
     
  18. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #180 0
    0
    Не для карсоты строился, ради пользы. Хотя, красота-такая субъективщина, для меня, например, он очень даже ня =D. А что подразумевается под словом "неэргономичный"?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/53
     
  19. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #190 0
    0
    Ну, насчёт крыльев-у меня там просто 800л. горючки хранится. У них драг маленький, можно увидеть это, если отображение сил в полёте включить. А насчёт панелей: маленькие прикрыты, а большая если и выгорает, то вместе с передним интейком. Но при правильном выводе этого не происходит вовсе.
    Про дизайн я уже сказал-субъективщина:)
    P.S. меньше-некуда)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/53
     
  20. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #200 0
    0
    У них драг ничуть не меньше, я на этом собаку съел. Тут практичность в угоду внешке, но их можно было совместить, не поверишь.
    Дело не в выгорании, а в драге и эстетике.
    Меньше, больше... писькомерство. Ни звание самого большого, ни самого маленького ничего не даёт, тем более меньше всё равно можно сделать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/218
     
  21. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #210 0
    +2
    Я проверял-у большой панели на этом крафте драга нет. Эстетика-дело личное: кому-то Чёрный квадрат, другому-Мона Лиза)
    И да, мериться ничем и не пытался, просто захотел мк-1 - сделал, что хотел)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/53
     
  22. 2
    Это Svetoch Svetoch - #220 0
    0
    Я минуса не ставил. Но полностью соглашусь со словами Eanayayo. Женщина или квадрат? Я выбираю женщину xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/71
     
  23. 1
    Это gms1981 gms1981 - #230 0
    0
    МК1 бесконечнолет? Вещь! Вдохновил сделать похожее, да пока не до того - пилю сейчас perpettum для Евы. Сделаю - тоже выложу. Мой бесконечник в МК3. Тяжелый и трудносажаемый (скорость на посадке+вес = горы хлама + мать-перемать). Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
  24. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #240 0
    0
    Не, ну с дизайном переборщил, но то, что плохо выглядит- хорошо в своём деле. Везделет МК1 - вещь!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/179
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Почитал я про нитрометан - разлагается с выделением температуры. В каком он там месте одновременно окислитель и восстановитель содержит непонятно, это не смесь, а чистое вещество.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    По вики правильно то, что и перекись и гидразин и нитрометан(и прочая) дичь - все монотопливо, оба monopropellant, а что такое monofuel - нипанятно, но судя по поисковой выдаче слово более применимо к нитрометану, и вообще используется в испаноязычных странах
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Нормальный гуманитарий и словарь нормальный напишет.
    Может правильно и так и так, лишь бы вещество ОДНО было?
    А еще может есть разница между monofuel и monopropellant?
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Таки если словарь пишут гуманитарии, то

    Definition of monopropellant
    : a rocket propellant containing both the fuel and the oxidizer in a single substance

    (https://www.merriam-webster.com/dictionary/monopropellant)
    Но я всё-таки в том лагере, что считает, что однокомпонентное топливо не "сгорает в самом себе", а разлагается с выделением тепла.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    ny partially nitrated alcohol esters are suitable for use as monopropellants. "Trimethylene glycol dinitrate" or 1,3-propanediol dinitrate is isomeric with PGDN, and produced as a fractional byproduct in all but the most exacting laboratory conditions; the marginally lower specific gravity (and thus energy density) of this compound argues against its use, but the minor differences in chemistry may prove useful in the future.[citation needed]

    The related "dinitrodiglycol", more properly termed diethylene glycol dinitrate in modern notation, was widely used in World War 2 Germany, both alone as a liquid monopropellant and colloidal with nitrocellulose as a solid propellant. The otherwise desirable characteristics of this compound; it is quite stable, easy to manufacture, and has a very high energy density; are marred by a high freeze point (-11.5 deg. C) and pronounced thermal expansion, both being problematic in spacecraft. "Dinitrochlorohydrin" and "tetranitrodiglycerin" are also likely candidates, though no current use is known. The polynitrates of long chain and aromatic hydrocarbons are invariably room temperature solids, but many are soluble in simple alcohols or ethers in high proportion, and may be useful in this state.


    вот хотя бы
  • Marschig Marschig написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Не "наверное", а совершенно точно греет.
    The most common use of monopropellants is in low-impulse rocket motors, such as reaction control thrusters, the usual propellant being hydrazine which is generally decomposed by exposure to an iridium catalyst bed (the hydrazine is pre-heated to keep the reactant liquid). This decomposition produces the desired jet of hot gas and thus thrust.
Все комментарии
Обновления на форуме
112 Всего
1 Польз.
111 Гостей
Яндекс, Justinger, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх