Тяжелый VTOL-ССТО конвертоплан, частичная реплика десантного шаттла из фильма "Чужие".

Это не полная реплика, лишь похожий внешний вид и нет грузового отсека.

Аппарат способен взлетать и садиться как в режиме ВТОЛ, так и в режиме ССТО, а также способен выходить на орбиту с небольшим запасом дельты.
Для орбитального режима предусмотрены RCS-двигатели и стыковочный док.

Необходим мод InfernalRobotics-0.21.4


ВНИМАНИЕ:

При взлете в режиме VTOL и развороте двигателей в горизонтальное положение реактивные струи двигателей пересекают хвостовое оперение (в очень узком угле поворота).
Нужно иметь запас высоты и скорости при довороте двигателей в горизонтальное положение и при начале разворота в вертикальное.

Необходимо кратковременно отключать двигатели в этот момент на 2-3 секунды, иначе выхлопом хвост спалит.




Аппарат имеет неплохие лётные характеристики, но тяжеловат при взлете и посадке в режиме ССТО - может кувыркнуться.

Управление на кнопках:

2 - 4 виплаша (вкл\выкл, их необходимо кратковременно выключать при развороте)
3 - 2 рапиры
4 - переключение режима работы рапир
5 - тормозные посадочные парашюты
7,8 - механика - складные крылья
9,0 - механика - разворот двигателей (максимально на 90 градусов, но можно и дать больший угол вперед (для торможения), если подправить установки механики движков)

Примечание: в режиме ссто рапиры и виплаши могут работать как совместно, так и по отдельности. Но работать только как 6х4х2, т.е. либо 4 виплаша, либо 2 рапиры, либо все совместно - это обусловленно смещением виплашей и центровкой рапир по ЦМ. В режиме втол также надо учитывать, что тяга носовых рапир меньше чем у виплашей. А также для посадки в режиме втол, к примеру, на безатмосферные спутники, 2 рапир будет маловато (если лететь куда-то с дозаправкой от станции).

(зы: выяснилось, что при обратном развороте движков для посадки как втол иногда отгорают передние шасси (при взлете такого не случалось ни разу, только при уборке и выпуске шасси для посадки) - или ловит кракена, или реактивный выхлоп рапир. Если такое было, можно сдвинуть шасси чуть вперед - подальше от рапир)

aliens-cheyenne-dropship-ir-vtol.craft [226,01 Kb] (cкачиваний: 109) infernalrobotics-0.21.4.zip [8,65 Mb] (cкачиваний: 67)

- + +17
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +3
    Нужно больше ночных скринов! what
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
  2. 2
    Это Харамамбурум Харамамбурум - #20 0
    0
    могу добавить дневных, но на них предыдущая модель...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/22
    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...
     
  3. 77
    Это alexoff alexoff - #30 0
    0
    А что, долго делать дневные с этого? Надо указать еще, может ли он в космос, раз ССТО.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
  4. 11
    Это Freze Freze - #40 0
    0
    Неплохо. Док порт на заднице это что-то! xd
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/135
     
  5. 2
    Это Nikto Nikto - #50 0
    0
    Зачем мод если есть сток. поворотный механизм?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/51
     
  6. 2
    Это Харамамбурум Харамамбурум - #60 0
    +1
    Ну, эту штуку я начинал еще на 104, и на 105-1028 такого не нашел.
    Так что - из того, что было...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/22
    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
181 Всего
0 Польз.
181 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх