Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Показать все
Список игр в нашей базе

Великолепнейший круглый самолет под умопомрачительнейшим названием: "PARADOX"

Я долго думал о том что предоставить на суд общественности и в конце концов остановился на круглом варианте. Изначально я предполагал его катить, но неожиданно у меня ничего не получилось.
Такой подход, несмотря на некоторые мелкие недостатки обладает целым рядом выдающихся достоинств:
Во первых - он круглый;
Во вторых - он не падает. (Не то, чтобы вообще, но некоторое время, после удачного взлета, который, кстати, удается произвести иногда весьма часто, так вот, он в этом случае может не упасть).
В третьих - его можно пытаться катить.

Режим посадки в этом самолете не предусмотрен, но если вам очень хочется - можно мягко плюхнуться в воду или в любое другое удобное подвернувшееся место. В качестве шасси можно использовать крыло или части фюзеляжа. (такой вариант может сопровождаться незначительными взрывчиками и поломочками.) Повторный взлет бывает затруднен.

Вы с легкостью сможете запустить этот самолет на орбиту Кербина с баллистической траекторией имеющей апогей примерно в 11 км и перигей значительно ниже поверхности Кербина.

Несколько сложнее запустить его на Мун или любую другую планету солнечной системы. Но и это не доставит больших хлопот - достаточно просто добавить бустеров и внести некоторые изменения в конструкцию двигателей и топливной системы, незначительно доработав подсистемы управления и электроснабжения.

Также этот великолепнейший круглый самолет вполне пригоден для отработки маневров аэроторможения в атмосфере Джула.

Как видите - практическое применение круглого самолета поистине всеобъемлющее, это основа для глубоких и плодотворных исследований.


КАК ВЗЛЕТАТЬ:



Технические характеристики:


В сухом остатке: самолет не способный нормально взлетать и садиться, но вполне сносно летающий! "PARADOX".

Наши самолеты самые круглые! Летайте на здоровье!
paradox.craft [84.84 Kb] (cкачиваний: 344)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 1 февраля 2016 19:55, Редактор библиотеки модов, {repa} #1
      твердотопленники посмешили :)
      +2
    2. Freze 1 февраля 2016 21:29, Посетители, {repa} #2
      Клево, сам пару дней назад Stratios Xen соорудил. xd
      +2
    3. Moryarty 1 февраля 2016 21:54, Хорошие люди, {repa} #3
      Осталось дождаться сферического самолета в вакууме...
      +4
    4. BlackTigerX 1 февраля 2016 22:26, Хорошие котейки, {repa} #4
      На стартеНа старте

      Взлёт 1Взлёт 1

      Взлёт 2Взлёт 2

      В вакууме 1В вакууме 1

      В вакууме 2В вакууме 2
      +10
    5. Degrizai 1 февраля 2016 22:30, Посетители, {repa} #5
      Реактивное Яйцо Кракена? angry
      +1
    6. BlackTigerX 1 февраля 2016 22:32, Хорошие котейки, {repa} #6
      В смысле "яйцо"? Которое кладут или другое? peka

      Человек хотел сферический самолёт - есть у меня один, я его показал. Чуть-чуть напильником пройтись - и будет вообще идеальная сфера. boss

      Правда лагает дико... ohhh
      +5
    7. Freze 1 февраля 2016 22:36, Посетители, {repa} #7
      А ракета доктора Зло у тебя не завалялась случайно? peka
      +1
    8. BlackTigerX 1 февраля 2016 22:39, Хорошие котейки, {repa} #8
      Ракета доктора Зло

      Оно? peka
      +14
    9. SanS 1 февраля 2016 22:43, Посетители, {repa} #9
      Я долго думал о том что предоставить на суд общественности и в конце концов остановился на круглом варианте.

      Видимо крафт это повод, чтобы продемонстрировать своё остроумие. В целом, хорошо, но до плюса, как по мне, не дотягивает, т.к. твоя идея "круглого" самолёта оригинальностью не блещет, что видно постами выше
      +1
    10. odysseysh 1 февраля 2016 22:48, Посетители, {repa} #10
      Убил.
      0
    11. Freze 1 февраля 2016 22:55, Посетители, {repa} #11
      0
    12. Lynx 1 февраля 2016 22:56, Хорошие котейки, {repa} #12
      Если бы плюсы ставили за оригинальность, их тут всего штук десять было бы.
      +4
    13. SanS 2 февраля 2016 00:04, Посетители, {repa} #13
      Я про то, что если бы самолёт был бы не ради прикола, без костылей и его баллистической траекторией с апогеем в 11км, а представляющий нечто серьёзное, то с такой подачей был бы плюс.
      +1
    14. supertunec 2 февраля 2016 02:35, Посетители, {repa} #14
      А меня Тони за такое бан-хаммером стукнул wassat
      +3
    15. Major Tom 2 февраля 2016 03:14, Посетители, {repa} #15
      Учитывая недавнее это http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/4965

      -eksperiment-samolet-s-kolceobraznym-krylom.html

      и вот это http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/4964

      -kosmolet-dromader.html
      я бы сказал, что это еще тот баян.
      Но за юмор в описании am минус не поставлю
      зы: особено понравилось аэроторможение этого об Джул :)
      +4
    16. Silver 2 февраля 2016 04:50, Гости, {repa} #16
      Минус, во имя хоть какого-то равновесия. Статья отличная, с юмором, автор подошел к работе творчески. Но сам аппарат статьи не стоит. Прошел бы мимо, но уж слишком много плюсов получил пост.
      +2
    17. RhinoСirrhosis 2 февраля 2016 04:51, Посетители, {repa} #17
      Какой же ты коварный...
      +1
    18. Aroha 2 февраля 2016 06:39, Посетители, {repa} #18
      Я прекрасно знаю цену своему творению и если крафт канет в бездну - не буду сильно переживать. Но если кому-то поднимет настроение - уже хорошо.

      На самом деле крафт сделался случайно. Стало интересно можно ли заставить его взлететь, и он взлетел. У него все-же есть одно неоспоримое достоинство - в полете он дьявольски устойчив, учитывая, что такое крыло собирается из палок и желудей за минуту, без клиппинга и каких-либо ухищрений, да и выглядит не уродливо - это реально здорово.
      После любого маневра летит прямо туда, куда его направишь, не рыскает, не падает, управляемости не теряет на любой (разумной в атмосфере) скорости.
      Я все думаю, где-бы такое крыло можно было использовать в карьере; пока, к сожалению, ничего лучше чем аэротормоз - не придумал.
      +3
    19. Eanayayo 2 февраля 2016 08:00, Посетители, {repa} #19
      Минус, т.к. слишком просто. Крафты из комментов лучше, даже ракета доктора Зло am
      -2
    20. bogdanrus 2 февраля 2016 08:28, Посетители, {repa} #20
      А мне на картинке в кратком описании показался сначала робот. am
      0
    21. Aroha 2 февраля 2016 09:07, Посетители, {repa} #21
      Мне нравятся простые крафты, но с тем, что ракета доктора зло сложнее - я не согласен.
      +4
    22. MChain 2 февраля 2016 11:20, Посетители, {repa} #22
      Посадить-таки его, кстати, можно, причем не одноразово - посадочные лапы на задницу и вперед. Взлет хоть и ракетный, но зато вполне честный (а еще при такой посадке его реально можно приземлить куда угодно без особого риска фрагментации девайса...)

      Короче, утащил и плюсанул.
      +2
    23. Kerbiter 2 февраля 2016 11:52, Модераторы, {repa} #23
      Аналогично. Вои имя справедливости минус.
      +2
    24. Eanayayo 2 февраля 2016 13:22, Посетители, {repa} #24
      Она забавнее
      0
    25. Aroha 2 февраля 2016 14:13, Посетители, {repa} #25
      Т.е. вы, в принципе, не против простых крафтов, если они имеют форму органа... ракеты доктора зло?
      А какие еще органы вам нравятся? neo
      Например, ракета в форме поджелудочной железы... azaza знаете Вы прям таки возбудили мою фантазию!
      0
    26. Eanayayo 2 февраля 2016 14:59, Посетители, {repa} #26
      Ракета доктора Зло хотя бы смешная. Твой крафт еле летает, не смешной и не красивый. Будь реалистом
      0
    27. Aroha 2 февраля 2016 15:35, Посетители, {repa} #27
      Ну нет, он еле ВЗЛЕТАЕТ, это да, а вот летает он хорошо. Более того, он летает великолепно! Практически идеально для мощности его двигателей и веса!

      Знаете, Вы так забавно подставляетесь, тема фаллосоподобных ракет и неожиданное ее развитие. Я не хочу Вас обидеть или посмеяться над Вами, но этот неожиданный выпад: "...Будь реалистом". Давайте закончим, а то уж больно тянет потроллить, простите.
      Вам не понравился мой крафт, ок! Я не надеялся даже, что он хоть пару плюсов соберет. Я уважаю Ваше мнение, как и любое другое высказанное в отношение моей работы. Как говорится: "насильно мил не будешь". Просто будьте проще.
      +4
    28. Lynx 3 февраля 2016 01:21, Хорошие котейки, {repa} #28
      Сама по себе простота не может быть минусом.
      +4
    29. Eanayayo 3 февраля 2016 09:36, Посетители, {repa} #29
      Банальность(бесполезность или уродливость) в сочетании с 15 деталями - ещё как может. Куча последних безднолётов тому доказателлство
      0
    30. goshancobra 3 февраля 2016 20:11, Посетители, {repa} #30
      в голо-cenу
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.