Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Аппарат состоит из 2 частей, составляющих единое целое при взлете и посадке.
Разгонный блок - тягач - унифицирован, и способен выводить на низкую орбиту до 25 тонн груза, представляющего собой носовую часть аппарата, которая может быть как кораблем, частью станции, частью межпланетного аппарата, так и просто бочкой с топливом.
А также снимать с орбиты и возвращать на Кербин то, что было выведено им ранее.

Тягач представляет собой единую силовую установку для вывода на низкую орбиту множества различных аппаратов - орбитальных, межпланетных, или другого назначения.
Его можно использовать в качестве сборщика и заправщика низкоорбитальной заправочной станции, сборщика дальних межпланетных аппаратов.

Носовая часть соединяется с тягачом с помощью большого док-порта, и не требует дополнительных креплений.
Но она должна соответствовать нескольким требованиям - выполнять роль носового обтекателя, переднего горизонтального оперения планера и носовой стойки шасси - для возможности взлета\посадки и полета в атмосфере как на разгоне, так и при спуске.
Но и это не обязательно, если не планируется ее возвращение - главное чтобы она дала возможность аппарату взлететь и не мешала управлению при разгоне в атмосфере.

В первом варианте представлен тягач-беспилотник + пилотируемый аппарат.
И тот и другой в принципе способны выходить на низкую орбиту по отдельности самостоятельно, но тягач способен вытащить и полный вес пилотажника с полными баками - перспективы очевидны.
(тут дополнительный док для стыковки со станцией не предусмотрен, но его можно поставить радиально снизу или сверху аппарата)
В этом варианте нагрузка для тягача немного превышает предельно допустимую (25,6 т), учитывая драг пилотажника может и не получиться вывести его на стабильную минимальную орбиту. Те же 25,6 т в более обтекаемом варианте "бочки" вполне выводились.
Этот вариант скорее для "заброса" пилотируемого аппарата за пределы атмосферы, откуда он стартует куда там ему надо, а пустой тягач спускается без коррекции траектории (даже с небольшим запасом топлива для атмосферного полета).

Во втором варианте это заправщик для низкоорбитальных станций - размеры форма и вес груза там представлены как пример возможной носовой части. Этот конкретный аппарат выводит 23,5 тонны (топлива) на орбиту 100х100.

Максимальная "грузоподъемность" тягача 25 тонн, однако при этом орбитальной дельты на 72-75 остается практически по нулям. Но тут еще многое зависит от драга груза и траектории вывода (я выводил "на глазок", без всяких там "земноводных" :) ).
Так что реальная цифра выводимого тоннажа несколько меньше (максимум, на что эта штука способна, это вытащить в космос 25 т так чтобы оно не упало обратно :) ).
(зы: реально меньше, ибо сравнение вывода ручками и "жабой" - на мой взгляд - аналогично сравнению ручной коробки передач с автоматом на дрег-гонках)

Управление аппарата почти целиком на кнопках.

а) Управлять составным аппаратом следует с тягача - при управлении с носа его будет безбожно раскачивать, мотать как сосиску.
б) носовое шасси на тягаче служит чисто для посадки собственно самого тягача без груза, поэтому при взлете и посадке составного аппарата использовать его не нужно (убрать вручную, если тягач садится с грузом).

Базовый вариант:
1 - 2 рапиры беспилотника (если он есть)
2 - 2 виплаша тягача
3 - 3 рапиры тягача
4 - ручное переключение рапир (обоих аппаратов при 1 варианте) (тут без этого никак, примерно на 22-23 км приходится поддать газку)
7 - пантерки пилотажника
8 - форсаж пантер
0 - посадочные тормозные парашюты тягача

Моды не использовались, так что с этим проблем быть не должно.

Итак, тут представлен тягач формата мк2 с доком 2,5 для вывода в космос почти что 25 тонн (обтекаемого груза), а вот что конкретно Вы к нему прицепите - это уж Ваше дело.
mark-0204-12-v1.craft [297.8 Kb] (cкачиваний: 210) mark-0204-12-v3.craft [214.04 Kb] (cкачиваний: 176)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Jeb kerbonaut 3 февраля 2016 08:15, Посетители, {repa} #1
      Для первой новости очень даже неплохо.
      +2
    2. The_Petrovich 3 февраля 2016 09:14, Редактор, {repa} #2
      Годно!
      0
    3. Silver 3 февраля 2016 09:43, Гости, {repa} #3
      Отличный аппарат и интересная идея! Следил за развитием на форуме. Забрал на испытания и разбор.
      0
    4. Major Tom 3 февраля 2016 12:16, Посетители, {repa} #4
      И за допиливание данной интересной схемы аппарата автор получает 2 плюса. (1 за статью и 1 в репутацию)
      +2
    5. MChain 3 февраля 2016 14:08, Посетители, {repa} #5
      Гениально. Универсальный ССТО тягач. По-моему, результат очевиден. "+"


      ПыСы Почему жирный плюс такой нежирный?
      0
    6. odysseysh 3 февраля 2016 15:02, Посетители, {repa} #6
      Я сделал несколько по другому, впрочем твой аппарат без проблем должен работать так же, у меня груз крепиться между составными носовой частью и кормовой. ЦТ и ЦАД без груза находиться в центре док портов. В результате любой груз любых габаритов крепиться без смещения онных друг относительно друга. Правда есть проблемы при выводе на орбиту из-за гибкости аппарата. Но после выработки алгоритма полёта аварий не было.
      Думаю твой крафт тоже можно так использовать.
      0
    7. Aroha 3 февраля 2016 18:08, Посетители, {repa} #7
      Можно какую, мало-мальски, инструкцию по взлету.
      Я его так и не смог вывести на орбиту; либо сгорает либо падает.
      0
    8. Басила 3 февраля 2016 18:43, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Наверное, многие приходили к идее крепить ПН на нос космоплана, но ты ее довел до ума :)
      Максимальная "грузоподъемность" тягача 25 тонн, однако при этом орбитальной дельты на 72-75 остается практически по нулям.
      думаю, если ПН будет чем-то, упакованным в обтекатель - все будет веселее. Правда, будет проблема с отсутствием ПГО, наверное?
      0
    9. Харамамбурум 3 февраля 2016 21:55, Посетители, {repa} #9
      Обычный вывод тяжелого ссто:
      Атмосферный разгон на тангаже 16-20 градусов. К 20-21 км необходимо набрать 1100-1200 м\с. с 23-24 км переключить рапиры в закрытый цикл (когда ускорение атмосферников прекратится). Тангаж на 16-20, постепенно выводя к 10-5 (сохраняя достаточную вертикальную скорость, чтобы выскочить выше 40 км), и не превышать 1900-2000 м\с. Где-то с 37-38 км в проград, и набираем около 2100-2200 м\с (орбитальной), не превышать 2200 до 40 км (на такой скорости даже радиальные большие "солярки" не отгорают, но без них можно гнать и больше), дальше поднимаем апоапсис выше 75 (разгон где-то до 2350-2400), выключаем движки и следим за апоапсисом, чтобы не падал ниже 71-73. с 70, или ближе к апоапсису поднимаем периапсис выше 70 (там уже будет 30-35 км, на это уйдет с полсотни дельты).
      Далее, если часть груза топливо, можно сманеврировать до нужной орбиты на нем.

      При разгоне и при спуске самое главное - не превышать допустимых соотношений высота\скорость:
      Ниже 20 км - до 1200 м\с
      20-40 км - 1300-1900 м\с
      Выше 40 - 2000-2500 м\с

      Но в этом конкретном варианте вес и драг пилотажника на пределе возможностей тягача, поэтому с ним так сложно и тут нужен немного более затяжной атмосферный разгон (больше 1150 к 22 км) и нужна немного бОльшая вертикальная скорость на 30-40 км (ускорение не в проград, а значительно выше, для поднятия апоапсиса). Также поможет небольшое облегчение, можно выкинуть весь "балласт" из грузового отсека пилотажника.
      +1
    10. Degrizai 4 февраля 2016 03:43, Посетители, {repa} #10
      Модульность - добро.
      0
    11. Харамамбурум 4 февраля 2016 04:13, Посетители, {repa} #11
      Там важнее шасси для взлета. А можно и пго и шасси поставить на радиальные декуплеры и отстреливать после прохождения плотных слоев атмосферы.
      Но тут придется аккуратнее с разгоном по полосе - носовое шасси будет "гулять", на большой скорости аппарат может повести в сторону.
      0
    12. Gonzales_Gonzo 4 февраля 2016 21:37, Посетители, {repa} #12
      Безумие wat
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.