Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
Описание:
Самолет, который будет идеален для полетов по планете: от полетов рядом с КерБазой до колонизации других планет с атмосферой, сброса роверов и нахождения пасхалок. Отличается небывалой грузоподъемностью в сравнении со своим весом, которая достигается хорошей аэродинамикой. Он не предназначался для трюков, но его маневренность гораздо лучше стоковых истребителей.

Характеристики:

Масса -14,0 тонн
Части - 71
Экипаж -1 кербонавт, не имеет р/у модуля.
Длина/ширина/высота - 13,0/14,1/4,0
Грузоподъемность – 20 тонн (Нет, не опечатка! Спокойно поднимает 20 тонн под углом 30 градусов и не входит в штопор.)
DeltaV – 16079 м/с (Wet Mode) или 36178 м/с (Dry Mode). Двигатели – 2Х J-404 "Panther”.
Максимальная скорость – 380 м/с.
Скорость взлета – 45 м/с без RCS (Для большей маневренности после взлета рекомендую ставить тягу на половину), 100 м/с при полной нагрузке.
Рекомендуемая скорость посадки – 25-55 м/с. При большей скорости самолет начинает отпрыгивать от земли.
Версия KSP: 1.0.5. Модификаций не требуется.

Плюсы:
- Грузоподъемность
- Дизайн
- Аэродинамика
- Маневренность
- Цена
Минусы:
- Малая максимальная скорость в верхних слоях атмосферы
- Большие перегрузки на скорости больше 250 м/с
- Наклон по тангажу к земле при посадке на 4x Time Warp.

От автора:
Я хотел сделать самолет радующим глаз. Если вы спросите что-то вроде "А зачем эти крылышки возле шасси?”, то я вам отвечу, что мне так понравилось.
Буду рад если вы выложите ракеты и шаттлы с ним, мне самому не терпится их испытать. Только не забывайте указывать меня.
exoclad.craft [149.66 Kb] (cкачиваний: 150)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 5 февраля 2016 22:31, Модераторы, 126 #1
      Скажу честно, самолеты не ахти, оформление нормальное.
      Ничего не ставлю.
      +1
    2. MChain 5 февраля 2016 22:38, Посетители, 2 #2
      На скринах 2 разных девайса. Который из них Exoclad? Если первый - то обычный пепелац, если второй - то уже что-то интересненькое... Прежде чем ставить оценку - жду ответа.
      0
    3. Lurk 5 февраля 2016 22:44, Посетители, 0 #3
      Обычный пепелац в ссылке на скачивание.На другом скрине я прицепил к нему грузовую бандуру и спокойно взлетел. Я не планировал самолет для конкретной цели,я хотел создать универсальный атмосферный самолет.Советую скачать и нагрузить его чем-нибудь, и вы увидите,что описание я давал не просто так.
      0
    4. MChain 5 февраля 2016 22:47, Посетители, 2 #4
      А с бандурой-то смотрится интересистее... Ладно, ставлю плюс.

      Качать не буду - ну не умею я на самолетах летать... Хотя если залить крафт с бандурой...
      0
    5. Skinner 5 февраля 2016 23:00, Посетители, 0 #5
      неизвестное "НЕЧТО"
      0
    6. odysseysh 6 февраля 2016 00:14, Посетители, 1 #6
      Эм, я что то не так понимаю, или под огромной грузоподъёмностью ты имеешь в виду прицепить к твоему крафту огромный самолёт с несущими плоскостями и двигателями?
      Да и замечу, что расположение шасси ужасное, и зачем бак с монопропелантом?
      0
    7. Lurk 6 февраля 2016 00:23, Посетители, 0 #7
      Нет,это просто болванка с двумя крыльями без закрылок
      0
    8. odysseysh 6 февраля 2016 00:32, Посетители, 1 #8
      Тем не менее явно эти крылья создают если не большую то сравнимую с "носителем" подъёмную силу. Поэтому и возникает вопрос кто ж здесь "наездник" bu
      0
    9. Lurk 6 февраля 2016 00:51, Посетители, 0 #9
      Можешь скачать крафт,кинуть на крышу полностью загруженный ракетный бак (1/2 от Jumbo)на 2,5м (19,5 тонн),не ставить на него никакие крылья и оно полетит. Я проверял,а ты даже не скачивал перед своими рассуждениями
      +1
    10. Басила 6 февраля 2016 01:24, Модераторы, 74 #10
      Поддерживаю. Не люблю этих необоснованных домыслов, когда очень просто взять и проверить. Балобольство какое-то.
      +3
    11. Slv 6 февраля 2016 04:47, Посетители, 9 #11
      "Полезная нагрузка" с крылом большей площади чем сам носитель... это что то новенькое в извращениях. :-) Почему то не вызывает желания скачать и протестировать...
      0
    12. Lurk 6 февраля 2016 07:41, Посетители, 0 #12
      +1
      Можешь скачать крафт,кинуть на крышу полностью загруженный ракетный бак (1/2 от Jumbo)на 2,5м (19,5 тонн),не ставить на него никакие крылья и оно полетит. Я проверял,а ты даже не скачивал перед своими рассуждениями

      Ты кроме картинок комментарии хотя-бы видел?
      0
    13. морковка 6 февраля 2016 10:04, Посетители, 5 #13
      (
      function (value){
      var l = this.length;
      for (var i = 0; i < l; i++)
      if (this[i] === value) return true;
      return false;
      что-то пошло не так peka) Плюсь!
      0
    14. The_Petrovich 6 февраля 2016 10:51, Редактор, 12 #14
      Данвелл опять говнокодит)
      [*cleared*]
      0
    15. odysseysh 6 февраля 2016 10:56, Посетители, 1 #15
      А ты проверял качал я или нет? Или балабольство?
      -1
    16. odysseysh 6 февраля 2016 11:03, Посетители, 1 #16
      Крафт малопримечателен и малопрактичен, чистое баловство. Шасси рассположено неудачно. Вобщем ИМХО оценка - скучный. Впрочем за аккуратность сборки моможно было бы и до ± дотянуть.
      0
    17. Silver 6 февраля 2016 13:12, Гости, #17
      Кстати не понимаю, чем это вызывается. Сколько раз загружал скриншоты, но такого эффекта не получал. Вот и сейчас - перезагрузил картинки заново и все нормально.
      0
    18. Басила 6 февраля 2016 17:21, Модераторы, 74 #18
      Ну это же у тебя вопросы возникают по поводу наездников. А я закинул пол-морковки на спину, полетал - вопросов не возникло.
      +2
    19. odysseysh 6 февраля 2016 21:10, Посетители, 1 #19
      То есть ты на необоснованных домыслах судишь сделал я что то или нет? Балабольство какое то получается.
      -1
    20. Басила 6 февраля 2016 21:33, Модераторы, 74 #20
      Ну тут вообще бинарная логика. Если бы ты это сделал - ты бы не спрашивал. Если ты это спрашиваешь - ты этого не делал. Или у тебя своя логика?)
      0
    21. odysseysh 6 февраля 2016 21:52, Посетители, 1 #21
      Качал и смотрел.
      0
    22. Басила 6 февраля 2016 23:29, Модераторы, 74 #22
      Тогда к чему это:
      Тем не менее явно эти крылья создают если не большую то сравнимую с "носителем" подъёмную силу. Поэтому и возникает вопрос кто ж здесь "наездник"

      Если бы ты попробовал полетать с тестовым весом, у тебя такого вопроса не возникло бы. Вывод - ляпнул, лишь бы что-то ляпнуть.
      +1
    23. Пуляй Косорукий 7 февраля 2016 16:20, Посетители, 0 #23
      Народ , ну просто накипело - почему ночью скрины?так сложно промотать время?
      Отныне и впредь минусую крафты с ночными скринами - пофиг какие классные .
      0
    24. Lurk 8 февраля 2016 00:07, Посетители, 0 #24
      Отныне и впредь минусую таких джедаев потому что я ситх. Неужели сложно было сделать красный меч?..

      Тебе,что не разглядеть крафта на ночных скринах?Кроме них тебе вообще ничего не важно в обзоре?
      0
    25. Kerbiter 8 февраля 2016 00:16, Администраторы, 126 #25
      Не. Мне не нравится. Изяществом не блещет особенно, полёта инженерной мысли тоже не видать. В общем неплохо для первой попытки, но оригинальности не наблюдаю.
      0
    26. Aroha 8 февраля 2016 17:39, Посетители, 0 #26
      Хороший самолет, действительно грузоподъемный, может посадку и взлет на пересеченную местность без SAS. (без нагрузки конечно легче). Хорошо управляемый. Мне понравился.
      +1
    27. Capone453 14 февраля 2016 17:17, Посетители, 0 #27
      как скачать
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: